Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Модератор: Romik
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Твой гораздо миниатюрней и уже 2 в одном,место меньше надо,а то у меня этот воздуходуй по размеру как и котел наверно,ну теперь долгих лет безупречной работы ему.
Ну это ты конечно загнул через насос,он там такой здоровый можно огород поливать( шутка), если серьезно не стоит,лучше его вобще вытащить и в его место засунуть даже может с родной резиновой вставкой подойдет. С помпочки в нутрь к моторчику может потечь а там +;- так и сгореть можно. Я его разбирал типо тогоже было только с водой он и заржавил весь в нутри.
А трубки да вроде как у всех такие тонкие,ну а завести тебе точно много не надо даже если из под крыла вытянуть,разбирать там весь подкрылок и колесо снимать ну а дырку найдешь.
А че на нем крышка с мозгами откручина, там свечу видно,час как поеду в Кустанай обезательно куплю себе запосную свечку.Ну ты воще основательно подогревами упаковаться хочешь на все случаи где и как удобно греть.И я бы 220 тоже поставил еслиб где включать было бы удобно.
Первый пуск ,когда Бинар будешь запускать ,систему запитать сделай так,кидаешь на топ.насос два провода с акб и стучишь одним морзянку,а там увидишь как в котел топливо уже зайдет по трубке отсоединишь,накинешь фишку и с богом.
Да глянь на те фотки я там скинул как глушак подсоединен.
Ну это ты конечно загнул через насос,он там такой здоровый можно огород поливать( шутка), если серьезно не стоит,лучше его вобще вытащить и в его место засунуть даже может с родной резиновой вставкой подойдет. С помпочки в нутрь к моторчику может потечь а там +;- так и сгореть можно. Я его разбирал типо тогоже было только с водой он и заржавил весь в нутри.
А трубки да вроде как у всех такие тонкие,ну а завести тебе точно много не надо даже если из под крыла вытянуть,разбирать там весь подкрылок и колесо снимать ну а дырку найдешь.
А че на нем крышка с мозгами откручина, там свечу видно,час как поеду в Кустанай обезательно куплю себе запосную свечку.Ну ты воще основательно подогревами упаковаться хочешь на все случаи где и как удобно греть.И я бы 220 тоже поставил еслиб где включать было бы удобно.
Первый пуск ,когда Бинар будешь запускать ,систему запитать сделай так,кидаешь на топ.насос два провода с акб и стучишь одним морзянку,а там увидишь как в котел топливо уже зайдет по трубке отсоединишь,накинешь фишку и с богом.
Да глянь на те фотки я там скинул как глушак подсоединен.
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Насос в омывателе у меня не течет.Я на П-1 с ним тоже долго тренировался,в итоге сделал,да только толку от него ноль,огород с него точно можно поливать.Налью всетаки в бачек солярки и пополиваю для промывки.Подкрылок зимой нехочется снимать,у меня пластиковые феном так хорошо подогнаты.Жду не дождусь когда мне голова в сборе из Владивостока приедет,она уже едет в поезде.И пустая в посылке из Москвы тоже едет!Решил еще цепь всетаки поменять,чтобы не думалось,и обнаружил что успокоителя нет,забыл видать раньше заказать,заказал,как раз все вместе и поставлю.А на 220 грелка конечно замечательно,просто надежно,эту я уже ДЕСЯТУЮ поставил!!!А мозги сняты,показывал сыну как должна свечка новая нагреваться,у него на Теплостаре накрылась,треснула нагревается только самый кончик.Заказал на завод всюю приблуду чтоб не мучится-топливный,водяной насос,свечки,датчики,даже мозги.Мазов у меня с Теплостаром два,надо еще сухих фенов купить,но это уже летом будем ,а то ни каких денег не хватит на эти машины!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Alexey45
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:22
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Бинар 5Д-компакт. Выходя на режим "Полный" работает максимум минуту и пишет опять розжиг. После нескольких попыток может быть ошибка Н-78 или Н-13. Воздуха в топливной трубке немного есть, но до этого он тоже был и 2 месяца работал без проблем. Пробовал с открытым капотом его запустить, после нескольких попыток из воздухозаборника повалил дым.
Вчера снял, продул ситечко в топливном насосе, протянул все хомуты... ничего не поменялось.
Вчера снял, продул ситечко в топливном насосе, протянул все хомуты... ничего не поменялось.
