Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ЧИСТКА ПЕЧКИ!!!!!!!!!!!
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:08
- Двигатель:: 4d56, дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ЧИСТКА ПЕЧКИ!!!!!!!!!!!
Значит в связи с сильным похолоданием двигаясь по трассе включил печурку и понял что АХТУНГ!!!!!!!! печурка то не греет!!!!!!!!!!! Стал листать, читать, смотреть в экзист увидев что печурка стоит 14700 загрустил так как семейный бюджет ..очит короче ходил по гаражу и думал как проще и дешевле без разбора панели промыть печуру а самое главное ЧЕМ!!!!!!! сосед с умным видом посоветовал УКСУС, очково! Короче открыв капот и почесав затылок снял патрубки с печки дунул, .... чуть глаза не выкатились, понял что печка заряжена говном по самый небалуй, затем надел два шланга по полтора метра длины на трубки печки затянул хомутами, и ВНИМАНИЕ "силит для чайников" ))))))) подвязал один шланг (предполагаемый слив) и стал заливать в тот что в руках силит, оп встала водичка, оставил на 30 мин, после чего отвязал шланг и опустил его в низ второй через который заливал стал дуть, уже лучше, короче повторил так раз 5 -7 потом оставил наночь, утром часть выдул, а потом надел шланг с водой на тот шланг через который заливал силит а второй опустил в низ и включил воду, что только через этот шланг не вылетало только напор не сильный ставте а то мало ли что радиатор то старенький! Собрал........................., В МАШИНЕ ТЕПЕРЬ АФРИКА САХАРА, всем советую!!!!!!!!!!!! Дешево и сердито!!!!!!!! А еще если эту операцию проделывать раз в год то думаеЦО радиатор будет служить долго и счастливо!!!!!!!! Всем удачи не мерзните)))))))))))
- akustik1967
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:29
- Двигатель:: 6G72 SONG
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
Re: ЧИСТКА ПЕЧКИ!!!!!!!!!!!
Спасибо! Тоже стою перед такой же процедурой...)))скоро сделаю так же!)))
Mitsubishi Pajero-2 3.0 V-6 v43w GLS 150л/с (жрёт 20 литров-ГАД!)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ЧИСТКА ПЕЧКИ!!!!!!!!!!!
Тоже хочу прочистить перед зимой. Все понятно, но что такое силит не понял. Поясните пожалуйста.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: ЧИСТКА ПЕЧКИ!!!!!!!!!!!
lllanson писал(а):Тоже хочу прочистить перед зимой. Все понятно, но что такое силит не понял. Поясните пожалуйста.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M40-Т
- Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЧИСТКА ПЕЧКИ!!!!!!!!!!!
Вместо "Силита" можно использавать "Крот" и ему подобное, по цене дешевле, по составу - та же каустическая сода. Только не рисковал бы на ночь оставлять, полчасика достаточно. В свое время промывал ими Волгу и 99-ю. Просто сливал тосол из системы, заливал водопроводной водой и литр этой химии, 15-20 минут гонял заведенную машину при открытом термостате и промывал водой с прогревом до открытия термостата. Чистая вода начинала сливаться только после 3-4-й смены. Затем максимально сливаем воду и заливаем антифриз. В этом случае промывается вся система, радиатор, и внутренности двигателя в том числе, эффекта хватает на пару лет.
Кто стесняется заливать химию из хозтоваров - может залить ту же самую химию из автомагазина, она будет стоить немного дороже, но зато в красивой баночке с лейбой Hi-Gear, BBF или еще какой
Рефератик в помощь http://www.coolreferat.com/%D0%9F%D1%80 ... 82%D1%8C=2
ЗЫ. Если ранее использовались присадки, устраняющие течи в системе охлаждения, то будьте готовы, что эти присадки вымоются и антифриз весело побежит на волю
Кто стесняется заливать химию из хозтоваров - может залить ту же самую химию из автомагазина, она будет стоить немного дороже, но зато в красивой баночке с лейбой Hi-Gear, BBF или еще какой
Рефератик в помощь http://www.coolreferat.com/%D0%9F%D1%80 ... 82%D1%8C=2
ЗЫ. Если ранее использовались присадки, устраняющие течи в системе охлаждения, то будьте готовы, что эти присадки вымоются и антифриз весело побежит на волю
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЧИСТКА ПЕЧКИ!!!!!!!!!!!
Господа, а давайте подумаем почему в системе отопления образовывается всякая кака забивающая систему за 2 года? Мне просто очень подозрительно почему нас всех автомобилистов перевели с дешового тосола на дешовый антифриз... Может ли быть в этом дело?
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M40-Т
- Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЧИСТКА ПЕЧКИ!!!!!!!!!!!
