Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Ресурс ступиц

Сообщение SmoAG »

Как бы сейчас не знаю, но лет пять назад на всех оригинальных ступицах было так: перед маркировка nsk, зад маркировка koyo.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Ресурс ступиц

Сообщение Ildar »

Какие бренды ступиц посоветуете на данный момент? на ЕМЕКСе брать. Кроме оригинала )
2015 год 3.0 , задняя приговорилась.

Надо опрос включить на данном топике ::-D:
PAJERO 4 2007 (3.0)
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Николаич »

На каком пробеге несчастье?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Ресурс ступиц

Сообщение Ildar »

Николаич писал(а): На каком пробеге несчастье?
Приветствую! 101000 км. Немного гул появился, и люфт уже хороший (
PAJERO 4 2007 (3.0)
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Николаич »

Если люфт, то срочно менять! Иначе можно дожидаться более серьёзных последствий.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Ресурс ступиц

Сообщение Ildar »

Вот какой фирмы брать подшипник теперь ...
PAJERO 4 2007 (3.0)
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Николаич »

Оригинал в принципе не рассматриваете?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Ресурс ступиц

Сообщение Ildar »

Николаич писал(а): Оригинал в принципе не рассматриваете?
Оригинал уже в последнюю очередь, дубликат бы найти близкий к оригиналу. На емексе достаточно большой выбор их
PAJERO 4 2007 (3.0)
Стерх
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: МО. Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Стерх »

У меня подшипники Koyo протянули 2, 5 года пробег 43т.км. Сейчас снова поставил Koyo.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Skid »

Ildar писал(а): Оригинал уже в последнюю очередь, дубликат бы найти близкий к оригиналу.
Поставить оригинал в сборе и забыть про это еще на 100 000 км или аж на 5 лет, смотря что больше впечатляет :;-):
А то сначала оригинал - дорого, а потом каждые 30 000 км возвращаться к этому вопросу плюсуя оплату работы.
А если не повезет то каждые 15 000 км. Это будет не дорого да?

Я тоже стоял перед таким выбором, но все же взяв волю в кулак раскошелился на оригинал.
П.С. Приличный неоригинал я бы взял в ЗИП на дальнюю поездку.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ресурс ступиц

Сообщение onoff »

Так и сделал. Купил оригинальную ступицу и подшипник. Новую поставил, а на старой сменил подшипник и кинул в зип.
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение ГАНС »

Skid писал(а): Поставить оригинал в сборе и забыть про это еще на 100 000 км или аж на 5 лет, смотря что больше впечатляет
А то сначала оригинал - дорого, а потом каждые 30 000 км возвращаться к этому вопросу плюсуя оплату работы.
А если не повезет то каждые 15 000 км. Это будет не дорого да?
Я поставил ДЖМби вот через тысячу км. как раз будет 100000 пробега :;-): всё ОК, при условии, что частенько и комплект 33 мудов одеваю на куданить съездить и так на каждый день 32 колёса стоят эт я про вес. Да и вылет дисков + 15 эт ещё дополнительная нагрузка на ступицы приличная ::-P:
Последний раз редактировалось ГАНС 04 апр 2021, 13:44, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Skid »

ГАНС писал(а): Я поставил ДЖМби вот через тысячу км. как раз будет 100000 пробега и в ноябре 5 лет как
Дык везение никто не отменял. Бывает конечно и такое. Если бы подобное встречалось регулярно, или был выявлен конкретный СТАБИЛЬНЫЙ производитель, ветки форумов, посвященные ступицам, были бы в разы короче.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение ГАНС »

