Руль

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Otrok
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 23:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Руль

Сообщение Otrok »

Поменял пружину, теперь кнопки радио работают))
PAJERO IV 3.0 2007г.в АРАБ.
Евгений
Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Руль

Сообщение andy_vl »

какой номер правильный?
Andy_vl
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Руль

Сообщение DenVer »

А здесь спросить не судьба?)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=465
RashidKhis
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2012, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 араб

Re: Руль

Сообщение RashidKhis »

Не торопитесь менять контактную группу (она же пружина, она же шлейф). Установил кнопки управления музыкой на руль, но они через некоторое время перестаи работать, хорошо выше по теме есть описание как причины и как добраться до этой контакной группы (КГ). Решил выполнить самостоятельно процедуру по диагностики неисправности со товарищем. не буду описывать процедуру съема КГ (она прописана в теме выше от "Dutov" ). Разбирается КГ довольно просто, для тех у кого есть руки и голова - нет ничего сверестественного. Чтобы увидеть шлейф КГ - снимаем внутреннее кольцо ( оно не симметричное, желательно запомнить как оно стоит), крепится на 3 защелках, после этого вся КГ ракрывается на 2 половинки и видно как организовано движение шлейфа. КГ нужна для передачи контакта с крутящегося руля на неподвижные контакты (под рулем), выполняется это при помощи механизма "рулетки". Сам механизм рулетки сделан очень надежно, не думаю, что шлейф может обломаться в процессе работы, углы и движение шлейфа выполнены с большой надежностью. Места соединения шлейфа с корпусом КГ -также выполнены достаточно профессионально и расчитаны на долгую работу, в процессе работы КГ эти места не подвергаются изгибу и движению (для надежности эксперимента мы открыли и достали все разъемы КГ) Прозвонка прибором шлейфа показала наличие контакта по всей длине шлейфа. После этого собрали КГ, пробрызгали все раъемы ВДешкой и собрали в обратном порядке. При сборке надо обратить внимание на положение КГ отнсительно руля (прокрутил верх КГ относительно нижней части против часовой стрелки до натяжения всего шлейфа, затем по часовой стрелке 3 оборота, установил на руль, всего шлей расчитан примерно на 6 полных оборотов)
выводы:
если не работает КГ то может быть 1) заводской брак, его можно определить прозвонкой входящих 5 контактов с выходящими, если звонится - то КГ - рабочая; 2 ) возможно нет контакта на раземах в виду окисления, то как вариант - читска разъем
после того как собрал - все кнопки работают.
правда загорелась ошибка "SRS - контрольная лампа системы дополнительных средств пассивной безопасности, буду разбираться с этим, если кто с этим сталкивался - прошу написать
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Руль

Сообщение aleksey39 »

RashidKhis писал(а):правда загорелась ошибка "SRS - контрольная лампа системы дополнительных средств пассивной безопасности, буду разбираться с этим, если кто с этим сталкивался - прошу написать
Видимо не отключали аккумулятор во время работы, вот и запомнилась ошибка подушки руля, теперь только сканером сброс.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»