Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Модератор: Romik
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Хочу открыть новую тему,так-как таковых не нашёл по профилю на нашем форуме.
Все наверно стесняются завести профильную тему по предпусковым подогревателям
в том числе и по знаменитым Вебасто,Эберам Гидроникам все они ломаются рано или поздно только ценники будут по круче.
Моя вторая зима с бинаром-5д св:
первая прошла на ура всё было отлично,заводился до -40 и с таймера и с сигналки,работал и как догреватель на ххх оборотах в морозы и просто помпу можно включить для лучшей прокачки печки.
Вчера случилась первая поломка: сгорела свеча накала,гарантия еще не кончилась но она выдоется вместе с установкой,мне её как-бы дали но устонавливать бинар пришлось мне самому так-как покупали в г.Новосибе а машина была дома.
Поэтому заморачиваться с гарантией будет себе дороже.
Свечку дома оригинал не нашёл,созвонился с диллирами в г.Кустанай,у них есть на камазовскую автономку,да и они сказали все свечки на ТЕПЛОСТАР одинаковые 12в только фишки разные, просто можно перипоять и проблему решить.
Мастер предостерёг что можно сполить если подключить к 24в
На сайте завода есть предостерижения по потделкам это топ.насосы,свечи и др.
Устанавливал на место второго АКБ по мурзилке сухом и чистом месте,наверно по этому и проблем небыло с ней.
В целом могу сказать что агрегат этот неплохой и имеет право жить,темболее за 15000т.рублей без установки.
А то на бусах ставят под днище,там они и хапоют горя.
Все наверно стесняются завести профильную тему по предпусковым подогревателям
в том числе и по знаменитым Вебасто,Эберам Гидроникам все они ломаются рано или поздно только ценники будут по круче.
Моя вторая зима с бинаром-5д св:
первая прошла на ура всё было отлично,заводился до -40 и с таймера и с сигналки,работал и как догреватель на ххх оборотах в морозы и просто помпу можно включить для лучшей прокачки печки.
Вчера случилась первая поломка: сгорела свеча накала,гарантия еще не кончилась но она выдоется вместе с установкой,мне её как-бы дали но устонавливать бинар пришлось мне самому так-как покупали в г.Новосибе а машина была дома.
Поэтому заморачиваться с гарантией будет себе дороже.
Свечку дома оригинал не нашёл,созвонился с диллирами в г.Кустанай,у них есть на камазовскую автономку,да и они сказали все свечки на ТЕПЛОСТАР одинаковые 12в только фишки разные, просто можно перипоять и проблему решить.
Мастер предостерёг что можно сполить если подключить к 24в
На сайте завода есть предостерижения по потделкам это топ.насосы,свечи и др.
Устанавливал на место второго АКБ по мурзилке сухом и чистом месте,наверно по этому и проблем небыло с ней.
В целом могу сказать что агрегат этот неплохой и имеет право жить,темболее за 15000т.рублей без установки.
А то на бусах ставят под днище,там они и хапоют горя.
Последний раз редактировалось Цицерон 25 дек 2012, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
По гидронику отпишусь
Течет в дырочку корпуса тосол при морозах. В прошлом году менял о-ринги в крышке, ставил оригинальные, правда на герметик не садил - течь перестала, но в этом году опять по новой ((
Течет в дырочку корпуса тосол при морозах. В прошлом году менял о-ринги в крышке, ставил оригинальные, правда на герметик не садил - течь перестала, но в этом году опять по новой ((
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Два месяца пользую Бинар-5д пока всё отлично . Устанавливал сам ,тоже на место второго АКБ .Только выхлоп надо гуда нибудь развернуть ,а то вывел за передним левым колесом ,так постоянно забивается снегом .
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Я выхлоп вывел под подон где крепится защита подона,вдоль её и закрепил там.Трубку с торца заглушил,а по вдоль её сделал прорезь 2см, на ширину подона. И выхлоп греет масло в подоне,теперь круглый год одно масло 15W40/
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Двигатель 6G72 (3000), бензин
Бинар-5Б, устанавливал сам, третий год эксплуатации, все нормально, но:
В эту зиму, при морозах ниже -25, клинит бензонасос. Проявляется ошибкой 11 или 13, но фактически слышно, что бензонасос "не щелкает". Теплее - работает нормально.
Купил новый бензонасос, поменяю, отказавший буду разбирать. На форуме "Теплостара" эта неисправность известна, описана.
Бинар-5Б, устанавливал сам, третий год эксплуатации, все нормально, но:
В эту зиму, при морозах ниже -25, клинит бензонасос. Проявляется ошибкой 11 или 13, но фактически слышно, что бензонасос "не щелкает". Теплее - работает нормально.
