Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
Модератор: Romik
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
Привет. Подарили мне на день рождение Webasto Thermo top EVO 5 kW. Котел сняли с новой Газели. Полный комплект. ссылка подробная на сам котел здесь:http://webastoshop.ru/products/30043
В общем хочу поделится, как я ее ставил на свою машинку Mitsubishi Pajero Sport 2001г. мотор 4D56
И так. Пролистав немного информации, я прикинул куда я ее воткну. Сразу скажу, снятие второго аккумулятора сразу не принималось. Установка возле фары тоже. Там у меня линзовый ксенон, блок розжига и тд. Идельным вариантом стало установка вдоль правого аккумулятора с переносом бочка ГУРа и смещениев в перед по ходу машины воздушного фильтра. Пробегусь по этапам с фотографиями.
На фото №1 Я определяюсь с переносом фильтра.
Фото №2 демонтаж крепления воздушного фильтра
Фото №3 Я снял бачок для примерки на новое место монтажа.
Фото №4-5 Я сделал шаблон переходной пластины с крепления бачка ГУРа на крепление самого бачка ГУРа к кузову. Учел округлость бочка и тд.
Фото №6 На фото указано, куда я перенес бачек ГУРа
Фото №7 Вот такой получился кронштейн бачка ГУРа
Фото №8-9 Следующий этап, это сдвиг воздушного фильтра. Его было принято сдвинуть примерно на 70мм. Для этого, я перенес крепежные точки кронштейна воздухана. на фото это пластины сделанные из листа стали 3мм. Обязательно потребуется сварка, так как гайки, к которым прикручивается кронштейн фильтра должны быть прихвачены с обратной стороны. Также видно уже установленный бачок ГУРа
Фото 10 Ставлю фильтр и проверяю зазоры для установки воздушных патрубков на турбину. Кстати, так как я перенес фильтр, мне пришлось сделать удлинитель воздушных патрубков. Все вроде отлично встало.
Фото №11 После переноса компонентов, я приступаю к примерки котла и снятия размеров кронштейна. Важно учитывать высоту установки, так на первоначалом этапе, котел имел прямые штуцера. Также я использовал в качестве крепежного места на кузове для будущего кронштейна котла старую площадку, которая освободилась после переноса бочка ГУРа.
Фото №13 несколько часов ушло на изготовление и различных частей старого газелевского крепежа, нового кронштейна под мои размеры. Тут очень пригодилась сварка и дрель. что и Вам советую, для подобных работ иметь пластины миталлические не меньше 200х200ммх1,5мм Крепим обязательно в трех точках. Первые две точки-это старое место крепления бочка ГУРа, а третья точка, это вварной болт М6 в кузов. После сварки, крепим котел, одеваем воздушные и выхлопные трубки и примеряем. Тут я Вам скажу, чо мне пришлось немного попотеть, чтобы на первичной примерке котла установить выхлопную трубу. И как вводится по правилам, нужно использовать глушитель, но я его так и не смог смонтировать. Кстати, на EVO он еще нужен, шумит она по сильнее Цешки. но это все для Ценителей тишины.
Фото №14-16 Следующий этап. Врезка в топливную магистраль. Изначально, я планировал врезаться в обратку после топливного фильтра. Но простым способом, я так и не смог из обратки высосать топливо. В дальнейшем, пообщавшись с форумчанами, которые занимаются установкой автономок, было решено врезаться в бак. И варианты по врезке в шланг обратки на баке, врезка в воздухостравливающую трубку бака не рассматривались. и причин тут много. первая, если врезаться в обратку, так и так нужно бак снять. Обратка, не достает до дна. А всего лишь на половину. Врезаться в стравливающую трубку-совсем глупо. (типо умельцы засовывают туда трубку пластиковую) Еще вариант, в топливозаборнике сделать отверстие и пропустить сквозь него туже трубку топливную. Я сделал, как велит здравый смысл-купил фирменный топливозаборник и врезал его в крышку топливозаборную бака. Трубку Вибастовского забора я согнул по уровень родной сетки заборника. К выходу заборника отопителя сразу поставил топливную трубку необходимой длины до дозирующего насоса. На фото все понятно.
Фото №17-19 Устанавливаем дозирующий насос. Его я расположил в метре от бака. Строго под левой дверной стойкой. Прикрепил к кузову, но прямо над рамой, таким образом, ему там ни чего не угрожает. От него я провел через стандартные держатели тормозных трубок топливную трубку и параллельно проводку питания. Трубки я провел вплоть до топливного фильтра, оттуда перевел их на трубки кондея вдоль моторного отсека в сторону правого аккума. Все поставил на хомуты.
Фото №20-21 Устанавливаю водяную помпу. В идеале, помпа должна быть установлена в нижней точки машины, так как должна быть заполнена антифризом. в моем случае, ввод и вывод печки находятся на одном уровне. Было решено ставить рядом с котлом. Для этого с учетом заводской рекомендации выбран оптимальный угол установки помпы.
Фото №23-25 Врезаемся в контур охлаждения. Снимаем родной патрубок печки, он имеет внутренний диаметр 17мм. Ставим в него переходной штуцер 16-18мм. На выход из мотора ставим свой уголок. На ввод в печку ставим родной подготовленный соединитель (фото 24). Ну и меняем штуцера Webasto на новые Г-обр. (фото 25)
Все, монтаж котла готов. Остается электрика
Фото№ 26 Монтаж электро части. Я его поручил своему отцу, профессиональному автоэлектрику. Была взята родная колодка и в jmotv все провода привели в соответствие. Прокинуты провода +-на печку, Проведен жгут на таймер Webasto (1533)/ Вся проводка пропихнута в салон, сквозь правый жгут проводов. У меня, кстати были технические дополнительные отверстия.-Поэтому, основной жгут не нарушал, а все сквозь доп. отверстия. Учтите, печка управляется минусом.
В общем,на монтаж котла ушло 4 дня неспешной работы, с всякими доп работами по машине.
фото готовой работы, остается причесать проводку, так как проводку доделывали в авральном режиме. Строго до 12 ночи. а дальше, у нас свет выключают!
В общем хочу поделится, как я ее ставил на свою машинку Mitsubishi Pajero Sport 2001г. мотор 4D56
И так. Пролистав немного информации, я прикинул куда я ее воткну. Сразу скажу, снятие второго аккумулятора сразу не принималось. Установка возле фары тоже. Там у меня линзовый ксенон, блок розжига и тд. Идельным вариантом стало установка вдоль правого аккумулятора с переносом бочка ГУРа и смещениев в перед по ходу машины воздушного фильтра. Пробегусь по этапам с фотографиями.
На фото №1 Я определяюсь с переносом фильтра.
Фото №2 демонтаж крепления воздушного фильтра
Фото №3 Я снял бачок для примерки на новое место монтажа.
Фото №4-5 Я сделал шаблон переходной пластины с крепления бачка ГУРа на крепление самого бачка ГУРа к кузову. Учел округлость бочка и тд.
Фото №6 На фото указано, куда я перенес бачек ГУРа
Фото №7 Вот такой получился кронштейн бачка ГУРа
Фото №8-9 Следующий этап, это сдвиг воздушного фильтра. Его было принято сдвинуть примерно на 70мм. Для этого, я перенес крепежные точки кронштейна воздухана. на фото это пластины сделанные из листа стали 3мм. Обязательно потребуется сварка, так как гайки, к которым прикручивается кронштейн фильтра должны быть прихвачены с обратной стороны. Также видно уже установленный бачок ГУРа
Фото 10 Ставлю фильтр и проверяю зазоры для установки воздушных патрубков на турбину. Кстати, так как я перенес фильтр, мне пришлось сделать удлинитель воздушных патрубков. Все вроде отлично встало.
Фото №11 После переноса компонентов, я приступаю к примерки котла и снятия размеров кронштейна. Важно учитывать высоту установки, так на первоначалом этапе, котел имел прямые штуцера. Также я использовал в качестве крепежного места на кузове для будущего кронштейна котла старую площадку, которая освободилась после переноса бочка ГУРа.
