Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
s200500
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pagero IV

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение s200500 »

C Богом! Попробуйте ручное переключение АКП (торможение двигателем) и пониженная полного привода (включается не на ходу, а после остановки). В вот блокировки я бы очень не советовал трогать в данном случае - можно авто угробить и самому пострадать.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

megranny писал(а):Возможно надо было включить еще межосевую блокировку,а то дак и понижайку.На льду лучше перебдеть.А насчет Сорренто,так он бы уже после газку точно был бы в соседском заборе. :*ROFL*:
Тем более прямо поедет, ни в какой поворот не впишетесь...
Delika379 писал(а):
Вам не зря выше задавали вопрос про раздатку.Что вам дались эти 33-67?
Ну еще один щелчок вперед и будет у вас 50\50.
А вообще дали бы немного газу и передок на тех же 33 вытянул бы вас ...
Коллега, блокировка - это не 50 на 50. Вы путаете крутящий момент с оборотами. Блокировка - это от 0/100 до 100/0 в зависимости от соотношения коэффициентов сцепления. Далее: 67% момента на заднюю ось сделали для того, чтобы у машины не было выраженной недостаточной поворачиваемости. Т.е, "газку" привело бы к сносу задней оси.
Алекс66 писал(а):Сам в том году чуть в кювет не улетел - гололед, плавный поворот, скорость около30-40 км./ч., а как понесло - жутики. Порылся в Инете, нашел статью, почитал, теперь осторожней с полным езжу.

Скоростное прохождение поворотов
Статья удивила с самого начала. Мне кажется, что профессионал, имея машин с полным приводом, и двигаясь на время, будет им пользоваться постоянно - не из-за управляемости даже, а из-за того, что 4 ведущих колеса лучше реализуют потенциал двигателя при разгоне...



Топикстартеру: коллега, ни в коем случае не пытайтесь:
1) Включать блокировки НЕ для повышения проходимости
2) Давать/резко сбрасывать газу, чтобы "заправить" авто в поворот - без практики не получится (особенно на льду), только хуже сделаете. К том же наши с Вами авто "не очень" для этого подходят
3) Тормозить АКПП на льду - при переключении "вниз" рискуете "сорвать" колеса в пробуксовку.
4) Включать в раздатке пониженную: во-первых, вместе с ней включите блокировку, во-вторых - при тех же оборотах двигателя будете иметь больше крутящего момента на колесах, и легко сорвете их в пробусковку даже малейшим касанием газа.
Что касается произошедшего - меня там не было, но вероятных причин вижу 3:
1) (Наиболее очевидная) слишком большая скорость. На льду и при 20 км/ч скользко
2) Слишком резко (т.е, как обычно) повернули руль. На скользком надо это делать очень плавно, особенно в начале вращения
3) Дали "газу"
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Delika379 »

Сергей полный бред и непонимание работы раздатки...При чем тут раздатка и блокировка?..
Даже нихочу нечего вам писать или объяснять ввиду того,что вы даже не знаете как устроен суперселект. При положении раздатки на 4Н с междуосевой блокировкой,при добавлении газа(я же писал не в пол) а наполовину..Передок бы вытянул машину.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

Delika379 писал(а):Сергей полный бред и непонимание работы раздатки...При чем тут раздатка и блокировка?..
Даже нихочу нечего вам писать или объяснять ввиду того,что вы даже не знаете как устроен суперселект. При положении раздатки на 4Н с междуосевой блокировкой,при добавлении газа(я же писал не в пол) а наполовину..Передок бы вытянул машину.
Прежде всего, предлагаю понизить градус эмоций (я же Вам не писал слов "бред", "нихочу", "даже не знаете" и т.п.). А имел я в виду следующее:
1. у топикстартера был выбран режим "4H".
2. "Следующий щелчок", о котором вы написали - это реежим "4HL", т.е, блокировка м/о дифференциала.
3. Передок при этом ничего не "вытянет", т.к. будет вращаться с той же скоростью, что и "задок".
4. Т.к. при повороте колеса проходят разные пути, а блокировка дифференциала выравнивает их скорости, выбор режима 4HL приведет к проскальзыванию колес.

