Это синдром большой машины.Нормальный такой синдром.Я на Форике время от времени отжигаю,так какой-то баланс соблюдается,а так,да,уже больше 120км/ч и нет нужды гнать.Люминь!babayka писал(а):...А Вот на Паджерике мне гонять не хочется, тут мне больше нравится спокойная езда !!!!! Не понимаю почему....но вот не хочется мне на нём быстро ехать, хочется ехать манерно и вольяжно.
Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
I made in Japan
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Паджерик имеет недостаточную поворачиваемость что является следствием большой массы. Перед поворотом снижать скорость обязательно! Как только машинка начала поворачивать можно уже газку подбросить и даже пройти поворот в управляемом заносе. Это на льду. на снегу управляется отлично, почти как на асфальте. Была до Паджа Сузуки GV (задний привод, перед подключаемый) в целом машинка кажется более упрвляемой, но это чисто психология. Скорость Падж позволяет держать большую и разгон более уверенный. Пытаешься заходить в повороты на большей скорости, на которой на заднем приводе даже не подумал бы поворачивать. Ну и плюс масса, попробуйте отключить противозаноску на пустой ледяной дороге = тунцующий слон на льду. Блокировки - ни в коем случае (совсем поворачивать не хочет).babayka писал(а):Просто на даче не смог повернуть вправо 90 градусов при скорости 10-20 км, паджерик тупо ехал под 45 градусов ( был лёд под снегом)....резина стоит Нокин хапелита шипованная. Раздатка в положении полного привода.
Pajero Sport 2,4 Intence
- s200500
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Управляемый занос лихо получается на 2Н и отключенном ASC. Пробывал на свободной площадке перед ТЦ. 1. При резкой работе рулем на скорости около 60 км/ч возникает опрокидывающий момент, вероятно из-за высокого центра тяжести (если на дороге окажется ямка есть шанс завалиться на бок). 2. При активной работе рулем на льду нет ощущения и информации, в каком положении находятся колеса (в LR хоть пиктограмма была). Словом - сплошной экстрим и никакого удовольствия - не для Паджерика сие.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Арагорн, не согласен с Вами. Соотношение моментов 50 на 50 в свободном дифференциале всегда, это не зависит от положения колес, скоростей и т.п. Просто при проскальзывании НЕЛЬЗЯ приложить большой момент к колесам. Момент никуда не переходит, он просто пропадает - мотор уже при приложении небольшой силы раскручивает колеса... Дифференциал сделан не для того, чтобы перебрасывать момент, а для того, чтобы допускать возможность вращения колес (осей) с разными скоростями.Арагорн писал(а):Странная дискуссия о блокировке.
У последней версии SS крутящий момент распределяется 33 на 67, 33% спереди, 67% сзади. Передняя и задняя ось соединены вискомуфтой. Ну пусть даже и не виско, назвем это "самоблокирующийся межосевой дифференциал". В случае, если одна из осей начинаед буксовать, дифференциал начинает убирать момент с более быстро вращающейся оси. Когда он полностью заблокирован, момент распределяется 50/50 между осями независимо от покрытия. У симметричных дифференциалов этот момент распределен 50/50 только на сухом покрытии и при прямом руле. В случае, если руль повернут, то момент начинает больше уходить на переднюю ось, т.к. она вращается быстрее задней. В случае проскальзывания одной из осей момент уходит туда. Именно для этого и сделан дифференциал.
Межколесный дифференциал сделан для того, что бы в повороте внешние колеса имели возможность вращаться быстрее внутренних. Межосевой дифференциал сделан для того, чтобы в повороте передняя ось могла вращаться быстрее задней. Возьмите детскую машинку, у которой колеса поворачиваются, и повозите ее по столу
Иначе бы не было терминов full-time AWD и part-time AWD.
