Когда менять машину ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Когда менять машину ?
подобный вопрос уже задавал. Никто вразумительно не ответил. Считаю у каждой детали есть свой срок службы и когда она хлопнет известно одному богу и наверное водителю т.к. он эксплуатирует машину. Просто почаще заглядывать под машину после 100000 км. надо и вовремя менять, то что вызывает сомнение.
П4 3,8 R18
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Когда менять машину ?
Хрен его знает, умом понимаю что менять надо, а жалко пипец он самка собаки, как друг стал за 4 года, никогда не подводил, а я ни к одной машине так не привязывался, видимо старею...
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Когда менять машину ?
Да будет он ездить и первые тысяч 300-350 ничего страшного с ним не случиться ,а какие-то замены деталей не сравнить по стоимости разнице между существующим и новым авто. кстати, с возрастом цена на авто снижается гораздо медленнее и даже не в этом дело, от добра добра не ищут.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport (продан), Pajero 4
Re: Когда менять машину ?
......Даа, флуд - страшная сила Я спрашивал не совсем про цифры на одометре, а подумал если будут отзывы владельцев с пробегом тыщ 150-200 и среди этих отзывов будут одинаковые неисправности и они напишут на каких это было пробегах, то примерно будет понятен километраж , при котором точно надо задуматься о продаже а/м. А всякие редкие и необычные случаи, "которые были у одного знакомого" это опять всеми любимый флуд, который только мешает найти ответ на интересующий вопрос в форуме.И Тельму, и Луизу писал(а):Вам лишь бы пофлудить. )))sahaalmaz писал(а):Как приестся машина и кончится гарантия ....
Человек спрашивает, какие цифры на одометре должны быть. Ему уж чего тут только не насоветовали, а он все о пробеге спрашивает. )) Может, мне еще раз попробовать ответить?
До 100 тысяч за поломки отвечает дилер, который по гарантии=даром ремонтирует машину. После окончания гарантии владелец начинает ремонтировать машину за свои бабки. У всех-всех-всех условия эксплуатации разные, значит и поломки тоже разные. Один по афальту всю жизнь ездит не быстрее 60 км/час, другой по буеракам фигачит не глядя.
Да никто и не скажет, какая цифра должна быть. Ну, напишет кто-то, что при 123 000 км пробега на его машине вдруг задний мост отвалился - Вы что, на 122000 объяву в "Из рук в руки" дадите?Вопрос задавал в надежде услышать мнение владельцев с пробегами больше 100 000 км., но только Чатланин по делу ответил.
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Когда менять машину ?
...суровая магия Поиска ответит на все вопросыVAK писал(а): мешает найти ответ на интересующий вопрос в форуме.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Когда менять машину ?
Если бы я продал Паджеро весной, когда давали за него 1.350.000- 1.400.000, то доплачивать за новый автомобиль пришлось бы одну сумму. А следующей весной за него дадут наверное около 1.000.000- 1.100.000руб., и доплачивать придётся уже другую сумму. К тому же, в салонах машины не дешевеют, а только дорожают.
Так, что продавать машину надо во-время!
И ещё ведь существует проклятая проблема ИМИДЖА и СТАТУСА. Т.е. в наше дурацкое время машина- это поддержание твоего статуса. Это как костюм или ботинки. К сожалению, на это смотрят. И не только на дороге, но и твои партнёры по бизнесу, клиенты, конкуренты. Конечно, Паджеро не совсем имиджевый автомобиль, но всё-таки.
Это так, мысли вслух. Я пока не продаю...
Так, что продавать машину надо во-время!
И ещё ведь существует проклятая проблема ИМИДЖА и СТАТУСА. Т.е. в наше дурацкое время машина- это поддержание твоего статуса. Это как костюм или ботинки. К сожалению, на это смотрят. И не только на дороге, но и твои партнёры по бизнесу, клиенты, конкуренты. Конечно, Паджеро не совсем имиджевый автомобиль, но всё-таки.
Это так, мысли вслух. Я пока не продаю...
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Когда менять машину ?
Отличный семейный сарай.
Моему уже 3 года и 3 месяца, пробег примерно 85000.
