JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alexfua » 22 июл 2012, 17:30

*Dutov* писал(а):Я в этой теме уже писал и в той, которую вы открывали - замените задние амортизаторы на штатные. 917 пружины очень плохо работают с 204 аммортизаторами, аморты стучат причем сильно. Лифт никуда не денется, а вот стук сзади уйдет и добавиться комфорта. Если бы вы с самого начала прочитали тему, то думаю не стали бы ставить связку 917+204, потому что я уже на этом в свое время прокололся и отписывался здесь. Сейчас три амморта 204 валяются в гараже, могу даже их задарить кому-нибудь.
Аморты задние менять на штатные, и клиренс не уменьшиться, останется такой же лифт??? странно...
Лифт получается по причине совокупности амортизаторов и пружин?! Или только по причине замены пружин? или только амортизаторов?
Проехал еще 500км. на существующей подвески, сзади хрус (как будь-то погремушка детская) и шум появился, стук пружин на сильных ямках, мягче не стала....
А может имеет смысл впереди 2914 поставить? Но тогда и 2917 надо менять? Только на что?



Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 11:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение *Dutov* » 23 июл 2012, 07:12

alexfua писал(а):
*Dutov* писал(а):Я в этой теме уже писал и в той, которую вы открывали - замените задние амортизаторы на штатные. 917 пружины очень плохо работают с 204 аммортизаторами, аморты стучат причем сильно. Лифт никуда не денется, а вот стук сзади уйдет и добавиться комфорта. Если бы вы с самого начала прочитали тему, то думаю не стали бы ставить связку 917+204, потому что я уже на этом в свое время прокололся и отписывался здесь. Сейчас три амморта 204 валяются в гараже, могу даже их задарить кому-нибудь.
Аморты задние менять на штатные, и клиренс не уменьшиться, останется такой же лифт??? странно...
Лифт получается по причине совокупности амортизаторов и пружин?! Или только по причине замены пружин? или только амортизаторов?
Проехал еще 500км. на существующей подвески, сзади хрус (как будь-то погремушка детская) и шум появился, стук пружин на сильных ямках, мягче не стала....
А может имеет смысл впереди 2914 поставить? Но тогда и 2917 надо менять? Только на что?
Устал повторять, амортизаторы на лифт никак не влияют, лифтуется только за счет пружин! Аммортизаторы что штатные что ОМЕ одной длины можете сами их сравнить. Начать нужно именно с замены задних амортов, это самое простое что можно сделать, меняются очень просто: потдамкратить за подрамник, снять колесо, открутить нижний болт аморта, открутить верхний болт, вытащить аморт и в обратной последовательности собрать. После замены, если опять не будет что-то устраивать - думать что делать дальше.
Pajero 4 3.2, МКП, OME 2", Toyo Open Country A/T 265/70/R17

Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alexfua » 23 июл 2012, 22:42

Конечно же спасибо Вам за совет.
Но я параллельно, вынужденно все же изучаю этот вопрос на столько на сколько это можно, и понимаю что 90%жесткости это пружина. Следовательно если я поменяю аморт, то как это повлияет на жесткость?
Выходы вижу пока что такие :
1. Подгрузить перед скрытой в штатный бампер лебедкой, и продолжать ездить говорят привыкну и даже полюблю эту подвеску 917 это комфорт - так написано.
2. Снять все, поставить назад аморты штатные и заказать пружины от "Влада" - но тут клиренс станет меньше....
P.S.
Проехался сегодня на Дискавери 4, подвеска по ощущениям точно такая же жесткая.
Сижу думаю...

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение kompail » 27 июл 2012, 04:29

Ну вот определился наконец то, чего хочу и найти нигде не могу. все отправляют на вторую половину сентября. :*CRAZY*:
может кто подскажет где можно купить пружины 924 и 917, аммортизатор перед 203s? ну и желательно, что бы у них же можно было приобрести лебедку come up 9,5 12v.