Теперь жду Ваши аргументы - в чем я не прав?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Delika379 »

Согласен насчет градуса...Приношу извинения..
Теперь дальше..
При включении 4HL ничего проскальзывать не будет. Так как если бы мы включили МЕЖКОЛЕСНУЮ блокировку-то случилось бы описаное вами..
А так мы включаем МЕЖОСЕВУЮ, но при этом каждое колесо крутится само по себе...Но мы уровняли тягу на передней и задней оси...Поэтому передок вытянет.(Опять же если не в пол надавить педаль..)Хотя система курсовой устойчивости все равно придушит двигатель.

Лично я выезжал на полигон(для себя) и смотрел на каких скоростях и как ведет себя машина.. Так вот по моим ощущениям самый устойчивый и даже если уже задница почти обогнала передок,(занос) при добавлении газа все выравнивается...
Попробуйте сами.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение *Dutov* »

Ранее, писал что попадал в такую ситуацию и на полном приводе и на заднем, так что думаю режимы раздатки тут ни при чем. Как и всякие Mebac и АSC и АБС они просто не срабатывают на такой скорости (5-10 км/ч). Машина просто не поворачивает при вывернутом руле, а едет прямо. В обоих случаях поверхность под задними колесами была менее скользкой, чем перед передними. Для себя сделал вывод, что просто нужно перед поворотом снижать скорость.
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

Delika379 писал(а):Согласен насчет градуса...Приношу извинения..
Теперь дальше..
При включении 4HL ничего проскальзывать не будет. Так как если бы мы включили МЕЖКОЛЕСНУЮ блокировку-то случилось бы описаное вами..
А так мы включаем МЕЖОСЕВУЮ, но при этом каждое колесо крутится само по себе...Но мы уровняли тягу на передней и задней оси...Поэтому передок вытянет.(Опять же если не в пол надавить педаль..)Хотя система курсовой устойчивости все равно придушит двигатель.

Лично я выезжал на полигон(для себя) и смотрел на каких скоростях и как ведет себя машина.. Так вот по моим ощущениям самый устойчивый и даже если уже задница почти обогнала передок,(занос) при добавлении газа все выравнивается...
Попробуйте сами.
Евгений, вот не соглашусь с Вами. Систему курсовой устойчивости предлагаю пока не рассматривать (хотя бы потому, что срабатывает она не сразу, и не всегда можно в деталях предугуадать, как именно). Итак, без электроники:
Уравнять тягу на передней и задней оси - не получится, наооборот, получим от 0/100 до 100/0 в зависимости от дорожных условий. Тяга - это ведь крутящий момент, верно? Крутящий момент - это произведение силы на плечо. Рассмотрим ситуацию: передняя ось на покрытии с коэффициентом сцепления, равным 0, задняя - с отличным от 0. Какую силу надо приложить, чтобы провернуть колеса на передней оси? 0, верно? А на задней? Больше 0. Т.е, при условии, что колеса вращаются на обеих осях (а они будут это делать - для этого и блокировка), 100% крутящего момента придется на заднюю ось.

Дальше: различия в назначениях дифференциалов мне, конечно, известны. Заблокированный межосевой даст равенство оборотов на карданных валах, идущих к передней и к задней осям. Т.к. каждое из всех 4 колес проходит в повороте по своей дуге (т.е, у каждое из них в ед. времени пройдет разный путь), проскальзыванию таки быть. Задумайтесь: если нет проскальзывания, зачем вообще межосевой дифференциал делать? И почему, например, УАЗик, этим устройством не оснащенный нельзя постоянно и безнаказанно эксплуатировать с подключенным передним мостом?

Ну а насчет личных ощущений все вообще субъективно. Я, например, увереннее всего управляю автомобилем заднеприводным (в т.ч. в заносах). Мне такая схема кажется логичной. Я и на Паджеро полный привод включаю только в 2 случаях:
1) Недостаточно проходимости в режиме заднего привода
2) Коэффициент сцепления с поверхностью настолько плохой, что задний привод не позволяет разгоняться в темпе, не уступающем темпу основного потока машин:-)
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение vast »

babayka писал(а):До этого не было опыта ездить на полном приводе. Ну кроме как на новом КИА Соренте, но у него передний привод и автоматом подключаемый задний.
Мне интересно как ведёт себя Паджерик на полном приводе у которого соотношение переднего и заднего привода разные ( вроде 33-67)
На снежной дороге, на обледенелой дороге и лёд под снегом?????

