Моторное масло, какое надо?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Makarov Igor »

ISerg писал(а):
Makarov Igor писал(а): Масло 0-40 одобрено Мицу, что имеет быть отражено в каталогах Мобила.
Разговор про это масло идет?
http://mobil1.ru/products/ow40/default.aspx
Про это.

Термин NewLife - маркетинговый ход. К предназначению данного продукта отношения не имеет. Продукт может и должен использоваться теми, кому позволяют средства, на протяжении всего срока службы двигателя.
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Makarov Igor »

TeddyBearr999 писал(а): По классам подходит
Прочитайте внимательно первую строчку отсканированного Вами текста: СЛЕДУЕТ ВЫБИРАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЯЗКОСТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ SAE!!! Мы с Вами говорим о вязкости продукта. А вязкость более 40-ка Мицу не допускается с 2007 года.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Teddybearr »

Makarov Igor писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): По классам подходит
А вязкость более 40-ка Мицу не допускается с 2007 года.
Но это по информации горячей линии Mobil1 Россия?И не известно для какого именно двигателя, ведь на четверку ставят аж пять двигателей и их модификации.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Makarov Igor »

Уважаемый, сервиска Вам не авторитет, горячая линия Вам не авторитет, даже я не авторитет :-)
Ничем помочь не могу.

P.S. Попробуйте прочитать о классификации масел здесь:
http://www.zavedi.ru/useful/?id=403

возможно, это как-то поможет осознать, что вязкость классифицируется именно по SAE
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Teddybearr »

Makarov Igor писал(а):Уважаемый, сервиска Вам не авторитет, горячая линия Вам не авторитет, даже я не авторитет :-)
Ничем помочь не могу.

P.S. Попробуйте прочитать о классификации масел здесь:
http://www.zavedi.ru/useful/?id=403

возможно, это как-то поможет осознать, что вязкость классифицируется именно по SAE
Спасибо за статью, дополнил знания, про вязкость знаю, но по мимо SAE есть и иные классификации, как мне кажется их тоже надо учитывать.
И мои вопросы не сколь не оспаривают Ваш авторитет, или знания, они скорее для читателей! Ведь вопрос ТС звучал
Red_s писал(а): Что лучше лить?
Именно за этой истиной у нас тут и дискуссия.
Хорошо бы еще услышать мнение дизелиста.

Спасибо за Уважаемого, приятно :*THANK*:
ПэСэ мне лично как обладателю дизельного мотора интересно какое масло соответствуем именно тем условиям эксплуатации в которых мой автомобиль оказывается, так что не сочтите мою дотошность за грубость. Может она кому и пригодится :;-):
Последний раз редактировалось Teddybearr 29 дек 2011, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение *Bender* »

Местный диллер залил 5w40 в дизель 3.2...Стало меньше черного дыма.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Teddybearr »

*Bender* писал(а):Местный диллер залил 5w40 в дизель 3.2...Стало меньше черного дыма.
Вот кстати, а что немецкое представительство Мицу говорит, по поводу масла, какое использовать в бензиновых и дизельных 4етверках? Сможешь узнать?

ПэСэ не все конечно доверяют Этой конторе, но как сказано там масло 5w30 для всех видов двигателей, остальные только для бензина (кроме ATF ::-D: )
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/mitsu-oil/

Ну и вот что говорится по самому маслу.
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/service-faq/8/

Из чего, все таки есть какое-то сомнение по 0w40 в дизелях.
Но если посмотреть сервиску, то там допускается возможность использования его для дизеля.
Изображение
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Makarov Igor »

Сравните вязкость 30-ки и 40-ки на рабочих температурах.
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Makarov Igor »

Таблица цветная - вредная и старая. В ней есть маслА, которые применять не стоит. Это 5-50 для двигателя и масло указанное для АКПП.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение mustang »

Сколько людей, столько и мнений. Был у меня Паджеро-2 с двигателем 4D56Т , ну не было тогда еще в Таджикистане приличных масел, заливал чистое тепловозное, менял каждые 5 тыс км и прошел двигатель на таком масле более 250 тыс км, потом машину продал и сколько еще он прошел -мне не известно. Потом появились нормальные масла и снова исчезли, все стали завозить MANNOL. Но я для своих последующи машин масла отправлял уже сам из Москвы, так сказать только для себя, заливал и Шелл, и Тотал, Катрол, Арал.....
В Паджеро-4 с самого начала лью Мобил - 1 New Life 0W40 и проблем не знаю. Единственное, меняю каждые 7500км пробега, топливо тут у нас разбавленное какой-то гадостью..., масло чернеет. Сейчас поставил ГБО, посмотрим, что будет после замены в этот раз...., по идее не должно чернеть и уже можно будет увеличить интервал замены хотя бы до 10 тыс км пробега.
Мало 5W50 расчитано для жарких стран и делается специально немного гуще. Хотя у нас тут летом и жарко, все равно считаю 0W40 самым оптимальным вариантом для своих климатических условий.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Makarov Igor »

mustang писал(а):Сейчас поставил ГБО, посмотрим, что будет после замены в этот раз...., по идее не должно чернеть и уже можно будет увеличить интервал замены хотя бы до 10 тыс км пробега.
Мало 5W50 расчитано для жарких стран и делается специально немного гуще. Хотя у нас тут летом и жарко, все равно считаю 0W40 самым оптимальным вариантом для своих климатических условий.
1. Газ имеет особенности воздействия на масло. Интервал замены увеличивать не советую. Вообще, при использовании ГБО, рекомендуется подбирать специальные маслА с особыми свойствами.
2. 5-50 после 2007 года Мицубиси не одобряет ни для какого климата. 40-ка - максимальная вязкость подтвержденная Мицу для Мобила.
3. Ваш выбор 0W40 - абсолютно верное решение. На холодную у Вас идеальное смазывание, а на горячую - прекрасная пленка с наилучшим пакетом присадок.
Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Tianbao »

Не одна бабушка сказала, а личный опыт и письмо ВАГ. Очень рад что вы такой замечательный специалист по моторам, но не увидел ни одного довода кроме как коэффициента текучести ссТ по второй цифре. Хотя если апеллировать к приведенной вами статьей, то как раз 10сст (которое рекомендовано обычным автомобилям) достаточно и 30(второй цифры). Тут основной спор по поводу текучести в морозных условиях. Насколько я понял, из статьи то проблема именно в начальном старте, и если температуры сильно за -30. Потом же масла выравниваются по характеристикам, и различия нет, и тут в ход вступает та самая вторая цифра. Так же в статье автор (я так понимаю и клуба сеялок джитифор) говорит что мол у турбины конечно другой температурный режим (а при нем индекс ссТ меняется), но ей мол не нужно масло с другим коэффициентом. Возникает вопрос, критично ли для мотора с турбиной что его масло отвечает требованиям по мотору, но не подходит турбине в виду того что там температура выше (в дизельных правда в районе 800 градусов по цельсию).
То есть ту автор предлагает жертвовать турбиной (для владельцев турбовой машины менять турбины это сродни хобби), но сохранять мотор.
Вопрос следующий, чем так прекрасны характеристики масел 0W-40, относительно 5W-30/40/50. неужели только холодным пуском?
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Makarov Igor »

Tianbao писал(а): 1. Не одна бабушка сказала, а личный опыт и письмо ВАГ.
2. не увидел ни одного довода кроме как коэффициента текучести ссТ по второй цифре. Хотя если апеллировать к приведенной вами статьей, то как раз 10сст (которое рекомендовано обычным автомобилям)
3. Тут основной спор по поводу текучести в морозных условиях. Насколько я понял, из статьи то проблема именно в начальном старте, и если температуры сильно за -30. Потом же масла выравниваются по характеристикам, и различия нет
4. и тут в ход вступает та самая вторая цифра.
5. Вопрос следующий, чем так прекрасны характеристики масел 0W-40, относительно 5W-30/40/50. неужели только холодным пуском?
1. Ваш личный опыт мной к дискуссии не принимается, т.к. на Ваши проблемы могли оказать влияние другие факторы, которые Вами во внимание приняты не были.
ВАГ - енто папа Мицубиси? Или братег? Письмо в студию, если он непосредственно имеет к Мицу отношение. Если не имеет, то можем ознакомиться в качестве ликбеза, что там немцы со своими турбинами накосячили или что рекомендуют для своих! машин.
2. Обычным рекомендовано 10? Что Вы говорите. Не знал, что масла такого класса популярны.
3. Еще очень важен пакет присадок и скорость с которой начинает поступать масло к деталям.
4. Ну, и что она же 40 - как и рекомендует производитель авто. Что Вас смущает? Откуда параноидальная весть о том, что в турбированном двигле 0-40 жиже, чем 5-40? Где результаты испытаний? Это Ваши домыслы.
5. Повторюсь 0-40 ЛУЧШЕЕ масло по пакету присадок, физическим и химическим параметрам.
Масло 5-30 будет слишком жидким летом (кстати, по Вашей логике с 30-ой близко к турбине подходить низзя!), а масло 5-50 вообще не подтверждено для Паджеро после 2007года.
Можно спокойно употреблять 5-40, но там бедные присадки, соответственно меньше срок его службы.

