Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
валик
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 4 раза

Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение валик » 24 авг 2010, 12:44

Всем привет! Кто уже успел купить указанную машину и ее эксплуатирует, поделитесь впечатлениями. Очень интересует впечатления от мотора и расход топлива.

С уважением,


П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима

xAAAx
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Двигатель:: 3000
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение xAAAx » 24 авг 2010, 13:34

дилеры говорят будут только в декабре......

Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 21:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение BLAC » 24 авг 2010, 15:37

А в чем вопрос - на монтере спорт стоял 3.0 177л.с.--что может измениться?То что для п-4 это мало,наверное
ПРАДО 120,4.0,2008.

Аватара пользователя
валик
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение валик » 24 авг 2010, 16:19

Очень интересует расход топлива
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима

Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение VIDUKA » 24 авг 2010, 16:57

Думаю немалый,такой сарай таскать-это все время тапку в пол с соответствующими последствиями.Мой прогноз 18-20 л на сотню
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD

serg22rus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 15:57
Откуда: 22 регион

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serg22rus » 24 авг 2010, 17:54

Такой же движок стоит на арабских комплектациях паджеро, по бензину никакой экономии нет, по городу по крайней мере точно не будет, как правильно сказали литров 18. Если коробку 5-ступку будут ставить, то по трассе экономия возможна 11-12 литров, при кресерской скорости мож и до 10 литров.
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)

Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 17:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Славянин » 24 авг 2010, 20:09

Мне тоже очень интересны отзывы владельцев 3,0л, но не арабов, а диллерских 2010г.
Если я опять решусь наступить на те же грабли и куплю новый 3,0л, продав своего 3,2л, я потеряю или приобрету- ощущения, динамика, стоимость ТО и топлива и т.п.?
Что думаете, равнозначный будет обмен или я себя ущемлю?
Прошу высказать свои мысли.
Заранее спасибо.
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА

Аватара пользователя
sekretw
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:13
Двигатель:: 3литра бензин
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sekretw » 24 авг 2010, 20:16

я заказал в мае!обещали в октябре!

Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Лаки » 24 авг 2010, 21:56

Не стоит! Бенз только с газом! Ты готов к этому?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/

Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 14:57
Откуда: Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение lirz (Саня) » 24 авг 2010, 22:16

внёс предоплату в Рольфе.
Первые живые автомобили появятся в Котке на границе 21 сентября.
В Москве, соотвественно, в районе 1-2-3 октября.

беру 85ую комплектацию (без нафигации, блюзуба и датчиков махания мётлами и свечения лампочками в тёмных подворотнях).
покатаюсь - расскажу, чё как.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7

Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение **Белый** » 24 авг 2010, 23:40

lirz (Саня) писал(а):внёс предоплату в Рольфе
Сколько потянул?
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)

Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 14:57
Откуда: Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение lirz (Саня) » 25 авг 2010, 08:22

**Белый** писал(а):Сколько потянул?
всмысле сколько потянул? ценник на сайте есть = 1595тыр
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7

Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 21:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение BLAC » 25 авг 2010, 08:40

Да это теже ощущения что и на прадо с двиглом2.7.Вроде машина - и вроде не едет все время
ПРАДО 120,4.0,2008.

den73
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:18
Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение den73 » 25 авг 2010, 11:57

У меня араб 2010года с объёмом 3.5, проехал 3500км, посотоянно замеряю расход от лампочки до лампочки : по городу получается 14 литров, по трассе( Минск - Брест) со скоростью 110 на круизе вышло 10 литров. Я доволен, у BMW 530 2001 года такой расход был, а на ней по сугробам на дачу не проедешь

Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 14:57
Откуда: Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение lirz (Саня) » 25 авг 2010, 14:31

BLAC писал(а):Да это теже ощущения что и на прадо с двиглом2.7.Вроде машина - и вроде не едет все время
А вы каждый день гоняете машину в рабочей зоне тахометра от 3700 до 5400 оборотов?! (максимальные кобылы достигаются именно при максимальных оборотах).
У меня, например, редко машина больше 4тыс оборотов раскручивается, ибо итак запаса тяги хватает за глаза. И это на 8-летнем Падже.
Тут и 178 кобыл для 2х тонн вполне достаточно с 5-ступенчатым автоматом, чтобы спокойно катаццо по городу. При необходимости можно и погонзать, но динамика естественно будет не как у 3.8 с 250 кобылами под капотом.

В общем, каждому своё. Если жаждется гонка кобыл, то надо смотреть всяческие БМВ Х5 и Ауди Q7. Там этих кобыл в полтора раза больше.

Кстати, чем приятен 3-литровый дрыгатель -- Кормёжка 92АИ, а не 95. При прочих равных, это ещё один плюсик в сторону экономии средств. А мне именно это и надо. Машина крупная, вместительная, новая и в меру экономичная. Да ещё и самая дешёвая в своём классе. Ну и по сути, это всё тот же третий Падж в новом кузове. А Паджи эти я знаю наизусть, поэтому мне ничё не страшно :)
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7

Аватара пользователя
валик
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение валик » 25 авг 2010, 16:12

Ну с расходом более менее все понятно. А вот с надежностью. Просто у меня трешка с дизелем 165 л.с. Очень доволен. Проехал 130 т.км без ремонта, менял только расходники, ТО делаю через 15 тыс.км. Заводится с Вебасто в любой мороз. Заправлялся в разных заправках по России - без проблем ест любую соляру. Расход: по городу 15 литров, по трассе 8-10 литров, т.е. сравнимо с бензом. Сейчас хочу попробовать четверку с бензом 3,0. Будет ли она адекватна по надежности? Привлекает разница в цене по сравнению с дизелем 200 л.с. - почти 10 т.дол. И кстати как бенз 3,0 заводится зимой? Надо ли ставить автономный отопитель? У дизеля есть большой плюс: если его завести, то заглушить очень тяжело. А у бенза свечки заливает и т.п. Но экономия 10 тыс.дол.!!!!!!!! Кстати, стоимость 92 бензина практически сравнялась с соляром.
В понедельник собираюсь в Крокус на ММАС-2010. Там представлена четверка с мотором 3,0 - хочу помучить представителей Мицу вопросами, вернусь - напишу на форуме впечатления.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима

Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 14:57
Откуда: Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение lirz (Саня) » 25 авг 2010, 20:57

валик
с надежностью дрыгателя? Да он ещё на Падж2 ставился. Там вроде как даже при обрыве ремня ГРМ ломает коромысла, не задевая клапанную группу. По крайней мере я однажды такое видел воочию. Но в том далеком случае условия обрыва были "нежные".
В любом случае, предоплату уже внёс. Покатаюсь - поведаю.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7

Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Лаки » 26 авг 2010, 07:59

А откуда на 3.0 взялась пятая передача? У нас тоже ОД писал что 5 передач но это с задней. И еще обратите внимание на корпус зеркал заднего вида если в хроме то это теже машины которые ОД у нас продает больше года.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8655
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kyzya11 » 26 авг 2010, 08:04

т.е. реально на нем будет стоять четырех ступка? :) ну как совсем неприлично
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Лаки » 26 авг 2010, 09:45

У нас так и было. Может у вас будет с пятиступкой! Просто рекомендую на этот момент обратить внимание. А проверить это очень просто переместив селектор акпп в ручной режим и пощелкав передачи.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/

Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»