Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения
с блокировкой и без - все разное. Так точно!
лично столкнулся с тремя разными размерами этого вала
лично столкнулся с тремя разными размерами этого вала
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения
отпилить лишнее , не?Denya писал(а):с блокировкой и без - все разное. Так точно!
лично столкнулся с тремя разными размерами этого вала
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения
только вместе со шлицамиalex2x2 писал(а):отпилить лишнее , не?Denya писал(а):с блокировкой и без - все разное. Так точно!
лично столкнулся с тремя разными размерами этого вала
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения
Чем то проткнул правый внутренний пыльник заднего привода.
Пока намотал пакет и скотчем зафиксировал.
Пару недель проживет в ожидании оригинала или бросать всё и ставить, что под руку попадется?
Пока намотал пакет и скотчем зафиксировал.
Пару недель проживет в ожидании оригинала или бросать всё и ставить, что под руку попадется?
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения
Проживет, спешить менять на туфту не стоит. Водо-грязевых ванн, конечно, надо избегать. Тоже был в такой ситуации, пробил задний внутренний левый, наездил 1500 км, пока на родной не поменял.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два "пыжа": Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения
Аналогично. Порван правый, внутренний, задний. Замен толковых не нахожу.
Заказывать этот? Mitsubishi 3715A142? Как встал?
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения
Leop, да, так точно, этот самый код.
Он же оригинальный. Поставили на сто. Проблем не было.
Он же оригинальный. Поставили на сто. Проблем не было.
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два "пыжа": Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения
onoff, благодарю. Получил его, уже и поставил. Правда сам в гараже. Согласен один в один. Оригинал.
Итак из термопласта пыльники(из тех, что сам менял)
1. Передний наружный - Loebro 304822. (отличное качество, четвертый год уже работает.)
2. Задний внутренний - Mitsubishi 3715A142
Кто бы подсказал на будущее из достойного термопласта.
3. Задний внешний - ???
4. Передний внутренний - ???
Итак из термопласта пыльники(из тех, что сам менял)
1. Передний наружный - Loebro 304822. (отличное качество, четвертый год уже работает.)
2. Задний внутренний - Mitsubishi 3715A142
Кто бы подсказал на будущее из достойного термопласта.
3. Задний внешний - ???
4. Передний внутренний - ???
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения
Скажите действительно на П4 3.0 какой наружний передний пыльник брать?
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения
Поставил lobro 304822, качество практически как оригинал, не подошли только хомуты, за то два тюбика смазки)).
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения
Доброго дня!
подниму тему, но под углом поиска что поставить в качестве наружного заднего левого шруса на П4 дизель 3.2
Оригинала нет
точнее, только весь привод целиком (3715A098) и по сегодняшним ценам, с доставкой из ОАЭ (больше месяца) стоит он от 65..70тыс.
В кандидаты на замену только отдельно внешнего шруса есть сплошные китайцы.
Понимаю, что это сплошная лотерея, но вот теряюсь что предпочесть - Asva, Nyt, Sailing, .... ?
есть ли какие-то отзывы и опыт по использованию?
режим езды скорее "экспедиционный" - большие пробеги по трассы с нагрузкой близкой к максимальной + грунтовки, пересеченка, горы без фанатизма и трейлрейдов.
подниму тему, но под углом поиска что поставить в качестве наружного заднего левого шруса на П4 дизель 3.2
Оригинала нет
точнее, только весь привод целиком (3715A098) и по сегодняшним ценам, с доставкой из ОАЭ (больше месяца) стоит он от 65..70тыс.
В кандидаты на замену только отдельно внешнего шруса есть сплошные китайцы.
Понимаю, что это сплошная лотерея, но вот теряюсь что предпочесть - Asva, Nyt, Sailing, .... ?
есть ли какие-то отзывы и опыт по использованию?
режим езды скорее "экспедиционный" - большие пробеги по трассы с нагрузкой близкой к максимальной + грунтовки, пересеченка, горы без фанатизма и трейлрейдов.