Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Руслан

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 31 янв 2017, 20:53

Сегодня решил проверить одну свою теорию.
Заключается она в том, что способна ли помпа вебасты, подключенной последовательно к теплообменнику печки, выполнять роль турботаймера.
После 15 мин работы вебасты открываю капот и щупаю трубку теплоносителя, идущую на турбину. Она таки горячая.
Получается, что если эл.помпа будет работать одну-две минуты после выключения зажигания, то она будет охлаждать турбину, как минимум.
А как максимум,- то что Митсубиси-моторз признало перегревом после остановки двигателя после (извиняюсь за повторяшки) большой нагрузки,- снимать тепловое напряжение на головке блока цилиндров. Бинго!


Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение stnslv » 08 фев 2017, 10:22

Привет! Тоже себе поставил Webasto Evo 5. Смущает такой момент: до 48-50 С греет довольно шустро. С - 10 где-то за 30 минут. А после этого температура не растет или растет очень медленно? Слышал что в режим поддержки температуры должна переходить при 70 С. Это какие-то настройки нужно менять чтобы нормально прогревал до 70?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1107 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Свят » 11 сен 2017, 01:20

Hidemon писал(а):Сегодня решил проверить одну свою теорию.
Заключается она в том, что способна ли помпа вебасты, подключенной последовательно к теплообменнику печки, выполнять роль турботаймера.
После 15 мин работы вебасты открываю капот и щупаю трубку теплоносителя, идущую на турбину. Она таки горячая.
Получается, что если эл.помпа будет работать одну-две минуты после выключения зажигания, то она будет охлаждать турбину, как минимум.
А как максимум,- то что Митсубиси-моторз признало перегревом после остановки двигателя после (извиняюсь за повторяшки) большой нагрузки,- снимать тепловое напряжение на головке блока цилиндров. Бинго!
Чисто теоретически, водяное охлаждение турбы- это *вспомогательное* устройство.
Основную роль сьёма тепла играет масло. И именно масло контактирует с наиболее горячими пАрами.
Как раз там нужно масло проливать, а не ОЖ. Ибо зачем *турботаймер*?- исключить локальное пригорание масла.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Alex_IZA
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex_IZA » 11 сен 2017, 10:17

stnslv писал(а):Привет! Тоже себе поставил Webasto Evo 5. Смущает такой момент: до 48-50 С греет довольно шустро. С - 10 где-то за 30 минут. А после этого температура не растет или растет очень медленно? Слышал что в режим поддержки температуры должна переходить при 70 С. Это какие-то настройки нужно менять чтобы нормально прогревал до 70?
У вас должно быть цифровое управление сигналкой: до какой температуры передадут греть на той и перейдет в режим поддержки; копайте: можно ли с таймера эту температуру увеличить. Если управление аналоговое, то надо спецов спросить: вроде, мах. температуру можно в настройках (прошивке) поправить (на память не помню: два года как не запускал сервисное ПО вебасты).

mrBoris23
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение mrBoris23 » 02 окт 2018, 16:17

Добрый день!
Перед зимой решил себе поставить Webasto.
В сети пишут, что есть обновленный подогреватель - Webasto Thermo Top Comfort+. Дешевле, греет быстрее и кушает меньше... Сталкивался кто-то с этой моделью?
ЗЫ к ней можно подключить ПДУ Telestart T100 HTM или аналогичный с дисплеем?

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Panzer38 » 02 окт 2018, 16:29

mrBoris23 писал(а):Добрый день!
Перед зимой решил себе поставить Webasto.
В сети пишут, что есть обновленный подогреватель - Webasto Thermo Top Comfort+. Дешевле, греет быстрее и кушает меньше... Сталкивался кто-то с этой моделью?
ЗЫ к ней можно подключить ПДУ Telestart T100 HTM или аналогичный с дисплеем?
Я так понимаю, они их разделили.
Раньше был только один Webasto Thermo Top Evo, а теперь есть Webasto Thermo Top Evo Start (только для прогрева двигателя) и Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (для прогрева двигателя и салона). А на самом деле, скорее всего, - чистый маркетинг. :;-):

Вот сравнение девайсов: http://www.webasto.msk.ru/sravnenie_pod ... _i_comfort

Различия только в комплектации и программном обеспечении.
Сепар 2000 + Номакон т\фильтр + Бинар-5s
лето: Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16 и Nokian Nordman 7 шип 265/70/17

mrBoris23
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение mrBoris23 » 02 окт 2018, 21:44

Спасибо!
А как на счет пультика, можно что-то с дисплеем подключить?

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2018 и не только...»