Страница 13 из 15

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 22 авг 2019, 00:50
cment1
Lukich111 писал(а): 22 авг 2019, 00:05 просто поменяй диагноста
Не на кого к сожалению.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 29 авг 2019, 23:02
Igrok
Вот эту хрень поменяйте и все будет работать, и моргать не будет.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 29 авг 2019, 23:48
cment1
Igrok писал(а): 29 авг 2019, 23:02 Вот эту хрень поменяйте и все будет работать, и моргать не будет.
уже поменяна на оригинал, датчики оригинал все включая и переднего моста.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 30 авг 2019, 22:56
Lukich111
[quote=cment1 post_id=2795473 time=1566424243 user_id=69374]
Не на кого к сожалению.
[/quotе]
Ок, берем какого есть в наличии, выводим показания всех датчиков раздатки и переднего моста, и едем кататься, пока не глюкнет, как глюкнет, смотрим, какой датчик в неадеквате. Удобнее в графич. режиме.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 30 авг 2019, 23:14
cment1
Lukich111 писал(а): 30 авг 2019, 22:56 Ок, берем какого есть в наличии, выводим показания всех датчиков раздатки и переднего моста, и едем кататься, пока не глюкнет, как глюкнет, смотрим, какой датчик в неадеквате. Удобнее в графич. режиме.
Так в том то и дело что не катаются а по легкому бабло стригут. Ответ один нахер я с тобой время тратить буду ты мне столько не заплатишь а я за это время 3х-5х приму. Долбоебы ОЙ!
В Оренбург наверное поеду там по адекватнее диагносты.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 31 авг 2019, 09:51
Lukich111
Значит хорошо у вас живут диагносты, жируют. Mmc reader стоит 4000Рур. Вот только я не очень знаю, как он с раздаткой П3 го. Но вроде должен работать. Можно задать вопрос изготовителю.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 14 сен 2019, 12:31
Punichev
Тоже столкнулся с мигающий лампой раздатки при включении полного привода, на заднем приводе все нормально. Полез под машину посмотреть и обнаружил что с одной стороны где разъёмы с трех датчиков, кембриками были перетерты провода. Один перетерт полностью а два до половины. Разобрал разъёмы, провода припаял и проблема пропала. Изображение
Изображение
Изображение

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 04 окт 2019, 11:34
Joker888
У меня такая проблема была с датчиками скорости, которые в хвостовике раздатки. Оба уничтожены фрагментами раздатки. Стоишь не моргают, тронулся - моргает лампа блокировки. Выключаешь, включаешь все нормально.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 09 окт 2019, 12:11
jadwac
Может кто в курсе?: Клапан А и Б (по мануалу), по факту синий и желтый отличаются друг от друга? (в смысле местами поменять)

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 12 янв 2020, 21:30
Стерх
Всем привет! Нужна консультация. В начале лета заморгала лампа раздатки. При отключеном переднем приводе, раздатка уходила в ошибку через 30 минут после начала движения. В ключевая полного привода решило эту проблему. Вчера ошибка стала появляться сразу после включения зажигания на полном приводе. Вопрос: куда лезть, чего менять? Спасибо!

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 16 янв 2020, 20:28
Стерх
Сегодня сделал диагностику в Рольфе. Заключение: неисправный клапана подключения переднего моста. Буду менять клапана.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 23 янв 2020, 21:10
Стерх
Поставил от Hyundai/Kia 51840-4a800. Работает.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 17 июл 2020, 13:37
666717
Добрый день!
Такая же проблема, как в первом посте темы, один в один. В городе межосевой диф не мигает, стоит только выехать на трассу и набрать скорость больше ста, через 20-30 км начинает мигать межосевого. Глушу, завожу опять еду. Заметил, лампа начинает мигать при сбросе скорости ниже 100 км/ч. И пару раз еще было на гравийке, когда проходил ямы. Мультимарочный сканер блок SS2 не читает, самодиагностика при помощи скрепки тоже не показывает, правда, я пытался проделать ее когда ошибка после запуска была стерта. Точно знаю, что менялся редуктор переднего моста осенью, с той поры машина из города не выезжала и все началось весной, когда я выехал на трассу.
Визуально осмотрел снизу проводку датчиков, проводку датчика переднего моста, трубки, все подергал, при включенном зажигании поочередно снимал фишки с датчиков, индикатор переходил в аварийный режим при снятии каждого, то есть, как минимум блок что-то видит. Причем, явно понятно, что на заднем приводе передний мост однозначно отключен, вакуумная система передка работает, на полном приводе ошибка не загорается. И еще, лазил по горам на полном, после выключения передка, на заднем приводе выехал на трассу и ошибка не загоралась около 200 км пути, я уже подумал, что проблема ушла, но на очередном повороте, при снижении скорости загорелась вновь.
Непонятно, что делать и как быть?