P.S. В своем двигателе я меняю 0-40 через 7500км.
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Gamaun »

To Makarov Igor.
А по поводу масел Teboil можете что-нибудь сказать?
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Makarov Igor »

Gamaun писал(а):To Makarov Igor.
А по поводу масел Teboil можете что-нибудь сказать?
Вы хотите услышать мое мнение об их качестве? Нормальные масла. В принцип, все масла проходящие по классификациям, которые оговаривает Мицу, будут работать нормально (если они не подделка). Я беру именно Мобил, т.к. уверен в его происхождении в том месте, где я его беру. Знал бы где брать 100% не паленый Арал, Фуч или Мотул класса 0-40 - брал бы их, может быть.
Единственное, что могу повторить еще раз, что масло с вязкостью отличающейся от 40-ка брать не нужно.

И еще. Самое главное! НИКОГДА! Не берите Shell...!!! Т.к. его состав и происхождение сейчас вызывают очень сильные сомнения.
Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Tianbao »

Что вы там принимаете или не принимаете это лично ваши трудности, и к ним мы прикасаться не будем, сохраняя личное пространство индивида.
По поводу братик не братик, думаю что движение в промышленности основано на законах физики, и ничего принципиально нового основанного на других законах не придумали пока. Мой опыт действительно основывается не на научных знаниях а на опыте эксплуатации автомобилей, как и у большинства автолюбителей. Письмо в котором представители ВАГ рекомендовали масло вязкостью выше 0W тоже было найдено ради проверки слухов и легенд.
Раз вы такой умный разумный, то видимо следует сказать в чем же "цимус" именно этого масла, кроме как ссылаться на рекомендованное производителем. Как инженер по ДВС (очевидно дипломированный), может поделитесь в чем именно положительные его качества? И какую роль выполняют присадки в синтетическом масле, какие его характеристики улучшают (очевидно как специалист в области нефтепродуктов).
10ссТ не я говорю, а статья которую тут приводили. Из которой очевидно выходит именно эта цифра.
Очевидно скорость с которой масло поступает к деталям обусловлена текучестью масла, а также конструкцией масляной системы. Каким образом позволяют присадки улучшить эту текучесть? и при нагреве эти присадки не делают ли масло слишком текучим? Или они при нагреве перестают работать?
Про параноидальность (очевидно как дипломированный психотерапевт): данные про разные ссТ взяты с сайта "Мобил1" где при 100 градусах сСт у 0W-40 равна 13,5 сСт, а у 5W-50 17,5 сСт очевидно что разница есть. При большей температуре вязкость тоже будет меняться.
Про разность присадок, хотите сказать что масло (мобил например) имеет разные присадки для каждой вязкости? тем самым основа всех синтетических масел одна?
Тогда вопрос как к инженеру по ДВС, как быстро присадки теряют свои свойства и оно становиться синтетической основой? насколько стойки присадки в масле 0W-40 к повышенным температурам в турбине?
По поводу бедности присадок поподробней. Почему там присадок (сложные эфиры?) меньше? (может оно и к лучшему они не будут выгорать и забивать маслянные каналы?)
По межсервисным пробегам насколько я помню MMC установил 15 000 км или мы не верим официалам?
По вашим расчетам получается 7500 и присадки теряют свои свойства? И синтетическая основа перестает быть текучей и сохранять заявленные свойства
производителем?
Задаю эти вопросы не для праздной дискуссии про "бабушек, дипломы и прочие атрибуты крутости", а что бы все на форуме разобрались, в чем же хитрость и где золотая середина.
Ответы типа на банке написано, рекомендовано не устроят видимо, так как это и раньше было понятно. Интересует с физической, химической точки зрения.
Если конечно оппонент имеет для этого достаточную научную базу. Сикреты присадок их химические формулы наверное не так интересны, да и их наверное сложно достать. Но в общем было бы интересно услышать точку зрения дипломированного инженера по ДВС.
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Makarov Igor »

Письмо в котором представители ВАГ рекомендовали масло вязкостью выше 0W тоже было найдено ради проверки слухов и легенд.

ПИСЬМО ГДЕ?

Раз вы такой умный разумный, то видимо следует сказать в чем же "цимус" именно этого масла, кроме как ссылаться на рекомендованное производителем. Как инженер по ДВС (очевидно дипломированный), может поделитесь в чем именно положительные его качества?

В ТОМ ЧТО ЭТО ЛУЧШЕЕ МАСЛО МОБИЛА С ЛУЧШИМ ПАКЕТОМ ПРИСАДОК. ЗВОНИТЕ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МОБИЛА, ВАМ ПОДТВЕРДЯТ, ЧТО ЭТО ИХ ТОПОВЫЙ ПРОДУКТ.