P-II, 4m40, 33x12,5 R15 - лето, 265/70 R16 - зима
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Проверьте на всякий случай выхлопную трубу; забор воздуха в бинар,случайно не чего не могло засосать в него.Alexey45 писал(а):Бинар 5Д-компакт. Выходя на режим "Полный" работает максимум минуту и пишет опять розжиг. После нескольких попыток может быть ошибка Н-78 или Н-13. Воздуха в топливной трубке немного есть, но до этого он тоже был и 2 месяца работал без проблем. Пробовал с открытым капотом его запустить, после нескольких попыток из воздухозаборника повалил дым.
Вчера снял, продул ситечко в топливном насосе, протянул все хомуты... ничего не поменялось.
А че гарантия ,есть то к диллерам .
- Alexey45
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:22
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Ставил я его сам, а покупал в Екатеринбурге (350 км от меня), это по поводу гарантии. Вчера после работы купил бутылку керосина 0,5, сдернул топливную трубку бинара от магистрали и воткнул в бутылку. И о чудо он проработал 25 минут (в том числе розжиг) без каких либо проблем. Подключил к магистрали (забор топлива у меня сделан через тройник перед топливным фильтром) бинар опять стал "кашлять". Сегодня после работы хочу снять тройник, думаю проблема где то там. Выхлопную проверили, все в порядке, она у меня идет по раме и заканчивается у задней подушки двигателя, та что РКПП держит.
P-II, 4m40, 33x12,5 R15 - лето, 265/70 R16 - зима
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Где-то воздушится ,образуется воздушный маленький мешок,который тнвд продягивает без заметных ощющений,а вот бинар не спровляется и тухнет.
Посто для эксперимента запустите бинар на работоющем двигателе,если бутет работать прблема с завоздушиванием будет актуальна.
Посто для эксперимента запустите бинар на работоющем двигателе,если бутет работать прблема с завоздушиванием будет актуальна.
- Alexey45
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:22
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Вчера после работы , поехал к друзьям в автосервис (где и хотел проверить топливную магистраль), но бинар отработал как должен, 30 минут на не заведенном моторе + 20 мин я ехал и он тоже работал, выключил его, ошибок нет. Ну работает и работает, не стал ничего проверять. Утром запускается по таймеру, выхожу на работу, ошибка 29. По пути на работу он был включен и толком не работал, розжиг - малый режим - 1 минута на полном и опять розжиг. Выключил его, показал ошибку 78. Думаю в любом случае нужно проверить всю топливную.
ЗЫ: Солярка с заправки газпрём без присадок.
ЗЫ: Солярка с заправки газпрём без присадок.
P-II, 4m40, 33x12,5 R15 - лето, 265/70 R16 - зима
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Попробуйте запитать топливный насос от канистры.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Alexey45
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:22
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
И бачек расширительный на обратку приладил, запитался от него, но толку ровно ноль. Перед установкой нужно было прочитать инструкцию.Топливный насос нужно располагать вертикально (так рекомендует производитель).. теперь никаких пузырьков в топливе, и насос топливный практически не слышно. Бинар работает!!!
И это... выкинул бачок с обратки, вернул как было
И это... выкинул бачок с обратки, вернул как было
P-II, 4m40, 33x12,5 R15 - лето, 265/70 R16 - зима
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Перед установкой нужно было прочитать инструкцию.Топливный насос нужно располагать вертикально
(так рекомендует производитель)..
Все правельно ,если вы читали тему с начала ,то могли заметить ,что я на это тоже заострял внимание,не соблюдение простых элеминтарных вещей,может отражаться на его работе.
(так рекомендует производитель)..
Все правельно ,если вы читали тему с начала ,то могли заметить ,что я на это тоже заострял внимание,не соблюдение простых элеминтарных вещей,может отражаться на его работе.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
По поводу нового фена ,то он вроде приработался и на сегодня работает без проблем,хотя в него не кто и не залазил.Цецерон писал(а):Вобще не знаю как кто,я стараюсь сначало дотошно изучить инструкцию по установке и эксплуатации,ну а потом стараться ее соблюдать.Alessandro писал(а):На мазе у нас стоит теплостар ТС 10. на днях сломался насос топливный его.
