Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Цицерон »

Давно не заходил в свою тему,и вижу ,что ее порядком злахомили всем ,что этой темы не касается.Осмелюсь напомнить мужики пользуйтесь поиском и закидывали туда всю вашу имфу касающуюся других тем,а эта тема для выявления неполадок бинаров и их устранения.

Мужики не уподобяйтес таким умникам ,как один из выше выпендрившийся чел под ником ,,Hidemon'', когда самому нечего стоищего предложить в теме технического форума,он начинает учить русскому языку и правописание, своего бывшего соотечественника,видать 17 летние проживание в ауле Ю-В КАЗАХСТАНА на него оставили неизгладимое впечатление о его родине,дабы оградить себя в дальнейшем от таких знатоков,Админастратор ,Romik' пошол мне на встречу и исправил ник.
Последний раз редактировалось Цицерон 11 дек 2016, 08:03, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Цицерон »

А теперь коллеги по теме,стали вылазить ошипки связанные с датчиками температуры,разборка и визуальный контакт с платом датчиков температуры(у меня еще такой стоит) показал заводской брачек на одном из датчиков,встал вопрос замены.Но такого же я уже не куплю,сняты с производства,теперь маленькие алюминиевые два штуки.
Вапрос к тем кто уже менял плато из двух датчиков на два отдельных датчика,провода от них впаяны внутрь мозгов и залиты герметиком,как их правильно припоять? Отрезав старые посередине и споять,удленнив провод я не нарушу ли показания датчиков?
А теперь мое ноу-хау. Что-бы временно выйти из сложившейся ситуации.Как у нас выходят в подобных случаях на грузовиках на больших планаровских автономках. Берем делаем перемычку между двумя датчиками,тоисть соединяем + с + и - с -, в итоги сигнал на мозги идёт с одного здорового датчика, почти то же самое сделал и я,взял припоял перемычку на плате датчиков,между плюсовых проводов,а масса там одна на оба датчика.
В таком варианте все прекрасно работает,но нужно контролировать процесс,перегреть машину не получиться,а вот в случае выхода из строя помпы,могут быть неприятности если мозги не увидят перегрев.
Да после спайки проводов на пульте ,при проверки температуры сразу появляется завишиная,а потом два прочерка, но мозги не блокируют автономку.
Аватара пользователя
evg_simakhin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение evg_simakhin »

Старый, новый - по большому счету разницы нет.. Термодатчик один ИМС LM-235 (от -40 до +125 С). Тема активно обсуждается на http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=150 Моя запись: Бинар-5Д-компакт. В прошлом сезоне поменял по этой причине датчики, в начале ноября снова проблема...
Пошел другим путем... Засверлил датчик с торца, нагрел феном и вытолкнул микросхему.
Качество пайки проводов на уровне начинающего радиолюбителя. смолой залиты только провода, ИМС LM-235 (от -40 до +125 С) в корпусе ТО-92 просто болтается в окружении воздуха... Можно использовать LM-135 (от -55 до +150 С)
Сами ИМС живые. Припаял провода по-новой, с зачисткой выводов, одел термоусадку и вставил обратно в корпус, заполнив его термопастой. За счет жестких проводов после установки на место датчики сидят нормально. Третья неделя - полет нормальный...
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Цицерон »

Нужная ссылка, думаю всем пригодиться.Давно слышал про заводской сайт, но все не как руки не доходили найти его.
Там гораздо больше описаний всех проблем по бинарам. И еще раз убедился,что при правильной установке бинара в хорошее место ,проблем у него гораздо меньше.
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение kasanova Piter »

Серия недостатков и достатков
1)при сильном морозе долгий розжиг,далеко не с первого раза,подозреваю маленькую прокачиваемость загустевшей соляры через штатный шланчик,больно он тонок,насос громко щелкает
2)пару раз были ошибки по T датчикам..самоликвидировалось
3)еще из минусов..отрубает по ошибке из за низкого напряжения слишком позно..потом уже не завести..было со старыми аккумами
в остальном отличный агрегат..доволен
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
evg_simakhin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение evg_simakhin »

