Самостоятельная замена штатного ГУ (вопросы и отчёт ТС)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 08:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Самостоятельная замена штатного ГУ (вопросы и отчёт ТС)

Сообщение alex2012 » 13 авг 2012, 16:30

ВНИМАНИЕ! ОТЧЕТ С ФОТОГРАФИЯМИ НИЖЕ

в теме также фотки по снятию штатного ГУ
Последний раз редактировалось alex2012 19 авг 2012, 17:05, всего редактировалось 3 раза.



Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21636
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 832 раза
Контактная информация:

Re: Помите найти тему

Сообщение Nbf » 13 авг 2012, 16:43

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 08:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Помите найти тему

Сообщение alex2012 » 13 авг 2012, 16:59

Паша, спасибо, но там львиная часть вообще не по П4, а те, что по п4 - уже вкурил больше 100 стр - одни теоритические дискуссии, а мне нужно сейчас решить - переться к дилеру,или могу сделать сам. Спасибо

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10697
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Помите найти тему

Сообщение Lebed » 13 авг 2012, 17:04

Алекс!
Это подойдёт?
ПыСы. До кучи. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 08:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Помогите найти тему

Сообщение alex2012 » 13 авг 2012, 18:43

Спасибо!!!! Немного в шоке от того, что все держится на клипсах :/ думал, хотя бы металлический каркасик и пара болтиков...

Для антенны нужен адаптер? Или штатная воткнется?

Девайс - Пионер, хочется самому сделать, благо все переходники есть)))))

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21636
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 832 раза
Контактная информация:

Re: Помогите найти тему

Сообщение Nbf » 13 авг 2012, 19:00

alex2012 писал(а):Спасибо!!!!
Вместо слов, попробуй нажать на эту ссылку: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... om_id=3603 :)
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10697
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Помогите найти тему

Сообщение Lebed » 13 авг 2012, 20:24

Алекс!
Стукнитесь к Алексею, он мужчина отзывчивый. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 08:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Помогите найти тему

Сообщение alex2012 » 13 авг 2012, 20:37

По фоткам обратил внимание на нюанс, прошу помощи!

1) штатное ГУ стоит на железной скобе, крепится на винтах к каркасу. Новое 2-дин ГУ в эту штатную железную коробку-усилитель влезет? Или весь вес нового ГУ будет держатся на пластиковой накладке 2-дин через идущий в поставке монтажный короб-рамку??? на кочке ж вылетит нафиг((((
2) куда бросить коммутатор для кнопок руля? коробчонка маленькая, в принципе...

alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 08:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Помогите найти тему

Сообщение alex2012 » 13 авг 2012, 20:38

Lebed писал(а):Алекс!
Стукнитесь к Алексею, он мужчина отзывчивый. :)
ok!

alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 08:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Самостоятельная замена штатного ГУ

Сообщение alex2012 » 15 авг 2012, 08:12

Андрей, написал тебе и Алексею через ЛС, но оба сообщения висят в Исходящих. это нормально? Уже 2 дня как. Ребят, и не уж-то никто не ставил сам нештатное ГУ?))) на лансере (а у нас, вроде, все 1 в 1) люди ставят элементарно, подходит и штатное крепление для магнитолы...

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10697
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Самостоятельная замена штатного ГУ

Сообщение Lebed » 15 авг 2012, 08:24

Утро доброе, Алекс!
Последнее сообщение в личку получено от Вас в 10-38 14.08.12 г. За Алексея не скажу.
По креплению- скорее всего понадобится железный уголок (пластина) ГУ- железная коробка.
Адаптер для кнопок (коробку) разместить где нибудь там же, только закрепить его, чтобы не болтался.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 08:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Самостоятельная замена штатного ГУ

Сообщение alex2012 » 15 авг 2012, 09:32

Вот у меня сейчас основная дилемма: монтаж на штатный крепеж (хорошо) или на идущую в комплекте рамку (не очень хорошо - может сорвать на кочках)

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10697
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Самостоятельная замена штатного ГУ

Сообщение Lebed » 15 авг 2012, 09:50

Крепимся однозначно к штатному железу. Придётся немного поколхозить, но это будет надёжно.
По штатной антенне- 85%, что подойдёт.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 08:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Установка ГУ Pioneer вместо штатного (отчет)

Сообщение alex2012 » 19 авг 2012, 14:18

Итак. Штатный звук и отсутствие входа для флешки задолбали. Финальной каплей стали размытые данные о возможностях штатной головы, на выходе она имеет "сногсшибательные" 11 Вт RMS! Это означает никаких бас барабанов и отчетливых низов. Обладателей с советским уклоном может порадовать разве что надпись MADE IN JAPAN на штатном ГУ.
Кстати, штатное ГУ ставится на Лансеры и Аутлендеры. Хоть оно и формально 2 дин, начинка там - 0,5 дин, остальное - пустота!!!! Т.е. если взять ГУ в руки, заглянуть в щель - вы увидете пару микросхем и пустоту. Вентиляция? ::-D: Короче, жесть, в топку.