По гарантии поменяли задний датчик автокорректора, перекрашивали дверные проёмы и под капотом, заменили кожу (дермантин ) водительской сидушки.
Я думаю 5 лет точно отъезжу до замены, а может и 6 получится. Ну нет смысла его менять. Слишком удачная машина получилась.
Лучше пока ничего не нашёл, да и не ищу особо, так интересуюсь.
Моему уже 3 года и 3 месяца, пробег примерно 85000.
По гарантии поменяли задний датчик автокорректора, перекрашивали дверные проёмы и под капотом, заменили кожу (дермантин ) водительской сидушки.
Я думаю 5 лет точно отъезжу до замены, а может и 6 получится. Ну нет смысла его менять. Слишком удачная машина получилась.
Лучше пока ничего не нашёл, да и не ищу особо, так интересуюсь.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Когда менять машину ?
Пробег 242 000 км
Чо делалось по машине:
втулки стабилизатора (ну это вроде как все меняют)
На 70-й тысяче по гарантии заменили трапецию переднего стеклоочистителя, не работал водительский дворник. Так же заменили какой то сервомоторчик в системе винтиляции (признак: отключение режима авто и вентилятор включается на максимальную скорость)
на 114 000 Замена сайлентблоков всех рычагов (закисли развальные болты). Официалы предлагали замену рычагов. Обошлось заменой болтов и зайлентов (старые болты срезались)
на 114 же был поставлен Лифт комплект от Айронмен (амортизаторы устали от двух кольских поездок).
150 тыщ Замена шаровых нижних и верхних и рулевых тяг (Причина: кончина сайлентблока на айронмене и отрыв аморта, последующее движение до москвы 400км)
150 тыща замена амортов на Тавдоги.
175 тыщ Замена двух ступиц задних (люфтили подшипники)
180 тыща замена часовой пружины (не работающие кнопки на руле).
200 тыща Замена закисших суппортов передних (вывод: пробег и замена колодок перед зимой, что бы цилиндр не торчал в этой соли)
211 тыща замена лампочек в ксеноновых фарах (одна стробила)
220 тыща замена рулевой рейки (предположу что эхо оторванного аморта и езда 400 км до Москвы)
230 тыща замена РОДНЫХ задних тормозных дисков на ДБА, замена пердних тормозных дисков на ДБА.
230 тыщ замена (профилактическая или не очень) свечей накаливания.
230 тыщ Замена замятого интеркуллера (конструкционная особенность (просчет инженеров). Интеркуллер замялся штатной защитой от рольфа. Сейчас стоит шериф с проставками что бы не заминался.
Масла и фильтра с ремнями приводными в расчет не берем ибо расходники.
Сейчас появился люфт в переднем редукторе. Замена подшипников и сальников тысяч 10-15 рублей (с переборкой редуктора). Думаю до НГ поменять. Масло с редуктора пока не течет.
Установка лебедки и прочих фенечек это как бы оффтоп и не обязательно для обычного пользователя.
Большую часть времени машина прошла на МТ резине с дисками вылетом ЕТ25 (стандартный ЕТ46).
Планирую ли продовать машину? нет, ибо во всем устраивает. Думаю проехать 300-400 тыщ. если 5-й паджеро будет паркетником будет смысл задуматься взять последнюю четверку еще раз.
С 230 тыщи идет тестирование чудо коробки вроде тюнингбокса, цена была копеечной, пока только положительные впечатления. По началу горел чек энджин пока не нашел оптимальную программу.
сейчас есть проблемы с водой в фильтре, решаю снятием фильтра и сливом воды. Есть мысль что забилась дренажная трубка и в баке образуется конденсат.
При очередном слитии воды, была потеряна сливная бробка с нижней части фильтра (в полевых условиях была сделана заглужка из березы и посажена на момент Кристалл), машина перестала заводиться с утра. Прокачка фильтра кнопкой на верхней части позволяло заводиться с полоборота. Замена нижней части фильтра на новую решило проблему. Вчера заметил такой эффект: Если ехать на лампочке (количество топлва в баке) то выше 2000 машина не едет,но и не глохнет)видимо не хвататет дизеля совсем, заливка 10-ти литров ситуацию не меняет. Машина глохнет и плохо заводиться. Кнопка подкачки на фильтре зависает( возможно ваккуум). Заливка полного бака полностью рещает вопрос. Эти ответвления на случай кто сталкнеться с закончившимся топливом на машине или с водой в фильтре.
