блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой скорост

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Сообщение Denya »

ага тоже читал и память мне не изменила

так вот оно и есть

Изображение

Немедленно отключите блокировку заднего дифференциала после преодоления препятствия(с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Сообщение Teddybearr »

Вот теперь вопрос, это ради безопасности или же механизм изнашивается? Склоняюсь к первому.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
BALTIKA
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
Откуда: рядом с Питером
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Сообщение BALTIKA »

megranny писал(а):
Andrey V. писал(а): Опять не туда :*WALL*:
Тема про МЕЖОСЕВОЙ диф!!!
Тема-то про межосевой,но мы уже добрались и до заднего. :mrgreen: Внимательно читаем предыдущие посты. :*WALL*:
Повторяюсь, Люди, тема про межосевой дифф. Причем тут задний межколесный?
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Сообщение Teddybearr »

Тем таких много, просто перетекло обсуждение в это русло.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Сообщение Gamaun »

Denya писал(а):Немедленно отключите блокировку заднего дифференциала после преодоления препятствия(с)
TeddyBearr999 писал(а):Вот теперь вопрос, это ради безопасности или же механизм изнашивается? Склоняюсь к первому.
Хороший вопрос. Кто-нибудь знает точный ответ?
inglewood
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Сообщение inglewood »

::-D: Отжиг. Вот только что-то подсказывает, что на своих машинах вы, братцы, такой х***ей страдать не будете.

Ну мля, на кой хрен ехать на скорости по прямой с заблокированным дифом?! ЗАЧЕМ? Автор, включи задний и понижающую, чтоб аще уверенным быть!

У вас уже полный привод, вот и езжайте спокойно по гололеду, при условии, что резина соответствующая. Аккуратно выбирайте скорость, и все.

А если тачка поломается и по этой причине решите продавать, то наберитесь смелости указать в объявлении "Управлял начинающий водитель со всеми вытекающими".
Алексей

Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Сообщение Svetliy »

inglewood писал(а):::-D: Отжиг. Вот только что-то подсказывает, что на своих машинах вы, братцы, такой х***ей страдать не будете.

Ну мля, на кой хрен ехать на скорости по прямой с заблокированным дифом?! ЗАЧЕМ? Автор, включи задний и понижающую, чтоб аще уверенным быть!

У вас уже полный привод, вот и езжайте спокойно по гололеду, при условии, что резина соответствующая. Аккуратно выбирайте скорость, и все.

А если тачка поломается и по этой причине решите продавать, то наберитесь смелости указать в объявлении "Управлял начинающий водитель со всеми вытекающими".
Большинство "не начинающих" водителей, все же новички при офф-роуде.
Не все так просто как Вам кажется. Больше практики и меньше теорий.
В условиях города, не не чистом асфальте - само собой просто полный привод.
Но, к примеру, на заснеженном грейдере, на скорости, машина в разы лучше на заблокированном межосевом, и вот тут и рождаются вопросы у ответственных водителей, как долго и как быстро.

Ну а по сути в инструкции все указанно.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Сообщение Ratnik »

Svetliy писал(а):Но, к примеру, на заснеженном грейдере, на скорости, машина в разы лучше на заблокированном межосевом, и вот тут и рождаются вопросы у ответственных водителей, как долго и как быстро.

Ну а по сути в инструкции все указанно.
+1 Как угодно долго, и как угодно быстро, при условии если рулем особо крутить не нужно. По прямым зимникам езжу всегда только с заблакированным межосевым дифом, шансов что крутанет на колейности значительно меньше.....
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Сообщение Teddybearr »

Ratnik писал(а): +1 Как угодно долго, и как угодно быстро, при условии если рулем особо крутить не нужно.
это если по твердым поверхностям (бетон,асфальт....)
Ratnik писал(а): По прямым зимникам езжу всегда только с заблакированным межосевым дифом, шансов что крутанет на колейности значительно меньше.....
В таких же условиях штурвалом можно хоть укрутится :*CRAZY*:

Ну и учение свет ::-D: (Видео)