Никто никого не переводил, сами друг другу страшилки про тосол рассказываем, а потом бежим менять его на дешевый антифриз, хотя в обоих случаях покупаем бодягу из этиленгликоля с водой, только цветом разную. Поражают водятлы, которые просят в магазине "красный" или "зеленый" антифриз, потому что у них такой залит. А состав почитать, а рекомендации завода-изготовителя, слабО?DNK2002 писал(а):Господа, а давайте подумаем почему в системе отопления образовывается всякая кака забивающая систему за 2 года? Мне просто очень подозрительно почему нас всех автомобилистов перевели с дешового тосола на дешовый антифриз... Может ли быть в этом дело?
Молоко и клей ПВА тоже одного цвета, только из ПВА каша неважная получится, рассыпаться, конечно, не будет, но и на вкус не айс.
Некоторые российские заводы разным цветом красят антифризы разного состава, типа G11, G12 и т.д., эти антифризы содержат разный состав присадок, предназначены они для разных типов двигателей и радиаторов и смешивать их не рекомендуется.
Другие заводы цветом маркируют антифризы с разной температурой замерзания, состав один, концентрация разная, смешиваются они прекрасно, но не к каждому двигателю подходят.
Не знаешь что у тебя залито? Слей, промой и залей, что заводом предписано, на будущее будешь знать, чем доливать
А по поводу двух лет - это примерный средний срок, за который срабатывается пакет присадок и антифриз требуется заменить, про это обычно в букварях пишут, как и про тормозную жидкость, которая воды набирает за это же время, это как с носками - вроде и не прели ноги вчера, однако с утра все равно свежие одеваешь
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ЧИСТКА ПЕЧКИ!!!!!!!!!!!
также делаю только кипяток с лимонной кислотой.мишка зеленый писал(а):Значит в связи с сильным похолоданием двигаясь по трассе включил печурку и понял что АХТУНГ!!!!!!!! печурка то не греет!!!!!!!!!!! Стал листать, читать, смотреть в экзист увидев что печурка стоит 14700 загрустил так как семейный бюджет ..очит короче ходил по гаражу и думал как проще и дешевле без разбора панели промыть печуру а самое главное ЧЕМ!!!!!!! сосед с умным видом посоветовал УКСУС, очково! Короче открыв капот и почесав затылок снял патрубки с печки дунул, .... чуть глаза не выкатились, понял что печка заряжена говном по самый небалуй, затем надел два шланга по полтора метра длины на трубки печки затянул хомутами, и ВНИМАНИЕ "силит для чайников" ))))))) подвязал один шланг (предполагаемый слив) и стал заливать в тот что в руках силит, оп встала водичка, оставил на 30 мин, после чего отвязал шланг и опустил его в низ второй через который заливал стал дуть, уже лучше, короче повторил так раз 5 -7 потом оставил наночь, утром часть выдул, а потом надел шланг с водой на тот шланг через который заливал силит а второй опустил в низ и включил воду, что только через этот шланг не вылетало только напор не сильный ставте а то мало ли что радиатор то старенький! Собрал........................., В МАШИНЕ ТЕПЕРЬ АФРИКА САХАРА, всем советую!!!!!!!!!!!! Дешево и сердито!!!!!!!! А еще если эту операцию проделывать раз в год то думаеЦО радиатор будет служить долго и счастливо!!!!!!!! Всем удачи не мерзните)))))))))))
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:08
- Двигатель:: 4d56, дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЧИСТКА ПЕЧКИ!!!!!!!!!!!
незнаю оставил на ночь утром говно выдувал а на пол часа когда пыьался подуть эффекта небыло
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
- Откуда: Тамбов
- Откуда: тамбов-68
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ЧИСТКА ПЕЧКИ!!!!!!!!!!!
только промывать желательно в обратном направлении....
я пробовал щавелевой кислотой(порошок белого цвета продавался на рынках и в аптеке) она не трогает металлы. есть в хозмагах и на рынках кислота(соляная по моемому) ей промывают радиаторы котлов и газовых колонок. заливал вышеуказанным способом.работает печка отлично
я пробовал щавелевой кислотой(порошок белого цвета продавался на рынках и в аптеке) она не трогает металлы. есть в хозмагах и на рынках кислота(соляная по моемому) ей промывают радиаторы котлов и газовых колонок. заливал вышеуказанным способом.работает печка отлично
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:08
- Двигатель:: 4d56, дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: ЧИСТКА ПЕЧКИ!!!!!!!!!!!
Распаял с обеих сторон и прошомполил. В прошлом году промывал, все равно омна много шомполом вычистил.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper II 2001 АКПП 5ти дверный
- Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
Re: ЧИСТКА ПЕЧКИ!!!!!!!!!!!
Источник http://www.jmz.ru/faq_pechka.phpТеперь перейдём к подробному описанию пункта 4В. Способ этот был изобретён после замены радиатора отопителя на машине MAZDA MILLENIA, то ещё удовольствие:
Итак, понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой, а если есть возможность - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.