смена топливного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: смена топливного фильтра
Лягушкой долго,как правили через несколько лет,лягушкой тяжело закачать.Да вроде заполнить фильтр и закрутить его,намного легче чем потеть на качке помпы
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: смена топливного фильтра
Вчера не смог не то что фильтр снять, но и нижнюю заглушку не открутил чтобы воду слить. Присохли намертво. Неужели придется отсоединять шланги и снимать всю конструкцию? Не хотелось бы. Всё в солярке будет........
Может надо прогреть двигатель и тогда смогу сорвать? Кто как выходил из положения, поделитесь, пожалуйста.....
Может надо прогреть двигатель и тогда смогу сорвать? Кто как выходил из положения, поделитесь, пожалуйста.....
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: смена топливного фильтра
Я всегда замену фильтра провожу после ночной стоянки в гараже.Давления нет,поэтому хоть шланги откручивай,а хучь сам фильтр.Ключ,описанный выше,в помощь.А датчик на снятом отвернуть не сложно.
I made in Japan
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: смена топливного фильтра
Погнал в магазmegranny писал(а):Я всегда замену фильтра провожу после ночной стоянки в гараже.Давления нет,поэтому хоть шланги откручивай,а хучь сам фильтр.Ключ,описанный выше,в помощь.А датчик на снятом отвернуть не сложно.
Re: смена топливного фильтра
Если не трудно,хоть несколько фотографий для тех у кого нет опыта замены фильтра.kuznetc51 писал(а):Погнал в магазmegranny писал(а):Я всегда замену фильтра провожу после ночной стоянки в гараже.Давления нет,поэтому хоть шланги откручивай,а хучь сам фильтр.Ключ,описанный выше,в помощь.А датчик на снятом отвернуть не сложно.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Re: смена топливного фильтра
Да и еще вопрос .Нужно ли,что то подставлять при замене фильтра(топливо течет).
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: смена топливного фильтра
Да не трудно,конечно,до гаража только дошлепать.А вот с этим как раз сложнее,ибо минус тридцать два сейчас.papa52 писал(а): Если не трудно,хоть несколько фотографий для тех у кого нет опыта замены фильтра.
Если менять,как я советую,то ничего не потечет.Только из фильтра малехо,когда его вытаскивать.Ветошь поможет.
А,еще.Никаки шланги отсоединять не надо.
I made in Japan
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: смена топливного фильтра
С шланжиков течь много не будет,давления нет там,а вот с самого фильтра да.Надо его открутить и так (таком положении) донести до какой небудь емкости и все слить в нее и потом уже откручивать все что снизу.Авообще сначало с него все сливается через нижнюю пробочку для слива а вот ставится как писал выше,чтоб не качать лягушкой его и заполняют.papa52 писал(а):Да и еще вопрос .Нужно ли,что то подставлять при замене фильтра(топливо течет).
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: смена топливного фильтра
Вот посмотри http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4792/#postpapa52 писал(а):Если не трудно,хоть несколько фотографий для тех у кого нет опыта замены фильтра.kuznetc51 писал(а):Погнал в магазmegranny писал(а):Я всегда замену фильтра провожу после ночной стоянки в гараже.Давления нет,поэтому хоть шланги откручивай,а хучь сам фильтр.Ключ,описанный выше,в помощь.А датчик на снятом отвернуть не сложно.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: смена топливного фильтра
Дошлепал с Гошей.Вот что получилосЯ:
Берем ключ вот так Заводим его под фильтр как можно ближе к перегородке моторного отсека. Получаем свободный ход ключа пару сэмов,этого достаточно,чтобы сильно сжать рукоятки и сдернуть фильтр с прикипевшего места. Затем откручиваем фильтр рукой.
Перед этим или после этого с помощью пинцета освобождаем фишки А эту освобождаем и разъединяем Провод от датчика скидываем вниз и при откручивании фильтра следим,чтобы проводок этот не перекручивался.
Все оченно не сложно.
И повторяю,не надо снимать никаких шлангов.
Берем ключ вот так Заводим его под фильтр как можно ближе к перегородке моторного отсека. Получаем свободный ход ключа пару сэмов,этого достаточно,чтобы сильно сжать рукоятки и сдернуть фильтр с прикипевшего места. Затем откручиваем фильтр рукой.
Перед этим или после этого с помощью пинцета освобождаем фишки А эту освобождаем и разъединяем Провод от датчика скидываем вниз и при откручивании фильтра следим,чтобы проводок этот не перекручивался.
Все оченно не сложно.
