Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Здравствуйте всем!
Предлагаю в этой теме поделиться реальным (практическим) опытом применения присадок в различных узлах (механизмах) нового или б/у Паджеро 4.
Предлагаю в этой теме поделиться реальным (практическим) опытом применения присадок в различных узлах (механизмах) нового или б/у Паджеро 4.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Раз в год, перед зимним сезоном для топливной системы ДВС. Для профилактики- Liqui Moly Injection-Reiniger.
При поездках по перефирийным территориям РФ на сомнительных АЗС применяю Liqui Moly Octane Plus.
При поездках по перефирийным территориям РФ на сомнительных АЗС применяю Liqui Moly Octane Plus.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
У меня до сих пор осталось несколько банок октан плюса от ликви. Сейчас актуальность отпала, а раньше заливал, правда какого-л эффекта не чувствовалось.
Что касается присадок в масло двс - как минимум бесполезны, а некоторые (с молибденом) еще и вредны. У паджа низкофорсированный мотор, у него, если не "жарить" мотор и 250 000 км отходит при регламентноц замене масла. Я между ТО за все эти годы ни разу масла не доливал.
Что касается мостов - хз, но имхо тоже абсолютно бесполезны. Если редуктор изношеный, ему и так и так хана, а присадки - мертвому припарки. От "убойной эксплуатации" не защитят.
Однако, для моего УАЗа (не паджа, а реального тру милитари уаза) порекомендовали залить какую-то жижу для сальников, т.к они беспощадно текут, хоть и поставили качественные. От нее типа эластичность лучше. Но как приверженец теории баланса, где-то прибыло - значит, где-то убыло. Если тачке хана, ремонтируй, иначе это сродни, б***ь, покраске убитого бордюрного камня в веселые цвета. Типа наяднее, типа скрыл убогость, а на деле только хуже.
Что касается присадок в масло двс - как минимум бесполезны, а некоторые (с молибденом) еще и вредны. У паджа низкофорсированный мотор, у него, если не "жарить" мотор и 250 000 км отходит при регламентноц замене масла. Я между ТО за все эти годы ни разу масла не доливал.
Что касается мостов - хз, но имхо тоже абсолютно бесполезны. Если редуктор изношеный, ему и так и так хана, а присадки - мертвому припарки. От "убойной эксплуатации" не защитят.
Однако, для моего УАЗа (не паджа, а реального тру милитари уаза) порекомендовали залить какую-то жижу для сальников, т.к они беспощадно текут, хоть и поставили качественные. От нее типа эластичность лучше. Но как приверженец теории баланса, где-то прибыло - значит, где-то убыло. Если тачке хана, ремонтируй, иначе это сродни, б***ь, покраске убитого бордюрного камня в веселые цвета. Типа наяднее, типа скрыл убогость, а на деле только хуже.
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
А чем они вредны для нашего двигателя?alex2012 писал(а):... а некоторые (с молибденом) еще и вредны
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Молибден со временем откладывается в масляныхьканалах, снижает их сечение
- alfarm
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:39
- Двигатель:: Дизель 3,2 190 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 2009 г.
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Я почти постоянно лью Casrol TDA
http://www.automatriks.ru/product/castr ... iz-toplivo
C ним двигло реально мягче работает.
http://www.automatriks.ru/product/castr ... iz-toplivo
C ним двигло реально мягче работает.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
У паджа дремуче древний дизель, мне кажется он априори не может мягче работать
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Когда то пробовал на дизеле,эффект ноль и самое интересное было написано для использование в минус на улице,по моим наблюдениям,так и осталась стоять года четыре,пока не выбрасил.. -"Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число. Вязкость и плотность определяют процессы испарения...." А этот термин вообще напрягает.Эта жижа способна определить когда ей надо нормально работать.Я практик и в инструкции на русском языке отпечатанной на емкостях и в конце написано маде ин америка т.е. все с одной бочки,не верю.alfarm писал(а):Я почти постоянно лью Casrol TDA
http://www.automatriks.ru/product/castr ... iz-toplivo
C ним двигло реально мягче работает.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- alfarm
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:39
- Двигатель:: Дизель 3,2 190 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 2009 г.
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Я доволен.
Заправляюсь на Лукойле без TDA поддымливает, с ней нет. Может вы говнецо покупаете? Потому и не видите разницы!!!!)))))))
Заправляюсь на Лукойле без TDA поддымливает, с ней нет. Может вы говнецо покупаете? Потому и не видите разницы!!!!)))))))
- alfarm
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:39
- Двигатель:: Дизель 3,2 190 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 2009 г.
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Это не моё субъективное мнение, мне так друзья сказали, которые слышали двигун до и после...alex2012 писал(а):У паджа дремуче древний дизель, мне кажется он априори не может мягче работать
А то что двигло дремучее, так это и не плохо)))))
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Так на гэ саляре я думаю и должна видна разница,а на хорошой что с ней что без нее,так что я незнаю кто что себе льетalfarm писал(а):Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Я доволен.
