Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- s200500
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
C Богом! Попробуйте ручное переключение АКП (торможение двигателем) и пониженная полного привода (включается не на ходу, а после остановки). В вот блокировки я бы очень не советовал трогать в данном случае - можно авто угробить и самому пострадать.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Тем более прямо поедет, ни в какой поворот не впишетесь...megranny писал(а):Возможно надо было включить еще межосевую блокировку,а то дак и понижайку.На льду лучше перебдеть.А насчет Сорренто,так он бы уже после газку точно был бы в соседском заборе.
Коллега, блокировка - это не 50 на 50. Вы путаете крутящий момент с оборотами. Блокировка - это от 0/100 до 100/0 в зависимости от соотношения коэффициентов сцепления. Далее: 67% момента на заднюю ось сделали для того, чтобы у машины не было выраженной недостаточной поворачиваемости. Т.е, "газку" привело бы к сносу задней оси.Delika379 писал(а):
Вам не зря выше задавали вопрос про раздатку.Что вам дались эти 33-67?
Ну еще один щелчок вперед и будет у вас 50\50.
А вообще дали бы немного газу и передок на тех же 33 вытянул бы вас ...
Статья удивила с самого начала. Мне кажется, что профессионал, имея машин с полным приводом, и двигаясь на время, будет им пользоваться постоянно - не из-за управляемости даже, а из-за того, что 4 ведущих колеса лучше реализуют потенциал двигателя при разгоне...Алекс66 писал(а):Сам в том году чуть в кювет не улетел - гололед, плавный поворот, скорость около30-40 км./ч., а как понесло - жутики. Порылся в Инете, нашел статью, почитал, теперь осторожней с полным езжу.
Скоростное прохождение поворотов
Топикстартеру: коллега, ни в коем случае не пытайтесь:
1) Включать блокировки НЕ для повышения проходимости
2) Давать/резко сбрасывать газу, чтобы "заправить" авто в поворот - без практики не получится (особенно на льду), только хуже сделаете. К том же наши с Вами авто "не очень" для этого подходят
3) Тормозить АКПП на льду - при переключении "вниз" рискуете "сорвать" колеса в пробуксовку.
4) Включать в раздатке пониженную: во-первых, вместе с ней включите блокировку, во-вторых - при тех же оборотах двигателя будете иметь больше крутящего момента на колесах, и легко сорвете их в пробусковку даже малейшим касанием газа.
Что касается произошедшего - меня там не было, но вероятных причин вижу 3:
1) (Наиболее очевидная) слишком большая скорость. На льду и при 20 км/ч скользко
2) Слишком резко (т.е, как обычно) повернули руль. На скользком надо это делать очень плавно, особенно в начале вращения
3) Дали "газу"
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Сергей полный бред и непонимание работы раздатки...При чем тут раздатка и блокировка?..
Даже нихочу нечего вам писать или объяснять ввиду того,что вы даже не знаете как устроен суперселект. При положении раздатки на 4Н с междуосевой блокировкой,при добавлении газа(я же писал не в пол) а наполовину..Передок бы вытянул машину.
Даже нихочу нечего вам писать или объяснять ввиду того,что вы даже не знаете как устроен суперселект. При положении раздатки на 4Н с междуосевой блокировкой,при добавлении газа(я же писал не в пол) а наполовину..Передок бы вытянул машину.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Прежде всего, предлагаю понизить градус эмоций (я же Вам не писал слов "бред", "нихочу", "даже не знаете" и т.п.). А имел я в виду следующее:Delika379 писал(а):Сергей полный бред и непонимание работы раздатки...При чем тут раздатка и блокировка?..
Даже нихочу нечего вам писать или объяснять ввиду того,что вы даже не знаете как устроен суперселект. При положении раздатки на 4Н с междуосевой блокировкой,при добавлении газа(я же писал не в пол) а наполовину..Передок бы вытянул машину.
1. у топикстартера был выбран режим "4H".