Как то так.
Чо делалось по машине:
втулки стабилизатора (ну это вроде как все меняют)
На 70-й тысяче по гарантии заменили трапецию переднего стеклоочистителя, не работал водительский дворник. Так же заменили какой то сервомоторчик в системе винтиляции (признак: отключение режима авто и вентилятор включается на максимальную скорость)
на 114 000 Замена сайлентблоков всех рычагов (закисли развальные болты). Официалы предлагали замену рычагов. Обошлось заменой болтов и зайлентов (старые болты срезались)
на 114 же был поставлен Лифт комплект от Айронмен (амортизаторы устали от двух кольских поездок).
150 тыщ Замена шаровых нижних и верхних и рулевых тяг (Причина: кончина сайлентблока на айронмене и отрыв аморта, последующее движение до москвы 400км)
150 тыща замена амортов на Тавдоги.
175 тыщ Замена двух ступиц задних (люфтили подшипники)
180 тыща замена часовой пружины (не работающие кнопки на руле).
200 тыща Замена закисших суппортов передних (вывод: пробег и замена колодок перед зимой, что бы цилиндр не торчал в этой соли)
211 тыща замена лампочек в ксеноновых фарах (одна стробила)
220 тыща замена рулевой рейки (предположу что эхо оторванного аморта и езда 400 км до Москвы)
230 тыща замена РОДНЫХ задних тормозных дисков на ДБА, замена пердних тормозных дисков на ДБА.
230 тыщ замена (профилактическая или не очень) свечей накаливания.
230 тыщ Замена замятого интеркуллера (конструкционная особенность (просчет инженеров). Интеркуллер замялся штатной защитой от рольфа. Сейчас стоит шериф с проставками что бы не заминался.
Масла и фильтра с ремнями приводными в расчет не берем ибо расходники.
Сейчас появился люфт в переднем редукторе. Замена подшипников и сальников тысяч 10-15 рублей (с переборкой редуктора). Думаю до НГ поменять. Масло с редуктора пока не течет.
Установка лебедки и прочих фенечек это как бы оффтоп и не обязательно для обычного пользователя.
Большую часть времени машина прошла на МТ резине с дисками вылетом ЕТ25 (стандартный ЕТ46).
Планирую ли продовать машину? нет, ибо во всем устраивает. Думаю проехать 300-400 тыщ. если 5-й паджеро будет паркетником будет смысл задуматься взять последнюю четверку еще раз.
С 230 тыщи идет тестирование чудо коробки вроде тюнингбокса, цена была копеечной, пока только положительные впечатления. По началу горел чек энджин пока не нашел оптимальную программу.
сейчас есть проблемы с водой в фильтре, решаю снятием фильтра и сливом воды. Есть мысль что забилась дренажная трубка и в баке образуется конденсат.
При очередном слитии воды, была потеряна сливная бробка с нижней части фильтра (в полевых условиях была сделана заглужка из березы и посажена на момент Кристалл), машина перестала заводиться с утра. Прокачка фильтра кнопкой на верхней части позволяло заводиться с полоборота. Замена нижней части фильтра на новую решило проблему. Вчера заметил такой эффект: Если ехать на лампочке (количество топлва в баке) то выше 2000 машина не едет,но и не глохнет)видимо не хвататет дизеля совсем, заливка 10-ти литров ситуацию не меняет. Машина глохнет и плохо заводиться. Кнопка подкачки на фильтре зависает( возможно ваккуум). Заливка полного бака полностью рещает вопрос. Эти ответвления на случай кто сталкнеться с закончившимся топливом на машине или с водой в фильтре.
Как то так.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Когда менять машину ?
Очень впечатляет пробег на одном авто.Не было возможности сменить или так нравится аппарат?Tianbao писал(а):Пробег 242 000 км...
