Re: Каждое ТО
Добавлено: 31 авг 2018, 07:18
почему g48 залили, нужно же g30 было ?Сибирский Волк писал(а):Купил концентрат COMMA "Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate"
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
почему g48 залили, нужно же g30 было ?Сибирский Волк писал(а):Купил концентрат COMMA "Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate"
Посмотрел этот метод. Понял, что промывают не новым антифризом, а жидкостью. Ошибся?АлександрК писал(а):Посмотрел специально - использовал 13 литров (5+5+1.5+1.5) и стоило это 3000руб (на Автодоке). Вообще взял бы больше, если бы знал способ замены. По аналогии с АКПП, где под замену замещением брал 16 литров, вместо 9.5 в коробке. Чтобы хорошо промылось от остатков старого...
Тоже думаю уйти от ОД. Просто привык все машины обслуживать у них. Есть рекомендации по хорошему сервису в Москве?Lebed писал(а):Ибо нах это надо на Митсу))) Почему выбор пал только на ОД?
По совету бывалых форумчан, которые в теме.onoff писал(а):почему g48 залили, нужно же g30 было ?
Не пожалеете, сам ушел от ОД три года назад, сейчас обслуживаюсь:Victorin писал(а):Тоже думаю уйти от ОД. Просто привык все машины обслуживать у них. Есть рекомендации по хорошему сервису в Москве?Lebed писал(а):Ибо нах это надо на Митсу))) Почему выбор пал только на ОД?
Тоже советую Димкин БАРС 4х4, адекватный сервис, прямые руки.Victorin писал(а):Обзвонил всех ОД в Москве. Все меняют путем слива-залива. Про аппаратную замену не знают. Возможно меня не поняли или я их.
Пробки, я так понял, блока цилиндров. Почему будут неприятности? Тоже буду менять антифриз, тогда скажу чтобы пробки не трогали.BabyHummer A-328 писал(а): Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
Да ладно - а что за неприятности крупные могут быть? Можешь пояснить? Выше вроде все расписано по-человечески - слив из трех точек решает почти всю проблему.BabyHummer A-328 писал(а):Сколько антифриза надо на замену? Двигун 3.8, если что. Сливать буду с радиатора и с тройника, расположенного в районе АКПП. Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
Нельзя трогать пробки на "пожилых" машинах! Сорвав такую пробку или же резьбу можно надолго встать, т.к в запчасти она не поставляется, насколько я знаю. Есть способ слить старую ОЖ проще и без последствий , а именно: в районе АКПП, с права от нее, есть парочка тройников. Эти тройники соединяют переднюю и заднюю печки. Если снять с одного из этих тройников патрубок, то практически вся ОЖ из системы уйдет. Плюс слить из радиатора, конечно.Victorin писал(а):Пробки, я так понял, блока цилиндров. Почему будут неприятности? Тоже буду менять антифриз, тогда скажу чтобы пробки не трогали.BabyHummer A-328 писал(а): Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
Пробка блока цилиндров поставляется в запчасти: MD000269.BabyHummer A-328 писал(а):Нельзя трогать пробки на "пожилых" машинах! Сорвав такую пробку или же резьбу можно надолго встать, т.к в запчасти она не поставляется, насколько я знаю.Victorin писал(а):Пробки, я так понял, блока цилиндров. Почему будут неприятности? Тоже буду менять антифриз, тогда скажу чтобы пробки не трогали.BabyHummer A-328 писал(а): Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
У меня вопрос: Приводной ремень обязательно 2410мм 4451A095. Очень маленький выбор ремней 7РК2410 (один указанный оригинал и одна замена). Большой выбор 2415 мм как оригинальных так и заменителей. Начал свистеть при нагрузке на генератор. Какие сейчас ставят на 3 литра?Corsair писал(а): ↑11 сен 2017, 13:41 Ребята, вот и приближается 90 тысяч км, машинка 2011 года, первая замена ремня ГРМ. Докучи буду менять приводной ремень и свечи.
Список вышел такой, дополните пожалуйста, что еще необходимо. Менять помпу не буду.
Приводной
Приводной ремень (2410мм) 4451A095
Ролик обводной MD368209
Ролик обводной MD368210
Натяжитель ремня 1345A078 (тут читал, что можно поменять отдельно ролик от Субару?)
Свечи NGK DIFR6C11