Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Губернатор »

александр еао писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
александр еао писал(а):В современных маслах присутствуют все необходимые присадки для нормальной работы узлов и агрегатов поэтому лить не известно что нельзя ни кто не может сказать 100% как поведет себя та или иная присадка , главное менять вовремя везде масло и при чем не дешовое заливать а качественное и тогда ни какие присадки вам не понадобятся удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!
Я и не спорю. Но для хорошо походивших АКПП (за 150 тыщ км) эта присадка вполне сгодится.
на сколько мне известно на акпп японские производители дают гарантию минимум 250 000 км при условии ее нормального использования и своевременного обслуживания если акпп убитая то ни какая присадка ей не поможет!
Александр,были случаи что присадка для АКПП,продливала ей жизнь.Конечно лучше всего менять вовремя в ней жижу,но тем не менее присадка ей в помощь
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Lebed »

DVostok писал(а):...Александр,были случаи что присадка для АКПП,продливала ей жизнь.Конечно лучше всего менять вовремя в ней жижу,но тем не менее присадка ей в помощь
Агония- не жизнь, её продлевать не надо.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
александр еао
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
Поблагодарили: 3 раза

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение александр еао »

Lebed писал(а):
DVostok писал(а):...Александр,были случаи что присадка для АКПП,продливала ей жизнь.Конечно лучше всего менять вовремя в ней жижу,но тем не менее присадка ей в помощь
Агония- не жизнь, её продлевать не надо.
+10000
митсубиси паджеро 4 2009
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):
DVostok писал(а):...Александр,были случаи что присадка для АКПП,продливала ей жизнь.Конечно лучше всего менять вовремя в ней жижу,но тем не менее присадка ей в помощь
Агония- не жизнь, её продлевать не надо.
Это агония не жизнь,а предагония,еще можно откачать.Если любя ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Lebed »

DVostok писал(а):
Lebed писал(а):
DVostok писал(а):...Александр,были случаи что присадка для АКПП,продливала ей жизнь.Конечно лучше всего менять вовремя в ней жижу,но тем не менее присадка ей в помощь
Агония- не жизнь, её продлевать не надо.
Это агония не жизнь,а предагония,еще можно откачать.Если любя ::-D:
Только не "рот- в рот". Сорри, Виталий, не удержался. :*ROFL*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Губернатор »

Агония- не жизнь, её продлевать не надо.[/quote]
Это агония не жизнь,а предагония,еще можно откачать.Если любя ::-D:[/quote]
Только не "рот- в рот". Сорри, Виталий, не удержался. :*ROFL*:[/quote]
Блин,ну тебя не перешутишь как всегда :*ROFL*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Lebed »

DVostok писал(а):Агония- не жизнь, её продлевать не надо.
Это агония не жизнь,а предагония,еще можно откачать.Если любя ::-D:[/quote]
Только не "рот- в рот". Сорри, Виталий, не удержался. :*ROFL*:[/quote]
Блин,ну тебя не перешутишь как всегда :*ROFL*:[/quote]
А ты ещё представь метод частичной замены масла в АКПП. :%): ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):
DVostok писал(а):Агония- не жизнь, её продлевать не надо.
Это агония не жизнь,а предагония,еще можно откачать.Если любя ::-D:
Только не "рот- в рот". Сорри, Виталий, не удержался. :*ROFL*:[/quote]
Блин,ну тебя не перешутишь как всегда :*ROFL*:[/quote]
А ты ещё представь метод частичной замены масла в АКПП. :%): ::-D:[/quote]
Это как,можно по подробнее :*SCRATCH*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение DenVer »

Банда флудеров!)))
Частичная замена, это когда пробку с поддона откручивают, сливают около четырех литров и затем столько же заливают свежего
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Губернатор »

Спасибо,а то Андрей не знает как это делается ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Lebed »

DenVer писал(а):Банда флудеров!)))...

:*ROFL*: В точку.
DVostok писал(а):Спасибо,а то Андрей не знает как это делается ::-D:
Андрей знает. ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):
DenVer писал(а):Банда флудеров!)))...

