Посмотрите еще раз сообщение от BOB51. Он все указал правильно на предидущей странице.winter1971 писал(а):По номерку на раздатке медное кольцо. В редукторах кажись тоже медь.
MD000312 кольцо уплотнительное раздаточной коробки (алюминиевое)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Посмотрите еще раз сообщение от BOB51. Он все указал правильно на предидущей странице.winter1971 писал(а):По номерку на раздатке медное кольцо. В редукторах кажись тоже медь.
Это не к химикам, это к электрикам. Это там проводка из алюминия (в целях экономии более дорогой меди) постоянно коротила в связке с медной.Victorin писал(а):Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.
Блин поставил алюминиевую. У меня не дружба пойдёт?winter1971 писал(а):Это не к химикам, это к электрикам. Это там проводка из алюминия (в целях экономии более дорогой меди) постоянно коротила в связке с медной.Victorin писал(а):Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.
Да пофиг. Все будет нормально.kompail писал(а):Блин поставил алюминиевую. У меня не дружба пойдёт?winter1971 писал(а):Это не к химикам, это к электрикам. Это там проводка из алюминия (в целях экономии более дорогой меди) постоянно коротила в связке с медной.Victorin писал(а):Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.
меняю каждые 7500.все ок.покупаю по 1570р за 4литра 5w30.Lebed писал(а):Не удивил. По маслам Митсу, которые в чёрных банках, много сабель поломано...
День добрый.BOB51 писал(а):Итого шесть плюс одно кольцо сливной пробки поддона двигателя. Номера разные из-за разного диаметра и материала.( чтобы не было вредного эл.хим. контакта с материалом корпусов).alec писал(а):Подскажите про кольца уплотнительные: сколько их всего нужно? Два сливных и два наливных на редуктора и два на раздатку? Итого шесть? И чем они отличаются? Так как номера на все разные поче муто! Диаметр разный что ли? Кто то ставит Reinz 417016800 или Elring 122904, но они вроде одного диаметра? Или можно везде одного размера?
Диаметры: 18.2мм для сливных пробок редукторов ( медные ) и сливной\наливной пробок РК ( алюминиевые); 16мм для наливной пробки заднего редуктора ( медь ) и для наливной пробки переднего редуктора ( алюминий ). Само собой, подойдёт любой производитель, главное - размер и материал.
Присоединяюсь к вопросу... Вот только переспрошу, а стоит ли использовать именно 75w140 синтетику и/или какое наиболее предпочтительное для езды на постоянном полном приводе? Машина П4 ессесно, мосты без самоблоков.
Скорее наоборот, т.к. нагрузка ложится на два редуктора