Как порвать ШРУС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Gifo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
- Откуда: Красноярск
Как порвать ШРУС
Я порвал не пыльник, а сам ШРУС. Такую поломку вижу впервые, разорвало корпус левого переднего наружного ШРУСа. Собственно произошло при следующих обстоятельствах:
Улица в гору, в ОЧЕНЬ крутую гору, дорога никогда не асфальтировалась и даже летом на моноприводе вверх не проходима. Могул там и летом и зимой. Сейчас этот могул заледенел и был обильно посыпан свежим снегом. На пониженной передаче Паджерик бодро преодолел почти весь подъем и уже за несколько метров до конца подъёма, «антибукс, стрекоча тормозами на всех колесах, «задушил» двигатель и движение вперед (или вверх) прекратилось. Я, помня, что тормоза придумали трусы, влился в их ряды. Нажал на тормоз и красивый, блестящий внедорожник превратился в санки-ледянки. На заблокированных тормозами колесах Паджерик ускоряясь, понесся с горки-могула. При движении мордой вниз работает система помощи при спуске, а работает ли она при скольжении жопой вперед. Это мысль занимала меня в промежутках фразы «Угробил машину –долб**б!!!» Поскольку улочка еще и извилистая, а по бокам заборы-столбы-кучи дров, то полет должен был закончиться разрушительно. Победил бобслей. Падж ловко крутил жопой повторяя все изгибы улочки, только скорость нарастала. Может, кто знает, что можно попробовать в таком случае? Мне ничего умнее в голову не пришло, как в конце то концов бросить педаль тормоза и нажать на газ. Трансмиссия отозвалась стальным ударом, и Паджерик пошел на посадку, бестолковый полет утих.… Поскольку основная часть спуска уже закончилась, сполз потихоньку вниз, обнаружил, что у меня больше не полноприводник и более того попытки двигаться вызывают металлические удары в трансмиссии. А дальше эвакуатор, подъемник и жалкие останки ШРУСА
Собственно к чему сей рассказ. Как безопасно спустится? Это такой внедорожник хлипкий (ШРУС был исправен, не хрустел, регулярно досматривался) или условия таковы, что любая бы машинка хрустнула ШРУСом?
ЗЫ картинка не очень, но пока, что есть - останки от ШРУСа
Улица в гору, в ОЧЕНЬ крутую гору, дорога никогда не асфальтировалась и даже летом на моноприводе вверх не проходима. Могул там и летом и зимой. Сейчас этот могул заледенел и был обильно посыпан свежим снегом. На пониженной передаче Паджерик бодро преодолел почти весь подъем и уже за несколько метров до конца подъёма, «антибукс, стрекоча тормозами на всех колесах, «задушил» двигатель и движение вперед (или вверх) прекратилось. Я, помня, что тормоза придумали трусы, влился в их ряды. Нажал на тормоз и красивый, блестящий внедорожник превратился в санки-ледянки. На заблокированных тормозами колесах Паджерик ускоряясь, понесся с горки-могула. При движении мордой вниз работает система помощи при спуске, а работает ли она при скольжении жопой вперед. Это мысль занимала меня в промежутках фразы «Угробил машину –долб**б!!!» Поскольку улочка еще и извилистая, а по бокам заборы-столбы-кучи дров, то полет должен был закончиться разрушительно. Победил бобслей. Падж ловко крутил жопой повторяя все изгибы улочки, только скорость нарастала. Может, кто знает, что можно попробовать в таком случае? Мне ничего умнее в голову не пришло, как в конце то концов бросить педаль тормоза и нажать на газ. Трансмиссия отозвалась стальным ударом, и Паджерик пошел на посадку, бестолковый полет утих.… Поскольку основная часть спуска уже закончилась, сполз потихоньку вниз, обнаружил, что у меня больше не полноприводник и более того попытки двигаться вызывают металлические удары в трансмиссии. А дальше эвакуатор, подъемник и жалкие останки ШРУСА
Собственно к чему сей рассказ. Как безопасно спустится? Это такой внедорожник хлипкий (ШРУС был исправен, не хрустел, регулярно досматривался) или условия таковы, что любая бы машинка хрустнула ШРУСом?
ЗЫ картинка не очень, но пока, что есть - останки от ШРУСа
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как порвать ШРУС
Судя по тому, что тема пока в единственном экземпляре, то дело не в хлипкости машины.
Возможно какой то брак, возможно были какие то особые условия (определенный угол, вывешивание колеса, резко газу дал.....)
Возможно какой то брак, возможно были какие то особые условия (определенный угол, вывешивание колеса, резко газу дал.....)