И повторяю,не надо снимать никаких шлангов.
I made in Japan
Re: смена топливного фильтра
Благодарю.Теперь все понятно,действительно не сложно.Нужно съемник прикупить.И последний вопросик.Если загорелась лампа-наличие воды,то достаточно открутить датчик воды на фильтре и слить отстой.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: смена топливного фильтра
Для начала надо потренироваться в откручивании сливной пробки топливного фильтра в полевых условиях (говорю вполне серьёзно). Я пока аккумулятор не снял ни пассатижами-утконосами ни тем более руками (вернее пальцАми рук) так и не смог этот барашек открутить.
Да, менять топливный фильтр со снятым аккумулятором тоже гораздо ловчее.
Да, менять топливный фильтр со снятым аккумулятором тоже гораздо ловчее.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: смена топливного фильтра
Для откручивания сливной пробки использую вилку(не которой едят).Снял со старого главного цилиндра сцепления от УАЗика.(от вакуума такая же).На жигулях тоже похожие вилки.Вилка соединяет цилиндры с педалями в салоне.Вилки продаются отдельно.Gamaun писал(а):Для начала надо потренироваться в откручивании сливной пробки топливного фильтра в полевых условиях (говорю вполне серьёзно). Я пока аккумулятор не снял ни пассатижами-утконосами ни тем более руками (вернее пальцАми рук) так и не смог этот барашек открутить.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: смена топливного фильтра
Пытался слить воду с фильтра, открутив полностью нижнюю "заглушку" с датчиком , а оказалось надо скручивать сливную пробочку.
Снимал фильтр этим
Вот фильтр
После установки нового прокачал лягушкой за минуту.
Последний раз редактировалось kuznetc51 26 дек 2012, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: смена топливного фильтра
Бывает фильтр ну нивкакую не хочет *засасывать* горючку... и чуть-чуть не хватает завестись... Ну стартером крутить- это зверство, вот пару секретов\несекретов, но мож кому пригодится:
Если лягушка маслает вхолостую, порой достаточно открыть бак.....
Если это не помогло, нужно просто дунуть в бак с компрессора, предварительно закупорив горловину с вставленным продувочным пистолетом например перчаткой....
Тока не переборщить
Если лягушка маслает вхолостую, порой достаточно открыть бак.....
Если это не помогло, нужно просто дунуть в бак с компрессора, предварительно закупорив горловину с вставленным продувочным пистолетом например перчаткой....
Тока не переборщить
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: смена топливного фильтра
А я все смотрел на эту пимпочку,когда датчик отворачивал,да в толк так и не взял .Оказывается эвона Што Бум знатьkuznetc51 писал(а):Пытался слить воду с фильтра, открутив полностью нижнюю "зазлушку" с датчиком , а оказалось надо скручивасть сливную пробочку.
I made in Japan
Re: смена топливного фильтра
Как выясняется,сколько всяких мелочей,хитростей и нюансов казалось бы в таком не мудреном деле ,как замена топливного фильтра.Всем благодарен,кто поделился своим опытом и секретами.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: смена топливного фильтра
Поменял Щас филътр.
Поставил который уже раз кнехт-мале,правда пришел терича в рыже-белой коробке,в отличие от привычного сине-белого Булгарский типа Блин и опять мысли возникают ,Гондурас,однако ,приучили,екарныбабай
Ладно,дело в следующем-в снятом куча ржи,могет от заправок,могет от бака.
Допустим из бака тоже е.Попадались на глаза присадки,растворяющие ржу.
Вопрос,кто-нить пользовал?Есть ли смысл?И не буде ли вреда?
P.S. Снятие бака для последующей промывки не предлагать ,не планирую,покеда.
Поставил который уже раз кнехт-мале,правда пришел терича в рыже-белой коробке,в отличие от привычного сине-белого Булгарский типа Блин и опять мысли возникают ,Гондурас,однако ,приучили,екарныбабай
Ладно,дело в следующем-в снятом куча ржи,могет от заправок,могет от бака.
Допустим из бака тоже е.Попадались на глаза присадки,растворяющие ржу.
Вопрос,кто-нить пользовал?Есть ли смысл?И не буде ли вреда?
P.S. Снятие бака для последующей промывки не предлагать ,не планирую,покеда.
I made in Japan
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: смена топливного фильтра
подскажите, воду как я понимаю нужно сливать на выключенном двигателе?
Если открутить пробку топливо не льется?
Если за бортом минус, то воду не слить?
Если открутить пробку топливо не льется?
Если за бортом минус, то воду не слить?