Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение MAXRUS »

Привет. Подарили мне на день рождение Webasto Thermo top EVO 5 kW. Котел сняли с новой Газели. Полный комплект. ссылка подробная на сам котел здесь:http://webastoshop.ru/products/30043
В общем хочу поделится, как я ее ставил на свою машинку Mitsubishi Pajero Sport 2001г. мотор 4D56
И так. Пролистав немного информации, я прикинул куда я ее воткну. Сразу скажу, снятие второго аккумулятора сразу не принималось. Установка возле фары тоже. Там у меня линзовый ксенон, блок розжига и тд. Идельным вариантом стало установка вдоль правого аккумулятора с переносом бочка ГУРа и смещениев в перед по ходу машины воздушного фильтра. Пробегусь по этапам с фотографиями.

На фото №1 Я определяюсь с переносом фильтра.
Изображение

Фото №2 демонтаж крепления воздушного фильтра
Изображение

Фото №3 Я снял бачок для примерки на новое место монтажа.
Изображение

Фото №4-5 Я сделал шаблон переходной пластины с крепления бачка ГУРа на крепление самого бачка ГУРа к кузову. Учел округлость бочка и тд. ::-X:
Изображение

Фото №6 На фото указано, куда я перенес бачек ГУРа
Изображение

Фото №7 Вот такой получился кронштейн бачка ГУРа
Изображение

Фото №8-9 Следующий этап, это сдвиг воздушного фильтра. Его было принято сдвинуть примерно на 70мм. Для этого, я перенес крепежные точки кронштейна воздухана. на фото это пластины сделанные из листа стали 3мм. Обязательно потребуется сварка, так как гайки, к которым прикручивается кронштейн фильтра должны быть прихвачены с обратной стороны. Также видно уже установленный бачок ГУРа
Изображение
Изображение

Фото 10 Ставлю фильтр и проверяю зазоры для установки воздушных патрубков на турбину. Кстати, так как я перенес фильтр, мне пришлось сделать удлинитель воздушных патрубков. Все вроде отлично встало.
Изображение

Фото №11 После переноса компонентов, я приступаю к примерки котла и снятия размеров кронштейна. Важно учитывать высоту установки, так на первоначалом этапе, котел имел прямые штуцера. Также я использовал в качестве крепежного места на кузове для будущего кронштейна котла старую площадку, которая освободилась после переноса бочка ГУРа. ::!!!!:
Изображение
Изображение

Фото №13 несколько часов ушло на изготовление и различных частей старого газелевского крепежа, нового кронштейна под мои размеры. Тут очень пригодилась сварка и дрель. что и Вам советую, для подобных работ иметь пластины миталлические не меньше 200х200ммх1,5мм Крепим обязательно в трех точках. Первые две точки-это старое место крепления бочка ГУРа, а третья точка, это вварной болт М6 в кузов. После сварки, крепим котел, одеваем воздушные и выхлопные трубки и примеряем. Тут я Вам скажу, чо мне пришлось немного попотеть, чтобы на первичной примерке котла установить выхлопную трубу. И как вводится по правилам, нужно использовать глушитель, но я его так и не смог смонтировать. Кстати, на EVO он еще нужен, шумит она по сильнее Цешки. но это все для Ценителей тишины.
Изображение


Фото №14-16 Следующий этап. Врезка в топливную магистраль. Изначально, я планировал врезаться в обратку после топливного фильтра. Но простым способом, я так и не смог из обратки высосать топливо. В дальнейшем, пообщавшись с форумчанами, которые занимаются установкой автономок, было решено врезаться в бак. И варианты по врезке в шланг обратки на баке, врезка в воздухостравливающую трубку бака не рассматривались. и причин тут много. первая, если врезаться в обратку, так и так нужно бак снять. Обратка, не достает до дна. А всего лишь на половину. Врезаться в стравливающую трубку-совсем глупо. (типо умельцы засовывают туда трубку пластиковую) Еще вариант, в топливозаборнике сделать отверстие и пропустить сквозь него туже трубку топливную. Я сделал, как велит здравый смысл-купил фирменный топливозаборник и врезал его в крышку топливозаборную бака. Трубку Вибастовского забора я согнул по уровень родной сетки заборника. К выходу заборника отопителя сразу поставил топливную трубку необходимой длины до дозирующего насоса. На фото все понятно.
Изображение
Изображение
Изображение

Фото №17-19 Устанавливаем дозирующий насос. Его я расположил в метре от бака. Строго под левой дверной стойкой. Прикрепил к кузову, но прямо над рамой, таким образом, ему там ни чего не угрожает. От него я провел через стандартные держатели тормозных трубок топливную трубку и параллельно проводку питания. Трубки я провел вплоть до топливного фильтра, оттуда перевел их на трубки кондея вдоль моторного отсека в сторону правого аккума. Все поставил на хомуты.
Изображение
Изображение
Изображение