Re: Как порвать ШРУС
Возможно вы недостаточно быстро перевели ногу с тормоза на газ и колесо успело достаточно быстро раскрутиться в обратную сторону,а нажатие на газ было резкое,вот и порвалось там где тоньше,хорошо еще шрус,а не редуктор или еще чего нибудь в трансмисии.Это догадка,но например как правило рычаги перфорируются специально для того,чтобы при боковом ударе, ломался рычаг,а не выбивалась вся трансмиссия.может и здесь Митсу делает шрусы специально чуть слабее,чтобы пощадить трансмиссию.своеобразный предохранитель.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как порвать ШРУС
На крузаках так редуктора к сожалению отлетаютVIDUKA писал(а):Возможно вы недостаточно быстро перевели ногу с тормоза на газ и колесо успело достаточно быстро раскрутиться в обратную сторону,а нажатие на газ было резкое,вот и порвалось там где тоньше,хорошо еще шрус,а не редуктор или еще чего нибудь в трансмисии.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Как порвать ШРУС
Может быть, в таких случаях надо переключаться на R при заблокированных колесах сразу после того, как потащило назад. А далее классическое торможение двигателем. Тем более трансмиссия у Gifo в это время работала в режиме пониженной передачи. Есть у меня на примете горочка, с которой можно безопасно спуститься, правда льда на ней нет, там укатанный снег с небольшой колеей. Правда, доеду до нее только в следующие выходные.Gifo писал(а):........Собственно к чему сей рассказ. Как безопасно спустится? .........
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
- Gifo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
- Откуда: Красноярск
Re: Как порвать ШРУС
Может быть, в таких случаях надо переключаться на R при заблокированных колесах сразу после того, как потащило назад. А далее классическое торможение двигателем.
проверю, как ШРУС заменю, хочется чужого опыта
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Как порвать ШРУС
Неожиданно для себя сегодня оказался возле горки, вполне пригодной для экспериментов в щадящем режиме и без опасения въехать в кого- или чего-нибудь. Итак:
Характеристика горки:
Уклон - на глаз градусов 20.
Длина склона - примерно метров 100.
Поверхность: укатанная колея.
Резина - в подписи.
Спуск передом на D в режиме 4Н:
Спуск с нарастающей скоростью, торможения двигателем нет (почти как на нейтрали в ручной коробке).
Спуск передом на ручном в режиме 4Н:
Спускался медленно на 1 передаче с небольшим ускорением, на середине горки сама переключилась на вторую, на ней и доехал до конца горы.
Спуск передом на D в режиме 4LLc:
Спускается медленно, конкретно тормозит двигателем, переключений на высшую передачу не было.
Спуск передом на ручном в режиме 4LLc:
Спускается медленно, доехал до конца горы на 1 передаче.
Спуск задом на R в режиме 4Н:
Заехал передом на вершину, на тормозе переключился на R. Спуск с нарастающей скоростью, торможения двигателем нет (почти как на нейтрали в ручной коробке).
Спуск задом на R в режиме 4LLc:
Спускается медленно, конкретно тормозит двигателем.
Понятное дело, гора была не такой, как у Gifo. Без льда, сцепление с резиной хорошее, хрустов антибукса не было, да и не такая крутая, видимо. Может, из братвы кто еще попробует?
PS: Прости, Gifo, но при спуске жопой режим D не включал.
Характеристика горки:
Уклон - на глаз градусов 20.
Длина склона - примерно метров 100.
Поверхность: укатанная колея.
Резина - в подписи.
Спуск передом на D в режиме 4Н:
Спуск с нарастающей скоростью, торможения двигателем нет (почти как на нейтрали в ручной коробке).
Спуск передом на ручном в режиме 4Н:
Спускался медленно на 1 передаче с небольшим ускорением, на середине горки сама переключилась на вторую, на ней и доехал до конца горы.
Спуск передом на D в режиме 4LLc:
Спускается медленно, конкретно тормозит двигателем, переключений на высшую передачу не было.
Спуск передом на ручном в режиме 4LLc:
Спускается медленно, доехал до конца горы на 1 передаче.
Спуск задом на R в режиме 4Н:
Заехал передом на вершину, на тормозе переключился на R. Спуск с нарастающей скоростью, торможения двигателем нет (почти как на нейтрали в ручной коробке).
Спуск задом на R в режиме 4LLc:
Спускается медленно, конкретно тормозит двигателем.
Понятное дело, гора была не такой, как у Gifo. Без льда, сцепление с резиной хорошее, хрустов антибукса не было, да и не такая крутая, видимо. Может, из братвы кто еще попробует?