Просто на даче не смог повернуть вправо 90 градусов при скорости 10-20 км, паджерик тупо ехал под 45 градусов ( был лёд под снегом)....резина стоит Нокин хапелита шипованная. Раздатка в положении полного привода.
судя по всему просто было скользко.
такое бывает на дорогах и никакая супер-пупер система привода и брэнд машины не поможет. надо просто снижать скорость, правда не всегда это получается:), да и 10-20 км/ч вроде как не быстро.
если машина вся пошла (всем кузовом) по касательной, то как вы понимаете это ни как не зависит от распределения зад-перед. Распределение в большую часть процентов на зад еще как-то могло снести соответственно задок, но не более (на паджеро кстати не 33-67, а от 50-50 до 33-67). Блокировать тоже ничего не надо, т.к. с заблокированным межосевым дифом на льду в повороте машина по определению старается пойти по касательной (точнее будет стремиться ехать прямо), т.е. будет еще хуже. Понижайка вообще в данном случае из другой оперы. Резина скорее всего имеет определяющее влияние, после скорости конечно, но хака шипованная вроде не ВлИ-5 на ниве, значит так и есть, просто было скользко и как говорят ПДД, водитель не учел погодные условия и т.д. и т.п.:)

п.с., еще имеет значение - есть ли уклон, было ли ускорение в повороте...а может там сосед каждое утро дорогу поливает, чтоб за чужой счет забор обновить:)
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

vast писал(а): (на паджеро кстати не 33-67, а от 50-50 до 33-67).
vast, а это как сделано? Вискомуфтой? Я считал, что там несимметричный дифференциал, и имеем 33-67 в нормальных условиях, а при проскальзывании вступает в дело вискомуфта, которая имеет коэффициент блокировки, приближающийся к 1 (т.е, будет не 50-50, а, например, 10-90 или 90-10)...
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Delika379 »

Вот вы даете..
Нет в раздатке никакой вискомуфты..
Там цепь..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение vast »

sergeyp@algoint.ru писал(а):
vast писал(а): (на паджеро кстати не 33-67, а от 50-50 до 33-67).
vast, а это как сделано? Вискомуфтой? Я считал, что там несимметричный дифференциал, и имеем 33-67 в нормальных условиях, а при проскальзывании вступает в дело вискомуфта, которая имеет коэффициент блокировки, приближающийся к 1 (т.е, будет не 50-50, а, например, 10-90 или 90-10)...
да какая разница как это сделано, предлагаю не вдаваться в физику процесса, т.к. тут теоретиков много и спор будет на 100 страниц. а по сути ss4-2 имеет такую характеристику несемметричного дифа с вискомуфтой - распределение от 33-67 до 50-50.
вот как это описано в рекламе митсубиси -
Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II
Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах. Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
Другой особенностью трансмиссии Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный карданный вал. При аварии он "складывается" в заранее запрограммированных местах не повреждая салон автомобиля. Кроме того, такая конструкция вала позволила снизить массу автомобиля.
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

Цепь вместо вискомуфты? Даже не нахожусь, что ответить... Погуглите по словам Паджеро и вискомуфта... Я уже через 15 с нашел ссылку: http://www.extim1.narod.ru/avto/p.htm
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

vast писал(а):
sergeyp@algoint.ru писал(а):
vast писал(а): (на паджеро кстати не 33-67, а от 50-50 до 33-67).
vast, а это как сделано? Вискомуфтой? Я считал, что там несимметричный дифференциал, и имеем 33-67 в нормальных условиях, а при проскальзывании вступает в дело вискомуфта, которая имеет коэффициент блокировки, приближающийся к 1 (т.е, будет не 50-50, а, например, 10-90 или 90-10)...
да какая разница как это сделано, предлагаю не вдаваться в физику процесса, т.к. тут теоретиков много и спор будет на 100 страниц. а по сути ss4-2 имеет такую характеристику несемметричного дифа с вискомуфтой - распределение от 33-67 до 50-50.
вот как это описано в рекламе митсубиси -
Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II
Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах. Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
Другой особенностью трансмиссии Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный карданный вал. При аварии он "складывается" в заранее запрограммированных местах не повреждая салон автомобиля. Кроме того, такая конструкция вала позволила снизить массу автомобиля.
vast, в рекламе неправильно написано. Блокировка - это не 50 на 50. 50 на 50 - это свободный (незаблокированный) симметричный дифференциал (Нива, Land Rover кроме Фрила, Evolution) и т.п.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение vast »

sergeyp@algoint.ru писал(а):
vast, в рекламе неправильно написано. Блокировка - это не 50 на 50. 50 на 50 - это свободный (незаблокированный) симметричный дифференциал (Нива, Land Rover кроме Фрила, Evolution) и т.п.
по поводу рекламы митсубиси претензии не принимаю:)
vlad0664
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:15
Откуда: Москва

