смена топливного фильтра

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Губернатор »

Лягушкой долго,как правили через несколько лет,лягушкой тяжело закачать.Да вроде заполнить фильтр и закрутить его,намного легче чем потеть на качке помпы ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение kuznetc51 »

Вчера не смог не то что фильтр снять, но и нижнюю заглушку не открутил чтобы воду слить. Присохли намертво. Неужели придется отсоединять шланги и снимать всю конструкцию? Не хотелось бы. Всё в солярке будет........
Может надо прогреть двигатель и тогда смогу сорвать? Кто как выходил из положения, поделитесь, пожалуйста.....
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение megranny »

Я всегда замену фильтра провожу после ночной стоянки в гараже.Давления нет,поэтому хоть шланги откручивай,а хучь сам фильтр.Ключ,описанный выше,в помощь.А датчик на снятом отвернуть не сложно.
I made in Japan
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение kuznetc51 »

megranny писал(а):Я всегда замену фильтра провожу после ночной стоянки в гараже.Давления нет,поэтому хоть шланги откручивай,а хучь сам фильтр.Ключ,описанный выше,в помощь.А датчик на снятом отвернуть не сложно.
Погнал в магаз ::-D:
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение papa52 »

kuznetc51 писал(а):
megranny писал(а):Я всегда замену фильтра провожу после ночной стоянки в гараже.Давления нет,поэтому хоть шланги откручивай,а хучь сам фильтр.Ключ,описанный выше,в помощь.А датчик на снятом отвернуть не сложно.
Погнал в магаз ::-D:
Если не трудно,хоть несколько фотографий для тех у кого нет опыта замены фильтра.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение papa52 »

Да и еще вопрос .Нужно ли,что то подставлять при замене фильтра(топливо течет).
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение megranny »

papa52 писал(а): Если не трудно,хоть несколько фотографий для тех у кого нет опыта замены фильтра.
Да не трудно,конечно,до гаража только дошлепать.А вот с этим как раз сложнее,ибо минус тридцать два сейчас. :mrgreen:
Если менять,как я советую,то ничего не потечет.Только из фильтра малехо,когда его вытаскивать.Ветошь поможет.
А,еще.Никаки шланги отсоединять не надо.
I made in Japan
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Губернатор »

papa52 писал(а):Да и еще вопрос .Нужно ли,что то подставлять при замене фильтра(топливо течет).
С шланжиков течь много не будет,давления нет там,а вот с самого фильтра да.Надо его открутить и так (таком положении) донести до какой небудь емкости и все слить в нее и потом уже откручивать все что снизу.Авообще сначало с него все сливается через нижнюю пробочку для слива а вот ставится как писал выше,чтоб не качать лягушкой его и заполняют.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Игорь68 »

papa52 писал(а):
kuznetc51 писал(а):
megranny писал(а):Я всегда замену фильтра провожу после ночной стоянки в гараже.Давления нет,поэтому хоть шланги откручивай,а хучь сам фильтр.Ключ,описанный выше,в помощь.А датчик на снятом отвернуть не сложно.
Погнал в магаз ::-D:
Если не трудно,хоть несколько фотографий для тех у кого нет опыта замены фильтра.
Вот посмотри http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4792/#post
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    megranny
    Сообщения: 6152
    Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
    Двигатель:: дизель 4M41
    Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
    Откуда: ЦФО,76
    Благодарил (а): 16 раз
    Поблагодарили: 79 раз

    Re: смена топливного фильтра

    Сообщение megranny »

    Дошлепал с Гошей.Вот что получилосЯ:
    Берем ключ вот так
    FuelFilter3.jpg
    Заводим его под фильтр как можно ближе к перегородке моторного отсека.
    FuelFilter4.jpg
    Получаем свободный ход ключа пару сэмов,этого достаточно,чтобы сильно сжать рукоятки и сдернуть фильтр с прикипевшего места.
    FuelFilter5.jpg
    Затем откручиваем фильтр рукой.
    Перед этим или после этого с помощью пинцета освобождаем фишки
    FuelFilter2.jpg
    А эту освобождаем и разъединяем
    FuelFilter1.jpg
    Провод от датчика скидываем вниз и при откручивании фильтра следим,чтобы проводок этот не перекручивался.
    Все оченно не сложно. ::-D:
    И повторяю,не надо снимать никаких шлангов.
    I made in Japan
    Аватара пользователя
    papa52
    Сообщения: 153
    Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
    Откуда: Moscow
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: смена топливного фильтра

    Сообщение papa52 »

    Благодарю.Теперь все понятно,действительно не сложно.Нужно съемник прикупить.И последний вопросик.Если загорелась лампа-наличие воды,то достаточно открутить датчик воды на фильтре и слить отстой.
    Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
    Gamaun
    Сообщения: 160
    Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
    Двигатель:: Дизель 4М41
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: г. Тула
    Благодарил (а): 12 раз
    Поблагодарили: 4 раза

    Re: смена топливного фильтра

    Сообщение Gamaun »

    Для начала надо потренироваться в откручивании сливной пробки топливного фильтра в полевых условиях (говорю вполне серьёзно). Я пока аккумулятор не снял ни пассатижами-утконосами ни тем более руками (вернее пальцАми рук) так и не смог этот барашек открутить.

