Потёк радиатор заднего отопителя

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
DAF
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III был, IV тоже был
Откуда: Коломна
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз

Потёк радиатор заднего отопителя

Сообщение DAF »

При замене антифриза снимали один патрубок с радиатора заднего отопителя. На следующий день обнаружил течь с соска удаления конденсата заднего отопителя. Антифриз ушел из бачка. Воизбежание дальнейшей утечки антифриза из системы снял с радиатора и заглушил оба патрубка.
Теперь дилема: менять радиатор или оставить так, т.е. не пользоваться задним отопителем. Зимой на этом авто не ездил (купил в марте).
Часто ли зимой приходится пользоваться задним отопителем?
Можно ли заменить радиатор без слива хладагента?
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Потёк радиатор заднего отопителя

Сообщение Pashushara »

По поводу пользования. Если у Вас длинный вагон, то без заднего отопителя фиговато. Ехать можно, но не айс. При -25 на улице, ехал из Москвы в Рязань с пассажиром. Т.к. в багажнике был вонючий груз, было принято решение не включать заднюю печку, воздух то там из багажника берётся. Когда мы приехали на место, все задние стёкла внутри салона были покрыты льдом. Передняя печка не справляется.
Думаю при дополнительной шумоизоляции в салоне заметно теплее. А так даже при всех работающих печках сквозит на скорости из всех щелей. Особенно тянет холодом от боковых стёкол т.к. они ну очень тонкие.

Я бы поменял, сколько бы это не стоило.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
DAF
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III был, IV тоже был
Откуда: Коломна
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потёк радиатор заднего отопителя

Сообщение DAF »

Pashushara, спасибо!
Сегодня попробовал извлечь радиатор печки из корпуса отопителя. Не получилось. Данное действие невозможно без отсоединения трубок кондиционера от испарителя. Следовательно придётся выпускать хладагент с последующей заправкой. Если я не прав, то поправте. Вернул всё в исходное положение. Удалось осмотреть только радиатор - он цел. Течь где-то в районе соединения трубок с радиатором, а туда не подлезть по вышеназванной причине. Гадские японцы :]:-O: .
Буду искать радиатор. И, соответственно, менять, но не сам, а на сервисе за деньги ::-(: .
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Потёк радиатор заднего отопителя

Сообщение *Dutov* »

DAF писал(а):Pashushara, спасибо!
Сегодня попробовал извлечь радиатор печки из корпуса отопителя. Не получилось. Данное действие невозможно без отсоединения трубок кондиционера от испарителя. Следовательно придётся выпускать хладагент с последующей заправкой. Если я не прав, то поправте. Вернул всё в исходное положение. Удалось осмотреть только радиатор - он цел. Течь где-то в районе соединения трубок с радиатором, а туда не подлезть по вышеназванной причине. Гадские японцы :]:-O: .
Буду искать радиатор. И, соответственно, менять, но не сам, а на сервисе за деньги ::-(: .
Может запаять и не париться???
Аватара пользователя
DAF
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III был, IV тоже был
Откуда: Коломна
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потёк радиатор заднего отопителя

Сообщение DAF »

Пайку рассматриваю, как вариант.
Аватара пользователя
DAF
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III был, IV тоже был
Откуда: Коломна
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потёк радиатор заднего отопителя

Сообщение DAF »

Купил радиатор б/у, но как новый. Особенность радиатора заключается в том, что патрубки не впаяны в корпус радиатора, а являются отдельными частями. Соединение получается разъёмное, возможно через резиновые прокладки (я не разбирал). Эти патрубки вставляются в радиатор и обжимаются. Тепрь, ВНИМАНИЕ! Если нет необходимости, то не снимайте шланги подачи и обратки с патрубков заднего отопителя!!!! Потянув патрубок на себя (особенно когда шланг прикипел) велика вероятность, что произойдёт разгерметизация в месте соединения патрубков с радиатором. Лечится легко - обжимом, но добраться до места соединения патрубков с радиатором очень геморно. Я нашёл выход решения проблемы без слива хладагента. По месту распилил крышку корпуса отопителя на две части и получил доступ к радиатору. Ввиду того, что был новый, заменил старый, хотя можно было обойтись обжимом патрубков на старом. Поставил часть крышки обратно, а шов прошел герметиком. Надеюсь, что будет всё ОК!
Делал всё сам у друзей в сервисе (любезно предоставили подъёмник). Автомастера просили не выкладывать на форуме придуманный мною способ замены (ремонта) радиатора без слива хладагента. Им проще слить и взять ещё 1500руб за заправку.
02102011(002).jpg
Вложения
02102011(004).jpg
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Потёк радиатор заднего отопителя

Сообщение MAGNET »

DAF писал(а): По месту распилил крышку корпуса отопителя на две части и получил доступ к радиатору.
Случилась такая же беда, потекло видимо из этого соединения. Если можно опишите чуть подробнее процедуру распила, я так понял печку полностью вы не снимали с автомобиля? У меня задний кандей давно заглушен, так что с хладагентом нет проблем, но целиком снимать печку насколько я знаю проблемотично ее поом обратно поставить так как там гниют крепления. Хотелось ьбы снять только радиатор ну или подлезть к месту обжима. Сейчас холодно, руки марзнут а делать буду на улице.
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»