Дневные ходовые огни
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
Подскажите, где вентиляционный канал (отверстие) в передней блок- фаре? Это я к тому, что разговор ведётся о снятии- установки стекла фары, не об общих причинах запотевания фары.Alex-S писал(а):Потеет наоборот когда не вентилируется
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дневные ходовые огни
Фара не пирожок, но удобнее фару в духовку засунуть, чем по периметру феном греть.Lebed писал(а): Фара не пирожок, для этих целей используется строительный фен.
Еще где то видео здесь выкладывал(китайцы линзу за 8 минут в фару вживляют), там духовку делали из обычной картонной коробки и строительного фена
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
Ну..., Денис, вероятно кому как удобнее. Знакомый тюнингует фары, стекла снимает и ставит на "раз- два" и без плиты в боксе Нареканий по выполненной работе не было.
Вот пример разборки фары без плиты:
Вот пример разборки фары без плиты:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дневные ходовые огни
Андрей, я не называю ни один способ не правильным. Просто кому как легче. ИМХО в духовку кинул, чай налил, фару достал, стекло сдернул, чай допил)))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
А я и не спорю, Денис. Только где в ней вентиляционное отверстие, о кот. писал Alex-S?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дневные ходовые огни
А нафига оно нужно? Лампочки без резиновых прокладок, так что вот тебе и вентиляция
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
Что то Alex-S не отвечает на вопрос о вентиляционном отверстии.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Дневные ходовые огни
Вот неугамонный какойLebed писал(а):Что то Alex-S не отвечает на вопрос о вентиляционном отверстии.
Теперь мне чего нить завернет Андрюха это ты любишь кровушку попить))))
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
Привет Виталий!
Я серьёзно не знаю где это отверстие в фаре. Ну а если его там нет, то не надо, как говорится "ля-ля".
Я серьёзно не знаю где это отверстие в фаре. Ну а если его там нет, то не надо, как говорится "ля-ля".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Дневные ходовые огни
Привет тут я с тобой согласен.Попробуй только с тобой не согласиться и хана...... вопросами закидаешьLebed писал(а):Привет Виталий!
Я серьёзно не знаю где это отверстие в фаре. Ну а если его там нет, то не надо, как говорится "ля-ля".
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
Re: Дневные ходовые огни
Вентиляция присутствует во всех фарах кроме экстремальных , только реализовано везде по разному . На Л 200 у меня из фары выходила резиновая трубочка , конкретно по Паджеровской фаре сказать не могу , но если бы не было бы вентиляции , то зимой бы после мойки герметичные фары бы запотевали .Lebed писал(а): Я серьёзно не знаю где это отверстие в фаре. Ну а если его там нет, то не надо, как говорится "ля-ля".
П4 4М41
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дневные ходовые огни
На паджеро 2 и 3 реализовано так же, от четверки фару в руках не держалAlex-S писал(а): На Л 200 у меня из фары выходила резиновая трубочка , конкретно по Паджеровской фаре сказать не могу....
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
Поди штатно с галогенками? И зачем тогда нужны все эти уплотнительные резиночки?Alex-S писал(а):.... На Л 200 у меня из фары выходила резиновая трубочка....
Фара 4-ки под ксенон герметична. Если не прав, поправьте.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.0LWB
- Откуда: Калуга
Re: Дневные ходовые огни
Спустя 1,5 лет и 25000 пробега без отключения ближнего света накрылась лампа ксенона, благо признали гарантийным случаем и поменяли бесплатно, а так ценник обьявили в 7000р.vast писал(а):ну как, а понты? чтоб как у мерса или ауди. Недавно обсуждали задние фары как у ЛексусаИ Тельму, и Луизу писал(а):Я вот тоже хотел бы узнать, но почему-то никто не отвечает.Rust-74 писал(а):Я как включил фары ближнего света год назад, так и не выключаю. ....
Для чего это всё нужно?
а еще можно штуку рублей сэкономить на лампочке (при этом затратив десятку)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
Что то дешево.Dimonand писал(а):Спустя 1,5 лет и 25000 пробега без отключения ближнего света накрылась лампа ксенона, благо признали гарантийным случаем и поменяли бесплатно, а так ценник обьявили в 7000р.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Дневные ходовые огни
Как вам такое расположение ДХО
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:23
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0, АКПП, Instyle
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дневные ходовые огни
По ГОСТу не подходит. Расстояние от бока автомобиля до ХДО должно быть не более 40 см.юрок писал(а):Как вам такое расположение ДХО
У 4-го паджеро 40 см это примерно стык фары и решетки радиатора.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Дневные ходовые огни
Да, я этот пункт пропустил. Это был пробный вариант.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан