Маловато. Много на Дроме сидишь...Виктор74 писал(а):Вот и я сюда вступил!:)
Клуб-200000!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб-200000!
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Клуб-200000!
Зато представляешь сколько бензина сэкономил!;))Чужой... писал(а):Маловато. Много на Дроме сидишь...Виктор74 писал(а):Вот и я сюда вступил!:)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Сургут
Re: Клуб-200000!
Коллеги, при пробеге около 200 тыс. км у кого в каком состоянии находится катализатор?
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Клуб-200000!
А как определить его состояние?)Mitsubishi sever писал(а):Коллеги, при пробеге около 200 тыс. км у кого в каком состоянии находится катализатор?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Сургут
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Клуб-200000!
А чего ему забиться если общее состояние движка хорошее?Mitsubishi sever писал(а):Забился или не забился?))
Если бы он хлебал масло литрами-то возможно и умер бы катализатор)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Сургут
Re: Клуб-200000!
Думаю, Вы правы. У меня пробег 170 тыс. км, и я задумался о состоянии катализатора. В некоторых сервисах просто предлагают его выбить, даже без установки пламягасителя. Убеждают клиента, что к 150 тыс. км он уже весь забитый, "душит" двигатель, создает нагрузку на турбину. Понятно, что это некорректная информация. И ничего хорошего в таком "ремонте" нет. Просто интересно узнать ресурс катализатора, например, при адекватной и нормальной эксплуатации авто.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Клуб-200000!
Вступаю. Пробег 210 000 км.
В последнее время как- то появились гемморои..
- вышел из строя датчик коленвала - встал на мкаде - катался на эвакуаторе.
- текло масло из некоего штуцера радиатора АКПП - несколько раз.. Вроде как- то починили.
-масло жрет литр на 3 тыс км.; сервисмены предлагают "немножко перебрать двигатель"
- глючил музыкальный агрегат, который штатный, с навигацией и прочим... Сдох в итоге полностью..., надо менять...
-сдохло управление громкостью на руле..
-прогнил, сцуко, бензобак!!!, поменял....
-сгнили трубки заднего кондиционера, заглушили.
-правая ступица - замена ( левую давно поменял)
И все это в течении последнего полугода.
Задумался о замене машины.
Огляделся - не понятно, на что менять))) КИА Мохаве присмотрел, но похоже - хлам..
В последнее время как- то появились гемморои..
- вышел из строя датчик коленвала - встал на мкаде - катался на эвакуаторе.
- текло масло из некоего штуцера радиатора АКПП - несколько раз.. Вроде как- то починили.
-масло жрет литр на 3 тыс км.; сервисмены предлагают "немножко перебрать двигатель"
- глючил музыкальный агрегат, который штатный, с навигацией и прочим... Сдох в итоге полностью..., надо менять...
-сдохло управление громкостью на руле..
-прогнил, сцуко, бензобак!!!, поменял....
-сгнили трубки заднего кондиционера, заглушили.
-правая ступица - замена ( левую давно поменял)
И все это в течении последнего полугода.
Задумался о замене машины.
Огляделся - не понятно, на что менять))) КИА Мохаве присмотрел, но похоже - хлам..
Последний раз редактировалось archi_1 04 июл 2017, 11:33, всего редактировалось 3 раза.
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клуб-200000!
Такие же мысли бродили в голове, но по другой причине.archi_1 писал(а):....
Задумался о замене машины.
Огляделся - не понятно, но что менять)))
Мыслилось: Мазда 6 + Джимник для души....
Но поборол в себе "вожжи под хвост".
Покатаю еще лет 5.
Хочу в ваш клуб.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Клуб-200000!
Вот на что менять нужно: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=161572archi_1 писал(а):...Задумался о замене машины.
Огляделся - не понятно, на что менять))) КИА Мохаве присмотрел, но похоже - хлам..
Папа, не кури! (с)
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Клуб-200000!
те же яйца )) проще одометр скрутитьReal Gek писал(а):Вот на что менять нужно: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=161572
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Клуб-200000!
да уж 2,95 млн за 3 л - многовато..onoff писал(а):те же яйца )) проще одометр скрутитьReal Gek писал(а):Вот на что менять нужно: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=161572
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Клуб-200000!
Ну вот и я добрался до 200ткм! Из которых мои, только 30ткм(езжу мало). Надеюсь отпишусь в теме "клуб 400 000км". Правда с моими "пробегами", скорей внуки отпишуться в данной теме! Всем удачи на дорогах.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
- Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Клуб-200000!
Летом тоже вступил в клуб 200 Иногда оффроуд, часто лодку таскаю, часто дальянки. + каждодневная машина для города.
Чего было заменено:
Дозатор топливный.
ЕГР заглушен.
Заливная трубка бака - сгнила - заменена.
Сход развальники ))) ну конечно куда ж без них )) все по кругу... мажу раз в пару лет теперь.
Суппорты все по кругу (все у Тараса на нержавейку поменяли).
Диски тоже недавно догнили.
Отгнил датчик корректора фар. Пару раз прикручивали... Забил! Горит лампочка всегда.
Аммортизаторы задние. Работали но сгнили кожухи. Поменял на бу но свежие.
Остальное вроде текучка... лампочки, фильтры, жижи, сайлент блоки раз в пару лет.
А не! Еще было странное - сломалась личинка замка зажигания как то... странно и неожиданно. Заказал - подождал - починили.
Много раз думал на что менять... И так и не придумал. Во первых менялок нет ))) Во вторых реально кроме того же самого - ничего в голову не приходит.
Чего было заменено:
Дозатор топливный.
ЕГР заглушен.
Заливная трубка бака - сгнила - заменена.
Сход развальники ))) ну конечно куда ж без них )) все по кругу... мажу раз в пару лет теперь.
Суппорты все по кругу (все у Тараса на нержавейку поменяли).
Диски тоже недавно догнили.
Отгнил датчик корректора фар. Пару раз прикручивали... Забил! Горит лампочка всегда.
Аммортизаторы задние. Работали но сгнили кожухи. Поменял на бу но свежие.
Остальное вроде текучка... лампочки, фильтры, жижи, сайлент блоки раз в пару лет.
А не! Еще было странное - сломалась личинка замка зажигания как то... странно и неожиданно. Заказал - подождал - починили.
Много раз думал на что менять... И так и не придумал. Во первых менялок нет ))) Во вторых реально кроме того же самого - ничего в голову не приходит.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Клуб-200000!
на днях, возвращаясь из путешествия по Европе, тоже "вступил" в ряды "клуба 200000"
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Клуб-200000!
Принимайте в ряды 200 000-тысячников!
За все время, (тьфу-тьфу-тьфу), что бы меня в паджеро огорчило- ничего серьезного.
Из крупного-
1.замена левой задней ступицы,
2. Замена шаровой опоры 1шт. и разделительных рамок стекол на задних дверях (еще по гарантии)
3. рычагов с закисшими болтами с/р, (тогда не знал, вот и попал-теперь мажу 1 раз в 2 года)
4.замена света ксенона (облезли отражатели)
5.Замена заднего дворника на ВАЗовский
6. замена лобового стекла(на бенсон)-стояло еще родное, но уже страшное и стойки правой переднего, левой заднего стабилизаторов (на днях)
7. Замена правого переднего суппорта-два цилиндра не смогли выдрать
и… Все!
Мелочь- типа колодки, резинки стабов, дворники не считаю, расходники.
Тормозные диски, бак, трапеция дворников и… все остальное еще родное.
Панель не закреплял, из улучшайзингов только локеры с новья поставил и камеру заднего вида.
Больше в авто не вмешивался (ЕГР не глушил и прочим не занимался)
ТО раз в 10 000. Масло с нуля МОБИЛ 0W40 в движок, соляра Лукойл.
Авто не жалел, но относился бережно.
Коцки по кузову, конечно есть.Ну, так, камешки, ветки- рыбалка и пр.
Авто-класс!
За все время, (тьфу-тьфу-тьфу), что бы меня в паджеро огорчило- ничего серьезного.
Из крупного-
1.замена левой задней ступицы,
2. Замена шаровой опоры 1шт. и разделительных рамок стекол на задних дверях (еще по гарантии)
3. рычагов с закисшими болтами с/р, (тогда не знал, вот и попал-теперь мажу 1 раз в 2 года)
4.замена света ксенона (облезли отражатели)
5.Замена заднего дворника на ВАЗовский
6. замена лобового стекла(на бенсон)-стояло еще родное, но уже страшное и стойки правой переднего, левой заднего стабилизаторов (на днях)
7. Замена правого переднего суппорта-два цилиндра не смогли выдрать
и… Все!
Мелочь- типа колодки, резинки стабов, дворники не считаю, расходники.
Тормозные диски, бак, трапеция дворников и… все остальное еще родное.
Панель не закреплял, из улучшайзингов только локеры с новья поставил и камеру заднего вида.
Больше в авто не вмешивался (ЕГР не глушил и прочим не занимался)
ТО раз в 10 000. Масло с нуля МОБИЛ 0W40 в движок, соляра Лукойл.
Авто не жалел, но относился бережно.
Коцки по кузову, конечно есть.Ну, так, камешки, ветки- рыбалка и пр.
Авто-класс!
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Клуб-200000!
Принимайте еще одного.....
Что менялось...., рычаги нижние на 175000, верхние на 195000, стойки переднего стабилизатора на 195000, на 175000 пыльники рулевой рейки...., вроде все.
Что менялось...., рычаги нижние на 175000, верхние на 195000, стойки переднего стабилизатора на 195000, на 175000 пыльники рулевой рейки...., вроде все.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год