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n » 01 авг 2012, 21:00

Здравствуйте, господа форумчане.
Помогите мне, пожалуйста, подобрать пружины для моего автомобиля:
Mitsubishi Pajero IV - 3.8 бензин, V6, MIVEC, 249 л.с. максимальная комплектация, 7 мест, без люка (потолочный ДВД). Пробег 38 000 км. Колеса зима/лето 265/60 R18. Больший размер пока не планирую.
Эксплуатация:
-70% город -дороги от среднего до неудовлетворительного качества, выбоины асфальта, голые рельсы переездов и трамвайных путей, ямы и пр. прелести наших провинциальных дорог),
-25% трассы – различные, от европейских до выщербленной бетонки,
-5% грунтовки – легкое бездорожье, только вынужденное. Покатушки по грязи не планирую вообще.
Загрузка а/м практически всегда в городе 1-2 человека. Трасса: 2-3, багаж, все очень умеренно, заполняем багажник до уровня полки (чтоб закрывалась раздвижная шторка).
Бокс на крыше крайне редко, 1-2 раза в год, в дальних поездках.
Прицеп не таскаю вообще и не планирую.
Силовой обвес, лебедка и пр. отсутствуют и не планируются.
Пожелания:
Хочу доработать штатную подвеску, чтоб она сглатывала всю дорожную дрянь, сделать машину мягче, комфортнее. Убрать удары в подвеске при прохождении крупных неровностей, лежачих полисменов и пр. и Лифт тоже желателен, но без излишеств. Аммортизаторы штатные в полном порядке (на тесте все в зеленой зоне), менять не планировал.
Спасибо заранее.
Последний раз редактировалось vector-n 01 авг 2012, 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Teddybearr » 01 авг 2012, 21:05

vector-n писал(а):Здравствуйте, господа форумчане.
Помогите мне, пожалуйста, подобрать пружины для моего автомобиля:
Mitsubishi Pajero IV - 3.8 бензин, V6, MIVEC, 249 л.с. максимальная комплектация, 7 мест, без люка (потолочный ДВД). Пробег 38 000 км.
Эксплуатация:
-70% город -дороги от среднего до неудовлетворительного качества, выбоины асфальта, голые рельсы переездов и трамвайных путей, ямы и пр. прелести наших провинциальных дорог),
-25% трассы – различные, от европейских до выщербленной бетонки,
-5% грунтовки – легкое бездорожье, только вынужденное. Покатушки по грязи не планирую вообще.
Загрузка а/м практически всегда в городе 1-2 человека. Трасса: 2-3, багаж, все очень умеренно, заполняем багажник до уровня полки (чтоб закрывалась раздвижная шторка).
Бокс на крыше крайне редко, 1-2 раза в год, в дальних поездках.
Прицеп не таскаю вообще и не планирую.
Силовой обвес, лебедка и пр. отсутствуют и не планируются.
Пожелания:
Хочу доработать штатную подвеску, чтоб она сглатывала всю дорожную дрянь, сделать машину мягче, комфортнее. Убрать удары в подвеске при прохождении крупных неровностей, лежачих полисменов и пр. и Лифт тоже желателен, но без излишеств. Аммортизаторы штатные в полном порядке (на тесте все в зеленой зоне), менять не планировал.
Спасибо заранее.
перед ome914 или 915
зад omer917
Машина станет чутка жестче, мягче не станет.
Да и почитай тему, сам все поймешь.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n » 01 авг 2012, 21:12

TeddyBearr999 писал(а): перед ome914 или 915
зад omer917
Машина станет чутка жестче, мягче не станет.
Да и почитай тему, сам все поймешь.
Здравствуйте.
Тему читаю второй день, однако, много противоречивой информации.
Хочется именно "мягче", чтоб совсем мягко-тихо. Насчет "Прогрессивных пружин от Влада" (www.vlad-springs.com) ничего не подскажете? М.б. они искомо "мягче"? Или только "дороже"?

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Teddybearr » 01 авг 2012, 21:16

vector-n писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): перед ome914 или 915
зад omer917
Машина станет чутка жестче, мягче не станет.
Да и почитай тему, сам все поймешь.
Здравствуйте.
Тему читаю второй день, однако, много противоречивой информации.
Хочется именно "мягче", чтоб совсем мягко-тихо. Насчет "Прогрессивных пружин от Влада" (http://www.vlad-springs.com) ничего не подскажете? М.б. они искомо "мягче"? Или только "дороже"?
Вроде бы мягче, спроси у Саши Snooper, у него стоят.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!

Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 11:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение *Dutov* » 02 авг 2012, 04:04

vector-n писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): перед ome914 или 915
зад omer917
Машина станет чутка жестче, мягче не станет.
Да и почитай тему, сам все поймешь.
Здравствуйте.
Тему читаю второй день, однако, много противоречивой информации.
Хочется именно "мягче", чтоб совсем мягко-тихо. Насчет "Прогрессивных пружин от Влада" (http://www.vlad-springs.com) ничего не подскажете? М.б. они искомо "мягче"? Или только "дороже"?
Вообще преимущество пружин от Влада в том что он их делает именно с такими характеристиками, как попросишь - нужны мягкие следовательно сделает мягкими. У меня на крузаке стоят доволен я ими на все 100, причем стоят +500 кг, но даже на пустой машине комфорт практически как на штатных. На счет паджеры не скажу, но думаю все тоже хорошо должно быть.
Pajero 4 3.2, МКП, OME 2", Toyo Open Country A/T 265/70/R17

Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Kamanci » 02 авг 2012, 11:43

Поставил аморты ironman, пружины оставил те же EFS, как-то дубовато сзади стало. Efs мне больше нравились,когда целые были)) Где же это "амортовское" счастье без "бухов".. и других звуковых эфектов в подвеске.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте

Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alexfua » 02 авг 2012, 11:53

Завтра поставлю пружины от Влада на своего паджа 3литра. бензин. Единственное что думаю, какие поставить аморты, оставить OME, или каябу штатную... Буду думать. Правда Влад сказал что у него пружины на 3падж, но разницы говорит нет что четверка что тройка.

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение kompail » 02 авг 2012, 13:08

alexfua писал(а):Завтра поставлю пружины от Влада на своего паджа 3литра. бензин. Единственное что думаю, какие поставить аморты, оставить OME, или каябу штатную... Буду думать. Правда Влад сказал что у него пружины на 3падж, но разницы говорит нет что четверка что тройка.
ждём отзывов.:)

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n » 03 авг 2012, 23:23

kompail писал(а):
alexfua писал(а):Завтра поставлю пружины от Влада на своего паджа 3литра. бензин. Единственное что думаю, какие поставить аморты, оставить OME, или каябу штатную... Буду думать. Правда Влад сказал что у него пружины на 3падж, но разницы говорит нет что четверка что тройка.
ждём отзывов.:)
Очень-очень ждем!
Проштудировал все, что нашел по этим пружинам на Паджеро, но в основном на МПС, НМПС и П2-П3 (коротыши). В целом народ в восторге, один лишь ИМПС-вод писал про появившийся после установки эффект "зуботряски" в передней подвеске на гребенке.
Связался с Владом, он мне пояснил, что этот а/м помнит, на нем стояли нештатные аморты с большим сопротивлением на сжатие, что при ударах от неровностей по колесу мешало ему убраться (поджаться) под кузов, что и приводило к вышеуказанному эффекту.
У меня штатные амморты и в норме. Заказал себе комплект пружин по кругу ("комфорт"). В ср.сказал Влад, д.б. (выйдут с пр-ва). Буду ставить-тестить.
Но оч.хочется почитать! Отзовитесь, кто на П4 на таких ездит?

Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alexfua » 06 авг 2012, 19:32

Вообщем так. Снял я пружинки ОМЕ и поставил пружины от "Влада". Аморты, так как они одинаковы с штатными решил оставить, все лучше чем штатные будут. Кстати если кому нуда. продам "каябу" оригинал на падж3литра. Значит результат следующий:
1. Машина стала мягче, и все тут. То что я хотел, я получил! Доволен до соплей, клиренс остался по сути такой же как на лифт комплекте ОМЕ то есть +- 2дюйма.
2. Получился следующий эффект, морда ниже зад задрался. - что планирую делать, решили поставить проставки как раз те самые 3 см. получиться. На самом деле с виду машинка поднялась будь здоров.
Резюме...
На этих пружинах очень приятно ездить, мягко относительно предыдущего комплекта просто небо и земля.
Продолжение следует, если есть вопросы пишите с удовольствием отвечу .

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n » 06 авг 2012, 20:37

Спасибо за отзыв, есть вопросы:
Какой конкретно комплект пружин Вы заказывали?
alexfua писал(а): Аморты, так как они одинаковы с штатными решил оставить, все лучше чем штатные будут.
Какие конкретно аморты у Вас? Они соответствуют рекомендациям Влада-чтоб легко убирались внутрь?
alexfua писал(а):1. Машина стала мягче, и все тут. То что я хотел, я получил! Доволен до соплей, клиренс остался по сути такой же как на лифт комплекте ОМЕ то есть +- 2дюйма.
Т.е. лифт в 2" от стоковых пружин присутствует? Колеса штатные у Вас и какие? Не кажутся маленькими?
alexfua писал(а):2. Получился следующий эффект, морда ниже зад задрался. - что планирую делать, решили поставить проставки как раз те самые 3 см. получиться.
Как думаете, если у меня двигатель 3,8л, то морда еще сильнее опустится? И проставки Вы как подбирали-по факту разницы в высоте морда-корма, либо по разнице размеров пружин? Где заказывали эти проставки? И не меняли ли сразу резинки под пружинами?
Спасибо заранее.

Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alexfua » 06 авг 2012, 21:47

1. Какой конкретно комплект пружин Вы заказывали?
1.Прогрессивные пружины. Комплект. ~2 дюйма комфорт.
2. Какие конкретно аморты у Вас? Они соответствуют рекомендациям Влада-чтоб легко убирались внутрь?
2. ОМЕ N2O3S Раjеrо. ОМЕ N204 Pajеrо. Встали нормально.
3. Т.е. лифт в 2" от стоковых пружин присутствует? Колеса штатные у Вас и какие? Не кажутся маленькими?
3. Маленькими не кажутся по тому как колесики у меня BFG 265/70 R 17 ALL TERRAIN T/A KO 122. Передние стали задевать, ну следовательно как проставки поставлю уверен что все это уйдет.
4. Резину не менял, по тому как не вижу пока что смысла. Проставки не заказывал а купил в одноименном "Шопе"%) исходя из разницы морда - корма. Они там есть в наличии, морда аккурат на 3 см подниметься, и колесики перестанут задевать, и выровнится машинка, зад будет все равно выше на 2 см где-то. Но это и хорошо, это нормально.Ведь багажник гружу, как раз просядет. Вообщем в чт. последний штрих и усе...
P.S.
Не думаю что на 3,8 что-то сильно меняется.

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n » 06 авг 2012, 22:26

Спасибище! :*THANK*:
Буду брать именно такие-же, вернее, уже заказал, но еще раз убедился.
alexfua писал(а): 1.Прогрессивные пружины. Комплект. ~2 дюйма комфорт.
Амортизаторы пока оставлю штатные, если что-потом доработаю.
alexfua писал(а):Проставки не заказывал а купил в одноименном "Шопе"%) исходя из разницы морда - корма. Они там есть в наличии,
М.б. ссылочку кинете на эти проставочки? Я тут пока неофит, так сказать, ::-[: не все еще слету понимаю. А поставить сразу хоцца все, что нужно, чтоб потом не разбирать по новой.
А резиночки под пружины не меняли при установке?

Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alexfua » 06 авг 2012, 22:49

Давай те так. Я в чт. заберу машин, тама будет наряд и я те пришлю точные параметры проставки!Потерпишь?)
P.S.
ну я так еще думаю что сход развал делать полюбому. Не помешает эт точно, когда все уже будет готово...

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n » 07 авг 2012, 20:42

alexfua писал(а):Давай те так. Я в чт. заберу машин, тама будет наряд и я те пришлю точные параметры проставки!Потерпишь?)
P.S.
ну я так еще думаю что сход развал делать полюбому. Не помешает эт точно, когда все уже будет готово...
Конечно, потерплю! Жду, спасибо. :*THANK*:

mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение mtm » 13 авг 2012, 10:46

TeddyBearr999 писал(а):
kompail писал(а):
mtm писал(а):Коллеги-Паджероводы, а сейчас что стоит брать, что выгодно и при этом долговечно? Отец Паджерика совсем на пузо опустил своими поездками на рыбалки\охоты с прицепом и перегрузом и авто и прицепа... ЧТо под такую эксплуатацию лучше брать?
Да вот тоже присоединяюсь к вопросу. Бывалым, исходя из опыта эксплуатации лифт комплектов разных производителей есть ли какое то решение, которое бы позволило оптимально эксплуатировать авто в разных условиях?
Налетай выбирай!
Если лодку (Лодка кстати какая и грузы в багажнике?) таскать то OME918 зад и OME915 на перед.Мне так это видеться.Это если на дизель.
А вот на бензин 3.0 на перед надо что то другое.
Люди, вопрос назрел окончательно, любимый родитель окончательно добил амморты и пружины, без слёз не взглянешь - Паджерик на брюхе уже :(((
"А вот на бензин 3.0 на перед надо что то другое." - что лучше?
Заказывать уже надо...
спасибо
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»