Фото №20-21 Устанавливаю водяную помпу. В идеале, помпа должна быть установлена в нижней точки машины, так как должна быть заполнена антифризом. в моем случае, ввод и вывод печки находятся на одном уровне. Было решено ставить рядом с котлом. Для этого с учетом заводской рекомендации выбран оптимальный угол установки помпы.
Изображение
Изображение

Фото №23-25 Врезаемся в контур охлаждения. Снимаем родной патрубок печки, он имеет внутренний диаметр 17мм. Ставим в него переходной штуцер 16-18мм. На выход из мотора ставим свой уголок. На ввод в печку ставим родной подготовленный соединитель (фото 24). Ну и меняем штуцера Webasto на новые Г-обр. (фото 25)
Все, монтаж котла готов. Остается электрика
Изображение
Изображение
Изображение

Фото№ 26 Монтаж электро части. Я его поручил своему отцу, профессиональному автоэлектрику. Была взята родная колодка и в jmotv все провода привели в соответствие. Прокинуты провода +-на печку, Проведен жгут на таймер Webasto (1533)/ Вся проводка пропихнута в салон, сквозь правый жгут проводов. У меня, кстати были технические дополнительные отверстия.-Поэтому, основной жгут не нарушал, а все сквозь доп. отверстия. Учтите, печка управляется минусом.
Изображение

В общем,на монтаж котла ушло 4 дня неспешной работы, с всякими доп работами по машине.
фото готовой работы, остается причесать проводку, так как проводку доделывали в авральном режиме. Строго до 12 ночи. а дальше, у нас свет выключают!
Изображение
Вложения
Перенос водухана
Перенос водухана
демонтаж крепления фильтра
демонтаж крепления фильтра
Примерка бочка ГУРа
Примерка бочка ГУРа
Шаблон крепежной пластины
Шаблон крепежной пластины
место крепления бачка
место крепления бачка
Кронштейн
Кронштейн
пластины дистанционные
пластины дистанционные
9.JPG
10.jpg
11.jpg
12.jpg
Изготовленный кронштейн с котлом. Первичная примерка основных узлов.
Изготовленный кронштейн с котлом. Первичная примерка основных узлов.
бак
бак
топливозаборник
топливозаборник
выход топливозаборный
выход топливозаборный
дозирующий насос
дозирующий насос
трубки
трубки
трубки топливные
трубки топливные
20.jpg
21.jpg
22.JPG
23.jpg
24.jpg
25.jpg
26.jpg
27.jpg
Последний раз редактировалось MAXRUS 25 ноя 2012, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение Nbf »

все супер, но использовать рыбий глаз для таких съемок - это жесть жесткая )))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение MAXRUS »

Nbf писал(а):все супер, но использовать рыбий глаз для таких съемок - это жесть жесткая )))))
ТАк я потом камеру нормальную принес)))
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):все супер, но использовать рыбий глаз для таких съемок - это жесть жесткая )))))
А я думаю что это у меня происходит............ ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение MAXRUS »

НА фишай все видно! Сразу понятно, что и как!
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение MAXRUS »

В морозы были проблемы при пуске котла-причиной стлал топливная трубка с внутренним сечением 1мм. У,фирменной трубки сечение 2мм(внутреннее)
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
П.Г.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:27
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Hyundai Starex 4WD
Откуда: Ясенево

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение П.Г. »

Для меня эта тема просто подарок.
Обзавёлся таким комплектом, тоже демонтированным с Газели. Комплект неполный, блока предохранителей нет, жгут таймера обрезан.
Главный вопрос - электросхема, т.к. всю голову сломал и не пойму, как это всё между собой соединить.
Уважаемый MAXRUS, нет ли схемы?
Миcha
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:59
Двигатель:: 4м40 ,
Мой автомобиль(и):: P2 жижи меняются во время, карданы и шаровые прошпицованы.
Откуда: хабаровск

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение Миcha »

Катлу будет лучше на отдельном баке для адекватной и чистой салярки и чем ближе тем лучше. Запитка от фильтров , обраток может дать вакум.
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение MAXRUS »

П.Г. писал(а):Для меня эта тема просто подарок.
Обзавёлся таким комплектом, тоже демонтированным с Газели. Комплект неполный, блока предохранителей нет, жгут таймера обрезан.
Главный вопрос - электросхема, т.к. всю голову сломал и не пойму, как это всё между собой соединить.
Уважаемый MAXRUS, нет ли схемы?
G=Напишите мне почту. Вышлю Схему на русском)
ЗЫ -на немецком схемы в свободном доступе. Какой у Вас котел?
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение MAXRUS »

Миcha писал(а):Катлу будет лучше на отдельном баке для адекватной и чистой салярки и чем ближе тем лучше. Запитка от фильтров , обраток может дать вакум.
НУ не могу согласится со всем. Во первых, самый правильный способ-это все же в бак. Для чистоты-можно поставить заборник выше на 2см дна бака.
По поводу фильтра-можно конечно запитаться от фильтра, но честно, для меня это было муторней.
По поводу ближе и лучше, там указано расстояние плунжерного насоса не менее метра 3 метров вроде от бака и высота. У меня, расстояние в 90см и остальное 4метра в котел. Проблем с подачей нет, так как насос очень сильно прокачивает...
Хотя, и так и так ставят и все работает) Я поставил, так как предписывает инструкция. Опять же ставил на другую машину, там стоит топливный насос у бака, в таком случае, как врезка в подачу у меня не прокатила.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение ванюша »