kasanova Piter писал(а):Серия недостатков и достатков
1)при сильном морозе долгий розжиг,далеко не с первого раза,подозреваю маленькую прокачиваемость загустевшей соляры через штатный шланчик,больно он тонок,насос громко щелкает
2)пару раз были ошибки по T датчикам..самоликвидировалось
3)еще из минусов..отрубает по ошибке из за низкого напряжения слишком позно..потом уже не завести..было со старыми аккумами
в остальном отличный агрегат..доволен
Извините, но качество соляры зависит от производителя/заправки... Зимнее дизельное топливо и в -35 с ветром прокачивалось нормально. Бинар уже второй, в общей сложности лет 7, проблем по топливу не было...
Прочитал конфигурацию авто... Начал сомневаться в качестве топлива, где-то, что-то забито... Сечение трубки значительно больше ячеек топливного фильтра. Что-то тут не так...
А так Привет!, люблю Питер, учился в Ленинграде, только +++++++, давно это было...
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Цицерон »

В этой теме про топливо,уже писалось,проблема не в шланге,а в топливном насосе.Если запитано с отдельного бачка то смешиваем с бензином
Аи 80 50/50 и проблем не будет,если в баке то это сложней,но простой подогрев топливного насоса чем угодно выправить ситуацию.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Hidemon »

Цицерон писал(а):В этой теме про топливо,уже писалось,проблема не в шланге,а в топливном насосе.Если запитано с отдельного бачка то смешиваем с бензином
Аи 80 50/50 и проблем не будет,если в баке то это сложней,но простой подогрев топливного насоса чем угодно выправить ситуацию.
Куда же его, этот дополнительный топливный бак поставить, у нас же не тягач для фуры?
АИ-80 уже года 4 как нет ни на одной заправке.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Цицерон »

Hidemon писал(а):
Цицерон писал(а):В этой теме про топливо,уже писалось,проблема не в шланге,а в топливном насосе.Если запитано с отдельного бачка то смешиваем с бензином
Аи 80 50/50 и проблем не будет,если в баке то это сложней,но простой подогрев топливного насоса чем угодно выправить ситуацию.
Куда же его, этот дополнительный топливный бак поставить, у нас же не тягач для фуры?
АИ-80 уже года 4 как нет ни на одной заправке.
Ну за всех отвечать не надо,кто не хочет е...ся в мороз у автомобиля найдет место и для кого это актуально,в этой же теме раньше было написано, что у меня товарищ споял из жести бачек фигурный и поставил под капот в мерса простой седан 2л дизель,а вебасто у него была бензин,также ,,Дедон69'' нашел выход в бак обывателя фар,
а в поджериках места достаточно,у меня стоит канистра 6л от масла зик.Если в вашем регионе нет АИ80,наливайте чистый керосин в отдельный бачек или в общий бак в пропорции 30/70 саляру,помню где-то попадалась имфа,японцы рекомендуют при плохом качестве ДТ зимой добавлять бензин, мы и без япов всегда лили в грузовики 10-15% бензина когда это было жизненно необходимо.
Есть разные способы улучшения ДТ,самый эффективный это добавить метанол,все то,что продают в магазинах присадки не все эффективны и дорогие, в критических ситуациях в марозы мы добавляем в грузовики тормозуху ,,Черепашка'' дот-4 200гр./200л.ДТ
japcar
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение japcar »

Внесу свои 5 копеек.
Устанавливал Бинар 5Б (бензиновый) на дизельный паджик (4М40) самостоятельно 5 лет назад.
Подача топлива (бензин) из отдельного бачка, в качестве которого использую бак для омывателя фар (один хрен моторчик не работал).
Неисправность возникла только один раз в прошлом холодном сезоне - перестал работать топливный насос.
Разобрал его - оказалось причина в разрушении силиконового пятака. Заменил его на изготовленный самостоятельно из химически стойкой резины (пробка для лабораторных пробирок). После этого пашет вторую зиму без проблем.
Всем удачи.
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение kasanova Piter »

накаркал,появилась ошибка 27
Разобрал нагнетатель,починил сам (задевала крыльчатка за корпус)судя по инфе из инета,это у них болезнь
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
Alexey45
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:22
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара

Сообщение Alexey45 »

Перестал запускаться Бинар, выдавал Н27. Чистил, дорабатывал крышку наждачкой. Хватало не надолго.
Нашел причину, пропаял. Хватило на неделю нормальной работы, запускался утром и вечером. Потом все сначала Н27 или Н10. Уже резьбы нет в корпусе.
Сегодня нервы сдали, заказываю новый нагнетатель.
P-II, 4m40, 33x12,5 R15 - лето, 265/70 R16 - зима
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»