Фото №13 несколько часов ушло на изготовление и различных частей старого газелевского крепежа, нового кронштейна под мои размеры. Тут очень пригодилась сварка и дрель. что и Вам советую, для подобных работ иметь пластины миталлические не меньше 200х200ммх1,5мм Крепим обязательно в трех точках. Первые две точки-это старое место крепления бочка ГУРа, а третья точка, это вварной болт М6 в кузов. После сварки, крепим котел, одеваем воздушные и выхлопные трубки и примеряем. Тут я Вам скажу, чо мне пришлось немного попотеть, чтобы на первичной примерке котла установить выхлопную трубу. И как вводится по правилам, нужно использовать глушитель, но я его так и не смог смонтировать. Кстати, на EVO он еще нужен, шумит она по сильнее Цешки. но это все для Ценителей тишины.
Фото №14-16 Следующий этап. Врезка в топливную магистраль. Изначально, я планировал врезаться в обратку после топливного фильтра. Но простым способом, я так и не смог из обратки высосать топливо. В дальнейшем, пообщавшись с форумчанами, которые занимаются установкой автономок, было решено врезаться в бак. И варианты по врезке в шланг обратки на баке, врезка в воздухостравливающую трубку бака не рассматривались. и причин тут много. первая, если врезаться в обратку, так и так нужно бак снять. Обратка, не достает до дна. А всего лишь на половину. Врезаться в стравливающую трубку-совсем глупо. (типо умельцы засовывают туда трубку пластиковую) Еще вариант, в топливозаборнике сделать отверстие и пропустить сквозь него туже трубку топливную. Я сделал, как велит здравый смысл-купил фирменный топливозаборник и врезал его в крышку топливозаборную бака. Трубку Вибастовского забора я согнул по уровень родной сетки заборника. К выходу заборника отопителя сразу поставил топливную трубку необходимой длины до дозирующего насоса. На фото все понятно.
Фото №17-19 Устанавливаем дозирующий насос. Его я расположил в метре от бака. Строго под левой дверной стойкой. Прикрепил к кузову, но прямо над рамой, таким образом, ему там ни чего не угрожает. От него я провел через стандартные держатели тормозных трубок топливную трубку и параллельно проводку питания. Трубки я провел вплоть до топливного фильтра, оттуда перевел их на трубки кондея вдоль моторного отсека в сторону правого аккума. Все поставил на хомуты.
Фото №20-21 Устанавливаю водяную помпу. В идеале, помпа должна быть установлена в нижней точки машины, так как должна быть заполнена антифризом. в моем случае, ввод и вывод печки находятся на одном уровне. Было решено ставить рядом с котлом. Для этого с учетом заводской рекомендации выбран оптимальный угол установки помпы.
Фото №23-25 Врезаемся в контур охлаждения. Снимаем родной патрубок печки, он имеет внутренний диаметр 17мм. Ставим в него переходной штуцер 16-18мм. На выход из мотора ставим свой уголок. На ввод в печку ставим родной подготовленный соединитель (фото 24). Ну и меняем штуцера Webasto на новые Г-обр. (фото 25)
Все, монтаж котла готов. Остается электрика
Фото№ 26 Монтаж электро части. Я его поручил своему отцу, профессиональному автоэлектрику. Была взята родная колодка и в jmotv все провода привели в соответствие. Прокинуты провода +-на печку, Проведен жгут на таймер Webasto (1533)/ Вся проводка пропихнута в салон, сквозь правый жгут проводов. У меня, кстати были технические дополнительные отверстия.-Поэтому, основной жгут не нарушал, а все сквозь доп. отверстия. Учтите, печка управляется минусом.
В общем,на монтаж котла ушло 4 дня неспешной работы, с всякими доп работами по машине.
фото готовой работы, остается причесать проводку, так как проводку доделывали в авральном режиме. Строго до 12 ночи. а дальше, у нас свет выключают!
- Вложения
Последний раз редактировалось MAXRUS 25 ноя 2012, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
все супер, но использовать рыбий глаз для таких съемок - это жесть жесткая )))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
ТАк я потом камеру нормальную принес)))Nbf писал(а):все супер, но использовать рыбий глаз для таких съемок - это жесть жесткая )))))
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
А я думаю что это у меня происходит............Nbf писал(а):все супер, но использовать рыбий глаз для таких съемок - это жесть жесткая )))))
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
НА фишай все видно! Сразу понятно, что и как!
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
В морозы были проблемы при пуске котла-причиной стлал топливная трубка с внутренним сечением 1мм. У,фирменной трубки сечение 2мм(внутреннее)
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:27
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Starex 4WD
- Откуда: Ясенево
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
Для меня эта тема просто подарок.
Обзавёлся таким комплектом, тоже демонтированным с Газели. Комплект неполный, блока предохранителей нет, жгут таймера обрезан.
Главный вопрос - электросхема, т.к. всю голову сломал и не пойму, как это всё между собой соединить.
Уважаемый MAXRUS, нет ли схемы?
Обзавёлся таким комплектом, тоже демонтированным с Газели. Комплект неполный, блока предохранителей нет, жгут таймера обрезан.
Главный вопрос - электросхема, т.к. всю голову сломал и не пойму, как это всё между собой соединить.
Уважаемый MAXRUS, нет ли схемы?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:59
- Двигатель:: 4м40 ,
- Мой автомобиль(и):: P2 жижи меняются во время, карданы и шаровые прошпицованы.
- Откуда: хабаровск
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
Катлу будет лучше на отдельном баке для адекватной и чистой салярки и чем ближе тем лучше. Запитка от фильтров , обраток может дать вакум.
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
G=Напишите мне почту. Вышлю Схему на русском)П.Г. писал(а):Для меня эта тема просто подарок.
Обзавёлся таким комплектом, тоже демонтированным с Газели. Комплект неполный, блока предохранителей нет, жгут таймера обрезан.
Главный вопрос - электросхема, т.к. всю голову сломал и не пойму, как это всё между собой соединить.
Уважаемый MAXRUS, нет ли схемы?
ЗЫ -на немецком схемы в свободном доступе. Какой у Вас котел?
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
НУ не могу согласится со всем. Во первых, самый правильный способ-это все же в бак. Для чистоты-можно поставить заборник выше на 2см дна бака.Миcha писал(а):Катлу будет лучше на отдельном баке для адекватной и чистой салярки и чем ближе тем лучше. Запитка от фильтров , обраток может дать вакум.
По поводу фильтра-можно конечно запитаться от фильтра, но честно, для меня это было муторней.
По поводу ближе и лучше, там указано расстояние плунжерного насоса не менее метра 3 метров вроде от бака и высота. У меня, расстояние в 90см и остальное 4метра в котел. Проблем с подачей нет, так как насос очень сильно прокачивает...
Хотя, и так и так ставят и все работает) Я поставил, так как предписывает инструкция. Опять же ставил на другую машину, там стоит топливный насос у бака, в таком случае, как врезка в подачу у меня не прокатила.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
Я скажу из своего опыта. Лучше все-таки бачок под топливо. Объясню почему при морозах за -30 ДТ даже зимняя, все равно начинает густеть и насос уже не может толком прокачать топливо начинаются срывы пламени, плохие запуски и.т.д. У меня у самого забор топлива стоит из магистрали, в этом году когда было около -40 запустить вебасту не смог, пока незапитал ее из бутылки, благо трубка на виду. Летом буду делать отдельный бачок, как было у меня на сурфе.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:59
- Двигатель:: 4м40 ,
- Мой автомобиль(и):: P2 жижи меняются во время, карданы и шаровые прошпицованы.
- Откуда: хабаровск
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
Дело в том , что камера сгорания в вебасте -,,губка,,а качество салярки не очень, иногда с непонятными добавками ,иногда с маслом. Для тнвд это нормально ,а вот для котла быстрое закоксование . Инструкция больше для техники безопастности чем для надежности запуска.3 метра как-то много, со временем плунжер насоса изнашивается и давление уже не то.
