Александр,были случаи что присадка для АКПП,продливала ей жизнь.Конечно лучше всего менять вовремя в ней жижу,но тем не менее присадка ей в помощьалександр еао писал(а):на сколько мне известно на акпп японские производители дают гарантию минимум 250 000 км при условии ее нормального использования и своевременного обслуживания если акпп убитая то ни какая присадка ей не поможет!BabyHummer A-328 писал(а):Я и не спорю. Но для хорошо походивших АКПП (за 150 тыщ км) эта присадка вполне сгодится.александр еао писал(а):В современных маслах присутствуют все необходимые присадки для нормальной работы узлов и агрегатов поэтому лить не известно что нельзя ни кто не может сказать 100% как поведет себя та или иная присадка , главное менять вовремя везде масло и при чем не дешовое заливать а качественное и тогда ни какие присадки вам не понадобятся удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!
Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Агония- не жизнь, её продлевать не надо.DVostok писал(а):...Александр,были случаи что присадка для АКПП,продливала ей жизнь.Конечно лучше всего менять вовремя в ней жижу,но тем не менее присадка ей в помощь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
- Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
+10000Lebed писал(а):Агония- не жизнь, её продлевать не надо.DVostok писал(а):...Александр,были случаи что присадка для АКПП,продливала ей жизнь.Конечно лучше всего менять вовремя в ней жижу,но тем не менее присадка ей в помощь
митсубиси паджеро 4 2009
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Это агония не жизнь,а предагония,еще можно откачать.Если любяLebed писал(а):Агония- не жизнь, её продлевать не надо.DVostok писал(а):...Александр,были случаи что присадка для АКПП,продливала ей жизнь.Конечно лучше всего менять вовремя в ней жижу,но тем не менее присадка ей в помощь
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Только не "рот- в рот". Сорри, Виталий, не удержался.DVostok писал(а):Это агония не жизнь,а предагония,еще можно откачать.Если любяLebed писал(а):Агония- не жизнь, её продлевать не надо.DVostok писал(а):...Александр,были случаи что присадка для АКПП,продливала ей жизнь.Конечно лучше всего менять вовремя в ней жижу,но тем не менее присадка ей в помощь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Агония- не жизнь, её продлевать не надо.[/quote]
Это агония не жизнь,а предагония,еще можно откачать.Если любя [/quote]
Только не "рот- в рот". Сорри, Виталий, не удержался. [/quote]
Блин,ну тебя не перешутишь как всегда
Это агония не жизнь,а предагония,еще можно откачать.Если любя [/quote]
Только не "рот- в рот". Сорри, Виталий, не удержался. [/quote]
Блин,ну тебя не перешутишь как всегда
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Это агония не жизнь,а предагония,еще можно откачать.Если любя [/quote]DVostok писал(а):Агония- не жизнь, её продлевать не надо.
Только не "рот- в рот". Сорри, Виталий, не удержался. [/quote]
Блин,ну тебя не перешутишь как всегда [/quote]
А ты ещё представь метод частичной замены масла в АКПП.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Только не "рот- в рот". Сорри, Виталий, не удержался. [/quote]Lebed писал(а):Это агония не жизнь,а предагония,еще можно откачать.Если любяDVostok писал(а):Агония- не жизнь, её продлевать не надо.
Блин,ну тебя не перешутишь как всегда [/quote]
А ты ещё представь метод частичной замены масла в АКПП. [/quote]
Это как,можно по подробнее
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Банда флудеров!)))
Частичная замена, это когда пробку с поддона откручивают, сливают около четырех литров и затем столько же заливают свежего
Частичная замена, это когда пробку с поддона откручивают, сливают около четырех литров и затем столько же заливают свежего
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Спасибо,а то Андрей не знает как это делается
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
DenVer писал(а):Банда флудеров!)))...
В точку.
Андрей знает.DVostok писал(а):Спасибо,а то Андрей не знает как это делается
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Да понял что знаетLebed писал(а):DenVer писал(а):Банда флудеров!)))...
В точку.Андрей знает.DVostok писал(а):Спасибо,а то Андрей не знает как это делается
Последний раз редактировалось Губернатор 03 сен 2012, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Виталь, заканчиваем. Пжс.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Не знаю как это работает в двигах, т.к. не рискнул залить, хотя стоит на полочке, а вот ружьё после обработки сухой смазкой "Форум" стало работать мягче и визуально покрылось какой то плёнкой. http://forum.guns.ru/forummessage/86/440105.html.DVostok писал(а):А кто об этом что думает http://www.forumshop.ru/products/additives-info Сегодня брошурку сунули в пакет в автомаге,пока в машине сидел,знакомились В инфе есть что якобы на фирме НИССАН даже тестировалась это.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
С оружием согласен. Сделал тоже самое и никакого негатива нет. Правда, и каких-то супер-успехов я тоже не заметил. Стреляет и стреляет В двигатель его вполне можно залить, т.к зазоры таковы, что этот порошок спокойно проникнет через них, и его может задержать только масляный фильтр, куда он попадет довольно быстро. Практически уверен, что хуже от этого Форума не станет. Но насколько станет лучше? ХЗ.kompail писал(а):Не знаю как это работает в двигах, т.к. не рискнул залить, хотя стоит на полочке, а вот ружьё после обработки сухой смазкой "Форум" стало работать мягче и визуально покрылось какой то плёнкой. http://forum.guns.ru/forummessage/86/440105.html.DVostok писал(а):А кто об этом что думает http://www.forumshop.ru/products/additives-info Сегодня брошурку сунули в пакет в автомаге,пока в машине сидел,знакомились В инфе есть что якобы на фирме НИССАН даже тестировалась это.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Лью это в мотор, периодически добавляю в бензин:) Как только появился ER, заливал во все свои машины. Все проданные авто ездят до сих пор без ремонта двс, а это уже больше 10 лет. С T.Corona, в которую ER заливалось еще в середине 90х снят двигатель (по причине усталости кузова:)) и установлен на генератор. Пашет без нареканий ужо в виде геныча три года. Этот двигатель (5А) никогда не капиталили. Движок с моего старого грузовика N.Atlas (td27) ремонтировали перегретый, шлифовали блок, мастера были очень удивлены состоянием поршневой группы, вкладышей и проч., говорять никогда не видели таких гладких поверхностей) имхо. Из свежего: у ОД, менял масло до 90000, как положено) Крайний раз, после того, как закончился гарсрок, они мне залили Мобил, в районе 7000 после смены, заметил на слух, движок шуметь стал сильно, гидрачи гремят, щуп достаю, а там сухо! Машин не дымит, жопа сзади чистая. Приехал ругаться, мне начали лечить про старость, про хз что еще, а масло, масло то почему было митсу всю гарантию, а щас мобил, спрашиваю? А, какбы, нам разрешено мобил...Короче, мобил видать пошел на угар...Ладно, долейте такогоже г__на, мне на рыбалку надо. Проехал по рыбалкам 3800, на стоянке щуп достаю, на кончике... Купил жижу фирменную, сменил сам все, поудивлялся стоимости у ОД на все расходники, на съэкономленое купил как раз ER:) Сейчас буду смотреть на расход масла от митсу. Так вот я о чем, о присадках... Считаю, мне лично с ней повезло и она реально работает. Добавляю в весь свой электроинструмент, пилы, дрели, перфораторы.. турбинки, а у меня их 6 штук, работают как часы, разбираешь, смотриш на трущиеся пов-сти, себя видишь, как в зеркало. После смены масла, двигатель на первом заводе начинает прямо на глазах шуметь все ниже и ниже, прогреется, поработает минут десять, подойдешь к машине, ну, децибеллы, конено не замерял, но ощутимо тише работает, нежели до смены масла. Кстате, после замены мобила на митсу, гидрики перестало слышно. Вообще. Пыжу 110000 пробега.
