блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой скорост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
ага тоже читал и память мне не изменила
так вот оно и есть
Немедленно отключите блокировку заднего дифференциала после преодоления препятствия(с)
так вот оно и есть
Немедленно отключите блокировку заднего дифференциала после преодоления препятствия(с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Вот теперь вопрос, это ради безопасности или же механизм изнашивается? Склоняюсь к первому.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- BALTIKA
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
- Откуда: рядом с Питером
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Повторяюсь, Люди, тема про межосевой дифф. Причем тут задний межколесный?megranny писал(а):Тема-то про межосевой,но мы уже добрались и до заднего. Внимательно читаем предыдущие посты.Andrey V. писал(а): Опять не туда
Тема про МЕЖОСЕВОЙ диф!!!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Тем таких много, просто перетекло обсуждение в это русло.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Denya писал(а):Немедленно отключите блокировку заднего дифференциала после преодоления препятствия(с)
Хороший вопрос. Кто-нибудь знает точный ответ?TeddyBearr999 писал(а):Вот теперь вопрос, это ради безопасности или же механизм изнашивается? Склоняюсь к первому.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Отжиг. Вот только что-то подсказывает, что на своих машинах вы, братцы, такой х***ей страдать не будете.
Ну мля, на кой хрен ехать на скорости по прямой с заблокированным дифом?! ЗАЧЕМ? Автор, включи задний и понижающую, чтоб аще уверенным быть!
У вас уже полный привод, вот и езжайте спокойно по гололеду, при условии, что резина соответствующая. Аккуратно выбирайте скорость, и все.
А если тачка поломается и по этой причине решите продавать, то наберитесь смелости указать в объявлении "Управлял начинающий водитель со всеми вытекающими".
Ну мля, на кой хрен ехать на скорости по прямой с заблокированным дифом?! ЗАЧЕМ? Автор, включи задний и понижающую, чтоб аще уверенным быть!
У вас уже полный привод, вот и езжайте спокойно по гололеду, при условии, что резина соответствующая. Аккуратно выбирайте скорость, и все.
А если тачка поломается и по этой причине решите продавать, то наберитесь смелости указать в объявлении "Управлял начинающий водитель со всеми вытекающими".
Алексей
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Большинство "не начинающих" водителей, все же новички при офф-роуде.inglewood писал(а): Отжиг. Вот только что-то подсказывает, что на своих машинах вы, братцы, такой х***ей страдать не будете.
Ну мля, на кой хрен ехать на скорости по прямой с заблокированным дифом?! ЗАЧЕМ? Автор, включи задний и понижающую, чтоб аще уверенным быть!
У вас уже полный привод, вот и езжайте спокойно по гололеду, при условии, что резина соответствующая. Аккуратно выбирайте скорость, и все.
А если тачка поломается и по этой причине решите продавать, то наберитесь смелости указать в объявлении "Управлял начинающий водитель со всеми вытекающими".
Не все так просто как Вам кажется. Больше практики и меньше теорий.
В условиях города, не не чистом асфальте - само собой просто полный привод.
Но, к примеру, на заснеженном грейдере, на скорости, машина в разы лучше на заблокированном межосевом, и вот тут и рождаются вопросы у ответственных водителей, как долго и как быстро.
Ну а по сути в инструкции все указанно.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
+1 Как угодно долго, и как угодно быстро, при условии если рулем особо крутить не нужно. По прямым зимникам езжу всегда только с заблакированным межосевым дифом, шансов что крутанет на колейности значительно меньше.....Svetliy писал(а):Но, к примеру, на заснеженном грейдере, на скорости, машина в разы лучше на заблокированном межосевом, и вот тут и рождаются вопросы у ответственных водителей, как долго и как быстро.
Ну а по сути в инструкции все указанно.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
это если по твердым поверхностям (бетон,асфальт....)Ratnik писал(а): +1 Как угодно долго, и как угодно быстро, при условии если рулем особо крутить не нужно.
В таких же условиях штурвалом можно хоть укрутитсяRatnik писал(а): По прямым зимникам езжу всегда только с заблакированным межосевым дифом, шансов что крутанет на колейности значительно меньше.....
Ну и учение свет (Видео)
Смотрим с 1.40
Примерно так работает свободный_______________________________Ну и слегка объясняют что да как у наших коней
межосевой дифференциал (пример AUDI)_________________________С последним заявлением согласен на все 100
Не верьте громким словам!
