авиационный керосин в ДТ-выход?

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Губернатор »

VAZ писал(а):Не знаю есть ли польза при добавлении авиационного керосина зимой против кристализации ДТ. Но вот у меня друг на Сахалине в авиации работает, так там все его друзья авиаторы вместо соляры заправляют своих праворуких японцев авиационным керосином, смешанным в какой то пропорции с моторным маслом и ничего ездят. Естественно, там Япония рядом и японцы дешёвые, а керосин халявный.
+1
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Губернатор »

Dmit-20 писал(а):
VAZ писал(а):Не знаю есть ли польза при добавлении авиационного керосина зимой против кристализации ДТ. Но вот у меня друг на Сахалине в авиации работает, так там все его друзья авиаторы вместо соляры заправляют своих праворуких японцев авиационным керосином, смешанным в какой то пропорции с моторным маслом и ничего ездят. Естественно, там Япония рядом и японцы дешёвые, а керосин халявный.
Ездить можно...но недолго. ::'(:
Знакомый в бензиновую машину залил ДТ и поехал (главное не глушить -не заведется),по телеку показывали про чудаков которые возле военного аэродрома (недалеко от места хранения ГСМ за забором) вырыли ямы глубиной 1.5-2 м. и там стал появляться -авиационный керосин, товарисчи (фермеры) собирали его бочками, бадяжили с ДТ и гоняли на своем Беларусе. Но дефорсированный двигатель трактора и современного авто разные вещи и что можно одному .другому смерть. В современные дизеля особенно с насос форсунками -нашу солярку с заправак заливать даже нельзя, а уж керосин подавно ,одна такая форсунка стоит от 15тыс. руб ух на экономить можно.
А товарисчи на Сахалине живут в закрытом военном городке, куда ни один гаец добраться не может (шлагбаумы там стоят) :*WALL*: и ездят на машине без номеров и документов купленной за 15тыс. рублей, :m/: уж тут и на воде разбавленной маслом можно кататься каждый месяц покупая очередное авто на убой. :*DRINK*:
:*SCRATCH*: от куда такое про без номеров,да еще закрытые городки,ааа,новерное они только по этим городкам круги нарезают... :;D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Губернатор »

искатель писал(а):не надо бензин лить в соляру.. в случае прогрева или подогрева бака открытым огнём рискуете остаться без машины.и прогреете факелом от машины несколько метров вокруг...оно вам надо?..при прогреве бака открытым огнём крышку с бака надо держать открытой.....
А зачем греть если уже добавлено то что не дасть соляре замерзнуть и забить парафинистой шугой фильтр?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Alex_K »

DVostok писал(а):
искатель писал(а):не надо бензин лить в соляру.. в случае прогрева или подогрева бака открытым огнём рискуете остаться без машины.и прогреете факелом от машины несколько метров вокруг...оно вам надо?..при прогреве бака открытым огнём крышку с бака надо держать открытой.....
А зачем греть если уже добавлено то что не дасть соляре замерзнуть и забить парафинистой шугой фильтр?
+100 :*DRINK*:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Губернатор »

:*DRINK*: чтоб не замерзало у вас не чего зимой ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Ratnik »

А как саляру с бака слить, делал кто нибудь? В сентябре последний раз заправлялся - летняя сцуко, глохнет, постоит -заводится, вебасто незапускается... Пытался вчера шлангом, нелезет до конца в бак, шланг тонкий, а там 60 литров было, плюнул долил 20 зимней, вроде молотит, но встать опять нехочу... Бодяжить керосином чет не рискую...
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение VAZ »

Ratnik писал(а):А как саляру с бака слить, делал кто нибудь? В сентябре последний раз заправлялся - летняя сцуко, глохнет, постоит -заводится, вебасто незапускается... Пытался вчера шлангом, нелезет до конца в бак, шланг тонкий, а там 60 литров было, плюнул долил 20 зимней, вроде молотит, но встать опять нехочу... Бодяжить керосином чет не рискую...
Так надо было антигеля в соответствующей пропорции туда влить, прежде чем 20л дозаправлять. А теперь уже надо хотя бы литров 5 выкатать. В пластиковой бутыли тёплой солярой соответствующую порцию антигеля развести и вылить в бак. Но это сработает пока за бортом не -30 и в баке уже желе не образовалось (ты же регион и температуру за бортом не пишешь). А то и 5л тёплой не помогут, так и будут сверху болтаться, с остальным не смешаются.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Харьков Павел »