I made in Japan
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport (продан), Pajero 4
Re: Когда менять машину ?
Вот - еще один человек, который понял о чем вопрос!
Tianbao спасибо за отчет . Если хотя-бы еще десяток-другой таких отчетов от владельцев с пробегом больше 100 000км ,тогда можно будет понять типичные неисправности при таком пробеге, и определить примерный пробег для продажи. Кстати эта тема должна быть интересна и тем, кто собирается покупать б/у.
Tianbao спасибо за отчет . Если хотя-бы еще десяток-другой таких отчетов от владельцев с пробегом больше 100 000км ,тогда можно будет понять типичные неисправности при таком пробеге, и определить примерный пробег для продажи. Кстати эта тема должна быть интересна и тем, кто собирается покупать б/у.
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Когда менять машину ?
Нет у Паджерика типовых неиспраностей (как на Прадо например рулевая рейка), на втором Паджерике прошел 350 тыс км и никаких нареканий...., меняй своевременно расходники и так по мелочам, выходят из строя в основном детали подвески, а что именно зависит от условий и манеры эксплуатации. Сотня тысяч км для Паджерика ерунда, это мое личное мнение.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Когда менять машину ?
Ну и я тогда отмечусь: 4 года и 115 т.км.
По гарантии заменили муфту вентилятора на 60 т.км. и сам переднюю левую ступицу на 105 т.км.(торм.диски ещё родные и не бьют), расходники не всчёт. Сократил межсервисный интервал до 7-8 т.км. Как то так. Менять планирую на 180-200 т.км. Почему? Ненаю.
По гарантии заменили муфту вентилятора на 60 т.км. и сам переднюю левую ступицу на 105 т.км.(торм.диски ещё родные и не бьют), расходники не всчёт. Сократил межсервисный интервал до 7-8 т.км. Как то так. Менять планирую на 180-200 т.км. Почему? Ненаю.
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Когда менять машину ?
Менять?
Была мысль на 100 тысячах.
Тогда думал на что сменить. Думал про коммандера, тогда интересная цена была за 1,5 были новые машины.
Но подумал а зачем?
Вчера читал один из журналов внедорожных, там 4-ка ресталинговая на обложке. В статье машину облили грязью мол то не то, это не так.
А подумав обо всех минусах и плюсах понимаю что машина полностью устраивает.
Проходимость? Хорошая. Там где ее не хватает-лебедка. По грейдеру? Когда ездили в устье Варзуги, там есть грейдер километров 80-ят не доезжая Варзуги (сейчас наверное доделали), шел на машине 140 (по ГПС) дорогу она держит отлично, подвеска работает супер, на мостах думаю так бы не вышло. По трассе? оптимальная скорость движения 100-110. Больше нужно? Расход и штрафы, плюс большая скорость быстро устаешь (так как весь в напряжениии). Стучат двери на плохой дороге? Да стучат, но когда едешь по гребенке, стучат не только двери.
Недавно ездил в Петразоводск, через Вытегру и Вознесенье (паромная переправа), там грейдер был такой что ехать можно либо 10-км/ч, либо 100 км/ч забивая на грохот всего. Впереди ехал Прадик, километров 40 в час, жалел машину и скорее всего шел на Лодейное поле. Я проехав 800-900 км (оставалось 150 км), начал уставать, пришлось до сотни добавить. По приезду в Москву из минусов в подвеске только сайленты задних амортов (тав доги проши 70-ят тыщ), заменил на старые Айронмен (жду Кони). В остальном подвеска в порядке.
Спать в салоне (охота рыбалка)? Вчера в том же журнале человек ложился по диагонали, мол места нет при сложенных сидениях. На дальние расстояния задние сидения откручиваються и убираються, получается огромное пространство порядка 2-х метров. Можно еще пердние сидения сдвинуть. В общем тоже плюс. Опять же оговорюсь, лично для меня.
И вот из таких мини плюсов складывается один большой плюс. Можно ли так же проехать на Крузаках и Лендроверах и прочих 4х4, думаю можно, но я взял Паджеро 4, о чем ничуть не жалею.