Заправляюсь на Лукойле без TDA поддымливает, с ней нет. Может вы говнецо покупаете? Потому и не видите разницы!!!!)))))))
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Такой продукт подливаю раз в полгода, после сожженного бака двигатель помягче работает и вроде как по приемистей.
Такой продукт подливаю раз в полгода, после сожженного бака двигатель помягче работает и вроде как по приемистей.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
На 4-й машине ее лью постоянно, проблем никаких. Плюс в том что дополнительно смазывает ТНВД, больше ничего от нее не требуется. Повышать или понижать цетановое число - это другие присадки и по мне нафиг не надо этим заниматься, т.к. можно доиграться, а это безвредная присадка, проверено. Кто-то постоянно двухтактовое масло льет и тоже довольны.DVostok писал(а):Когда то пробовал на дизеле,эффект ноль и самое интересное было написано для использование в минус на улице,по моим наблюдениям,так и осталась стоять года четыре,пока не выбрасил.. -"Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число. Вязкость и плотность определяют процессы испарения...." А этот термин вообще напрягает.Эта жижа способна определить когда ей надо нормально работать.Я практик и в инструкции на русском языке отпечатанной на емкостях и в конце написано маде ин америка т.е. все с одной бочки,не верю.alfarm писал(а):Я почти постоянно лью Casrol TDA
http://www.automatriks.ru/product/castr ... iz-toplivo
C ним двигло реально мягче работает.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Хорошо написали.На все 100% с вами согласен по смазыванию ТНВД*Dutov* писал(а):На 4-й машине ее лью постоянно, проблем никаких. Плюс в том что дополнительно смазывает ТНВД, больше ничего от нее не требуется. Повышать или понижать цетановое число - это другие присадки и по мне нафиг не надо этим заниматься, т.к. можно доиграться, а это безвредная присадка, проверено. Кто-то постоянно двухтактовое масло льет и тоже довольны.DVostok писал(а):Когда то пробовал на дизеле,эффект ноль и самое интересное было написано для использование в минус на улице,по моим наблюдениям,так и осталась стоять года четыре,пока не выбрасил.. -"Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число. Вязкость и плотность определяют процессы испарения...." А этот термин вообще напрягает.Эта жижа способна определить когда ей надо нормально работать.Я практик и в инструкции на русском языке отпечатанной на емкостях и в конце написано маде ин америка т.е. все с одной бочки,не верю.alfarm писал(а):Я почти постоянно лью Casrol TDA
http://www.automatriks.ru/product/castr ... iz-toplivo
C ним двигло реально мягче работает.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
А кто об этом что думает http://www.forumshop.ru/products/additives-info Сегодня брошурку сунули в пакет в автомаге,пока в машине сидел,знакомились В инфе есть что якобы на фирме НИССАН даже тестировалась это.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Мне очень понравилось, как после применения вот этой присадки http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 повела себя АКПП моего 16-ти летнего (на тот момент) Эксплорера. Так что, вполне могу ее отрекомендовать.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
- Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
В современных маслах присутствуют все необходимые присадки для нормальной работы узлов и агрегатов поэтому лить не известно что нельзя ни кто не может сказать 100% как поведет себя та или иная присадка , главное менять вовремя везде масло и при чем не дешовое заливать а качественное и тогда ни какие присадки вам не понадобятся удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!
митсубиси паджеро 4 2009
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Во,золотые слова))александр еао писал(а):В современных маслах присутствуют все необходимые присадки для нормальной работы узлов и агрегатов поэтому лить не известно что нельзя ни кто не может сказать 100% как поведет себя та или иная присадка , главное менять вовремя везде масло и при чем не дешовое заливать а качественное и тогда ни какие присадки вам не понадобятся удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Я и не спорю. Но для хорошо походивших АКПП (за 150 тыщ км) эта присадка вполне сгодится.александр еао писал(а):В современных маслах присутствуют все необходимые присадки для нормальной работы узлов и агрегатов поэтому лить не известно что нельзя ни кто не может сказать 100% как поведет себя та или иная присадка , главное менять вовремя везде масло и при чем не дешовое заливать а качественное и тогда ни какие присадки вам не понадобятся удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
- Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
на сколько мне известно на акпп японские производители дают гарантию минимум 250 000 км при условии ее нормального использования и своевременного обслуживания если акпп убитая то ни какая присадка ей не поможет!BabyHummer A-328 писал(а):Я и не спорю. Но для хорошо походивших АКПП (за 150 тыщ км) эта присадка вполне сгодится.александр еао писал(а):В современных маслах присутствуют все необходимые присадки для нормальной работы узлов и агрегатов поэтому лить не известно что нельзя ни кто не может сказать 100% как поведет себя та или иная присадка , главное менять вовремя везде масло и при чем не дешовое заливать а качественное и тогда ни какие присадки вам не понадобятся удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!
митсубиси паджеро 4 2009