загорелась ASC OFF
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
загорелась ASC OFF
Удалите это г.....
Она не видит абс, а моторный знает что там жопа, вот и чек.
Вот программа и тема, что поддерживает и абс и многое другое.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2714272
Она не видит абс, а моторный знает что там жопа, вот и чек.
Вот программа и тема, что поддерживает и абс и многое другое.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2714272
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Свердловская
- Благодарил (а): 1 раз
загорелась ASC OFF
Спасибо! Пока что все потер. Ничего не загорается. Буду ждать когда появится снова и буду определять.ещн раз огромное спасибо!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Свердловская
- Благодарил (а): 1 раз
загорелась ASC OFF
Вот что ещё вспомнил. После появления иконок бортовые переставал показывать мгновенный расход топлива, и вообще расход топлива исчезал. После перезапуска появлялся вновь.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Свердловская
- Благодарил (а): 1 раз
загорелась ASC OFF
Почитал тему. Попробую снять трубку и прочистить ее и место где устанавливается на впускном коллекторе. Потом доложу об итогах.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Свердловская
- Благодарил (а): 1 раз
загорелась ASC OFF
Всем доброго времени суток. Решил я эту проблему. Сначала я прочистил егр, не помогло; заменил дачик МАР, не помогло. И буквально вчера полез трубку к МАР посмотреть и в термоусадка одеть(вдруг трещина или ещё чего, снимаю кожуха движка и вижу картину: два шланга вакумники от турбины, которые идут у дачику изменения геометрии, а один из них так аккуратно перегнут и зажат между трубками. Все разобрал, пережатую часть срезал и все собрал. И о чудо, машина не просто поехала, она полетела.
Трубка не могла так сама по себе сложится, скорее всего в сервисе так делают, что бы клиент на диагностику приехал. До покупки машина обслуживалась у офф дилера в Оками. Пробег 50000 км на сегодняшний день.
Трубка не могла так сама по себе сложится, скорее всего в сервисе так делают, что бы клиент на диагностику приехал. До покупки машина обслуживалась у офф дилера в Оками. Пробег 50000 км на сегодняшний день.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
загорелась ASC OFF
Привет всем. Прочитал всю тему. Ответа не нашел, т.к. у меня загорелись асц офф, курс.устойчивость и абс, а не чек как у всех. Загорелись при трогании с парковки на заднем приводе и пробуксовке зад.колес в снегу. После выкл.зажигания то тухнут, то потом загораются вновь, то снова тухнут... Кто что подскажет?. Появилось сегодня, на диагност.пока не ездил, клеммы не скидывал. Ощущение что проблема именно в датчике абс..
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
загорелась ASC OFF
Всем привет! Мой опыт в копилку решения проблемы. Первоначальная картина схожая: через два часа езды по трассе со скростью 120 останавка на заправку, пуск и появляются ASC и "скользкая дорога", потом добавился check. Сначала нашли ошибки 35, 37 и P0107. Год назад менял резиновую трубку к датчику (растрескалась, сифонила маслом). Начал с прочистки WD-кой резиновой трубки, датчика и трубки в коллектор - все было чисто. Потом заменил датчик давления наддува. Check перестал вылезать, ASC и "скользкая дорога" остались. Снова сканировали, P0107 осталась в памяти (неактивная?), нашли к "35" еще и U1120 (нет связи по CAN шине АКПП с блоком управления двигателя). Была версия с умерающими аккумуляторами, т.к. ASC и "скользкая дорога" вылезали все регулярнее после запуска утром. Иногда загораются моментально после запуска, иногда через несколько метров движения (месяц назад через несколько минут), т.е по мере "умирания" баттарей и понижения температуры (версия). Проверил на полностью заряженных аккумах (падение напряжения при работе стартера - 10 вольт, после - 12,8), ASC и "скользкая дорога" появляются сразу. При попытке перезапуска сразу или в течение 5-10 минут вылезает еще и check. Давление наддува проверяли механическим манометром через тройник: в пределах допустимого, масло не сифонит. U1120 в большинстве постов связывают с коробкой, но почему она пропадает после 30-40 минут езды и крстковременной остановки - непонятно! Есть версия, что ошибка "35" (диагностируется через АБС) может быть как-то связана с изменением зазора между датчиком АБС и гребенкой из-за люфта какого-то ступичного подшипника... Но, когда машина покатается 30-40 минут и постоит 10-20 минут, то дальше ASC и "скользкая дорога" не вылезают до конца дня. Загадка. Пробовал поймать момент, когда болезнь возвращается. Вечером (машина постояла на открытой стоянке после работы около 4 часов) попробовать запустить, и все повторилось, как утром. Загадка.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Obstinate
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
загорелась ASC OFF
MonteroMax, Привет , проблема как у тебя раньше горели пьяная дорога и ASC off.скажи пожалуйста где этот разъём can1 и can2.снимали панель шумит после этого все так стало. Если можно фото хоть где это находится. Спасибо большое за ранее.
Много всего
- Obstinate
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
загорелась ASC OFF
SNOOPER, доброе время суток. Подскажите пожалуйста где находится разъём кан 1 и кан 2 . который неконтачил у MonteroMax.тоже есть такая проблема. Спасибо большое заранее.
Много всего
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
загорелась ASC OFF
Всем привет! Не стал новую тему городить, размещу тут. У меня вот какая проблема появилась. На П4 3.2АТ появились такие ошибки: 81,83,84,85 . Читали сканером по K-line. Часть ошибок сбросилось, провели обучение по рулю, G-сенсору и остались ошибки 84 и 85. Не знаю связаны они друг с другом или нет. 84- T/F. Не завершена инициализация. 85 - Не завершена инициализация датчика давления ГТЦ. Тормоза работают исправно. компрессор работает нормально. Напряжение (по сканеру) с этого датчика - 0.47В. При нажатии педали - растет до 2,5-3.5В. Индикация такая: ЕСП - горит постоянно, скользкая дорога - постоянно моргает. Кто чего может сказать, куда копать?
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
загорелась ASC OFF
Попробуйте, вдруг получится...
ASTC-ECU INITIALIZATION
When the ASTC-ECU is replaced with a new one, ASC OFF indicator illuminates to warn that the ASTC-ECU is not initialised yet, and diagnosis code No.81, No.84 and No.85 are output. In this case, use the following procedure to perform initialisation:
1.Place the vehicle on a level surface.
2.After turning the ignition switch to the "LOCK"(OFF) position, place M.U.T.-III
3.Turn the ignition switch to the ON position.
4.Perform Item No.16 of the actuator test.
5.Rapidly depress the brake pedal once with the pedal force of about 40 kgf.
6.Ensure that the transfer lever can be shifted to all positions (2H, 4H, 4HLC, 4LLC).
7.Ensure that the ASC OFF indicator has been turned OFF.
8.Turn the ignition switch to the "LOCK"(OFF) position.
9.Remove M.U.T.-III
ASTC-ECU INITIALIZATION
When the ASTC-ECU is replaced with a new one, ASC OFF indicator illuminates to warn that the ASTC-ECU is not initialised yet, and diagnosis code No.81, No.84 and No.85 are output. In this case, use the following procedure to perform initialisation:
1.Place the vehicle on a level surface.
2.After turning the ignition switch to the "LOCK"(OFF) position, place M.U.T.-III
3.Turn the ignition switch to the ON position.
4.Perform Item No.16 of the actuator test.
5.Rapidly depress the brake pedal once with the pedal force of about 40 kgf.
6.Ensure that the transfer lever can be shifted to all positions (2H, 4H, 4HLC, 4LLC).
7.Ensure that the ASC OFF indicator has been turned OFF.
8.Turn the ignition switch to the "LOCK"(OFF) position.
9.Remove M.U.T.-III
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
загорелась ASC OFF
Это нужно делать именно с официальным MUT III ? Или с любым сканером? Пункт 16 испытания привода - это что? Пробовал со своего сканера это сделать. Результат ноль.
У вас была подобная ситуация?
У вас была подобная ситуация?
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 май 2023, 21:48
- Двигатель:: 6G72 benzin
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
- Откуда: Penza
загорелась ASC OFF
Всем привет. Подскажите как и чем сделать инициализацию датчика положения руля и G сенсора, тоже горят 81 и 83 ошибки после замыкания проводки фаркопа и сгоревшего предохранителя №16 под капотом. Был у диагноста , тот сказал что MUT не может этого сделать.(но это не точно)
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
загорелась ASC OFF
Всем доброго времени суток. Паджеро4 3.0 л. бензин. Разрядил акб. Прикурил от другой акб и загорелась лампа asc.Сначала паника, сбросил клеммы, не помогло. Покурил тему, там все в кучу намешано. Потом внимательно прочитал раздел в мануале про кнопку ASC и сделал так, как написано, т.е. просто проехал километра два, со скоростью не более 60 км/ч. И всё, лампа погасла. Вывод, учить матчасть регулярно и нервы будут в порядке.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.