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
Буду очень рад, если кто мне толково объяснит, где спрятать бачек отдельный на Webasto.
Кстати, есть на продаже Котел WEBASTO TOP EVO 5kW полный комплект снят с новой Газовской продукции. Провода, таймер, насос, Цена 20000р. (состояние новой)
кому интересно suharev-foto@mail.ru
Кстати, есть на продаже Котел WEBASTO TOP EVO 5kW полный комплект снят с новой Газовской продукции. Провода, таймер, насос, Цена 20000р. (состояние новой)
кому интересно suharev-foto@mail.ru
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2780
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
Макс, ну ты монстр! Ты не только в фотоделе АСС, но и руками работать можешь
А газели прямо на конвеере потрошишь или уже за проходной
В начале зимы я бы сразу купил эту штуку, а сейчас уже жаба давит. Надо новые симаки закупать, блокировку в передок ставить,светотехнику менять на светодиодную. В общем, готовиться к летнему сезону буду, а к зиме еще рановато
А газели прямо на конвеере потрошишь или уже за проходной
В начале зимы я бы сразу купил эту штуку, а сейчас уже жаба давит. Надо новые симаки закупать, блокировку в передок ставить,светотехнику менять на светодиодную. В общем, готовиться к летнему сезону буду, а к зиме еще рановато
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
Нужно сейчас брать))))RED HANTER писал(а):Макс, ну ты монстр! Ты не только в фотоделе АСС, но и руками работать можешь
А газели прямо на конвеере потрошишь или уже за проходной
В начале зимы я бы сразу купил эту штуку, а сейчас уже жаба давит. Надо новые симаки закупать, блокировку в передок ставить,светотехнику менять на светодиодную. В общем, готовиться к летнему сезону буду, а к зиме еще рановато
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
Быстрое закоксовывание-это как же надо быстро так ее ухайдакать. (я котел видал 10 лет эксплуатации и работает до сих пор.Миcha писал(а):Дело в том , что камера сгорания в вебасте -,,губка,,а качество салярки не очень, иногда с непонятными добавками ,иногда с маслом. Для тнвд это нормально ,а вот для котла быстрое закоксование . Инструкция больше для техники безопастности чем для надежности запуска.3 метра как-то много, со временем плунжер насоса изнашивается и давление уже не то.
По поводу износа насоса-давайте представим. что насос работает в год максимум 100 часов(это много) Так за 10лет это 1000часов. Поделим на 8часов рабочих 125 дней рабочих-и Вы честно полагаете. что за 4 месяца насос износится))))))))) Я в такое не поверю. Это очень надежные насосы.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:59
- Двигатель:: 4м40 ,
- Мой автомобиль(и):: P2 жижи меняются во время, карданы и шаровые прошпицованы.
- Откуда: хабаровск
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
MAXRUS,спорить с Вами не буду у каждого свой верный подход.Просто c закоксованием ипарительной прокладки встречался не раз и это где-то за 3года с нуля. И это не вина хозяина а кочество диз.топлива.А вот чистить саму камеру сгорания от копоти и кокса на 3й год приходилось самому ,воздушные отверстия горелки забиваются . Отдельный бак я сделал от бочка омывателя фар там же под крылом и насос.
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)
Ну горелки счистят. Качество-увы топливо говно А вот не на этом форуме парень писал, что помпы чистят. Мол у кого то котел перегревался и уходил с ошибкой в отключение)Миcha писал(а):MAXRUS,спорить с Вами не буду у каждого свой верный подход.Просто c закоксованием ипарительной прокладки встречался не раз и это где-то за 3года с нуля. И это не вина хозяина а кочество диз.топлива.А вот чистить саму камеру сгорания от копоти и кокса на 3й год приходилось самому ,воздушные отверстия горелки забиваются . Отдельный бак я сделал от бочка омывателя фар там же под крылом и насос.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"