Купил новый бензонасос, поменяю, отказавший буду разбирать. На форуме "Теплостара" эта неисправность известна, описана.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
С одной стороны бензанасоса есть фильтр вот он вам и не дает исправно работать в морозы,его надо разобрать и промыть ацетоном и всушить на горячем.RUL писал(а):Двигатель 6G72 (3000), бензин
Бинар-5Б, устанавливал сам, третий год эксплуатации, все нормально, но:
В эту зиму, при морозах ниже -25, клинит бензонасос. Проявляется ошибкой 11 или 13, но фактически слышно, что бензонасос "не щелкает". Теплее - работает нормально.
Купил новый бензонасос, поменяю, отказавший буду разбирать. На форуме "Теплостара" эта неисправность известна, описана.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Нет, фильтр может только препятствовать подачи топлива, даже если совсем заткнуть входное отверстие, насос должен "стучать", дергать плунжером, а он сообщает управляющему блоку, что катушка исправна и в тоже время "молчит".
Значит -усилие, которое создает катушка для движения плунжера, не достаточно для смещения "закисшего" плунжера.
Холодно, не охота сейчас лезть, так заводится
Значит -усилие, которое создает катушка для движения плунжера, не достаточно для смещения "закисшего" плунжера.
Холодно, не охота сейчас лезть, так заводится
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Ошипка 11 ,это перегрев в котле,причем сдесь бензонасос.
Ошипка 13,это кончелись все попытки запуска-вот сдесь может проблема с бензанососом,но он стучать начинает когда свеча разгорится и то несколько раз и если топлево не пошло нет розжига мозги вырубают котел,все повторяется до 3 раз.
Но если он изночальнро не стучит прблема в нем ,летом надо запускать раз в месяц чтоб не закисали может водичка попала в него вот и подзаржавел.
Ошипка 13,это кончелись все попытки запуска-вот сдесь может проблема с бензанососом,но он стучать начинает когда свеча разгорится и то несколько раз и если топлево не пошло нет розжига мозги вырубают котел,все повторяется до 3 раз.
Но если он изночальнро не стучит прблема в нем ,летом надо запускать раз в месяц чтоб не закисали может водичка попала в него вот и подзаржавел.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
древнего мыслителя и поэта звали Цицерон,а не цецерон... Це-це., это мухи
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
бугагагагга зачОт!Alessandro писал(а):древнего мыслителя и поэта звали Цицерон,а не цецерон... Це-це., это мухи
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
ООО/// Да господа,когда нечего сказать по теме надо поюродствовать над ником,но мне глубоко насрать как там его звали и на его место не претендую, это если че сын прикололся и затащил меня на этот форум,за что я ему благодарен и форуму,а мне так некогда бестолкавые книжки читать я все больше по командировкам да с железяками ковыряюсь.Alessandro писал(а):древнего мыслителя и поэта звали Цицерон,а не цецерон... Це-це., это мухи
А у соседа тоже прикольный ник ,,Карбафос" это та гадость /тоисть химия/ которой травят тьлю и мух. Так ему в других темах так дали по дудочке ,что теперь только осталось потдакивать другим.
Ну если по существу господа ВЫ большим интелектом не блещите ,и прежде чем унижать или оскорблять других подумайте десять раз,ВЫ этим только себя опускаете ниже плинтуса
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Да я просто шоб исправить а что парни, бинар таки рекомендуете? я вот думаю шо купить, но от цен на эбершпехер и вебасту офител. седня просят от 48 до 52 за комплект 5 квт с установкой. и это без блоков правления(таймер или жпс). по цене бинар весьма, да и случ что производитель тута. считаете он стоит своих денег? а свеча там какая? о каком розжиге речь? по идее искровая свеча быть должна - тока для поджига топлива
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
ЦЕЦЕРОН фотку бы выложил своего Бинара.Я себе заказал с завода Бинар-5д компакт 16500,должен на неделе придти.Думаю его последовательно с грелкой 220в поставить,у тебя как раз и двиг. 4м40.У меня аккум один так что место для него есть.Вот только модулей GSM на Теплостаре сейчас нет,сказали после Новогодних праздников будут.Ценник правда на них 5200.У меня на двух Мазах с завода автономки от Теплостара стоят 15квт ,греют зашибись,насчет надежности-пока только на одном нагнетатель воздуха крякнул,воды в его хитрый эл.двигатель попало,стоит неудачно.Зато в них в отличии от той же Вебасты по кодам ошибок можно сразу неиправность узнать.