Вечером еще выкину, для изучения теории оффроуда
Последний раз редактировалось Teddybearr 26 мар 2012, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
В мануалах хватает глупостей. Блокировка заднего диф-ла вкл. не после застревания машины, а ЗАРАНЕЕ при выезде на тяжелое бездорожьеmegranny писал(а):У меня тоже это отложилось в памяти,т.к. перед тем.как включать блокировки,я покурил мануал по теме.Denya писал(а): что случится не знаю, я за что купил за то и продал инфу...
завтра в авто подниму мануал на эту тему и процитирую, да бы не быть голословным...
А там вот что
Кстати на П-4 откл-ся она должна автоматически при наборе какой-то скорости (точно не помню)
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Попробуй повернуть на 90 градусов на укатанном снегу с заблокированным дифом..., потом нам расскажешь, как легко это получается, и какие нагрузки при этом испытывает трансмиссия, и через сколько поворотов потребуется ремонт, ну и для чистоты эксперимента его стоимостью поделисьTeddyBearr999 писал(а):это если по твердым поверхностям (бетон,асфальт....)Ratnik писал(а): +1 Как угодно долго, и как угодно быстро, при условии если рулем особо крутить не нужно.В таких же условиях штурвалом можно хоть укрутитсяRatnik писал(а): По прямым зимникам езжу всегда только с заблакированным межосевым дифом, шансов что крутанет на колейности значительно меньше.....
Ну и учение свет
К слову, у меня до Паджерика был Патриот с 2005г по 2011, а до Патриота - Шевроле Нива, так что, как это все работает, знаю на собственном опыте, поэтому и взял результирующий симбиоз этих двух предыдущих вариантов - Паджеро 4, с довеском только в виде межколесной блокировки заднего моста
А на Патриоте как включил режим полного привода с первым гололедом, так и катался всю зиму, отключая передок только на поворотах, так как там межосегого дифа нет, только жесткая блокировка... в купе с полным приводом, а если этого не делать, даже на снегу, то и полуоси свернуть недолго, а теперь сапоставь режимы работы трансмиссий, Патриот полный привод = Паджеро с заблокированным межосевым дифом...
Так что, действительно может стоит подучиться, а уж потом светить
Последний раз редактировалось DenVer 26 мар 2012, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет не разрешён в сообщениях
Причина: Красный цвет не разрешён в сообщениях
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
Ну от здесь уже больше вопрос понимая что есть зимник. Я писал думая больше об ледяном покрытии, ты пишешь думая об утрамбованном снеге, ну и тут есть конечно разница, разная сила трения об поверхности соответственно и нагрузка на агрегаты.Ratnik писал(а): Попробуй повернуть на 90 градусов на укатанном снегу с заблокированным дифом..., потом нам расскажешь, как легко это получается, и какие нагрузки при этом испытывает трансмиссия, и через сколько поворотов потребуется ремонт, ну и для чистоты эксперимента его стоимостью поделись
К слову, у меня до Паджерика был Патриот с 2005г по 2011, а до Патриота - Шевроле Нива, так что, как это все работает, знаю на собственном опыте, поэтому и взял результирующий симбиоз этих двух предыдущих вариантов - Паджеро 4, с довеском только в виде межколесной блокировки заднего моста
А на Патриоте как включил режим полного привода с первым гололедом, так и катался всю зиму, отключая передок только на поворотах, так как там межосегого дифа нет, только жесткая блокировка... в купе с полным приводом, а если этого не делать, даже на снегу, то и полуоси свернуть недолго, а теперь сапоставь режимы работы трансмиссий, Патриот полный привод = Паджеро с заблокированным межосевым дифом...
Так что, действительно может стоит подучиться, а уж потом светить
Фраза Учение свет относится к роликам под ней, так сказать для общего развития У каждого своя голова, а уж учить как надо этим не занимаемся больно нервное занятие
Недопоняли мы дружку
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско
ОК, да и ролики у меня не просматриваются на рабочем компеTeddyBearr999 писал(а):Фраза Учение свет относится к роликам под ней, так сказать для общего развития У каждого своя голова, а уж учить как надо этим не занимаемся больно нервное занятие
Недопоняли мы дружку