как устанавливал предпусковой подогреватель северс на 4м40

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Ответить
danz03
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 06:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: M-Padjero-2
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

как устанавливал предпусковой подогреватель северс на 4м40

Сообщение danz03 »

Прошу прощения, может дублирую темы, но почему-то такой здесь не нашел, решил поделиться может кому будет интересно. Купил в августе П2, 4м40, АКПП. Состояние очень приличное, впереди сибирская зима под -40, убивать такую машину не хочется (привычка ухаживать как за живым существом, впридачу - мечта сбылась, теперь купил джип!). Имея некоторый (небольшой) опыт эксплуатации дизелей решил поставить предпусковой подогреватель для двигателя. Из представленных выбрал Северс-м. В магазине "За рулем" был только 1,5 кВт, хотелось 2 -2,5 кВт (потом понял, что не зря). Также купил к нему комплект для установки (оказался почти никудышным вариантом) того же производителя "Лидер". Во время установки выяснилось: штуцеры не подошли (вытачивал новый), шланг такой длины, будто отмерял еврей - ни миллиметра лишнего, все равно пришлось докупать еще шланг, хомуты даже на первый взгляд подозрительные (опять не зря). При монтаже шланга в штуцер со сливной пробки интересная деталь - шланг с хомутом еле оделся, т.к. упирался в борт масляного фильтра. При следующей замене масла придется попотеть. Установка, кстати велась строго с рекомендациями производителя, о которых "добрым" словом опишу ниже. Проехав после установки 6-8 км решил заглянуть под низ: бл...ть.., все мокро, хомуты "обоссались", радиатор пустой. Докупаю на рынке антифриз и хомуты "Норма" (кстати, искал УАЗовские стальные "под болт" - не нашел, говорят такие уже не производят, хорошие, не ломаются, нахрена такие продавать?! Он же второй раз покупать хомуты не будет?!), доливаю 2 литров (которые оказались за время пути там же на дороге) и бегом домой. Дома вымазавшись от пролитого антифриза, выматерившись как сапожник, подсчитал расход, причем явно лишний: 400 руб -комплект для установки, 1 000 руб - антифриз, 100 руб. - хомуты, 3 часа работы, стирка одежды, нервы исчислению не подлежат. Еще раз проверка, потом еще и еще, все ок.
Ну да, ладно. Дальше интереснее при рекомендации, мля. Установил подогреватель как полагается: подача горячего антифриза в разрез шланга на отопитель в "голову", забор холодного с сливной пробки. Пока было тепло на улице грел. Температура опустилась ниже -10, греет только сам себя, шланг подачи прогревается только наполовину. ГДЕ ИСКАТЬ ЗАРЫТУЮ СОБАКУ? Результат нулевой! Включил через стабилизатор напряжения, думал может напряжение не хватает, не помогло. Вскоре сам стабилизатор сдох. Еще раз "добрым" словом при российскую технику. Еще 2 000 руб. в чужой карман. Решил на выходные снять подогреватель и сдать в магазин с "напутственными доброжелательными" словами продавцам. И тут столкнулся с соседом, поясняю ситуацию, а он мне в ответ: "переверни шланги между собой - подача горячего антифриза в блок, забор холодного через шланг отопителя". У него грузовик Атлас, ТД27, такая же фигня приключилась. Сказано - сделано. Всю ночь включенный подогреватель утром выдал, судя датчику, примерно +60. Проверка - УРА! Процесс пошел! Сейчас на улице ночью за -20, справляется.
Резюме. 1) 400 рублей, на мой взгляд, были с успехом похерены, мало того, привели к лишним расходам. Покупка комплекта для иномарок - лишняя трата денег, т.к. хомуты надо брать надежные, шланг докупать, штуцер вытачивать под необходимую резьбу. 2)Проанализировав ситуацию предположил, что мощности подогревателя просто не хватило протолкнуть антифриз через длинный шланг. Напряжение в сети 220 В, думаю, зимой редкость, но это не основная причина некорректной работы подогревателя. Установка более мощного подогревателя 2 или 2,5 кВт, по-любому лучше. 3) Считаю, что если авто хранится на улице, следует включать подогреватель на всю ночь (я даже на обед приезжаю домой и включаю), т.к. двигатель всегда теплый и готов в любой момент к запуску (в моем случае это надо), отпадает необходимость греть масло и топливо в фильтре и главное - не сдохнут аккум-ры, под капотом всегда тепло! Можно поставить самые дорогие, но опыт подсказывает, что замерзают ЛЮБЫЕ аккум-ры, если еще и АКПП, то все еще хуже - "внаглую" с троса не запустить. Спасибо за внимание, может кому-нибудь поможет.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: как устанавливал предпусковой подогреватель северс на 4м

Сообщение Карбафос »

Думаю это нужно было бы сделать здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=62 :;-): :*VICTORY*: :*THANK*: ::-D: :*WRITE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»