фен в кабине тоже одновременно ставили. что-то в нём тоже сломалось(пока не знаем что): после нажатия кнопки нескоко секунд работает и отключается. х.з. на подогревателе насос обстучали - вроде заработало всё, но новый купили на всяк случай. а фен ждёт электрика
У насосов есть тенденция закисать если его длительное время не включали,ну вот в инструкции не зря же пишут включать раз в месяц на10мин. просраться даже летом.
А по фену, модель с кнопочкой на пульте новей уже,у нас установили 20 дней назад на одну из машин,так у не него тоже похожие симптомы.Ну он уже в январе когда поедит в Кустанай заедет к диллерам и по гарантии будут проверять.Хотя на моделях постарей такого небыло.
- Alexey45
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:22
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Сдёрнул топливный шланг с бинара, засунул в бутылку с керосином, причем насос висел в воздухе горизонтально, заработал отлично. Так же повторил с соляркой, не работает. Ну думаю сетка в его топливном насосе... Снял я её и проткнул шилом, результата опять нет. Присадок в солярку не лил, дрыгатель нормально работает, может зря не лью?
P-II, 4m40, 33x12,5 R15 - лето, 265/70 R16 - зима
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Прблема в насосе скорей всего,если он даже с бутылки не закачивает,Alexey45 писал(а):Сдёрнул топливный шланг с бинара, засунул в бутылку с керосином, причем насос висел в воздухе горизонтально, заработал отлично. Так же повторил с соляркой, не работает. Ну думаю сетка в его топливном насосе... Снял я её и проткнул шилом, результата опять нет. Присадок в солярку не лил, дрыгатель нормально работает, может зря не лью?
1параметры его сбиты, и более густое топлево не осиливает
2электромагнит глючит
3или он завоздушивается
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Все грелки наконец собрал в кучу как и планировал,жду радиатор чтобы все проверить.В принципе человеку с руками и головой поставить ни чего хитрого нет,особенно если не мудрить как я,у меня ОЖ идет в насос бинара,потом в электрогрелку,потом в Бинар..Единственное что меня привело в ступор это подключение салонного отопителя.Решив что при прогреве Бинар тупо замыкает цепь я взял из разъема доп оборудования из под консоли постоянный плюс,соединил с СИНИМ проводом САМОГО отопителя через провода ченый,белый с полосой из пучка бинара собрал все работает,т.е включай любую скорость отопителя при не работающей машине и когда Бинар включит реле все заработает.Так оно и было пока питание Бинара не подключил.Печка сразу заработала!!!Решил что реле или мозг парит или неправильно подключено,перед этим распотрошив все что я только собрал,ешкин кот.Оказалось что на реле по красному проводу напряжение идет в реле постоянно независимо от того включен Бинар или нет.Т.е. надо разрывать цепь питания отопителя совсем и оно будет всегда идти от реле Бинара.Такой вариант меня не устроил,чтобы потрошить родную проводку.В итоге я просто ОТСОЕДИНИЛ этот красный провод от реле,т.е реле при включении подает теперь напряжение на отопитель как я и хотел,и проводка на печку осталась целая.Единственное я на всякий случай поставил под консоль предохранитель 10а в корпусе.Для подключения насоса я купил два родных шланга отопителя,дт будет идти из бачка омывателя фар,через насос омывателя фар до тройника по родным трубкам.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Alexey45
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:22
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Снял камеру сгорания и прокалил её газовой горелкой, собрал, и он заработал как новый.
Реле отопителя бинара пяти контактное, отопитель подключил прям у моторчика, оч. просто и быстро.
Реле отопителя бинара пяти контактное, отопитель подключил прям у моторчика, оч. просто и быстро.
P-II, 4m40, 33x12,5 R15 - лето, 265/70 R16 - зима
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Просто и быстро, разрезал синий провод он у тебя будет всегда через реле Бинара запитан,меня это не устроило.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Alexey45
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:22
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
При выключенном бинаре напряжение на отопитель не с аккумулятора берется 15А предохранитель и через реле бинара, а штатно запитывается. Реле постоянно замкнутыми контактами соединяет цепь отопителя в исходное положение.
P-II, 4m40, 33x12,5 R15 - лето, 265/70 R16 - зима
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
В том и дело что при выключеном бинаре цепь на отопитель всеравно идет через постоянно замкнутые контакты реле Бинара.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Alexey45
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:22
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Чем это плохо, может мне тоже переделать?
P-II, 4m40, 33x12,5 R15 - лето, 265/70 R16 - зима