Итак. Штатный звук и отсутствие входа для флешки задолбали. Финальной каплей стали размытые данные о возможностях штатной головы, на выходе она имеет "сногсшибательные" 11 Вт RMS! Это означает никаких бас барабанов и отчетливых низов. Обладателей с советским уклоном может порадовать разве что надпись MADE IN JAPAN на штатном ГУ.
Кстати, штатное ГУ ставится на Лансеры и Аутлендеры. Хоть оно и формально 2 дин, начинка там - 0,5 дин, остальное -
пустота!!!! Т.е. если взять ГУ в руки, заглянуть в щель - вы увидете пару микросхем и
пустоту. Вентиляция?
Короче, жесть, в топку.
ВНИМАНИЕ!!!
Мой метод установки предлагает
совершенно простой откат к штатной ГУ (ну маааало ли!). Все делается через переходники,
штатная проводка остается совершенно целой! Установка идет головы
ПИОНЕР, следовательно, у иных голов могут быть нюансы. Хотя я Пионер считаю лучшими. Мое ИМХО.
ЧТО ПОНАДОБИТСЯ
1) ГУ Пионер. Я взял (вернее, подарили) AVH-1400DVD. Плюсы - наличие кнопок, которые я в принципе люблю, так еще можно "оштатить" лук ГУ за счет изменения цвета подсветки кнопок на красный.
2) Переходная рамка
http://intro-online.ru/item253 Рекомендую именно эту модель Интры, сделана очень хорошо, хоть и тон пластика самую малость отличается, что видно только на солнце.
3) ISO переходник
http://intro-online.ru/item497
4) Коммутатор для кнпопок руля
http://intro-online.ru/item687 для Pioneer
Итак, все куплено и получено. Сначала думал все ставить сам, так что взялся за проводку:
1) закоммутировал питание переходника рулевого управления, и замкнул провод для просмотра DVD во время движения на массу
использовал обычные клеммники с медными сердечниками, остались после ремонта
Сам КРУ закутал в карпет, чтоб не болтался и не бренчал
Далее фотки самостоятельной попытки установки,
потерпевшие фиаско (
не взял дрель! Она нужна!) Жаль, что для этого пришлось без смысла переться в гараж, но зато захватил оттуда новый кухонный комбайн. В гараже у меня стерильно))
ВНИМАНИЕ. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ КОЛОДКУ С ДАТЧИКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ! ПРИВЕДЕТ К НЕОБХОДИМОСТИ ОБНУЛЯТЬ ОШИБКУ, А ЛАМПОЧКА БУДЕТ ГОРЕТЬ!!!
Итак, вот ссылка на снятие обшивок, любезно предоставленная Андреем LEBED:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=98189 Словом, все примитивно,
разбирается за 5 минут (не преувеличиваю)
Воздуховоды снимаются с усилием. Не бойтесь. Заодно предлагаю поставить сами сопла на герметик к их пластиковым облицовкам. Лицо штатного ГУ общается с самим ГУ через разъем - на фото слева. Итак
Штатное ГУ и Пионер. Размеры идентичны. Нам нужна железная скоба крепления штатного ГУ. Тут я потерпел фиаско.
Два винта с обеих сторон были посажены на клей. Я их, увы, свернул. А дрель не взял. На этом мой эксперимент закончился. Нах это делал Мицубиси - наверн, чтоб спугнуть нерадивых, вроде меня
Установку планировал делать у официалов, но... ценник объявили в 19 000 рублей
, приправив комментариями про тяжесть работ. А мои переходники "все работали неправильно". Что ж. Забил в гугл "Установка автомобильного аудио" и высветилась ссылка на Custom Auto в Строгино. Приняли в день обращения назвав цену в 1000 рублей. К слову, накинул еще тыщу, т.к. за такое старание, которое проявил установщик, давать 1000 стыдно.
Словом, Кастом-Авто было только третьим в моем списке. Первой была небезызвестная на этих форумах контора. Остался
крайне разочарован "пофигистическим" отношением юноши на другом конце провода (даже когда сослался на этот форум). Сначала тоже начались разговоры про сложность установки, когда я еще раз напомнил, что все под мою ответственность юноша задумался, и в итоге предложил подъехать через пару дней.
Уважаемые сотрудники этого центра! Вы работаете в крайне конкурентной среде, и отшивать "простые бабки" (а я готов был за эту туфтовую работу и 5 тысяч заплатить, лишь бы сделали) - как минимум не уважать себя. Как управленец я понимаю, что "вклинить" человека с элементарщиной ради мгновенной прибыли - правильная в бизнесе идея. Эти полчаса сотрудники либо могут х** попинать, либо заработать денежку. Видимо, не очень хотите зарабатывать.
Итак, авто перед началом работ
штатное ГУ снято. Внутри все обычно дешево. Кстати, как сказал установщик на мой коммент, в мерседесах и ауди - такая же дешевка под панелью.
Шумоизолировать не советую, все собирается очень плотно, а перегрева мы не хотим.
штатные девайсы. Качество просто копеечное.
Далее не успел сфоткать,
но была важнейшая часть! ОДИН винт штатного крепления становится в пионере на месте, другие надо заменить саморезами, смещение - доли мм. Я оставил штатный кронштейн без малейших изменений, т.е. всегда мона вернуть штатную каку на место. Ну маааало ли.
Словом, парнишка сделал все минуты за три и уже примерил голову на место. РАБОТАЕТ! Антенна включается штатная, в разъем на пионере без проблем. Запитывать ее от головы не надо, питание берет со штатной колодки.
.
Кнопки на руле, благодаря девайсу работают в штатном режиме. Доволен. Если честно, сомневался)))
И, наконец, итог. На все про все - 25 минут (и моей работы по коммутации на столько же)
Подсчитаем затраты. Заранее прошу прощения, если цену укажу с небольшой погрешностью)
Голова - 9500-10500 руб.
Рамка - 950 руб.
ISO переходник - 350 руб.
КРУ Пионер 5.0 для кнопок управления на руле - 3500 руб.
Итого за компоненты: 14300. Т.е. 14 000 рублей можно считать той суммой, которая дает максимальный эффект, и сохраняет возможность отката на штат.
Дополнительно для расширения функционала были приобретены:
Кабель
http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... index.html заказан из англии через Ebay, выйдет около 40 фунтов. Что это дает? То, что заинтересовало меня больше всего - на 3:58 - Google Maps. Лушче карт, имхо, нет. А с учетом безлимитного интернета на телефоне, и кэшированием карт у меня за 40 фунтов, считай, классная навигация!
Вот плохенькое видео
http://www.youtube.com/watch?v=moGEe8hCk9A
Но что еще надо для счастья?
1) Новые колонки. Штатные будут перегружаться. Купил "простые и со вкусом" - Focal Access 165A и коаксиалки Hertz DSK.
2)
желательно (но не обязательно) заменить акустические провода. Голова мощнее, а тонюсенькие провода дают (не буду грузить умными вещами) такой заметный минус - бубнящий бас. Простых проводов 16 калибра с лихвой хватит на Паджеро. Больше, конечно, круто, но никаких изменений не даст.
3) все-таки хорошо воткнуть усь для пущей чистоты звука. Я выбрал простой 4-х канальник Kicx, вроде компактный, 21х5х21 см. Влезет под сидуху - класс. Нет - выберу другой. Сабвуферы не люблю, да и не нужон он, очень много геморроя с сабвуфером и его отстройкой.
4) шумоизоляция дверей. Обязательно просто. От возросшей нагрузки двери зазвенели сильнее.