Дневные ходовые огни

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Alex-S »

Потеет наоборот когда не вентилируется ;)
П4 4М41 :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Alex-S писал(а):Потеет наоборот когда не вентилируется ;)
Подскажите, где вентиляционный канал (отверстие) в передней блок- фаре? Это я к тому, что разговор ведётся о снятии- установки стекла фары, не об общих причинах запотевания фары. :;-):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а): Фара не пирожок, для этих целей используется строительный фен.
Фара не пирожок, но удобнее фару в духовку засунуть, чем по периметру феном греть.
Еще где то видео здесь выкладывал(китайцы линзу за 8 минут в фару вживляют), там духовку делали из обычной картонной коробки и строительного фена
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Ну..., Денис, вероятно кому как удобнее. Знакомый тюнингует фары, стекла снимает и ставит на "раз- два" и без плиты в боксе :) Нареканий по выполненной работе не было.
Вот пример разборки фары без плиты:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение DenVer »

Андрей, я не называю ни один способ не правильным. Просто кому как легче. ИМХО в духовку кинул, чай налил, фару достал, стекло сдернул, чай допил)))
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

А я и не спорю, Денис. :) Только где в ней вентиляционное отверстие, о кот. писал Alex-S? :*WALL*: ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение DenVer »

А нафига оно нужно? Лампочки без резиновых прокладок, так что вот тебе и вентиляция
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Что то Alex-S не отвечает на вопрос о вентиляционном отверстии. ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):Что то Alex-S не отвечает на вопрос о вентиляционном отверстии. ::-D:
Вот неугамонный какой :nezl6: ::-D:
Теперь мне чего нить завернет ::-D: Андрюха это ты :*WASSUP*: любишь кровушку попить))))
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Привет Виталий!
Я серьёзно не знаю где это отверстие в фаре. :) Ну а если его там нет, то не надо, как говорится "ля-ля". :;-):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):Привет Виталий!
Я серьёзно не знаю где это отверстие в фаре. :) Ну а если его там нет, то не надо, как говорится "ля-ля". :;-):
Привет :*DRINK*: тут я с тобой согласен.Попробуй только с тобой не согласиться и хана...... ::-D: вопросами закидаешь
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Alex-S »

Lebed писал(а): Я серьёзно не знаю где это отверстие в фаре. :) Ну а если его там нет, то не надо, как говорится "ля-ля". :;-):
Вентиляция присутствует во всех фарах кроме экстремальных , только реализовано везде по разному . На Л 200 у меня из фары выходила резиновая трубочка , конкретно по Паджеровской фаре сказать не могу , но если бы не было бы вентиляции , то зимой бы после мойки герметичные фары бы запотевали .
П4 4М41 :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение DenVer »

Alex-S писал(а): На Л 200 у меня из фары выходила резиновая трубочка , конкретно по Паджеровской фаре сказать не могу....
На паджеро 2 и 3 реализовано так же, от четверки фару в руках не держал
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Alex-S писал(а):.... На Л 200 у меня из фары выходила резиновая трубочка....
Поди штатно с галогенками? :;-): И зачем тогда нужны все эти уплотнительные резиночки? :%):
Фара 4-ки под ксенон герметична. Если не прав, поправьте.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Alex-S »

Ну не БИ ксенон же .
П4 4М41 :)
Dimonand
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.0LWB
Откуда: Калуга

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Dimonand »

vast писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):
Rust-74 писал(а):Я как включил фары ближнего света год назад, так и не выключаю. ....
Я вот тоже хотел бы узнать, но почему-то никто не отвечает.
Для чего это всё нужно? ::-(:
ну как, а понты? чтоб как у мерса или ауди. Недавно обсуждали задние фары как у Лексуса ::-D:
а еще можно штуку рублей сэкономить на лампочке (при этом затратив десятку)
Спустя 1,5 лет и 25000 пробега без отключения ближнего света накрылась лампа ксенона, благо признали гарантийным случаем и поменяли бесплатно, а так ценник обьявили в 7000р.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Dimonand писал(а):Спустя 1,5 лет и 25000 пробега без отключения ближнего света накрылась лампа ксенона, благо признали гарантийным случаем и поменяли бесплатно, а так ценник обьявили в 7000р.
Что то дешево. ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение юрок »

Как вам такое расположение ДХО
Вложения
444.jpg
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Instructor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:23
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0, АКПП, Instyle
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Instructor »

юрок писал(а):Как вам такое расположение ДХО
По ГОСТу не подходит. Расстояние от бока автомобиля до ХДО должно быть не более 40 см.
У 4-го паджеро 40 см это примерно стык фары и решетки радиатора.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение юрок »

Да, я этот пункт пропустил. Это был пробный вариант.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»