Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 1:44 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 6:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10322
Откуда: ***
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Освежим память?
Вопрос:
GTO писал(а):
Подскажите, кто знает, если едешь на полном приводе, а потом загорается лампа блокировки межосевого дифференциала (и гаснут зеленые лампы колес), привод отключается? или остается?

Ответ:
Fakir писал(а):
Мигающая лампа говорит о наличии неисправности, а остаётся или нет, зависит от неисправности.

Человека не интересуют причины, ибо при моргании лампочки он понимает, что есть неисправность, его интересуют последствия. Твой ответ в стиле классического развода на сервисе
ПыСы. Особенно с этим:
Fakir писал(а):
..электрика - наука о контактах.

Бл..., тут не надо быть магистром, тут хватит и трех классов церковно-приходской школы!

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 11:31 am 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2614
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
Память освежить, конечно стоит, тебе! Особенно в части правил форума, употребления артиклей и стилей ответов.
А что касается темы, для отключения ПП достаточно что бы было напряжение на клапанах пер. моста. Это вполне реально, допустим, при неисправности блока управления.

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 12:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10322
Откуда: ***
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
На личности не перехожу, слов матерных не употребляю, отношусь уважительно. По теме же- ответ твой, ИМХО, опять в стиле "граблями по воде", т.к. на вопрос GTO конкретного ответа не дал. По электрике же... Там то и воздух есть ;) О ПП. Скажу тебе более- даже при наличии исправной электрики и воздуха, эта лампочка может тоже может моргать. Воздуха маловато, убегает ;) Лет 8-9 назад лично проходил через это, так же лечили "наукой про электрику", сканером ловили ошибки, при этом лампочка периодически моргала, переход с 2H на 4H и обратно без проблем, передний привод самопроизвольно не отключался. Оказалось проще- негерметичность системы
Как то так.

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 3:48 pm 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2614
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
А какой тебе точный ответ нужен? Так подойдёт?: В подавляющем большинстве случаев остаётся на ПП, но возможен и вариант с его отключением. Что поменялось? То, что ты проходил лично, всего лишь одна из возможных неисправностей.

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 5:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10322
Откуда: ***
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Fakir писал(а):
В подавляющем большинстве случаев остаётся на ПП, но возможен и вариант с его отключением...

Т.е. двигался на 4H, заморгала лампа и возможно передний мост отключился? Потом моргания лампы не стало... Можно подробнее? Не холивара ради, для понимания

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 11:41 pm 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2614
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
Скорее наоборот. Отключился передний мост, что и вызвало ошибку (моргание лампы).

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 7:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10322
Откуда: ***
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Как передний мост может отключиться самопроизвольно при движении на 4Н? Почему лампа неисправности то моргает, то не моргает?

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 7:54 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42057
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2348 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Lebed писал(а):
Как передний мост может отключиться самопроизвольно при движении на 4Н? Почему лампа неисправности то моргает, то не моргает?

Допустим перетёрся провод от блока на соленоиды и замыкает на массу.
Это пожалуй единственный вариант когда может полуось быть разомкнута.
Во всех остальных случаях, полуось при аварийном режиме замыкается.
Ну а почему то моргает, то не моргает: Ответит диагностика. Банально прочитать код ошибки, чтоб понимать в какой угол лезть. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 10:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10322
Откуда: ***
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Интересовала лишь возможность самопроизвольного отключения, Александр, индикация- вторично. Новым не удивил. Спасибо

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 3:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 01, 2017 7:22 am
Сообщения: 39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): Pajero-4 3,8L 2008 г.
Откуда: Москва
Lebed писал(а):
Не нервничать и ехать на диагностику в нормальный сервис


посоветуйте куда поехать???

_________________
Pajero 4 3.8L; Т-Max 9500


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:48 pm
Сообщения: 2677
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
туда, где знают эти авто, например по списку в этой теме посмотрите :
viewforum.php?f=51

_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2017 8:53 am
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV коротыш араб
Откуда: Новороссийск
присутствовала такая же проблема с миганием лампы межосегого после езды по трассе.
как и все грешил на закисшие датчики/обрыв цепи ...
собственно отделался можно сказать малой кровью...решил пойти с замены соленойдов под воздушным фильтром, потом уже думал перейти на датчики.
заказал с али за 700 рэ
https://ru.aliexpress.com/item/HIGH-QUALITY-NEW-Clutch-Control-Solenoid-Valve-8657A031-for-Mitsubishi-Montero-Pajero-4-IV-3-0/32811963266.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.VrPA0T
две с небольшим недели ожидания, и вуаля...сегодня проехал новороссийск-анапа-новороссийск. все четко :*OK*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 3:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2017 12:14 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): Pajero4 3.8 АКПП
Откуда: Алматы
Всем доброго дня!
Авто Паджеро 4, объемом 3,8. Коротко о проблеме, по городу или по трассе не важно где, на скорости от 70км/ч и выше на ходу тухнут все лампочки индикатора полного привода или заднего и начинает мигать лампочка блокировки центрального дифференциала оранжевого цвета и после загораются лампочки Check Engine, ASC Off и антизанос. После выключения зажигания завожу авто – лампочка больше не мигает, режимы отображается как обычно, но остается лампочка Check Engine. Вся причина была в неработающем лямбдазонде bank 1 датчик 1. Читал все темы и у всех причины были разными, у меня всему виной был не работающий лямбдазонд. После замены всё работает штатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 8:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 22, 2017 8:52 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Москва
доброго утра, дня или вечера. Недавно менял сальники в раздатке и масло. При включении 4вд и проехавшись метров 50 загоралась авария. Диагностика показала какой то датчик...поменял все (оригинальные). Стало вобще п...ц, все колеса маргают, диф маргает, то по очереди то одновременно, при попытке переключить с последних положений до 2 вд - хруст, но переключения не происходит, 4L-горит во всех положениях кроме последнего (в котором и должен гореть). Что за хрень, помогите пожалуйста!!!!!!!! Ошибки диагностика не показывает. также после замены датчиков горели асц и скользкая дорога, но после магических заклинаний и манипуляций с датчиками эти ошибки исчезли, осталась маргающая трансмиссия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 8:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 8:33 pm
Сообщения: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Bulgaria
Извините пажалуста що писал здес. Извините мой руски язик, я с Болгарии. Като та знаете що значение символа "Е".? Машина П4. Балшое способа. Изображение

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergey513 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика