Топливный Бак

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Топливный Бак

Сообщение demon120 »

ГАНС писал(а): Учитывая, что у тебя керосинка, то в баке у тебя только трубка с сеткой и если нет подсоса по хомутам сопряжения патрубков, то и проблем быть не должно. Но раз уже 3 раза снимал бак то думаю всё там по хомутам уже обжал/переобжал и дело не в подсосе воздуха со стороны. Думается мне , что там в баке нет "стакана" непроливайки в месте топливозабора и скорей всего нет никаких перегородок, вот там салара на минимуме и плещется из угла в угол без всяких препятствий, и на ходу на минимуме топливозабор хапает воздух, а когда останавливаешься и прокачиваешь лягушкой она свободно засасывает успокоившуюся соляру на стоячей машине. Когда ты снимал бак, топливозабор снимал, в бак заглядывал, есть там перегородки и непроливайка на топливозаборе , или там всё девственно ровно и чисто ?
К сожалению бак точная копия оригинала, стакан, перегородки всё как в оригинальном баке!
При наклоне бака, из стакана топливо не вытекает.
Единственное отличие от оригинала, глубина от фланца топливозаборника до дна бака на пластике больше! Звонил изготовителю, он замерил на пластике, китайском и оригинальном баке расстояние и у него оно почему-то больше чем в моём оригинале. Думал из-за этого сначала, удлинил трубки топливозаборника методом распила и наращиванием резиновыми шлангами, не помогло! при тех же показаниях уровня топлива начинает хватать воздух.
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Топливный Бак

Сообщение ГАНС »

demon120 писал(а): К сожалению бак точная копия оригинала, стакан, перегородки всё как в оригинальном баке!
При наклоне бака, из стакана топливо не вытекает.
Единственное отличие от оригинала, глубина от фланца топливозаборника до дна бака на пластике больше! Звонил изготовителю, он замерил на пластике, китайском и оригинальном баке расстояние и у него оно почему-то больше чем в моём оригинале. Думал из-за этого сначала, удлинил трубки топливозаборника методом распила и наращиванием резиновыми шлангами, не помогло! при тех же показаниях уровня топлива начинает хватать воздух.
Тогда ничего не понятно, в чём трабл :*SCRATCH*: , значит есть где-то подсос, раз там всё как в оригинале и трубку уже наращивал :*DONT_KNOW*:
Stanislav-L80
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2021, 19:58
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0 178 л/с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2011 г.в.
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Топливный Бак

Сообщение Stanislav-L80 »

Всем добра!!! :)
Кто подскажет, а Питерские перестали работать ???
http://www.13allroad.ru/ сайт не работает....

Нахожусь в раздумьях:
- Питерский
- Бакор
- Стагер
:*SCRATCH*: :*WALL*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

demon120 писал(а): Думал из-за этого сначала, удлинил трубки топливозаборника методом распила и наращиванием резиновыми шлангами, не помогло! при тех же показаниях уровня топлива начинает хватать воздух.
Косяк во втором заборнике, спереди бака. Берёт слишком высоко.
Аватара пользователя
Yurick
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
Двигатель:: D4EA VGT
Мой автомобиль(и):: **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Топливный Бак

Сообщение Yurick »

Stanislav-L80 писал(а): 12 янв 2021, 20:30 Всем добра!!!
Кто подскажет, а Питерские перестали работать ???
http://www.13allroad.ru/ сайт не работает....
Есть телефон и WhatsApp
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2312389
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
Аватара пользователя
Yurick
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
Двигатель:: D4EA VGT
Мой автомобиль(и):: **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Топливный Бак

Сообщение Yurick »

demon120 писал(а): 17 июл 2020, 12:42 К сожалению бак точная копия оригинала, стакан, перегородки всё как в оригинальном баке!
При наклоне бака, из стакана топливо не вытекает.
Единственное отличие от оригинала, глубина от фланца топливозаборника до дна бака на пластике больше! Звонил изготовителю, он замерил на пластике, китайском и оригинальном баке расстояние и у него оно почему-то больше чем в моём оригинале. Думал из-за этого сначала, удлинил трубки топливозаборника методом распила и наращиванием резиновыми шлангами, не помогло! при тех же показаниях уровня топлива начинает хватать воздух.
Проверьте на герметичность (вакуум) клапан MR556587
клапан.jpg
и второй такой же спереди бака
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
Stanislav-L80
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2021, 19:58
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0 178 л/с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2011 г.в.
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Топливный Бак

Сообщение Stanislav-L80 »

Yurick писал(а): Проверьте на герметичность (вакуум) клапан MR556587
Большое спасибо за помощь, честно говоря даже не додумался их проверить :*THANK*:
Yaroslav_D
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 08:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3,4
Откуда: Казань

Топливный Бак

Сообщение Yaroslav_D »

Ребят, всем привет! Кто нибудь ставил себе пластиковый бак Китайский, именно пластик(не СПБ, а Китай).
Если да, напишите впечатления и где его вообще можно приобрести, всем заранее спасибо!
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Топливный Бак

Сообщение WertGan »

Подскажите... В итоге, купил на замену бак с японского паджерика, но бак - бензиновый. Теперь не понятно как подключать трубки? Трубку забора с переднего топливоприемника на родном стакане нужно глушить ? А что делать с трубкой на бензиновом баке, которая остается лишней, когда подключена подача и обратка ?
Я обе эти трубки заглушил, и теперь, когда остается примерно полбака (литров 30), система завоздушивается и двигатель глохнет. Приходится всегда держать топливо выше среднего уровня по приборке.
Может, у бензинового бака спереди тоже есть топливоприемник и его надо подключить ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Yurick
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
Двигатель:: D4EA VGT
Мой автомобиль(и):: **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Топливный Бак

Сообщение Yurick »

WertGan писал(а): у бензинового бака спереди тоже есть топливоприемник
У бензинового бака спереди топливоприемник просто в виде сетки. А у дизеля сетка с клапаном (поплавком) закрывающимся при низком уровне топлива и не допускающим попадание воздуха.
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
segausk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Топливный Бак

Сообщение segausk »

Доброго времени всем. Так что в итоге с банками Бакор? Отзывы эксплуатации будут, стоит брать?
Yarpajero
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

Топливный Бак

Сообщение Yarpajero »

Поставил питерский бак из алюминия 100л. + фильтр в баке заменил за одно (4тыс. с прокладками). Сервисмены сказали- проблем с установкой не наблюдалось, не понравилось то, что заливной шланг на входе в бак не прикрыт ничем оказался (в "оригинале" прикрывала защита бака). Лампочка загорается примерно на 15л. остатка. Продолжаю наблюдения.
Bubabuben
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 18:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Топливный Бак

Сообщение Bubabuben »

Как вам питерский бак с аллюминия?
Yarpajero
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

Топливный Бак

Сообщение Yarpajero »

Bubabuben писал(а): Как вам питерский бак с аллюминия?
Нормально, только подвирает указатель топлива. Получается лампочка гаснет примерно при 20л. в баке. Если раньше при недавно загоревшейся лампочке залил 50л. и стрелка показывает чуть больше половины бака, то теперь почти к следующей после половины риски шкалы.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»