:*ROFL*: В точку.
DVostok писал(а):Спасибо,а то Андрей не знает как это делается ::-D:
Андрей знает. ::-D:
Да понял что знает
Последний раз редактировалось Губернатор 03 сен 2012, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Lebed »

Виталь, заканчиваем. Пжс.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение kompail »

DVostok писал(а):А кто об этом что думает http://www.forumshop.ru/products/additives-info Сегодня брошурку сунули в пакет в автомаге,пока в машине сидел,знакомились ::-D: В инфе есть что якобы на фирме НИССАН даже тестировалась это.
Не знаю как это работает в двигах, т.к. не рискнул залить, хотя стоит на полочке, а вот ружьё после обработки сухой смазкой "Форум" стало работать мягче и визуально покрылось какой то плёнкой. http://forum.guns.ru/forummessage/86/440105.html.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение BabyHummer A-328 »

kompail писал(а):
DVostok писал(а):А кто об этом что думает http://www.forumshop.ru/products/additives-info Сегодня брошурку сунули в пакет в автомаге,пока в машине сидел,знакомились ::-D: В инфе есть что якобы на фирме НИССАН даже тестировалась это.
Не знаю как это работает в двигах, т.к. не рискнул залить, хотя стоит на полочке, а вот ружьё после обработки сухой смазкой "Форум" стало работать мягче и визуально покрылось какой то плёнкой. http://forum.guns.ru/forummessage/86/440105.html.
С оружием согласен. Сделал тоже самое и никакого негатива нет. Правда, и каких-то супер-успехов я тоже не заметил. Стреляет и стреляет ::-D: В двигатель его вполне можно залить, т.к зазоры таковы, что этот порошок спокойно проникнет через них, и его может задержать только масляный фильтр, куда он попадет довольно быстро. Практически уверен, что хуже от этого Форума не станет. Но насколько станет лучше? ХЗ.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Kantor »

Лью это в мотор, периодически добавляю в бензин:) Как только появился ER, заливал во все свои машины. Все проданные авто ездят до сих пор без ремонта двс, а это уже больше 10 лет. С T.Corona, в которую ER заливалось еще в середине 90х снят двигатель (по причине усталости кузова:)) и установлен на генератор. Пашет без нареканий ужо в виде геныча три года. Этот двигатель (5А) никогда не капиталили. Движок с моего старого грузовика N.Atlas (td27) ремонтировали перегретый, шлифовали блок, мастера были очень удивлены состоянием поршневой группы, вкладышей и проч., говорять никогда не видели таких гладких поверхностей) имхо. Из свежего: у ОД, менял масло до 90000, как положено) Крайний раз, после того, как закончился гарсрок, они мне залили Мобил, в районе 7000 после смены, заметил на слух, движок шуметь стал сильно, гидрачи гремят, щуп достаю, а там сухо! Машин не дымит, жопа сзади чистая. Приехал ругаться, мне начали лечить про старость, про хз что еще, а масло, масло то почему было митсу всю гарантию, а щас мобил, спрашиваю? А, какбы, нам разрешено мобил...Короче, мобил видать пошел на угар...Ладно, долейте такогоже г__на, мне на рыбалку надо. Проехал по рыбалкам 3800, на стоянке щуп достаю, на кончике... Купил жижу фирменную, сменил сам все, поудивлялся стоимости у ОД на все расходники, на съэкономленое купил как раз ER:) Сейчас буду смотреть на расход масла от митсу. Так вот я о чем, о присадках... Считаю, мне лично с ней повезло и она реально работает. Добавляю в весь свой электроинструмент, пилы, дрели, перфораторы.. турбинки, а у меня их 6 штук, работают как часы, разбираешь, смотриш на трущиеся пов-сти, себя видишь, как в зеркало. После смены масла, двигатель на первом заводе начинает прямо на глазах шуметь все ниже и ниже, прогреется, поработает минут десять, подойдешь к машине, ну, децибеллы, конено не замерял, но ощутимо тише работает, нежели до смены масла. Кстате, после замены мобила на митсу, гидрики перестало слышно. Вообще. Пыжу 110000 пробега.
Вложения
SMT2.jpg
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Kantor »