Смотрим с 1.40

Примерно так работает свободный_______________________________Ну и слегка объясняют что да как у наших коней
межосевой дифференциал (пример AUDI)_________________________С последним заявлением согласен на все 100 :*DRINK*:
Не верьте громким словам!
Вечером еще выкину, для изучения теории оффроуда ::-D:
Последний раз редактировалось Teddybearr 26 мар 2012, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Сообщение Lew »

megranny писал(а):
Denya писал(а): что случится не знаю, я за что купил за то и продал инфу...
завтра в авто подниму мануал на эту тему и процитирую, да бы не быть голословным...
У меня тоже это отложилось в памяти,т.к. перед тем.как включать блокировки,я покурил мануал по теме.
А там вот что
Rear diff.jpg
В мануалах хватает глупостей. Блокировка заднего диф-ла вкл. не после застревания машины, а ЗАРАНЕЕ при выезде на тяжелое бездорожье

Изображение

Кстати на П-4 откл-ся она должна автоматически при наборе какой-то скорости (точно не помню)
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Сообщение Ratnik »

TeddyBearr999 писал(а):
Ratnik писал(а): +1 Как угодно долго, и как угодно быстро, при условии если рулем особо крутить не нужно.
это если по твердым поверхностям (бетон,асфальт....)
Ratnik писал(а): По прямым зимникам езжу всегда только с заблакированным межосевым дифом, шансов что крутанет на колейности значительно меньше.....
В таких же условиях штурвалом можно хоть укрутится :*CRAZY*:
Ну и учение свет ::-D:
Попробуй повернуть на 90 градусов на укатанном снегу с заблокированным дифом..., потом нам расскажешь, как легко это получается, и какие нагрузки при этом испытывает трансмиссия, и через сколько поворотов потребуется ремонт, ну и для чистоты эксперимента его стоимостью поделись ;)

К слову, у меня до Паджерика был Патриот с 2005г по 2011, а до Патриота - Шевроле Нива, так что, как это все работает, знаю на собственном опыте, поэтому и взял результирующий симбиоз этих двух предыдущих вариантов - Паджеро 4, с довеском только в виде межколесной блокировки заднего моста ;)

А на Патриоте как включил режим полного привода с первым гололедом, так и катался всю зиму, отключая передок только на поворотах, так как там межосегого дифа нет, только жесткая блокировка... в купе с полным приводом, а если этого не делать, даже на снегу, то и полуоси свернуть недолго, а теперь сапоставь режимы работы трансмиссий, Патриот полный привод = Паджеро с заблокированным межосевым дифом... ;)
Так что, действительно может стоит подучиться, а уж потом светить :)
Последний раз редактировалось DenVer 26 мар 2012, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет не разрешён в сообщениях
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Сообщение Teddybearr »

Ratnik писал(а): Попробуй повернуть на 90 градусов на укатанном снегу с заблокированным дифом..., потом нам расскажешь, как легко это получается, и какие нагрузки при этом испытывает трансмиссия, и через сколько поворотов потребуется ремонт, ну и для чистоты эксперимента его стоимостью поделись ;)

К слову, у меня до Паджерика был Патриот с 2005г по 2011, а до Патриота - Шевроле Нива, так что, как это все работает, знаю на собственном опыте, поэтому и взял результирующий симбиоз этих двух предыдущих вариантов - Паджеро 4, с довеском только в виде межколесной блокировки заднего моста ;)

А на Патриоте как включил режим полного привода с первым гололедом, так и катался всю зиму, отключая передок только на поворотах, так как там межосегого дифа нет, только жесткая блокировка... в купе с полным приводом, а если этого не делать, даже на снегу, то и полуоси свернуть недолго, а теперь сапоставь режимы работы трансмиссий, Патриот полный привод = Паджеро с заблокированным межосевым дифом... ;)
Так что, действительно может стоит подучиться, а уж потом светить :)
Ну от здесь уже больше вопрос понимая что есть зимник. Я писал думая больше об ледяном покрытии, ты пишешь думая об утрамбованном снеге, ну и тут есть конечно разница, разная сила трения об поверхности соответственно и нагрузка на агрегаты.

Фраза Учение свет относится к роликам под ней, так сказать для общего развития :;-): У каждого своя голова, а уж учить как надо этим не занимаемся :*NO*: больно нервное занятие :*CRAZY*:
Недопоняли мы дружку :*DRINK*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: блок межосевого дифа как долго можно ехать и с какой ско

Сообщение Ratnik »

TeddyBearr999 писал(а):Фраза Учение свет относится к роликам под ней, так сказать для общего развития :;-): У каждого своя голова, а уж учить как надо этим не занимаемся :*NO*: больно нервное занятие :*CRAZY*:
Недопоняли мы дружку :*DRINK*:
ОК, да и ролики у меня не просматриваются на рабочем компе :*DRINK*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»