ВНИМАНИЕ!!! :!: :!: :!:
Мой метод установки предлагает совершенно простой откат к штатной ГУ (ну маааало ли!). Все делается через переходники, штатная проводка остается совершенно целой! Установка идет головы ПИОНЕР, следовательно, у иных голов могут быть нюансы. Хотя я Пионер считаю лучшими. Мое ИМХО.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ
1) ГУ Пионер. Я взял (вернее, подарили) AVH-1400DVD. Плюсы - наличие кнопок, которые я в принципе люблю, так еще можно "оштатить" лук ГУ за счет изменения цвета подсветки кнопок на красный.
2) Переходная рамка http://intro-online.ru/item253 Рекомендую именно эту модель Интры, сделана очень хорошо, хоть и тон пластика самую малость отличается, что видно только на солнце.
3) ISO переходник http://intro-online.ru/item497
4) Коммутатор для кнпопок руля http://intro-online.ru/item687 для Pioneer

Итак, все куплено и получено. Сначала думал все ставить сам, так что взялся за проводку:
1) закоммутировал питание переходника рулевого управления, и замкнул провод для просмотра DVD во время движения на массу
Изображение
использовал обычные клеммники с медными сердечниками, остались после ремонта
Изображение

Сам КРУ закутал в карпет, чтоб не болтался и не бренчал
Изображение

Далее фотки самостоятельной попытки установки, потерпевшие фиаско (не взял дрель! Она нужна!) Жаль, что для этого пришлось без смысла переться в гараж, но зато захватил оттуда новый кухонный комбайн. В гараже у меня стерильно))

ВНИМАНИЕ. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ КОЛОДКУ С ДАТЧИКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ! ПРИВЕДЕТ К НЕОБХОДИМОСТИ ОБНУЛЯТЬ ОШИБКУ, А ЛАМПОЧКА БУДЕТ ГОРЕТЬ!!!

Итак, вот ссылка на снятие обшивок, любезно предоставленная Андреем LEBED: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=98189 Словом, все примитивно, разбирается за 5 минут (не преувеличиваю)
Воздуховоды снимаются с усилием. Не бойтесь. Заодно предлагаю поставить сами сопла на герметик к их пластиковым облицовкам. Лицо штатного ГУ общается с самим ГУ через разъем - на фото слева. Итак
Изображение

Штатное ГУ и Пионер. Размеры идентичны. Нам нужна железная скоба крепления штатного ГУ. Тут я потерпел фиаско. Два винта с обеих сторон были посажены на клей. Я их, увы, свернул. А дрель не взял. На этом мой эксперимент закончился. Нах это делал Мицубиси - наверн, чтоб спугнуть нерадивых, вроде меня :*WASSUP*:
Изображение

Установку планировал делать у официалов, но... ценник объявили в 19 000 рублей :=-O: , приправив комментариями про тяжесть работ. А мои переходники "все работали неправильно". Что ж. Забил в гугл "Установка автомобильного аудио" и высветилась ссылка на Custom Auto в Строгино. Приняли в день обращения назвав цену в 1000 рублей. К слову, накинул еще тыщу, т.к. за такое старание, которое проявил установщик, давать 1000 стыдно.
Словом, Кастом-Авто было только третьим в моем списке. Первой была небезызвестная на этих форумах контора. Остался крайне разочарован "пофигистическим" отношением юноши на другом конце провода (даже когда сослался на этот форум). Сначала тоже начались разговоры про сложность установки, когда я еще раз напомнил, что все под мою ответственность юноша задумался, и в итоге предложил подъехать через пару дней.
Уважаемые сотрудники этого центра! Вы работаете в крайне конкурентной среде, и отшивать "простые бабки" (а я готов был за эту туфтовую работу и 5 тысяч заплатить, лишь бы сделали) - как минимум не уважать себя. Как управленец я понимаю, что "вклинить" человека с элементарщиной ради мгновенной прибыли - правильная в бизнесе идея. Эти полчаса сотрудники либо могут х** попинать, либо заработать денежку. Видимо, не очень хотите зарабатывать.

Итак, авто перед началом работ
Изображение

штатное ГУ снято. Внутри все обычно дешево. Кстати, как сказал установщик на мой коммент, в мерседесах и ауди - такая же дешевка под панелью. Шумоизолировать не советую, все собирается очень плотно, а перегрева мы не хотим.
Изображение

штатные девайсы. Качество просто копеечное.
Изображение

:!: Далее не успел сфоткать, но была важнейшая часть! ОДИН винт штатного крепления становится в пионере на месте, другие надо заменить саморезами, смещение - доли мм. Я оставил штатный кронштейн без малейших изменений, т.е. всегда мона вернуть штатную каку на место. Ну маааало ли.
Словом, парнишка сделал все минуты за три и уже примерил голову на место. РАБОТАЕТ! Антенна включается штатная, в разъем на пионере без проблем. Запитывать ее от головы не надо, питание берет со штатной колодки.
Изображение.
Кнопки на руле, благодаря девайсу работают в штатном режиме. Доволен. Если честно, сомневался)))

И, наконец, итог. На все про все - 25 минут (и моей работы по коммутации на столько же)
Изображение

Подсчитаем затраты. Заранее прошу прощения, если цену укажу с небольшой погрешностью)

Голова - 9500-10500 руб.
Рамка - 950 руб.
ISO переходник - 350 руб.
КРУ Пионер 5.0 для кнопок управления на руле - 3500 руб.