И какую роль выполняют присадки в синтетическом масле, какие его характеристики улучшают (очевидно как специалист в области нефтепродуктов).

НЕ РАСПОЛАГАЮ ДОСТАТОЧНЫМ ВРЕМЕНЕМ, ЧТОБЫ ЛИКВИДИРОВАТЬ БЕЗГРАМОТНОСТЬ В ТАКОМ ОБЪЕМЕ. ИНФА В ИНЕТЕ В ДОСТАТОЧНОМ КОЛ-ВЕ.

Очевидно скорость с которой масло поступает к деталям обусловлена текучестью масла, а также конструкцией масляной системы.

ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ ХОЦЦА УВИДЕТЬ ЛЕГЕНДАРНОЕ ПИСЬМО ОБЪЯСНЯЮЩЕЕ ПОЧЕМУ ТУРБИНА НАРОДНЫХ НЕМЕЦКИХ АВТО НЕ ВЫНОСИТ "0"-ку

Про параноидальность : данные про разные ссТ взяты с сайта "Мобил1" где при 100 градусах сСт у 0W-40 равна 13,5 сСт, а у 5W-50 17,5 сСт очевидно что разница есть. При большей температуре вязкость тоже будет меняться.

У 5-40 - 14 сСт, а у 0W-40 равна 13,5 (РАЗНИЦА НЕСУЩЕСТВЕННА т.к. НАХОДИТСЯ В ПРЕДЕЛАХ ПОГРЕШНОСТИ ДОПУСТИМОЙ СТАНДАРТОМ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ.
А ВОТ 5-50 ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ - ИНИЦИАТИВА КОЛХОЗНИКОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА.

Про разность присадок, хотите сказать что масло (мобил например) имеет разные присадки для каждой вязкости? тем самым основа всех синтетических масел одна?

ДА!

Тогда вопрос как к инженеру по ДВС, как быстро присадки теряют свои свойства и оно становиться синтетической основой? насколько стойки присадки в масле 0W-40 к повышенным температурам в турбине?

ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ МАСЛО, ТЕМ ХУЖЕ ПАКЕТ.

По поводу бедности присадок поподробней. Почему там присадок (сложные эфиры?) меньше? (может оно и к лучшему они не будут выгорать и забивать маслянные каналы?)

НЕТ

По межсервисным пробегам насколько я помню MMC установил 15 000 км или мы не верим официалам?
По вашим расчетам получается 7500 и присадки теряют свои свойства? И синтетическая основа перестает быть текучей и сохранять заявленные свойства
производителем?

МЫ ИМ НЕ ДОЛЖНЫ ВЕРИТЬ т.к. МЕЖСЕРВИСНЫЙ НЕДАВНО БЫЛ 10000тык для бензина и вдруг стал 15тык - с чего бы?
ЕСЛИ МЫ ИМ ВЕРИМ: ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ (МОСКВА) ИНТЕРВАЛ УМЕНЬШАЕТСЯ ВДВОЕ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ДЛЯ БЕНЗИНА - 7500.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Teddybearr »

Makarov Igor писал(а): А ВОТ 5-50 ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ - ИНИЦИАТИВА КОЛХОЗНИКОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА.
Ну спасибо! Обласкали половину участников ветки :*CRAZY*:
Последний раз редактировалось Teddybearr 29 дек 2011, 19:45, всего редактировалось 2 раза.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение Makarov Igor »

Ну извиняйте, я не виноват, что эта половина наколхозила себе такой улучшайзинг.

Справедливости ради, хочу отметить, что Мобил, при всем моем уважении, к этой компании и ее продукции, косвенно повинен в этом заблуждении с 5-50. По инициативе русских товарищей на наш внутренний рынок пошли масла с позиционированием "для блондинок" 0-40, 5-50, 10-60 получили фиктивную привязку к пробегу ВСЕХ МАРОК АВТО СКОПОМ. Это чистый маркетинг, который, конечно не способствует мыслительному процессу широких масс населения и правильному применению масел. Впоследствии стратегия продаж так удовлетворила Мобил, что они стали пихать эти фамилии (типа НьюЛайф) по всему миру.
При подобном положении вещей следует узнавать есть ли одобрение данного масла производителем авто и читать инструкцию к машине. В нашем случае, ни один из источников не указывает на масло с вязкостью более 40-ка.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Моторное масло, какое надо?

Сообщение DenVer »

Makarov Igor, а Вы то в чем специалист?
Почему Вам то верить, а оппоненту нет? не документального подтверждения, ни ссылок...
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»