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение vlad0664 »

Аватара пользователя
AlexVol
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение AlexVol »

А меня удивляет работа системы стабилизации - ASC
До МП4 откатал на Suzuki Grand Vitara 125000км с нуля в полной комплектации. Там система стабилизации называется просто ESP. Но! работает так, что на всех скоростях держит курсовую устойчивость так, что сорвать машину в занос довольно проблематично даже сознательно давая гари в поворотах. Очень чувствительна.

Пересел на МП4. Поражен тем, какая торомозная в нем ASC и насколько позволяет сбрасывать МП4 в занос - простым выворачиванием руля и нажатием на газ на льду. Тупо не срабатывает.... Положение 4H.
Да, заметно работает на скоростях свыше около 40, да душит двигатель, но как то тормознуто и рискованно..... ::-(: ::-(: ::-(: ::-(: ::-(: ::-(: ::-(: ::-(: ::-(:
Аватара пользователя
Арагорн
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow [199]

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Арагорн »

Странная дискуссия о блокировке.
У последней версии SS крутящий момент распределяется 33 на 67, 33% спереди, 67% сзади. Передняя и задняя ось соединены вискомуфтой. Ну пусть даже и не виско, назвем это "самоблокирующийся межосевой дифференциал". В случае, если одна из осей начинаед буксовать, дифференциал начинает убирать момент с более быстро вращающейся оси. Когда он полностью заблокирован, момент распределяется 50/50 между осями независимо от покрытия. У симметричных дифференциалов этот момент распределен 50/50 только на сухом покрытии и при прямом руле. В случае, если руль повернут, то момент начинает больше уходить на переднюю ось, т.к. она вращается быстрее задней. В случае проскальзывания одной из осей момент уходит туда. Именно для этого и сделан дифференциал.
Межколесный дифференциал сделан для того, что бы в повороте внешние колеса имели возможность вращаться быстрее внутренних. Межосевой дифференциал сделан для того, чтобы в повороте передняя ось могла вращаться быстрее задней. Возьмите детскую машинку, у которой колеса поворачиваются, и повозите ее по столу :)
Иначе бы не было терминов full-time AWD и part-time AWD.
den73
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение den73 »

babayka писал(а):
s200500 писал(а): В ближайшее время закажу себе мастер -класс по вождению Паджерика .
Хочу понять как правильно ОСЕДЛАТЬ этого коня.
Самое правильное решение.
Ещё добавлю, что это не гоночный автомобиль, у него очень высокая инерционность и он не создавался для прохождения поворотов в экстремальном режиме. Для этого у мицу есть Лансер Эволюшн (любой генерации) - великолепный автомобиль, доставляющий огромное количество эмоций и адреналина, после чего на Паджерике тянешься как чайник, и тебе все сигналят и обгоняют :)
Кстати Алекс66 цитировал очень хорошую заметку, которая осталась без комментариев. Складывается впечатление, что её никто не дочитал до конца. Рекомендую прочитать, а затем заказать мастер-класс или пройти курс экстремального вождения. Не пожалеете.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Алекс66 цитировал заметку о спортивных авто... к коим паджеро не относится))))
Аватара пользователя
babayka
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 01:26
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение babayka »

DenVer писал(а):Алекс66 цитировал заметку о спортивных авто... к коим паджеро не относится))))
С большим удовольствием прочитал его топик, много чего узнал (спасибо).
Но я не гонщик и предпочитаю спокойную езду ( Просто еду и курю)

Кстати заметил одну вещь. До паджерика у меня был Форд Мондео 4 и машина жены Киа соренто (NEW)/
На Форде я по хорошей трассе мог и 170 разогнаться, на КИА 150. А Вот на Паджерике мне гонять не хочется, тут мне больше нравится спокойная езда !!!!! Не понимаю почему....но вот не хочется мне на нём быстро ехать, хочется ехать манерно и вольяжно.
Кузовной ремонт, малярка,.... тел : 8(926)534-06-08
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»