Менять ее сейчас смысла нет, дадут мало добовлять много. Начнет совсем разваливаться, тогда наверное надо задуматься. Пока за все время я ни разу не вызывал эвакуатор и всегда доезжал до цели. А менять ради 200 сил и новых мулек (решетка, бампер, подсветка) нет смысла.
Кстати скрип задней двери вылечился просто, когда начал глючить концевик 5-й двери, думал дверь разболталась, в итоге отрегулировал и смазал резиновый буфер силиконовой смазкой, скрип пропал совсем. Концевики заказал, поменял, сейчас все ок.
В общем считаю вопрос менять машину или нет, это чисто внутренний, как с телефоном, хвататет ли функций или обязательно надо новый андроид и амолед чтобы 4-5 дюймов и кофе готовил, или достаточно нокии смарта или айфона 2г что бы принимать почту, гуглить что то нужное и совершать звонки. А комуто и ерик т28 до сих пор служит.
Была мысль на 100 тысячах.
Тогда думал на что сменить. Думал про коммандера, тогда интересная цена была за 1,5 были новые машины.
Но подумал а зачем?
Вчера читал один из журналов внедорожных, там 4-ка ресталинговая на обложке. В статье машину облили грязью мол то не то, это не так.
А подумав обо всех минусах и плюсах понимаю что машина полностью устраивает.
Проходимость? Хорошая. Там где ее не хватает-лебедка. По грейдеру? Когда ездили в устье Варзуги, там есть грейдер километров 80-ят не доезжая Варзуги (сейчас наверное доделали), шел на машине 140 (по ГПС) дорогу она держит отлично, подвеска работает супер, на мостах думаю так бы не вышло. По трассе? оптимальная скорость движения 100-110. Больше нужно? Расход и штрафы, плюс большая скорость быстро устаешь (так как весь в напряжениии). Стучат двери на плохой дороге? Да стучат, но когда едешь по гребенке, стучат не только двери.
Недавно ездил в Петразоводск, через Вытегру и Вознесенье (паромная переправа), там грейдер был такой что ехать можно либо 10-км/ч, либо 100 км/ч забивая на грохот всего. Впереди ехал Прадик, километров 40 в час, жалел машину и скорее всего шел на Лодейное поле. Я проехав 800-900 км (оставалось 150 км), начал уставать, пришлось до сотни добавить. По приезду в Москву из минусов в подвеске только сайленты задних амортов (тав доги проши 70-ят тыщ), заменил на старые Айронмен (жду Кони). В остальном подвеска в порядке.
Спать в салоне (охота рыбалка)? Вчера в том же журнале человек ложился по диагонали, мол места нет при сложенных сидениях. На дальние расстояния задние сидения откручиваються и убираються, получается огромное пространство порядка 2-х метров. Можно еще пердние сидения сдвинуть. В общем тоже плюс. Опять же оговорюсь, лично для меня.
И вот из таких мини плюсов складывается один большой плюс. Можно ли так же проехать на Крузаках и Лендроверах и прочих 4х4, думаю можно, но я взял Паджеро 4, о чем ничуть не жалею.
Менять ее сейчас смысла нет, дадут мало добовлять много. Начнет совсем разваливаться, тогда наверное надо задуматься. Пока за все время я ни разу не вызывал эвакуатор и всегда доезжал до цели. А менять ради 200 сил и новых мулек (решетка, бампер, подсветка) нет смысла.
Кстати скрип задней двери вылечился просто, когда начал глючить концевик 5-й двери, думал дверь разболталась, в итоге отрегулировал и смазал резиновый буфер силиконовой смазкой, скрип пропал совсем. Концевики заказал, поменял, сейчас все ок.
В общем считаю вопрос менять машину или нет, это чисто внутренний, как с телефоном, хвататет ли функций или обязательно надо новый андроид и амолед чтобы 4-5 дюймов и кофе готовил, или достаточно нокии смарта или айфона 2г что бы принимать почту, гуглить что то нужное и совершать звонки. А комуто и ерик т28 до сих пор служит.