Про блокировку я уже писал. Она "выключает" дифференциал, и колеса (карданы) всегда вращаются с одинаковыми скоростями. Если при этом какие-то колеса оказываются в состоянии буксования, к ним не надо будет прикладывать практически никакой силы, и момент на них будет близок к 0. Т.е, практически весь момент "уйдет" (обратите внимание, он перебрасывается именно на заблокированном диффе, а не на свободном) на те колеса, которые сохраняют сцепление с дорогой. Кстати, именно этим настоящая блокировка "круче" электронной - тяга мотора уходит именно туда, где нужна.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Внесу небольшую ясность: существуют 2 вида паджериков, которые сильно отличаются комплектацией:
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
2. ручной режим коробки делится на 2 вида: один работает как спорт режим (работает как автомат, но на максимальных оборотах), другой душит мотор в момент превышения оборотов и никак не переключатся сам на пониженную.
Эти моменты вносят существенную корректировку в советы к управлению этой замечательной машиной.
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
2. ручной режим коробки делится на 2 вида: один работает как спорт режим (работает как автомат, но на максимальных оборотах), другой душит мотор в момент превышения оборотов и никак не переключатся сам на пониженную.
Эти моменты вносят существенную корректировку в советы к управлению этой замечательной машиной.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Здесь непонятно-у меня стоит и блокировка заднего дифа и есть ASC.Svetliy писал(а):Внесу небольшую ясность: существуют 2 вида паджериков, которые сильно отличаются комплектацией:
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа...
I made in Japan
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
а вот у меня и система курсовой устойчивости есть и блокировка заднего дифа. у меня видимо третий вид Паджерика, а если точнее, то четвертый:)Svetliy писал(а):Внесу небольшую ясность: существуют 2 вида паджериков, которые сильно отличаются комплектацией:
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
2. ручной режим коробки делится на 2 вида: один работает как спорт режим (работает как автомат, но на максимальных оборотах), другой душит мотор в момент превышения оборотов и никак не переключатся сам на пониженную.
Эти моменты вносят существенную корректировку в советы к управлению этой замечательной машиной.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
перед ТЦ не так интересно, я как-то народ развлек, моя полоса была свободна полностью, а встречка вся стояла. Ну я включил 2Н и офф аsc и топнул...у некоторых со встречки глаза были больше лобового стекла:))s200500 писал(а):Управляемый занос лихо получается на 2Н и отключенном ASC. Пробывал на свободной площадке перед ТЦ. 1. При резкой работе рулем на скорости около 60 км/ч возникает опрокидывающий момент, вероятно из-за высокого центра тяжести (если на дороге окажется ямка есть шанс завалиться на бок). 2. При активной работе рулем на льду нет ощущения и информации, в каком положении находятся колеса (в LR хоть пиктограмма была). Словом - сплошной экстрим и никакого удовольствия - не для Паджерика сие.
п.с. и как это обычно говорят, не пытайтесь повторить, все трюки сделаны профессионалом:)
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Данное утверждение справедливо для третьего паджеро. На четвёрке обе эти системы устанавливают на каждый автомобиль. То есть в обычных условиях (всегда) работают электронные имитации блокировок, а при включении пониженной и блокировке заднего дифа электронные блокировки выключаются. Описание работы есть в мануале.Svetliy писал(а): 1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Насколько мне известно, то блокиратор заднего дифа у нас ставили только на комплектацию с ручной коробкой, других вариантов не было. Встречаются арабские варианты "богатых" комплектаций с этой блокировкой, но все же её ставят в замен курсовой устойчивости. Было много обсуждений этого на форуме. Очень интересно увидеть доказательства обратного. Прошу не путать меж-осевой и задний дифы.vlad0664 писал(а):Данное утверждение справедливо для третьего паджеро. На четвёрке обе эти системы устанавливают на каждый автомобиль. То есть в обычных условиях (всегда) работают электронные имитации блокировок, а при включении пониженной и блокировке заднего дифа электронные блокировки выключаются. Описание работы есть в мануале.Svetliy писал(а): 1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
А как вам показать..
У меня у друга и дифлок стоит и курсовая устойчивость и кожа и подогрев и все остальное...
Дизель 3.2 Араб...
У меня у друга и дифлок стоит и курсовая устойчивость и кожа и подогрев и все остальное...
Дизель 3.2 Араб...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Ну я как раз об этом и говорил, такое бывает только в арабских комплектациях, но наличие на нем курсовой электроники все же чудесное исключение из правил.Delika379 писал(а):А как вам показать..
У меня у друга и дифлок стоит и курсовая устойчивость и кожа и подогрев и все остальное...
Дизель 3.2 Араб...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Ой, как мне повезлоSvetliy писал(а):Ну я как раз об этом и говорил, такое бывает только в арабских комплектациях, но наличие на нем курсовой электроники все же чудесное исключение из правил.Delika379 писал(а):А как вам показать..
У меня у друга и дифлок стоит и курсовая устойчивость и кожа и подогрев и все остальное...
Дизель 3.2 Араб...
Кто платит- тот и заказывает музыку)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
На Ultimate есть обе функции,по крайней мере у меня обе кнопки стоят и фуциклируют,да и ASA по VIN дает.А на третьем(в комплектации Дакар) к блокиратору в пару втюхивали еще и LSD.Svetliy писал(а):Насколько мне известно, то блокиратор заднего дифа у нас ставили только на комплектацию с ручной коробкой, других вариантов не было. Встречаются арабские варианты "богатых" комплектаций с этой блокировкой, но все же её ставят в замен курсовой устойчивости. Было много обсуждений этого на форуме. Очень интересно увидеть доказательства обратного. Прошу не путать меж-осевой и задний дифы.vlad0664 писал(а):Данное утверждение справедливо для третьего паджеро. На четвёрке обе эти системы устанавливают на каждый автомобиль. То есть в обычных условиях (всегда) работают электронные имитации блокировок, а при включении пониженной и блокировке заднего дифа электронные блокировки выключаются. Описание работы есть в мануале.Svetliy писал(а): 1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
I made in Japan
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
У меня официал, АКПП. В наличии ASC, блокировка м/о дифференциала, блокировка заднего межколесного дифференциала. Когда выбирал, поинтересовался комплектацией машин, продаваемых в Беларуси: блокировки в заднем диффе они не предлагали ни в одной из комплектаций...Svetliy писал(а):Ну я как раз об этом и говорил, такое бывает только в арабских комплектациях, но наличие на нем курсовой электроники все же чудесное исключение из правил.Delika379 писал(а):А как вам показать..
У меня у друга и дифлок стоит и курсовая устойчивость и кожа и подогрев и все остальное...
Дизель 3.2 Араб...
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Извиняюсь за столь грубую ошибку ( Был уверен в обратном выбирая автомобиль... где то пропустил. (Возможно сейчас это изменили)
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:16
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
У меня официал, АКПП. В наличии ASC, блокировка м/о дифференциала, блокировка заднего межколесного дифференциала. Когда выбирал, поинтересовался комплектацией машин, продаваемых в Беларуси: блокировки в заднем диффе они не предлагали ни в одной из комплектаций...[/quote]
В Белоруси во всех (двух ) комплектациях есть блокировка заднего межколесного дифа.
http://www.mitsubishi-motors.by/cars/496/679
у меня он точно есть, машинка оттуда.
В Белоруси во всех (двух ) комплектациях есть блокировка заднего межколесного дифа.
http://www.mitsubishi-motors.by/cars/496/679
у меня он точно есть, машинка оттуда.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
В Белоруси во всех (двух ) комплектациях есть блокировка заднего межколесного дифа.SAS писал(а):У меня официал, АКПП. В наличии ASC, блокировка м/о дифференциала, блокировка заднего межколесного дифференциала. Когда выбирал, поинтересовался комплектацией машин, продаваемых в Беларуси: блокировки в заднем диффе они не предлагали ни в одной из комплектаций...
http://www.mitsubishi-motors.by/cars/496/679
у меня он точно есть, машинка оттуда.[/quote]
SAS, а покупали когда? Я минувшей весной смотрел... Могу, правда, путать - я тогда много вариантов (не только Паджеро и не только Мицубиси рассматривал). Вот на Спорте у беларусов, в отличие от нас, заднй блокировки нет.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Я отказался от использования нокиа много лет назад, после того, как убедился, что она чрезвычайно опасна при езде по снегу в повороте.babayka писал(а): Просто на даче не смог повернуть вправо 90 градусов при скорости 10-20 км, паджерик тупо ехал под 45 градусов ( был лёд под снегом)....резина стоит Нокин хапелита шипованная. Раздатка в положении полного привода.
Возможно, сейчас что-то исправили, но я сомневаюсь. Ведь у них главный показатель - тормозной путь.