    Да, менять топливный фильтр со снятым аккумулятором тоже гораздо ловчее.
    Аватара пользователя
    Magnat52
    Сообщения: 303
    Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
    Благодарил (а): 25 раз
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: смена топливного фильтра

    Сообщение Magnat52 »

    Gamaun писал(а):Для начала надо потренироваться в откручивании сливной пробки топливного фильтра в полевых условиях (говорю вполне серьёзно). Я пока аккумулятор не снял ни пассатижами-утконосами ни тем более руками (вернее пальцАми рук) так и не смог этот барашек открутить.
    Для откручивания сливной пробки использую вилку(не которой едят).Снял со старого главного цилиндра сцепления от УАЗика.(от вакуума такая же).На жигулях тоже похожие вилки.Вилка соединяет цилиндры с педалями в салоне.Вилки продаются отдельно.
    Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
    Аватара пользователя
    kuznetc51
    Сообщения: 621
    Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
    Двигатель:: дизель
    Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
    Откуда: Апатиты
    Откуда: Мурманская область, Апатиты
    Благодарил (а): 35 раз
    Поблагодарили: 71 раз

    Re: смена топливного фильтра

    Сообщение kuznetc51 »

    Пытался слить воду с фильтра, открутив полностью нижнюю "заглушку" с датчиком :*WALL*: , а оказалось надо скручивать сливную пробочку. :*PARDON*:
    24122012268.jpg
    Снимал фильтр этим
    25122012276.jpg
    Вот фильтр
    24122012262.jpg
    24122012264.jpg
    После установки нового прокачал лягушкой за минуту.
    Последний раз редактировалось kuznetc51 26 дек 2012, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
    Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
    LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
    Аватара пользователя
    Свят
    Сообщения: 6581
    Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
    Двигатель:: дизель
    Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
    Откуда: Калининград
    Откуда: Мурманск
    Благодарил (а): 438 раз
    Поблагодарили: 1133 раза

    Re: смена топливного фильтра

    Сообщение Свят »

    Бывает фильтр ну нивкакую не хочет *засасывать* горючку... и чуть-чуть не хватает завестись... Ну стартером крутить- это зверство, вот пару секретов\несекретов, но мож кому пригодится:
    Если лягушка маслает вхолостую, порой достаточно открыть бак.....
    Если это не помогло, нужно просто дунуть в бак с компрессора, предварительно закупорив горловину с вставленным продувочным пистолетом например перчаткой....
    Тока не переборщить ::-D:
    S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
    +7921 030четыре030 Святослав
    ФАНТОМ

    Toyota Tundra
    Аватара пользователя
    megranny
    Сообщения: 6152
    Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
    Двигатель:: дизель 4M41
    Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
    Откуда: ЦФО,76
    Благодарил (а): 16 раз
    Поблагодарили: 79 раз

    Re: смена топливного фильтра

    Сообщение megranny »

    kuznetc51 писал(а):Пытался слить воду с фильтра, открутив полностью нижнюю "зазлушку" с датчиком :*WALL*: , а оказалось надо скручивасть сливную пробочку. :*PARDON*:
    А я все смотрел на эту пимпочку,когда датчик отворачивал,да в толк так и не взял :mrgreen: .Оказывается эвона Што ::-D: Бум знать :*OK*:
    I made in Japan
    Аватара пользователя
    papa52
    Сообщения: 153
    Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
    Откуда: Moscow
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: смена топливного фильтра

    Сообщение papa52 »

    Как выясняется,сколько всяких мелочей,хитростей и нюансов казалось бы в таком не мудреном деле ,как замена топливного фильтра.Всем благодарен,кто поделился своим опытом и секретами.
    Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
    Аватара пользователя
    megranny
    Сообщения: 6152
    Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
    Двигатель:: дизель 4M41
    Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
    Откуда: ЦФО,76
    Благодарил (а): 16 раз
    Поблагодарили: 79 раз

    Re: смена топливного фильтра

    Сообщение megranny »

    Поменял Щас филътр.
    Поставил который уже раз кнехт-мале,правда пришел терича в рыже-белой коробке,в отличие от привычного сине-белого
    Fuel filter 7.jpg
    Булгарский типа
    Fuel filter 8.jpg
    Блин и опять мысли возникают :mrgreen: ,Гондурас,однако :*SCRATCH*: ,приучили,екарныбабай :*ROFL*:
    Ладно,дело в следующем-в снятом куча ржи,могет от заправок,могет от бака.
    Допустим из бака тоже е.Попадались на глаза присадки,растворяющие ржу.
    Вопрос,кто-нить пользовал?Есть ли смысл?И не буде ли вреда?
    P.S. Снятие бака для последующей промывки не предлагать :mrgreen: ,не планирую,покеда.
    I made in Japan
    Аватара пользователя
    Net_bucho
    Сообщения: 603
    Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 50 раз
    Поблагодарили: 14 раз

    Re: смена топливного фильтра

    Сообщение Net_bucho »

    подскажите, воду как я понимаю нужно сливать на выключенном двигателе?
    Если открутить пробку топливо не льется?
    Если за бортом минус, то воду не слить?
    Аватара пользователя
    Net_bucho
    Сообщения: 603
    Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 50 раз
    Поблагодарили: 14 раз

    Re: смена топливного фильтра

    Сообщение Net_bucho »

    Нет ответа?
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»