- s200500
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Re: Когда менять машину ?
Дай Бог, чтоб П5 был лучше П4, учитывая новые тенденции. Был например старый Ниссан Патрул - уважаемый внедорожник, а стал Новым - паркет паркетом.Alex-S писал(а):Буду менять только на П5
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport (продан), Pajero 4
Re: Когда менять машину ?
Вчера читал один из журналов внедорожных, там 4-ка ресталинговая на обложке. В статье машину облили грязью мол то не то, это не так.
Я тоже читал этот журнал Если читать всякие журналы, то придется ходить пешком Настоящие отзывы и журналы-это совсем разное!
Кстати, второй раз среди неисправностей после 100 000 фигурирует подшипник ступицы. И ещё вопрос сколько до замены ходят тормозные диски?
Я тоже читал этот журнал Если читать всякие журналы, то придется ходить пешком Настоящие отзывы и журналы-это совсем разное!
Кстати, второй раз среди неисправностей после 100 000 фигурирует подшипник ступицы. И ещё вопрос сколько до замены ходят тормозные диски?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Когда менять машину ?
Да,журналы лучше просматривать,а не читать.Хоть в одном журнале одну новую машину,приходящую на смену предыдущей версии,когда-нить похвалили?VAK писал(а):Вчера читал один из журналов внедорожных, там 4-ка ресталинговая на обложке. В статье машину облили грязью мол то не то, это не так.
Я тоже читал этот журнал Если читать всякие журналы, то придется ходить пешком Настоящие отзывы и журналы-это совсем разное!
Кстати, второй раз среди неисправностей после 100 000 фигурирует подшипник ступицы. И ещё вопрос сколько до замены ходят тормозные диски?
Про диски посмотри в теме про колодки,ходят у всех по-разному,кому как повезет,но большинство склоняется к тому,что ресурс их очень небольшой.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%81%D0%BA
I made in Japan
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport (продан), Pajero 4
Re: Когда менять машину ?
Посмотрел про диски в теме про колодки, но кроме, как про колодки ничего про диски в теме не увидил Во как !megranny писал(а):Да,журналы лучше просматривать,а не читать.Хоть в одном журнале одну новую машину,приходящую на смену предыдущей версии,когда-нить похвалили?VAK писал(а):Вчера читал один из журналов внедорожных, там 4-ка ресталинговая на обложке. В статье машину облили грязью мол то не то, это не так.
Я тоже читал этот журнал Если читать всякие журналы, то придется ходить пешком Настоящие отзывы и журналы-это совсем разное!
Кстати, второй раз среди неисправностей после 100 000 фигурирует подшипник ступицы. И ещё вопрос сколько до замены ходят тормозные диски?
Про диски посмотри в теме про колодки,ходят у всех по-разному,кому как повезет,но большинство склоняется к тому,что ресурс их очень небольшой.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%81%D0%BA
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Когда менять машину ?
Да нет,там перемежается про колодки-диски с указанием пробега.VAK писал(а):
Посмотрел про диски в теме про колодки, но кроме, как про колодки ничего про диски в теме не увидил Во как !
А еще где-то совсем недавно,несколько дней назад эту тему поднимали,попробуй поиском по Форуму.
I made in Japan
Re: Когда менять машину ?
В хозяйстве три Pajero IV дизель, 2007 года
1-й пробег 80 000 расходы только ТО и тормозные колодки
2-й пробег 210 000 расходы: 2 задних аммортизатора, 1 задняя ступица.
3-й пробег 152 000 расходы: 2 пер.аммортизатора (езда по горам), 1 задняя ступица, на 50 000 выкачивали воду из топливного бака. Эксплуатация грязь, снег, мороз -40, т.е. по прямому назначению.
1-й пробег 80 000 расходы только ТО и тормозные колодки
2-й пробег 210 000 расходы: 2 задних аммортизатора, 1 задняя ступица.
3-й пробег 152 000 расходы: 2 пер.аммортизатора (езда по горам), 1 задняя ступица, на 50 000 выкачивали воду из топливного бака. Эксплуатация грязь, снег, мороз -40, т.е. по прямому назначению.