Tianbao писал(а):
1. Не одна бабушка сказала, а личный опыт и письмо ВАГ.
2. не увидел ни одного довода кроме как коэффициента текучести ссТ по второй цифре. Хотя если апеллировать к приведенной вами статьей, то как раз 10сст (которое рекомендовано обычным автомобилям)
3. Тут основной спор по поводу текучести в морозных условиях. Насколько я понял, из статьи то проблема именно в начальном старте, и если температуры сильно за -30. Потом же масла выравниваются по характеристикам, и различия нет
4. и тут в ход вступает та самая вторая цифра.
5. Вопрос следующий, чем так прекрасны характеристики масел 0W-40, относительно 5W-30/40/50. неужели только холодным пуском?
1. Ваш личный опыт мной к дискуссии не принимается, т.к. на Ваши проблемы могли оказать влияние другие факторы, которые Вами во внимание приняты не были.
ВАГ - енто папа Мицубиси? Или братег? Письмо в студию, если он непосредственно имеет к Мицу отношение. Если не имеет, то можем ознакомиться в качестве ликбеза, что там немцы со своими турбинами накосячили или что рекомендуют для своих! машин.
2. Обычным рекомендовано 10? Что Вы говорите. Не знал, что масла такого класса популярны.
3. Еще очень важен пакет присадок и скорость с которой начинает поступать масло к деталям.
4. Ну, и что она же 40 - как и рекомендует производитель авто. Что Вас смущает? Откуда параноидальная весть о том, что в турбированном двигле 0-40 жиже, чем 5-40? Где результаты испытаний? Это Ваши домыслы.
5. Повторюсь 0-40 ЛУЧШЕЕ масло по пакету присадок, физическим и химическим параметрам.
Масло 5-30 будет слишком жидким летом (кстати, по Вашей логике с 30-ой близко к турбине подходить низзя!), а масло 5-50 вообще не подтверждено для Паджеро после 2007года.
Можно спокойно употреблять 5-40, но там бедные присадки, соответственно меньше срок его службы.
P.S. В своем двигателе я меняю 0-40 через 7500км.