PS: Прости, Gifo, но при спуске жопой режим D не включал.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Как порвать ШРУС
А как это она переключилась сама на 2-ю в ручном режиме?Диоген писал(а): Спуск передом на ручном в режиме 4Н:
Спускался медленно на 1 передаче с небольшим ускорением, на середине горки сама переключилась на вторую, на ней и доехал до конца горы.
Она не должна переключаться, а тормозить двигателем.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:00
- Двигатель:: 6G75 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Как порвать ШРУС
В мануале написано что должна. Не в такой ситуации, а в принципе, при достижении определенного числа оборотов.
Re: Как порвать ШРУС
С первой передачи она не могла в ручном режиме переключиться,она должна раскручиваться до ограничителей оборотов,проверено!идет отсечка оборотов,во всяком случае на бензине так.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как порвать ШРУС
VIDUKA, аналогично, не переключается на повышенную в ручном режиме, хоть со второй хоть с первой.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Как порвать ШРУС
Ну тогда получается ручной режим = автоматуLevi писал(а):В мануале написано что должна. Не в такой ситуации, а в принципе, при достижении определенного числа оборотов.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Как порвать ШРУС
Мужики, почитал ваши посты о невозможности переключения вверх в ручном режиме, вышел на улицу, сел в машину и только что попробовал ручной режим на ровной дороге, потому что до ближайшей горы в Омске ехать далеко. Как не усе..ался (до 3000 оборотов-дальше на стал), но в ручном режиме переключиться с 1 на 2 так и не получилось. Вниз - пожалуйста. В выходные повторю эксперимент с горки. Уже думаю, может я был не внимателен и вошел в ручной режим на спуске уже на второй, а увидел это только на середине горы? ХЕЗ! В любом случае отпишусь.Levi писал(а):В мануале написано что должна. Не в такой ситуации, а в принципе, при достижении определенного числа оборотов.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Как порвать ШРУС
Запросто переключается ...
Значит так...садимся в машину,находим ровный безопасный участок, ставим АКПП в ручной режим и газ до полика ..при достижении6000 оборотов коробка переключится на вторую..
Единственно то это какой же крутой должна быть гора что бы так раскрутить двигатель на первой да еще и без газа???????
Значит так...садимся в машину,находим ровный безопасный участок, ставим АКПП в ручной режим и газ до полика ..при достижении6000 оборотов коробка переключится на вторую..
Единственно то это какой же крутой должна быть гора что бы так раскрутить двигатель на первой да еще и без газа???????
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: Как порвать ШРУС
На 3,8 и 3,2 коробка 5-ти ступенчатая, она может по другому работает. Но на 3,0 с 4-х ступенчатой АКПП нет фиксации передач в ручном режиме. Выглядит как спорт-режим у других автопроизводителей, т.е. едешь на первой, обороты до красной зоны доходят и АКПП переключает сама на 2 и т.д.
Легче всего проверить на ровной дороге, включите первую и разгоняйтесь, там два варианта либо будет срабатывать отсечка и скорость перестанет расти, либо АКПП включит 2 передачу и разгон продолжится.
Я так иногда ездил летом, машина просто зверь становится и рычит громко и прет как спорт-кар
Легче всего проверить на ровной дороге, включите первую и разгоняйтесь, там два варианта либо будет срабатывать отсечка и скорость перестанет расти, либо АКПП включит 2 передачу и разгон продолжится.
Я так иногда ездил летом, машина просто зверь становится и рычит громко и прет как спорт-кар
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Re: Как порвать ШРУС
Значит на 3.0,переключается.На 3.8 ,повторюсь,на 1 передаче крутится ,а потом начинается отсечка,машина дергается,это срабатывает ограничитель оборотов,на 2 передаче и далее ,хоть умри,но ни ограничитель,ни переключения не происходит.На лексусе ,на красной черте,он все равно переключался на следующую передачу,а на П4 -получается честный типтроник.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как порвать ШРУС
Нет никакого переключения, в ручном режиме--ручной режим запомнил после того как серьезно за сотню на 3-ей (может 4-ой--не помню точно) передаче РЕЗКО пропало ускорение... представьте физику процесса и не эксперементируйте, господа, благо был застегнут к сидению и голоден.
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Как порвать ШРУС
Не знаю как на 3.8 на 3.0 есть..При чем еще есть такая фича что если тулиш например 100 на 4..можеш хоть обнажиматься на"-" переключения на 3 не произойдет...Тоже самое и на других передачах если скорость выше допустимой то на пониженную не включится....Наоборот уже повторял доходит до красной зоны и переключается на высшую..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений