Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10745
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 430 раз

Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Lebed » 08 авг 2012, 13:29

Здравствуйте всем!
Предлагаю в этой теме поделиться реальным (практическим) опытом применения присадок в различных узлах (механизмах) нового или б/у Паджеро 4.


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10745
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 430 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Lebed » 08 авг 2012, 15:24

Раз в год, перед зимним сезоном для топливной системы ДВС. Для профилактики- Liqui Moly Injection-Reiniger.
При поездках по перефирийным территориям РФ на сомнительных АЗС применяю Liqui Moly Octane Plus.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 08:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение alex2012 » 08 авг 2012, 16:28

У меня до сих пор осталось несколько банок октан плюса от ликви. Сейчас актуальность отпала, а раньше заливал, правда какого-л эффекта не чувствовалось.
Что касается присадок в масло двс - как минимум бесполезны, а некоторые (с молибденом) еще и вредны. У паджа низкофорсированный мотор, у него, если не "жарить" мотор и 250 000 км отходит при регламентноц замене масла. Я между ТО за все эти годы ни разу масла не доливал.
Что касается мостов - хз, но имхо тоже абсолютно бесполезны. Если редуктор изношеный, ему и так и так хана, а присадки - мертвому припарки. От "убойной эксплуатации" не защитят.

Однако, для моего УАЗа (не паджа, а реального тру милитари уаза) порекомендовали залить какую-то жижу для сальников, т.к они беспощадно текут, хоть и поставили качественные. От нее типа эластичность лучше. Но как приверженец теории баланса, где-то прибыло - значит, где-то убыло. Если тачке хана, ремонтируй, иначе это сродни, б***ь, покраске убитого бордюрного камня в веселые цвета. Типа наяднее, типа скрыл убогость, а на деле только хуже.

Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 10:20
Откуда: Певек

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Stas » 09 авг 2012, 03:37

alex2012 писал(а):... а некоторые (с молибденом) еще и вредны
А чем они вредны для нашего двигателя?
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком

alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 08:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение alex2012 » 09 авг 2012, 09:28

Молибден со временем откладывается в масляныхьканалах, снижает их сечение

Аватара пользователя
alfarm
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:39
Двигатель:: Дизель 3,2 190 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 2009 г.
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение alfarm » 10 авг 2012, 07:22

Я почти постоянно лью Casrol TDA
http://www.automatriks.ru/product/castr ... iz-toplivo
C ним двигло реально мягче работает.

alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 08:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение alex2012 » 10 авг 2012, 08:02

У паджа дремуче древний дизель, мне кажется он априори не может мягче работать

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Губернатор » 10 авг 2012, 16:28

alfarm писал(а):Я почти постоянно лью Casrol TDA
http://www.automatriks.ru/product/castr ... iz-toplivo
C ним двигло реально мягче работает.
Когда то пробовал на дизеле,эффект ноль и самое интересное было написано для использование в минус на улице,по моим наблюдениям,так и осталась стоять года четыре,пока не выбрасил.. -"Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число. Вязкость и плотность определяют процессы испарения...." А этот термин вообще напрягает.Эта жижа способна определить когда ей надо нормально работать.Я практик и в инструкции на русском языке отпечатанной на емкостях и в конце написано маде ин америка ::-D: т.е. все с одной бочки,не верю.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
alfarm
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:39
Двигатель:: Дизель 3,2 190 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 2009 г.
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение alfarm » 12 авг 2012, 20:05

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Я доволен.
Заправляюсь на Лукойле без TDA поддымливает, с ней нет. Может вы говнецо покупаете? Потому и не видите разницы!!!!)))))))

Аватара пользователя
alfarm
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:39
Двигатель:: Дизель 3,2 190 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 2009 г.
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение alfarm » 12 авг 2012, 20:06

alex2012 писал(а):У паджа дремуче древний дизель, мне кажется он априори не может мягче работать
Это не моё субъективное мнение, мне так друзья сказали, которые слышали двигун до и после...
А то что двигло дремучее, так это и не плохо)))))

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Губернатор » 12 авг 2012, 20:09

alfarm писал(а):Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Я доволен.
Заправляюсь на Лукойле без TDA поддымливает, с ней нет. Может вы говнецо покупаете? Потому и не видите разницы!!!!)))))))
Так на гэ саляре я думаю и должна видна разница,а на хорошой что с ней что без нее,так что я незнаю кто что себе льет ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Жека Оренбургский » 13 авг 2012, 07:48

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Такой продукт подливаю раз в полгода, после сожженного бака двигатель помягче работает и вроде как по приемистей.
P IV 3,2; instail;бежевый.

Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 11:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение *Dutov* » 13 авг 2012, 11:26

DVostok писал(а):
alfarm писал(а):Я почти постоянно лью Casrol TDA
http://www.automatriks.ru/product/castr ... iz-toplivo
C ним двигло реально мягче работает.
Когда то пробовал на дизеле,эффект ноль и самое интересное было написано для использование в минус на улице,по моим наблюдениям,так и осталась стоять года четыре,пока не выбрасил.. -"Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число. Вязкость и плотность определяют процессы испарения...." А этот термин вообще напрягает.Эта жижа способна определить когда ей надо нормально работать.Я практик и в инструкции на русском языке отпечатанной на емкостях и в конце написано маде ин америка ::-D: т.е. все с одной бочки,не верю.
На 4-й машине ее лью постоянно, проблем никаких. Плюс в том что дополнительно смазывает ТНВД, больше ничего от нее не требуется. Повышать или понижать цетановое число - это другие присадки и по мне нафиг не надо этим заниматься, т.к. можно доиграться, а это безвредная присадка, проверено. Кто-то постоянно двухтактовое масло льет и тоже довольны.
Pajero 4 3.2, МКП, OME 2", Toyo Open Country A/T 265/70/R17

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Губернатор » 14 авг 2012, 03:50

*Dutov* писал(а):
DVostok писал(а):
alfarm писал(а):Я почти постоянно лью Casrol TDA
http://www.automatriks.ru/product/castr ... iz-toplivo
C ним двигло реально мягче работает.
Когда то пробовал на дизеле,эффект ноль и самое интересное было написано для использование в минус на улице,по моим наблюдениям,так и осталась стоять года четыре,пока не выбрасил.. -"Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число. Вязкость и плотность определяют процессы испарения...." А этот термин вообще напрягает.Эта жижа способна определить когда ей надо нормально работать.Я практик и в инструкции на русском языке отпечатанной на емкостях и в конце написано маде ин америка ::-D: т.е. все с одной бочки,не верю.
На 4-й машине ее лью постоянно, проблем никаких. Плюс в том что дополнительно смазывает ТНВД, больше ничего от нее не требуется. Повышать или понижать цетановое число - это другие присадки и по мне нафиг не надо этим заниматься, т.к. можно доиграться, а это безвредная присадка, проверено. Кто-то постоянно двухтактовое масло льет и тоже довольны.
Хорошо написали.На все 100% с вами согласен по смазыванию ТНВД
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Губернатор » 24 авг 2012, 14:31

А кто об этом что думает http://www.forumshop.ru/products/additives-info Сегодня брошурку сунули в пакет в автомаге,пока в машине сидел,знакомились ::-D: В инфе есть что якобы на фирме НИССАН даже тестировалась это.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5865
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение BabyHummer A-328 » 24 авг 2012, 15:10

Мне очень понравилось, как после применения вот этой присадки http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 повела себя АКПП моего 16-ти летнего (на тот момент) Эксплорера. Так что, вполне могу ее отрекомендовать.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

александр еао
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
Поблагодарили: 3 раза

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение александр еао » 25 авг 2012, 16:56

В современных маслах присутствуют все необходимые присадки для нормальной работы узлов и агрегатов поэтому лить не известно что нельзя ни кто не может сказать 100% как поведет себя та или иная присадка , главное менять вовремя везде масло и при чем не дешовое заливать а качественное и тогда ни какие присадки вам не понадобятся удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!
митсубиси паджеро 4 2009

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Губернатор » 25 авг 2012, 17:25

александр еао писал(а):В современных маслах присутствуют все необходимые присадки для нормальной работы узлов и агрегатов поэтому лить не известно что нельзя ни кто не может сказать 100% как поведет себя та или иная присадка , главное менять вовремя везде масло и при чем не дешовое заливать а качественное и тогда ни какие присадки вам не понадобятся удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!
Во,золотые слова))
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5865
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение BabyHummer A-328 » 31 авг 2012, 09:15

александр еао писал(а):В современных маслах присутствуют все необходимые присадки для нормальной работы узлов и агрегатов поэтому лить не известно что нельзя ни кто не может сказать 100% как поведет себя та или иная присадка , главное менять вовремя везде масло и при чем не дешовое заливать а качественное и тогда ни какие присадки вам не понадобятся удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!
Я и не спорю. Но для хорошо походивших АКПП (за 150 тыщ км) эта присадка вполне сгодится.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

александр еао
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
Поблагодарили: 3 раза

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение александр еао » 31 авг 2012, 15:34

BabyHummer A-328 писал(а):
александр еао писал(а):В современных маслах присутствуют все необходимые присадки для нормальной работы узлов и агрегатов поэтому лить не известно что нельзя ни кто не может сказать 100% как поведет себя та или иная присадка , главное менять вовремя везде масло и при чем не дешовое заливать а качественное и тогда ни какие присадки вам не понадобятся удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!
Я и не спорю. Но для хорошо походивших АКПП (за 150 тыщ км) эта присадка вполне сгодится.
на сколько мне известно на акпп японские производители дают гарантию минимум 250 000 км при условии ее нормального использования и своевременного обслуживания если акпп убитая то ни какая присадка ей не поможет!
митсубиси паджеро 4 2009

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»