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 12 июн 2021, 19:42
РВА
Здравствуйте.
Пробег у меня 310.000.
Вчера вечером заморгала эта лампочка блокировки, при этом погасли вообще два зеленых колесика что были на дисплее( от 2H).
Всю ночь читал про это, в от числе эту ветку. В принципе в этой ветке, в данной теме написано все про это. Все.
Ночью все изучив уже готов был купить клапана подключения привода- , понял что подойдут и от ваз 2105- каталожный номер СОАТЭ 1902.3741. Даже нашел их в городе за 380 рублей, оставалось заехать забрать с утра.
Поехал с к оф.дилеру, сделали диагностику, сказали не клапан.
Подняли машину там же.
А там порванный провод... порвал я его или он сгнил - не понял.
В общем его удлинили, запаяли, намотали изолентой и все.
Теперь нормально все.))

р.s. кстати электрик- диагност толковый у ОД ( можно сказать что он про эту именно неисправность знает - его слова сходятся с тем что написано в данной ветке))рекомендовал иногда подключать и ездить на режимах 4 HLc и 4 Llc. Я кстати этого не делал- последний раз ездил на этих режимах лет 5-6 назад и то минут 5 и то от нечего делать круги нарезал по снегу по колено. .
Ибо необходимости не было и нет в этом -летом задний привод всегда, а когда снег с октября по апрель - тогда всегда 4Н.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 06 авг 2021, 13:07
666717
Решил я эту проблему, спустя год. Так как ошибка проявлялась только на трассе и на заднем приводе, то не сильно-то мне хотелось заниматься этим, на трассу выезжаю редко, и не далеко, ездил периодически выключая зажигание, что бы ошибка погасла, и не парился. С ноября по апрель на полном приводе, там вообще никаких ошибок не возникало ни в городе, ни по трассе. Заезжать к дилеру и оставлять машину там на день было тоже не очень охота. И, наверное, я бы дальше так ездил, но случилось то, что вывело меня из равновесия и заставило глобально решать проблему.
Все началось с того, что пару недель назад я поехал на рыбалку и прицепил за собой катер. Приехал на реку, сдал назад, скинул катер с прицепа, начал двигаться вперед, там подъем приличный и... решаю включить пониженную, что бы не напрягать коробку. Смотрю на приборку, лампа аварийного режима мигает. Глушу, завожу, все равно мигает, то есть раздатка впала в аварию и никакие режимы не включаются. В итоге кое-как вытащил телегу с катером, коробка явно перегрелась, но других вариантов не было.
Приезжаю в гараж, полез под машину, сразу к разъемам датчиков раздатки, смотрю, провод один оборван, вылетел из колодки, решаю заменить колодку на простые клемы мама-папа, соединил, запускаю двигатель, ошибка пропала. Думаю всё, нопроблем, все работает, наверное дело было в этом и ошибка на трассе проявляться тоже не будет. Но нет, при следующей поездке раздатка повела себя как и прежде, впадала в аварию каждые 20 км. Неделю я думал и изучал принцип работы системы управления полным приводом. Стало понятно, что самое простое, это убедиться, что передний кардан в положении 2Н при движении авто не крутиться. Заехал на яму, не глуша двигатель спускаюсь вниз, кручу рукой, кардан НЕ КРУТИТСЯ, то есть он в зацеплении. Раздатку я сразу исключил, так как при включении передка слышно как привод срабатывает в обе стороны. Дальше я полез проверять клапана, снял блок, давай дуть, один клапан пропускал, как раз тот, который при езде на заднем приводе должен быть в открытом состоянии, то есть, по сути, в этом режиме он, даже неисправный, работал как положено, пропускал вакуум к актуатору включения, который управляет муфтой. Подключил к клапанам 12 вольт, один щелкает, этот, неисправный молчит. Думаю ладно, надо менять, пошел в магазин, купил клапан от саненга, поставил, завожу и, кардан все равно не крутится. Снял защиту, чехол с актуатора, смотрю шток выдвинут, то есть как и положено на заглушенной машине, привод включен. Завожу с пульта, не втягивается шток, вроде пытается, но нет. Пальцами помог, втянулся.
В общем, три часа я сидел в яме, снимал трубки, проверял вакуум, сравнивал со схемой, все в порядке, вакуум есть, везде, где должен быть в разных режимах, но привод то включался, то отключался, то не включался или отключался. Единственное, стало понятно, что система не исправна.
На след день я решил продолжить дрочь и окончательно поставить точки. Я снял второй клапан, тот что был исправен, давай продувать его воздухом, он не продувался там где не надо, и продувался где надо. И тут случайно я решил не дуть, а наоборот всосать ::-D: , в итоге магистраль, которая не продувалась и якобы была закрыта на вход, не держала вакуум. Стало очевидно, что клапан не исправен. Купил я еще один, поменял. Проверяю, все заработало, кардан стал отключаться и свободно крутиться.
Довольный сам собой, с мыслью, какой же я красавчег :*VICTORY*: , со словами благодарности себе я решаю проверить, как будет вести себя раздатка на трассе, выезжаю и еду за город, что бы прогнать на скорости километров 20-30, и убедиться, что проблема решена раз и навсегда. Еду, уверенный в положительном исходе испытаний, разгоняюсь и, проезжая по участку с ямами, вижу как на приборке начинает мигать оранжевая лампа и, в придачу к ней, пиктограммы стабилизации и курсовой устойчивости :]:-O: Это был удар по яйцам, неожиданный, хлесткий и морально подавляющий. ::'(: Первое желание было направить этого флагмана мицубиси в бетонный блок. :]:-O:
Разворачиваю оглобли, еду обратно поджав хвост. Опять на яму, проверяю клапана, все на месте, проверяю провода от датчиков на раздатке, дергаю по очереди, и тут из колодки второго датчика вытаскиваю провод, с обломанной клеммой. Обрезаю со второй стороны, ставлю мама-папа и на этом всё. Все работает, выходил на трассу, никаких ошибок нет.
Всем спасибо за внимание, извините, что много писанины.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 10 авг 2023, 19:55
tazz
Товарищи, есть вопрос по теме.
У меня П4 2008г араб 3.8, пробег за 300+, так что все логично, но хотелось бы ясности.
Каждые 30 км движения по трассе (в городе просто за раз столько не проезжал, потому не знаю) начинает мигать тот самый оранжевый кирпич блока дифференциала - все, как у всех - гаснет после рестарта двигателя. Поменял вакуумный сенсор (или клапан хз), который под капотом около правой фары. Все так же - 30 км и ошибка. В сервисе сказали, что надо бы поменять еще и какой-то нижний сенсор - мол поможет. Попробую, конечно.

Но вот вопрос - есть у меня ощущение, что когда начинает мигать ошибка эта, что-то меняется в поведении авто. Как будто звук выхлопа становится ниже, какая-то нагрузка что-ли появляется - машина как будто чуть тяжелее едет. И вообще на медленной скорости есть ощущение, что я слышу работу переднего моста. Может ли так быть, что в момент появления ошибки подключается передний привод? Ну то есть машина на полном приводе едет, конечно, иначе, чем на заднем.

Еще момент - тыкал раздатку - обнаружил, что не включается режим блокировки заднего моста. Когда покупал - тестил, все включалось. Сейчас пробовал - нифига. Все по мануалу - в положении N после включения 4HLC или 4LLC (неважно), тыкаю кнопку R/D lock, слышу, как сзади что-то жужжит 2-3 секунды, вижу отключение всех систем безопасности, но лампочка блока заднего моста просто мигает. Пробовал по инструкции покрутить руль, потыкаться вперед/взад. Нифига. Просто мигает. При отключении снова жужжит 2-3 сек, гаснет лампочка и все в обратном порядке.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 10 авг 2023, 20:14
SNOOPER
Что именно выключает должно быть видно на компе, по ошибкам.

Когда раздатка уходит в аварию, она включает по возможности режим 4Н.
Естественно поведение машины меняется.

Насос блокировки должен работать несколько секунд, если качает долго, то или обрыв шланга или лопнула мембрана активатора в мосту.
Или ещё где утечка воздуха.
Проверять осторожно. Давлением НЕ БОЛЕЕ 0.5 бар

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 10 авг 2023, 20:33
tazz
SNOOPER, ага. То есть мои предположения оказались реальностью. То-то я ощущал, как будто на полном приводе еду.
Мне, кстати, местные арабские мастера все говорят, что по асфальту надо ездить только в 2H. Мол в 4H угробишь кардан или дифференциал или хрен его пойми, что они там говорят на своем англоарабском.

Жужжание слышно секунды 2-3. Как при попытке включения, так и при отключении.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 10 авг 2023, 20:38
SNOOPER
При включении жуууу есть, при выключении никаких звуков быть не должно. Разве что шипяший воздух.
Так же стоит проверить может в реалии блок включается, просто индикация дурит.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Добавлено: 10 авг 2023, 20:59
tazz
SNOOPER, звук жжжуу есть ))) как будто сервопривод что-то вкручивает при включении, а при выключении что-то выкручивает )))) ну реально - сравнить чтоли с открывающимся закрывающимся CD приводом можно