Лилось в воздушку, в ствол, после пары выстрелов пулька летит намного точнее и бысрее (проверялось на глубину вхождения в фанеру) в мишень. В вертикалке 16 аналогично, выстрел мягче, заряд кучнее идет. Пуля точнее ложится, факт. Правда не надолго, периодически смазывать надо.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение alex2x2 »

Kantor писал(а):Лью это в мотор, периодически добавляю в бензин:) Как только появился ER, заливал во все свои машины. Все проданные авто ездят до сих пор без ремонта двс, а это уже больше 10 лет. С T.Corona, в которую ER заливалось еще в середине 90х снят двигатель (по причине усталости кузова:)) и установлен на генератор. Пашет без нареканий ужо в виде геныча три года. Этот двигатель (5А) никогда не капиталили. Движок с моего старого грузовика N.Atlas (td27) ремонтировали перегретый, шлифовали блок, мастера были очень удивлены состоянием поршневой группы, вкладышей и проч., говорять никогда не видели таких гладких поверхностей) имхо. Из свежего: у ОД, менял масло до 90000, как положено) Крайний раз, после того, как закончился гарсрок, они мне залили Мобил, в районе 7000 после смены, заметил на слух, движок шуметь стал сильно, гидрачи гремят, щуп достаю, а там сухо! Машин не дымит, жопа сзади чистая. Приехал ругаться, мне начали лечить про старость, про хз что еще, а масло, масло то почему было митсу всю гарантию, а щас мобил, спрашиваю? А, какбы, нам разрешено мобил...Короче, мобил видать пошел на угар...Ладно, долейте такогоже г__на, мне на рыбалку надо. Проехал по рыбалкам 3800, на стоянке щуп достаю, на кончике... Купил жижу фирменную, сменил сам все, поудивлялся стоимости у ОД на все расходники, на съэкономленое купил как раз ER:) Сейчас буду смотреть на расход масла от митсу. Так вот я о чем, о присадках... Считаю, мне лично с ней повезло и она реально работает. Добавляю в весь свой электроинструмент, пилы, дрели, перфораторы.. турбинки, а у меня их 6 штук, работают как часы, разбираешь, смотриш на трущиеся пов-сти, себя видишь, как в зеркало. После смены масла, двигатель на первом заводе начинает прямо на глазах шуметь все ниже и ниже, прогреется, поработает минут десять, подойдешь к машине, ну, децибеллы, конено не замерял, но ощутимо тише работает, нежели до смены масла. Кстате, после замены мобила на митсу, гидрики перестало слышно. Вообще. Пыжу 110000 пробега.
Присоединяюсь к вам. Двигатель шепчет после первой обработки. Лью кондиционер металла SMT2 во все свои машины, настоящие и бывшие. Только положительные эмоции. Реально работает. Капнул в лайнер складного ножа, так он 5 лет не стирается, когда у других стирается года через 2-3. Недавно залил себе в передний мост. Хотел в раздатку и задний мост, но не знаю какой там принцип блокировок. Если дифферинциал повышенного трения, то нельзя, т.к. трение исчезнет навсегда после обработки SMT2.

Покупаю только у оффициалов HI GEAR в РОссии.
Последний раз редактировалось alex2x2 02 окт 2014, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Kantor »

alex2x2 писал(а): Недавно залил себе в передний мост. Хотел в раздатку и задний мост, но не знаю какой там принцип блокировок. Если дифферинциал повышенного трения, то нельзя, т.к. трение исчезнет навсегда после обработки SMT2.
Аналогично...во всех машинах лил везде, а в пыже да, в трансмиссию не зальешь...
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение alex2x2 »

Kantor писал(а):
alex2x2 писал(а): Недавно залил себе в передний мост. Хотел в раздатку и задний мост, но не знаю какой там принцип блокировок. Если дифферинциал повышенного трения, то нельзя, т.к. трение исчезнет навсегда после обработки SMT2.
Аналогично...во всех машинах лил везде, а в пыже да, в трансмиссию не зальешь...
а что такого в пыже с трансмиссией? в передок то можно лить?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»