Итого за компоненты: 14300. Т.е. 14 000 рублей можно считать той суммой, которая дает максимальный эффект, и сохраняет возможность отката на штат.

Дополнительно для расширения функционала были приобретены:
Кабель http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... index.html заказан из англии через Ebay, выйдет около 40 фунтов. Что это дает? То, что заинтересовало меня больше всего - на 3:58 - Google Maps. Лушче карт, имхо, нет. А с учетом безлимитного интернета на телефоне, и кэшированием карт у меня за 40 фунтов, считай, классная навигация!
Вот плохенькое видео http://www.youtube.com/watch?v=moGEe8hCk9A

Но что еще надо для счастья?
1) Новые колонки. Штатные будут перегружаться. Купил "простые и со вкусом" - Focal Access 165A и коаксиалки Hertz DSK.
2) желательно (но не обязательно) заменить акустические провода. Голова мощнее, а тонюсенькие провода дают (не буду грузить умными вещами) такой заметный минус - бубнящий бас. Простых проводов 16 калибра с лихвой хватит на Паджеро. Больше, конечно, круто, но никаких изменений не даст.
3) все-таки хорошо воткнуть усь для пущей чистоты звука. Я выбрал простой 4-х канальник Kicx, вроде компактный, 21х5х21 см. Влезет под сидуху - класс. Нет - выберу другой. Сабвуферы не люблю, да и не нужон он, очень много геморроя с сабвуфером и его отстройкой.
4) шумоизоляция дверей. Обязательно просто. От возросшей нагрузки двери зазвенели сильнее.
Последний раз редактировалось alex2012 20 авг 2012, 10:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10697
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Самостоятельная замена штатного ГУ

Сообщение Lebed » 19 авг 2012, 14:48

По теме- :*THUMBS UP*: , по остальному- Изображение :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 99 раз

Re: Самостоятельная замена штатного ГУ

Сообщение Губернатор » 19 авг 2012, 15:10

Штатное ГУ и Пионер. Размеры идентичны. Нам нужна железная скоба крепления штатного ГУ. Тут я потерпел фиаско. Два винта с обеих сторон были посажены на клей. Я их, увы, свернул. А дрель не взял. На этом мой эксперимент закончился. Нах это делал Мицубиси - наверн, чтоб спугнуть нерадивых, вроде меня
Так делает не только Митсу,но и Ниссан и Тойота
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 08:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Самостоятельная замена штатного ГУ

Сообщение alex2012 » 19 авг 2012, 15:16

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

1. Звук. Штатные газетные колонки звучат громче (намного), чище, исчез частостный перегруз низов, и низы, особенно шлепки бас барабана теперь отыгрываются, и, собственно, шлепают на УРА. Вообще появились те частоты, которых не было. Подтвержден тезис, что штат тянет только радио болтовню и Высоцкого.

2. Радио. Исчезли wait при смене станций. Прием кристально чистый!!! Нет перепадов качества приема. Отменно показывает данные rds. Супер.

3. Видео. Кажет почти все форматы с флэшки. Хотя я смотрел пока концерты в мп4 и мп2. Звук супер!

4. Вид. Ну, колхозность есть. Но все можно подстроить под себя. У меня красные кнопки и синий экран, так что штатность налицо. Подсветка темнеет с включением фар.

5. Минусы. Один. Бликует экран на солнце, приходится добавлять яркость.

Скоро у меня шкмоизоляция звенящих обшивок дверей и замена колонок в auto-lokere. На этом поставлю точку в музыке добившись классного результата.

Ах да. В ebay заказал pioneer кабель для айфона. Будет показывать гугл мэпс и давать 100% совместимость. Надо быть странным, чтобы не организовать подноценный gps на шикарных картах за 50 долларов)))))

Итого. Проект "максимум звука за разумные деньги" выполнен на 50%. Тратит больше смысла не вижу.
Последний раз редактировалось alex2012 20 авг 2012, 10:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10697
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Самостоятельная замена штатного ГУ

Сообщение Lebed » 19 авг 2012, 15:19

Алекс!
Сорри ::-[:, не посмотрел последнее сообщение.
Вопрос по подсветке дисплея. Получается постоянно затемнена?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 08:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Самостоятельная замена штатного ГУ

Сообщение alex2012 » 19 авг 2012, 15:27

Нэт. Все красиво! Включил габариты - гу переходит в ночной режим, затемняется плавно))) но тк я езжу всегда с включенным светом - выставил яркость на идентичную дневной. И есть классный параметр меню - "затемененние" т.е не яркость и контраст сбивать каждый раз, а менять только этот параметр.

Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Самостоятельная замена штатного ГУ (вопросы и отчёт ТС)

Сообщение Alex-S » 19 авг 2012, 17:16

А машина теперь на экране пишет , что кирдык аудио :roll:
П4 4М41 :)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»