Я скажу из своего опыта. Лучше все-таки бачок под топливо. Объясню почему при морозах за -30 ДТ даже зимняя, все равно начинает густеть и насос уже не может толком прокачать топливо начинаются срывы пламени, плохие запуски и.т.д. У меня у самого забор топлива стоит из магистрали, в этом году когда было около -40 запустить вебасту не смог, пока незапитал ее из бутылки, благо трубка на виду. Летом буду делать отдельный бачок, как было у меня на сурфе.
Миcha
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:59
Двигатель:: 4м40 ,
Мой автомобиль(и):: P2 жижи меняются во время, карданы и шаровые прошпицованы.
Откуда: хабаровск

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение Миcha »

Дело в том , что камера сгорания в вебасте -,,губка,,а качество салярки не очень, иногда с непонятными добавками ,иногда с маслом. Для тнвд это нормально ,а вот для котла быстрое закоксование . Инструкция больше для техники безопастности чем для надежности запуска.3 метра как-то много, со временем плунжер насоса изнашивается и давление уже не то.
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение MAXRUS »

Буду очень рад, если кто мне толково объяснит, где спрятать бачек отдельный на Webasto.
Кстати, есть на продаже Котел WEBASTO TOP EVO 5kW полный комплект снят с новой Газовской продукции. Провода, таймер, насос, Цена 20000р. (состояние новой)
кому интересно suharev-foto@mail.ru
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение RED HANTER »

Макс, ну ты монстр! Ты не только в фотоделе АСС, но и руками работать можешь :*THUMBS UP*:
А газели прямо на конвеере потрошишь или уже за проходной ::-D: :;D:
В начале зимы я бы сразу купил эту штуку, а сейчас уже жаба давит. Надо новые симаки закупать, блокировку в передок ставить,светотехнику менять на светодиодную. В общем, готовиться к летнему сезону буду, а к зиме еще рановато :)
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение MAXRUS »

RED HANTER писал(а):Макс, ну ты монстр! Ты не только в фотоделе АСС, но и руками работать можешь :*THUMBS UP*:
А газели прямо на конвеере потрошишь или уже за проходной ::-D: :;D:
В начале зимы я бы сразу купил эту штуку, а сейчас уже жаба давит. Надо новые симаки закупать, блокировку в передок ставить,светотехнику менять на светодиодную. В общем, готовиться к летнему сезону буду, а к зиме еще рановато :)
Нужно сейчас брать))))
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение MAXRUS »

Миcha писал(а):Дело в том , что камера сгорания в вебасте -,,губка,,а качество салярки не очень, иногда с непонятными добавками ,иногда с маслом. Для тнвд это нормально ,а вот для котла быстрое закоксование . Инструкция больше для техники безопастности чем для надежности запуска.3 метра как-то много, со временем плунжер насоса изнашивается и давление уже не то.
Быстрое закоксовывание-это как же надо быстро так ее ухайдакать. (я котел видал 10 лет эксплуатации и работает до сих пор.
По поводу износа насоса-давайте представим. что насос работает в год максимум 100 часов(это много) Так за 10лет это 1000часов. Поделим на 8часов рабочих 125 дней рабочих-и Вы честно полагаете. что за 4 месяца насос износится))))))))) Я в такое не поверю. Это очень надежные насосы.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Миcha
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:59
Двигатель:: 4м40 ,
Мой автомобиль(и):: P2 жижи меняются во время, карданы и шаровые прошпицованы.
Откуда: хабаровск

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение Миcha »

MAXRUS,спорить с Вами не буду у каждого свой верный подход.Просто c закоксованием ипарительной прокладки встречался не раз и это где-то за 3года с нуля. И это не вина хозяина а кочество диз.топлива.А вот чистить саму камеру сгорания от копоти и кокса на 3й год приходилось самому ,воздушные отверстия горелки забиваются . Отдельный бак я сделал от бочка омывателя фар там же под крылом и насос.
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка Webasto Thermo Top EVO 5kW на MPS 4D56)

Сообщение MAXRUS »

Миcha писал(а):MAXRUS,спорить с Вами не буду у каждого свой верный подход.Просто c закоксованием ипарительной прокладки встречался не раз и это где-то за 3года с нуля. И это не вина хозяина а кочество диз.топлива.А вот чистить саму камеру сгорания от копоти и кокса на 3й год приходилось самому ,воздушные отверстия горелки забиваются . Отдельный бак я сделал от бочка омывателя фар там же под крылом и насос.
Ну горелки счистят. Качество-увы топливо говно А вот не на этом форуме парень писал, что помпы чистят. Мол у кого то котел перегревался и уходил с ошибкой в отключение)
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»