DVostok писал(а)::*DRINK*: чтоб не замерзало у вас не чего зимой ::-D:
За керосин! :*DRINK*:
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Ratnik »

Вообщем было -23ГР С, залил 7литров керосина смешав с 2т синтетическим маслом, бак под завязку, собрался на рыбалку, каждые 10 - 15 км стоп и ожидание 10 минут, после чего трогаешся опять на 10 -15 км. Задолбало напрочь...., слил с топливного фильтра саляру - вот это я погорячился.... закачать обратно тот еще геморой - практически невозможно... машина незаводится... Вообщем благо интуиция сработала и перед поездкой я взял с собой дизельную пушку и преобразователь 12- 220В, поставил по направлению на бак - 30 минут, пока грел закачивал в топливный фильтр саляру..., от дома отъехал уже 50 км. Вообщем 1ч 40 минут танцев с бубном на морозе и машина завелась.... Следующие 70 км проехал без остановок, там скинул с прицепа снегоход и дальше 15 км до озера на нем. Обратно пока загонял его в прицеп сразу же запустил тепловую пушку по выше обозначенному алгоритму. Короче домой вернулся уже без остановок.... Вчера потеплело до -11С, старался по максимуму выкатать соляру, осталось всего литров 20 в баке...
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Губернатор »

Ratnik писал(а):Вообщем было -23ГР С, залил 7литров керосина смешав с 2т синтетическим маслом, бак под завязку, собрался на рыбалку, каждые 10 - 15 км стоп и ожидание 10 минут, после чего трогаешся опять на 10 -15 км. Задолбало напрочь...., слил с топливного фильтра саляру - вот это я погорячился.... закачать обратно тот еще геморой - практически невозможно... машина незаводится... Вообщем благо интуиция сработала и перед поездкой я взял с собой дизельную пушку и преобразователь 12- 220В, поставил по направлению на бак - 30 минут, пока грел закачивал в топливный фильтр саляру..., от дома отъехал уже 50 км. Вообщем 1ч 40 минут танцев с бубном на морозе и машина завелась.... Следующие 70 км проехал без остановок, там скинул с прицепа снегоход и дальше 15 км до озера на нем. Обратно пока загонял его в прицеп сразу же запустил тепловую пушку по выше обозначенному алгоритму. Короче домой вернулся уже без остановок.... Вчера потеплело до -11С, старался по максимуму выкатать соляру, осталось всего литров 20 в баке...
:*SCRATCH*: Странно,разве не с минералкой смешивают,я раньше с минеральным двухтактным маслом смешивал.А вобще не стоило смешивать,тем более саляра,как я понял замерзала,значит"жирная-летняя"(смазывающий "состав" уже есть) или ближе к летней.Поэтому надо было только керосинчика и все.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Саня »

7 литров, как из пипетки капнул..........
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Ratnik »

Саня= писал(а):7 литров, как из пипетки капнул..........
на запуск и доехать хватило... это было за день до поездки на рыбалку, надеялся пронесет...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Саня »

Пронесет, в смысле желудок расслабит? 15л минимум на пустой бак и сверху саляру. Все остальные процедуры не целесообразны.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение SNOOPER »

Саня= писал(а):Пронесет, в смысле желудок расслабит? 15л минимум на пустой бак и сверху саляру. Все остальные процедуры не целесообразны.
Золотые слова.
Причём все ::-D:
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Ratnik »

На пустой бак я зимнюю залью если че..., острословы блиннн ;)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Саня »

керос именно на пустой!!!
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Харьков Павел »

Саня= писал(а):Пронесет, в смысле желудок расслабит? 15л минимум на пустой бак и сверху саляру. Все остальные процедуры не целесообразны.
Не буду сильно спорить, но мне кажется что это уже перебор. Получается около 20%. Самое большое количество, которое я заливал - это 4 литра на бак. Но ниже 30 градусов мороза не разу не было.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Actros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
Двигатель:: 4D56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Серпухов. М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Actros »

Выдали на работе вот такую присадку для дизтоплива. Никто не юзал?
Вложения
20121207_102334.jpg
20121207_102357.jpg
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение aland »

жидкость И хорошая штука.у нас дизелисты кто на севера едут каробками её с собой берут да и у нас используют.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Саня »

От замерзания не панацея, а уплотнения сожрет.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»