Skid писал(а): Дык везение никто не отменял. Бывает конечно и такое. Если бы подобное встречалось регулярно, или был выявлен конкретный СТАБИЛЬНЫЙ производитель, ветки форумов, посвященные ступицам, были бы в разы короче.
трудно не согласиться ::-D: . ДЖМби я ставил назад как только взял машину и оживил перебрав ДВС, предыдущие хозяева её вероятно роняли на ту сторону, так как там пришлось и диск тормозной менять лопнутый был и суппорт перебирать весь заклинивший перекосившийся и нижний рычаг гнутый, вот считай сотню на ДЖМби уже проехал с отягчающими условия эксплуатации сильно отличающимися от того как ездит большинство, прошедшей зимой заменил переднюю ступицу, для эксперимента поставил на этот раз линкс, посмотрим сколько отходит :*SCRATCH*: , чтоб не заморачиваться с перепрессовками беру ступицы сразу в сборе. Передние кстати достались от прежних хозяев также неоригинал (сколько отходили до меня ХЗ одна ещё живая после моей сотни, вторая накрылась где-то на 90000 км), задние похожи на оригинал.
VAN73
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза

Ресурс ступиц

Сообщение VAN73 »

Ребят привет! Правильно ли я понимаю, что это 3880А012 оригинальная передняя ступица на П4 3.0?
Сегодня был на ТО-130, слесарь говорит, что передняя правая немного люфтит, но шумов при движении нет.
Последний раз редактировалось VAN73 04 апр 2021, 02:17, всего редактировалось 1 раз.
aleksey39
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Ресурс ступиц

Сообщение aleksey39 »

VAN73 писал(а): 3880А012
Да, она.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
VAN73
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза

Ресурс ступиц

Сообщение VAN73 »

Спасибо! Просто предложили мне её сегодня же поменять, и предложили два варианта. Оригинал стоит 14тыщ, а Линкс 9тыщ, это без работы. А оказывается на Zzap оригинал есть за 7тыщ. Правда сервису надо отдать должное, они дают гарантию на Линкс 30тыщ пробега или 1 год.
aleksey39
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Ресурс ступиц

Сообщение aleksey39 »

Лучше поставьте оригинал, только проверьте, чтобы на торце подшипника было выбито NSK с их номером.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
VAN73
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза

Ресурс ступиц

Сообщение VAN73 »

aleksey39 писал(а): Лучше поставьте оригинал, только проверьте, чтобы на торце подшипника было выбито NSK
Хорошо, спасибо.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение ГАНС »

ГАНС писал(а): рудно не согласиться . ДЖМби я ставил назад как только взял машину и оживил перебрав ДВС, предыдущие хозяева её вероятно роняли на ту сторону, так как там пришлось и диск тормозной менять лопнутый был и суппорт перебирать весь заклинивший перекосившийся и нижний рычаг гнутый, вот считай сотню на ДЖМби уже проехал с отягчающими условия эксплуатации сильно отличающимися от того как ездит большинство, прошедшей зимой заменил переднюю ступицу, для эксперимента поставил на этот раз линкс, посмотрим сколько отходит , чтоб не заморачиваться с перепрессовками беру ступицы сразу в сборе. Передние кстати достались от прежних хозяев также неоригинал (сколько отходили до меня ХЗ одна ещё живая после моей сотни, вторая накрылась где-то на 90000 км), задние похожи на оригинал.
Менял вчера колёса зиму на лето и прошатывал ступицы как всегда делаю если приходится по какой-либо причине домкратится. В общем ДЖМби которую я ставил назад залюфтила ::-(: нашёл в гараже коробку со снятой и в ней накладная, оказалось я её менял на год позже чем считал ранее :*SCRATCH*: , в общем прошла она получается тысяч 90. Посмотрел, что в ближайшем гамазине на быстрый заказ есть, заказал - Zekkert RL1452 за 3081р. понятно, что за такие деньги это ::-D: не германия как пишут про них в каталоге (если даже САТ дороже ::-D: ), но покатаемся посмотрим, мне и про ДЖМби говорили, что тысяч на 10-20 их только хватит.

P.S. Линкс, которую год назад вперёд ставил, пока ещё жива.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»