Последний раз редактировалось Дедон69 21 дек 2012, 17:05, всего редактировалось 2 раза.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Хоть и не древний мыслитель а тему правильную поднял,всем пригодится,и сообщения тут будут как мухи плодиться,вот увидите!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Это вроде мелоч на каторую бы и не обратил внимание ,но когда взрослые мужики реагируют на это как дети малые ,стаовится противно и сразу ответная реакция,для всякого рода умников,Alessandro писал(а):Да я просто шоб исправить а что парни, бинар таки рекомендуете? я вот думаю шо купить, но от цен на эбершпехер и вебасту офител. седня просят от 48 до 52 за комплект 5 квт с установкой. и это без блоков правления(таймер или жпс). по цене бинар весьма, да и случ что производитель тута. считаете он стоит своих денег? а свеча там какая? о каком розжиге речь? по идее искровая свеча быть должна - тока для поджига топлива
А по теме я не сколько нежалею что установил Бинар-5Д-СВ в нем наворотов как и в Вебасте навороченой,но он и гораздо просче в диогностике.
У нас в бригаде на грузовиках у всех стоят фены теплостар в кабинах по 3-4 года и все окей,за 20 дней командировки он себя окупает,да и поломок не помню даже свечи не сгорали хотя нагрузки на фены куда больше чем на предпусковые подогревы.
Скоро буду менять радиатор печки основной и попрошу сына сделать фотки бинара темболие что там как раз придется разбирать,чтоб к кондеру подлесть.
Но у меня модель старей чуток,чем компакт.
Свеча накала сделана из керамики,розжиг /или запуск/,а искровые свечи идут у других производителей и на более мощных подогревах для грузовиков ,если иметь в виду дизельные подогревы с которыми мне приходило сталкиваться.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
На мазе у нас стоит теплостар ТС 10. на днях сломался насос топливный его.
фен в кабине тоже одновременно ставили. что-то в нём тоже сломалось(пока не знаем что): после нажатия кнопки нескоко секунд работает и отключается. х.з. на подогревателе насос обстучали - вроде заработало всё, но новый купили на всяк случай. а фен ждёт электрика
фен в кабине тоже одновременно ставили. что-то в нём тоже сломалось(пока не знаем что): после нажатия кнопки нескоко секунд работает и отключается. х.з. на подогревателе насос обстучали - вроде заработало всё, но новый купили на всяк случай. а фен ждёт электрика
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Вобще не знаю как кто,я стараюсь сначало дотошно изучить инструкцию по установке и эксплуатации,ну а потом стараться ее соблюдать.Alessandro писал(а):На мазе у нас стоит теплостар ТС 10. на днях сломался насос топливный его.
фен в кабине тоже одновременно ставили. что-то в нём тоже сломалось(пока не знаем что): после нажатия кнопки нескоко секунд работает и отключается. х.з. на подогревателе насос обстучали - вроде заработало всё, но новый купили на всяк случай. а фен ждёт электрика
У насосов есть тенденция закисать если его длительное время не включали,ну вот в инструкции не зря же пишут включать раз в месяц на10мин. просраться даже летом.
А по фену, модель с кнопочкой на пульте новей уже,у нас установили 20 дней назад на одну из машин,так у не него тоже похожие симптомы.Ну он уже в январе когда поедит в Кустанай заедет к диллерам и по гарантии будут проверять.Хотя на моделях постарей такого небыло.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Вот обещанные снимки, когда будет возможность сниму глушитель у потдона и выложу после. сегодня менял свечку, поставил с ТС 10 перепоял фишки и всё
Последний раз редактировалось Цицерон 03 янв 2013, 20:28, всего редактировалось 2 раза.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
А из какого места забирает тосол помпа,выход в тройник печки это понятно.У меня бинар будет уже в сборе с воздуходувкой.Бачек из ZICовской канистры супер!Вот фотка моей электо грелки,я хочу её оставить и к ней помпу на забор подключать.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
С ходу не сабражу как у тебя грелка подсоединена.Но по моей ты тоже ошибся там не видно,в куче все шланги.
Поясняю:тройник это обратка с обеих печек,боковая соска это с задней,а вертикальная с основной ,так-вот с вертикальной снизу и есть забор на помпу Бинара, его не видно,помпа находится на моторной стенке под креплением акб,которое честично было вырезано,шланг с право это выход из помпы на Бинар,а шланг с лево это выход из Бинара который идет на ту трубку вокруг двигателя ,это обратка из печек к термостату.Чесно не представлю как ты хочешь подсоединить все в месте,может оставь грелку как есть,а бинар подсоедини ,как у меня.Минимум всех шлангов,минимум теплопотерь,ток житкости не нарушин можно пользоваться как догревателем,просто включать помпу для лучшей прокачки печки,все соблюдено по инструкции уровни,даже кабель тянуть минимум,калодка с предохранителями тут же
и осталось место под канистру 6 литров зика.
Да правда после того,как все было установлено по месту,начал подгонять кабель,очень он длинный,целый день ушел на него,чтоб подогнать по минимуму к всем агрегатам,весь перетряхнул,все лишнее убрал.Спросите почему с канистры,жизненый опыт,черевато брать с одного бака,гемороя больше если че,так как автономки чуствительней к плохому топлеву,чем штатнный фильтр авто.
Если спросите почему Бинар стоит за печками,отвечу ,для меня главное нагреть двигатель а не печку,делая вывод из выше сказаного и не стал подсоединять климу,экономия электричества.Как не крути Бинар потребляет больше чем я езжу за день,даже при генераторе 120 ампер,акб недозарежается.Мои поездки в день составляют 15 мин. на работу и 15 мин. обратно в среднем,а бинар в среднем до -25 град. надо греть 30 мин утром и 30 мин вечером'получается я каждый день не дозарежаю 30 мин.И чтоб не вшатать акб его бы надо рас в неделю подзарежать.Час морозы за -30 гр. и греть надо дольше выставлять минут 40 или лучше 50 за это время даже в -40 нагревал до +75 двигатель,благо и эта функция есть , а в вебасте нету только 30 минут и тухнет.А бинар только после 20 минуты выходит на максимум прогрева без остановок до выключения, хотя и вебаста наверно также,а 30 мин маловато будет для наших морозов.
Кто-нибуть скажет ,что пользовался всю зиму подогревом /любым/ и проблем с акб небыло,может быть но на долго ли хватит акб 1-2 года,ну и еще играют всякого рода факторы,на скоко сильные марозы ,как долго ездиет авто после прогрева.Так чет разошелся,вывод один с любым подогревом надо повнимательней относится к акб,что не попасть в неприятнувю ситуацию.
Поясняю:тройник это обратка с обеих печек,боковая соска это с задней,а вертикальная с основной ,так-вот с вертикальной снизу и есть забор на помпу Бинара, его не видно,помпа находится на моторной стенке под креплением акб,которое честично было вырезано,шланг с право это выход из помпы на Бинар,а шланг с лево это выход из Бинара который идет на ту трубку вокруг двигателя ,это обратка из печек к термостату.Чесно не представлю как ты хочешь подсоединить все в месте,может оставь грелку как есть,а бинар подсоедини ,как у меня.Минимум всех шлангов,минимум теплопотерь,ток житкости не нарушин можно пользоваться как догревателем,просто включать помпу для лучшей прокачки печки,все соблюдено по инструкции уровни,даже кабель тянуть минимум,калодка с предохранителями тут же
и осталось место под канистру 6 литров зика.
Да правда после того,как все было установлено по месту,начал подгонять кабель,очень он длинный,целый день ушел на него,чтоб подогнать по минимуму к всем агрегатам,весь перетряхнул,все лишнее убрал.Спросите почему с канистры,жизненый опыт,черевато брать с одного бака,гемороя больше если че,так как автономки чуствительней к плохому топлеву,чем штатнный фильтр авто.
Если спросите почему Бинар стоит за печками,отвечу ,для меня главное нагреть двигатель а не печку,делая вывод из выше сказаного и не стал подсоединять климу,экономия электричества.Как не крути Бинар потребляет больше чем я езжу за день,даже при генераторе 120 ампер,акб недозарежается.Мои поездки в день составляют 15 мин. на работу и 15 мин. обратно в среднем,а бинар в среднем до -25 град. надо греть 30 мин утром и 30 мин вечером'получается я каждый день не дозарежаю 30 мин.И чтоб не вшатать акб его бы надо рас в неделю подзарежать.Час морозы за -30 гр. и греть надо дольше выставлять минут 40 или лучше 50 за это время даже в -40 нагревал до +75 двигатель,благо и эта функция есть , а в вебасте нету только 30 минут и тухнет.А бинар только после 20 минуты выходит на максимум прогрева без остановок до выключения, хотя и вебаста наверно также,а 30 мин маловато будет для наших морозов.
Кто-нибуть скажет ,что пользовался всю зиму подогревом /любым/ и проблем с акб небыло,может быть но на долго ли хватит акб 1-2 года,ну и еще играют всякого рода факторы,на скоко сильные марозы ,как долго ездиет авто после прогрева.Так чет разошелся,вывод один с любым подогревом надо повнимательней относится к акб,что не попасть в неприятнувю ситуацию.