2. "Следующий щелчок", о котором вы написали - это реежим "4HL", т.е, блокировка м/о дифференциала.
3. Передок при этом ничего не "вытянет", т.к. будет вращаться с той же скоростью, что и "задок".
4. Т.к. при повороте колеса проходят разные пути, а блокировка дифференциала выравнивает их скорости, выбор режима 4HL приведет к проскальзыванию колес.
Теперь жду Ваши аргументы - в чем я не прав?
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Согласен насчет градуса...Приношу извинения..
Теперь дальше..
При включении 4HL ничего проскальзывать не будет. Так как если бы мы включили МЕЖКОЛЕСНУЮ блокировку-то случилось бы описаное вами..
А так мы включаем МЕЖОСЕВУЮ, но при этом каждое колесо крутится само по себе...Но мы уровняли тягу на передней и задней оси...Поэтому передок вытянет.(Опять же если не в пол надавить педаль..)Хотя система курсовой устойчивости все равно придушит двигатель.
Лично я выезжал на полигон(для себя) и смотрел на каких скоростях и как ведет себя машина.. Так вот по моим ощущениям самый устойчивый и даже если уже задница почти обогнала передок,(занос) при добавлении газа все выравнивается...
Попробуйте сами.
Теперь дальше..
При включении 4HL ничего проскальзывать не будет. Так как если бы мы включили МЕЖКОЛЕСНУЮ блокировку-то случилось бы описаное вами..
А так мы включаем МЕЖОСЕВУЮ, но при этом каждое колесо крутится само по себе...Но мы уровняли тягу на передней и задней оси...Поэтому передок вытянет.(Опять же если не в пол надавить педаль..)Хотя система курсовой устойчивости все равно придушит двигатель.
Лично я выезжал на полигон(для себя) и смотрел на каких скоростях и как ведет себя машина.. Так вот по моим ощущениям самый устойчивый и даже если уже задница почти обогнала передок,(занос) при добавлении газа все выравнивается...
Попробуйте сами.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Ранее, писал что попадал в такую ситуацию и на полном приводе и на заднем, так что думаю режимы раздатки тут ни при чем. Как и всякие Mebac и АSC и АБС они просто не срабатывают на такой скорости (5-10 км/ч). Машина просто не поворачивает при вывернутом руле, а едет прямо. В обоих случаях поверхность под задними колесами была менее скользкой, чем перед передними. Для себя сделал вывод, что просто нужно перед поворотом снижать скорость.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Евгений, вот не соглашусь с Вами. Систему курсовой устойчивости предлагаю пока не рассматривать (хотя бы потому, что срабатывает она не сразу, и не всегда можно в деталях предугуадать, как именно). Итак, без электроники:Delika379 писал(а):Согласен насчет градуса...Приношу извинения..
Теперь дальше..
При включении 4HL ничего проскальзывать не будет. Так как если бы мы включили МЕЖКОЛЕСНУЮ блокировку-то случилось бы описаное вами..
А так мы включаем МЕЖОСЕВУЮ, но при этом каждое колесо крутится само по себе...Но мы уровняли тягу на передней и задней оси...Поэтому передок вытянет.(Опять же если не в пол надавить педаль..)Хотя система курсовой устойчивости все равно придушит двигатель.
Лично я выезжал на полигон(для себя) и смотрел на каких скоростях и как ведет себя машина.. Так вот по моим ощущениям самый устойчивый и даже если уже задница почти обогнала передок,(занос) при добавлении газа все выравнивается...
Попробуйте сами.
Уравнять тягу на передней и задней оси - не получится, наооборот, получим от 0/100 до 100/0 в зависимости от дорожных условий. Тяга - это ведь крутящий момент, верно? Крутящий момент - это произведение силы на плечо. Рассмотрим ситуацию: передняя ось на покрытии с коэффициентом сцепления, равным 0, задняя - с отличным от 0. Какую силу надо приложить, чтобы провернуть колеса на передней оси? 0, верно? А на задней? Больше 0. Т.е, при условии, что колеса вращаются на обеих осях (а они будут это делать - для этого и блокировка), 100% крутящего момента придется на заднюю ось.
Дальше: различия в назначениях дифференциалов мне, конечно, известны. Заблокированный межосевой даст равенство оборотов на карданных валах, идущих к передней и к задней осям. Т.к. каждое из всех 4 колес проходит в повороте по своей дуге (т.е, у каждое из них в ед. времени пройдет разный путь), проскальзыванию таки быть. Задумайтесь: если нет проскальзывания, зачем вообще межосевой дифференциал делать? И почему, например, УАЗик, этим устройством не оснащенный нельзя постоянно и безнаказанно эксплуатировать с подключенным передним мостом?
Ну а насчет личных ощущений все вообще субъективно. Я, например, увереннее всего управляю автомобилем заднеприводным (в т.ч. в заносах). Мне такая схема кажется логичной. Я и на Паджеро полный привод включаю только в 2 случаях:
1) Недостаточно проходимости в режиме заднего привода
2) Коэффициент сцепления с поверхностью настолько плохой, что задний привод не позволяет разгоняться в темпе, не уступающем темпу основного потока машин:-)
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
судя по всему просто было скользко.babayka писал(а):До этого не было опыта ездить на полном приводе. Ну кроме как на новом КИА Соренте, но у него передний привод и автоматом подключаемый задний.
Мне интересно как ведёт себя Паджерик на полном приводе у которого соотношение переднего и заднего привода разные ( вроде 33-67)
На снежной дороге, на обледенелой дороге и лёд под снегом?????
Просто на даче не смог повернуть вправо 90 градусов при скорости 10-20 км, паджерик тупо ехал под 45 градусов ( был лёд под снегом)....резина стоит Нокин хапелита шипованная. Раздатка в положении полного привода.
такое бывает на дорогах и никакая супер-пупер система привода и брэнд машины не поможет. надо просто снижать скорость, правда не всегда это получается:), да и 10-20 км/ч вроде как не быстро.
если машина вся пошла (всем кузовом) по касательной, то как вы понимаете это ни как не зависит от распределения зад-перед. Распределение в большую часть процентов на зад еще как-то могло снести соответственно задок, но не более (на паджеро кстати не 33-67, а от 50-50 до 33-67). Блокировать тоже ничего не надо, т.к. с заблокированным межосевым дифом на льду в повороте машина по определению старается пойти по касательной (точнее будет стремиться ехать прямо), т.е. будет еще хуже. Понижайка вообще в данном случае из другой оперы. Резина скорее всего имеет определяющее влияние, после скорости конечно, но хака шипованная вроде не ВлИ-5 на ниве, значит так и есть, просто было скользко и как говорят ПДД, водитель не учел погодные условия и т.д. и т.п.
п.с., еще имеет значение - есть ли уклон, было ли ускорение в повороте...а может там сосед каждое утро дорогу поливает, чтоб за чужой счет забор обновить:)
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
vast, а это как сделано? Вискомуфтой? Я считал, что там несимметричный дифференциал, и имеем 33-67 в нормальных условиях, а при проскальзывании вступает в дело вискомуфта, которая имеет коэффициент блокировки, приближающийся к 1 (т.е, будет не 50-50, а, например, 10-90 или 90-10)...vast писал(а): (на паджеро кстати не 33-67, а от 50-50 до 33-67).
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Вот вы даете..
Нет в раздатке никакой вискомуфты..
Там цепь..
Нет в раздатке никакой вискомуфты..
Там цепь..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
да какая разница как это сделано, предлагаю не вдаваться в физику процесса, т.к. тут теоретиков много и спор будет на 100 страниц. а по сути ss4-2 имеет такую характеристику несемметричного дифа с вискомуфтой - распределение от 33-67 до 50-50.sergeyp@algoint.ru писал(а):vast, а это как сделано? Вискомуфтой? Я считал, что там несимметричный дифференциал, и имеем 33-67 в нормальных условиях, а при проскальзывании вступает в дело вискомуфта, которая имеет коэффициент блокировки, приближающийся к 1 (т.е, будет не 50-50, а, например, 10-90 или 90-10)...vast писал(а): (на паджеро кстати не 33-67, а от 50-50 до 33-67).
вот как это описано в рекламе митсубиси -
Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II
Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах. Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
Другой особенностью трансмиссии Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный карданный вал. При аварии он "складывается" в заранее запрограммированных местах не повреждая салон автомобиля. Кроме того, такая конструкция вала позволила снизить массу автомобиля.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Цепь вместо вискомуфты? Даже не нахожусь, что ответить... Погуглите по словам Паджеро и вискомуфта... Я уже через 15 с нашел ссылку: http://www.extim1.narod.ru/avto/p.htm
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
vast, в рекламе неправильно написано. Блокировка - это не 50 на 50. 50 на 50 - это свободный (незаблокированный) симметричный дифференциал (Нива, Land Rover кроме Фрила, Evolution) и т.п.vast писал(а):да какая разница как это сделано, предлагаю не вдаваться в физику процесса, т.к. тут теоретиков много и спор будет на 100 страниц. а по сути ss4-2 имеет такую характеристику несемметричного дифа с вискомуфтой - распределение от 33-67 до 50-50.sergeyp@algoint.ru писал(а):vast, а это как сделано? Вискомуфтой? Я считал, что там несимметричный дифференциал, и имеем 33-67 в нормальных условиях, а при проскальзывании вступает в дело вискомуфта, которая имеет коэффициент блокировки, приближающийся к 1 (т.е, будет не 50-50, а, например, 10-90 или 90-10)...vast писал(а): (на паджеро кстати не 33-67, а от 50-50 до 33-67).
вот как это описано в рекламе митсубиси -
Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II
Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах. Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
Другой особенностью трансмиссии Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный карданный вал. При аварии он "складывается" в заранее запрограммированных местах не повреждая салон автомобиля. Кроме того, такая конструкция вала позволила снизить массу автомобиля.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
по поводу рекламы митсубиси претензии не принимаю:)sergeyp@algoint.ru писал(а):
vast, в рекламе неправильно написано. Блокировка - это не 50 на 50. 50 на 50 - это свободный (незаблокированный) симметричный дифференциал (Нива, Land Rover кроме Фрила, Evolution) и т.п.
- AlexVol
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
А меня удивляет работа системы стабилизации - ASC
До МП4 откатал на Suzuki Grand Vitara 125000км с нуля в полной комплектации. Там система стабилизации называется просто ESP. Но! работает так, что на всех скоростях держит курсовую устойчивость так, что сорвать машину в занос довольно проблематично даже сознательно давая гари в поворотах. Очень чувствительна.
Пересел на МП4. Поражен тем, какая торомозная в нем ASC и насколько позволяет сбрасывать МП4 в занос - простым выворачиванием руля и нажатием на газ на льду. Тупо не срабатывает.... Положение 4H.
Да, заметно работает на скоростях свыше около 40, да душит двигатель, но как то тормознуто и рискованно.....
До МП4 откатал на Suzuki Grand Vitara 125000км с нуля в полной комплектации. Там система стабилизации называется просто ESP. Но! работает так, что на всех скоростях держит курсовую устойчивость так, что сорвать машину в занос довольно проблематично даже сознательно давая гари в поворотах. Очень чувствительна.
Пересел на МП4. Поражен тем, какая торомозная в нем ASC и насколько позволяет сбрасывать МП4 в занос - простым выворачиванием руля и нажатием на газ на льду. Тупо не срабатывает.... Положение 4H.
Да, заметно работает на скоростях свыше около 40, да душит двигатель, но как то тормознуто и рискованно.....
- Арагорн
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow [199]
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Странная дискуссия о блокировке.
У последней версии SS крутящий момент распределяется 33 на 67, 33% спереди, 67% сзади. Передняя и задняя ось соединены вискомуфтой. Ну пусть даже и не виско, назвем это "самоблокирующийся межосевой дифференциал". В случае, если одна из осей начинаед буксовать, дифференциал начинает убирать момент с более быстро вращающейся оси. Когда он полностью заблокирован, момент распределяется 50/50 между осями независимо от покрытия. У симметричных дифференциалов этот момент распределен 50/50 только на сухом покрытии и при прямом руле. В случае, если руль повернут, то момент начинает больше уходить на переднюю ось, т.к. она вращается быстрее задней. В случае проскальзывания одной из осей момент уходит туда. Именно для этого и сделан дифференциал.
Межколесный дифференциал сделан для того, что бы в повороте внешние колеса имели возможность вращаться быстрее внутренних. Межосевой дифференциал сделан для того, чтобы в повороте передняя ось могла вращаться быстрее задней. Возьмите детскую машинку, у которой колеса поворачиваются, и повозите ее по столу
Иначе бы не было терминов full-time AWD и part-time AWD.
У последней версии SS крутящий момент распределяется 33 на 67, 33% спереди, 67% сзади. Передняя и задняя ось соединены вискомуфтой. Ну пусть даже и не виско, назвем это "самоблокирующийся межосевой дифференциал". В случае, если одна из осей начинаед буксовать, дифференциал начинает убирать момент с более быстро вращающейся оси. Когда он полностью заблокирован, момент распределяется 50/50 между осями независимо от покрытия. У симметричных дифференциалов этот момент распределен 50/50 только на сухом покрытии и при прямом руле. В случае, если руль повернут, то момент начинает больше уходить на переднюю ось, т.к. она вращается быстрее задней. В случае проскальзывания одной из осей момент уходит туда. Именно для этого и сделан дифференциал.
Межколесный дифференциал сделан для того, что бы в повороте внешние колеса имели возможность вращаться быстрее внутренних. Межосевой дифференциал сделан для того, чтобы в повороте передняя ось могла вращаться быстрее задней. Возьмите детскую машинку, у которой колеса поворачиваются, и повозите ее по столу
Иначе бы не было терминов full-time AWD и part-time AWD.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
- Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Самое правильное решение.babayka писал(а):s200500 писал(а): В ближайшее время закажу себе мастер -класс по вождению Паджерика .
Хочу понять как правильно ОСЕДЛАТЬ этого коня.
Ещё добавлю, что это не гоночный автомобиль, у него очень высокая инерционность и он не создавался для прохождения поворотов в экстремальном режиме. Для этого у мицу есть Лансер Эволюшн (любой генерации) - великолепный автомобиль, доставляющий огромное количество эмоций и адреналина, после чего на Паджерике тянешься как чайник, и тебе все сигналят и обгоняют
Кстати Алекс66 цитировал очень хорошую заметку, которая осталась без комментариев. Складывается впечатление, что её никто не дочитал до конца. Рекомендую прочитать, а затем заказать мастер-класс или пройти курс экстремального вождения. Не пожалеете.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Алекс66 цитировал заметку о спортивных авто... к коим паджеро не относится))))
- babayka
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 01:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
С большим удовольствием прочитал его топик, много чего узнал (спасибо).DenVer писал(а):Алекс66 цитировал заметку о спортивных авто... к коим паджеро не относится))))
Но я не гонщик и предпочитаю спокойную езду ( Просто еду и курю)
Кстати заметил одну вещь. До паджерика у меня был Форд Мондео 4 и машина жены Киа соренто (NEW)/
На Форде я по хорошей трассе мог и 170 разогнаться, на КИА 150. А Вот на Паджерике мне гонять не хочется, тут мне больше нравится спокойная езда !!!!! Не понимаю почему....но вот не хочется мне на нём быстро ехать, хочется ехать манерно и вольяжно.
Кузовной ремонт, малярка,.... тел : 8(926)534-06-08