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Лилось в воздушку, в ствол, после пары выстрелов пулька летит намного точнее и бысрее (проверялось на глубину вхождения в фанеру) в мишень. В вертикалке 16 аналогично, выстрел мягче, заряд кучнее идет. Пуля точнее ложится, факт. Правда не надолго, периодически смазывать надо.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Присоединяюсь к вам. Двигатель шепчет после первой обработки. Лью кондиционер металла SMT2 во все свои машины, настоящие и бывшие. Только положительные эмоции. Реально работает. Капнул в лайнер складного ножа, так он 5 лет не стирается, когда у других стирается года через 2-3. Недавно залил себе в передний мост. Хотел в раздатку и задний мост, но не знаю какой там принцип блокировок. Если дифферинциал повышенного трения, то нельзя, т.к. трение исчезнет навсегда после обработки SMT2.Kantor писал(а):Лью это в мотор, периодически добавляю в бензин:) Как только появился ER, заливал во все свои машины. Все проданные авто ездят до сих пор без ремонта двс, а это уже больше 10 лет. С T.Corona, в которую ER заливалось еще в середине 90х снят двигатель (по причине усталости кузова:)) и установлен на генератор. Пашет без нареканий ужо в виде геныча три года. Этот двигатель (5А) никогда не капиталили. Движок с моего старого грузовика N.Atlas (td27) ремонтировали перегретый, шлифовали блок, мастера были очень удивлены состоянием поршневой группы, вкладышей и проч., говорять никогда не видели таких гладких поверхностей) имхо. Из свежего: у ОД, менял масло до 90000, как положено) Крайний раз, после того, как закончился гарсрок, они мне залили Мобил, в районе 7000 после смены, заметил на слух, движок шуметь стал сильно, гидрачи гремят, щуп достаю, а там сухо! Машин не дымит, жопа сзади чистая. Приехал ругаться, мне начали лечить про старость, про хз что еще, а масло, масло то почему было митсу всю гарантию, а щас мобил, спрашиваю? А, какбы, нам разрешено мобил...Короче, мобил видать пошел на угар...Ладно, долейте такогоже г__на, мне на рыбалку надо. Проехал по рыбалкам 3800, на стоянке щуп достаю, на кончике... Купил жижу фирменную, сменил сам все, поудивлялся стоимости у ОД на все расходники, на съэкономленое купил как раз ER:) Сейчас буду смотреть на расход масла от митсу. Так вот я о чем, о присадках... Считаю, мне лично с ней повезло и она реально работает. Добавляю в весь свой электроинструмент, пилы, дрели, перфораторы.. турбинки, а у меня их 6 штук, работают как часы, разбираешь, смотриш на трущиеся пов-сти, себя видишь, как в зеркало. После смены масла, двигатель на первом заводе начинает прямо на глазах шуметь все ниже и ниже, прогреется, поработает минут десять, подойдешь к машине, ну, децибеллы, конено не замерял, но ощутимо тише работает, нежели до смены масла. Кстате, после замены мобила на митсу, гидрики перестало слышно. Вообще. Пыжу 110000 пробега.
Покупаю только у оффициалов HI GEAR в РОссии.
Последний раз редактировалось alex2x2 02 окт 2014, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Аналогично...во всех машинах лил везде, а в пыже да, в трансмиссию не зальешь...alex2x2 писал(а): Недавно залил себе в передний мост. Хотел в раздатку и задний мост, но не знаю какой там принцип блокировок. Если дифферинциал повышенного трения, то нельзя, т.к. трение исчезнет навсегда после обработки SMT2.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
а что такого в пыже с трансмиссией? в передок то можно лить?Kantor писал(а):Аналогично...во всех машинах лил везде, а в пыже да, в трансмиссию не зальешь...alex2x2 писал(а): Недавно залил себе в передний мост. Хотел в раздатку и задний мост, но не знаю какой там принцип блокировок. Если дифферинциал повышенного трения, то нельзя, т.к. трение исчезнет навсегда после обработки SMT2.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun