Руль
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 араб
Re: Руль
Не торопитесь менять контактную группу (она же пружина, она же шлейф). Установил кнопки управления музыкой на руль, но они через некоторое время перестаи работать, хорошо выше по теме есть описание как причины и как добраться до этой контакной группы (КГ). Решил выполнить самостоятельно процедуру по диагностики неисправности со товарищем. не буду описывать процедуру съема КГ (она прописана в теме выше от "Dutov" ). Разбирается КГ довольно просто, для тех у кого есть руки и голова - нет ничего сверестественного. Чтобы увидеть шлейф КГ - снимаем внутреннее кольцо ( оно не симметричное, желательно запомнить как оно стоит), крепится на 3 защелках, после этого вся КГ ракрывается на 2 половинки и видно как организовано движение шлейфа. КГ нужна для передачи контакта с крутящегося руля на неподвижные контакты (под рулем), выполняется это при помощи механизма "рулетки". Сам механизм рулетки сделан очень надежно, не думаю, что шлейф может обломаться в процессе работы, углы и движение шлейфа выполнены с большой надежностью. Места соединения шлейфа с корпусом КГ -также выполнены достаточно профессионально и расчитаны на долгую работу, в процессе работы КГ эти места не подвергаются изгибу и движению (для надежности эксперимента мы открыли и достали все разъемы КГ) Прозвонка прибором шлейфа показала наличие контакта по всей длине шлейфа. После этого собрали КГ, пробрызгали все раъемы ВДешкой и собрали в обратном порядке. При сборке надо обратить внимание на положение КГ отнсительно руля (прокрутил верх КГ относительно нижней части против часовой стрелки до натяжения всего шлейфа, затем по часовой стрелке 3 оборота, установил на руль, всего шлей расчитан примерно на 6 полных оборотов)
выводы:
если не работает КГ то может быть 1) заводской брак, его можно определить прозвонкой входящих 5 контактов с выходящими, если звонится - то КГ - рабочая; 2 ) возможно нет контакта на раземах в виду окисления, то как вариант - читска разъем
после того как собрал - все кнопки работают.
правда загорелась ошибка "SRS - контрольная лампа системы дополнительных средств пассивной безопасности, буду разбираться с этим, если кто с этим сталкивался - прошу написать
выводы:
если не работает КГ то может быть 1) заводской брак, его можно определить прозвонкой входящих 5 контактов с выходящими, если звонится - то КГ - рабочая; 2 ) возможно нет контакта на раземах в виду окисления, то как вариант - читска разъем
после того как собрал - все кнопки работают.
правда загорелась ошибка "SRS - контрольная лампа системы дополнительных средств пассивной безопасности, буду разбираться с этим, если кто с этим сталкивался - прошу написать
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Руль
Видимо не отключали аккумулятор во время работы, вот и запомнилась ошибка подушки руля, теперь только сканером сброс.RashidKhis писал(а):правда загорелась ошибка "SRS - контрольная лампа системы дополнительных средств пассивной безопасности, буду разбираться с этим, если кто с этим сталкивался - прошу написать
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб