Страница 49 из 49

Re: Каждое ТО

Добавлено: 31 авг 2018, 07:18
onoff
Сибирский Волк писал(а):Купил концентрат COMMA "Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate"
почему g48 залили, нужно же g30 было ?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 31 авг 2018, 07:49
Lebed
АлександрК писал(а):Посмотрел специально - использовал 13 литров (5+5+1.5+1.5) и стоило это 3000руб (на Автодоке). Вообще взял бы больше, если бы знал способ замены. По аналогии с АКПП, где под замену замещением брал 16 литров, вместо 9.5 в коробке. Чтобы хорошо промылось от остатков старого...
Посмотрел этот метод. Понял, что промывают не новым антифризом, а жидкостью. Ошибся?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 31 авг 2018, 11:08
Victorin
Обзвонил всех ОД в Москве. Все меняют путем слива-залива. Про аппаратную замену не знают. Возможно меня не поняли или я их.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 31 авг 2018, 11:46
Lebed
Ибо нах это надо на Митсу))) Почему выбор пал только на ОД?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 31 авг 2018, 12:18
Victorin
Lebed писал(а):Ибо нах это надо на Митсу))) Почему выбор пал только на ОД?
Тоже думаю уйти от ОД. Просто привык все машины обслуживать у них. Есть рекомендации по хорошему сервису в Москве?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 02 сен 2018, 09:38
Lebed
По Мск инфы нет

Re: Каждое ТО

Добавлено: 08 сен 2018, 07:10
Сибирский Волк
onoff писал(а):почему g48 залили, нужно же g30 было ?
По совету бывалых форумчан, которые в теме.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 09 сен 2018, 09:43
валик
Victorin писал(а):
Lebed писал(а):Ибо нах это надо на Митсу))) Почему выбор пал только на ОД?
Тоже думаю уйти от ОД. Просто привык все машины обслуживать у них. Есть рекомендации по хорошему сервису в Москве?
Не пожалеете, сам ушел от ОД три года назад, сейчас обслуживаюсь:

http://pajero4x4.ru/sale/link.php?md=aH ... IyMzgxNw==

Re: Каждое ТО

Добавлено: 10 сен 2018, 14:38
Корней
Victorin писал(а):Обзвонил всех ОД в Москве. Все меняют путем слива-залива. Про аппаратную замену не знают. Возможно меня не поняли или я их.
Тоже советую Димкин БАРС 4х4, адекватный сервис, прямые руки.
Дима может поменять масло в коробасе как хочешь, сливом, сливом и заменой фильтра, аппаратом или всё вместе ::-D:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 10 сен 2018, 16:18
oasys
Плюсик к рекомендации барса. Тоже там обслуживаюсь.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 16 сен 2018, 13:05
BabyHummer A-328
Сколько антифриза надо на замену? Двигун 3.8, если что. Сливать буду с радиатора и с тройника, расположенного в районе АКПП. Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 16 сен 2018, 13:32
Корней
11 литров.
Для наглядности файлик по ТО на четверку.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 16 сен 2018, 15:46
Victorin
BabyHummer A-328 писал(а): Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
Пробки, я так понял, блока цилиндров. Почему будут неприятности? Тоже буду менять антифриз, тогда скажу чтобы пробки не трогали.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 16 сен 2018, 19:41
Сибирский Волк
BabyHummer A-328 писал(а):Сколько антифриза надо на замену? Двигун 3.8, если что. Сливать буду с радиатора и с тройника, расположенного в районе АКПП. Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
Да ладно - а что за неприятности крупные могут быть? Можешь пояснить? Выше вроде все расписано по-человечески - слив из трех точек решает почти всю проблему.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 16 сен 2018, 21:40
BabyHummer A-328
Victorin писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
Пробки, я так понял, блока цилиндров. Почему будут неприятности? Тоже буду менять антифриз, тогда скажу чтобы пробки не трогали.
Нельзя трогать пробки на "пожилых" машинах! Сорвав такую пробку или же резьбу можно надолго встать, т.к в запчасти она не поставляется, насколько я знаю. Есть способ слить старую ОЖ проще и без последствий ;-), а именно: в районе АКПП, с права от нее, есть парочка тройников. Эти тройники соединяют переднюю и заднюю печки. Если снять с одного из этих тройников патрубок, то практически вся ОЖ из системы уйдет. Плюс слить из радиатора, конечно.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 17 сен 2018, 09:57
Victorin
BabyHummer A-328 писал(а):
Victorin писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
Пробки, я так понял, блока цилиндров. Почему будут неприятности? Тоже буду менять антифриз, тогда скажу чтобы пробки не трогали.
Нельзя трогать пробки на "пожилых" машинах! Сорвав такую пробку или же резьбу можно надолго встать, т.к в запчасти она не поставляется, насколько я знаю.
Пробка блока цилиндров поставляется в запчасти: MD000269.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 10 фев 2019, 16:17
Desperanser
Доброе время суток,извините если не по теме.Подскажите пожалуйста номер ремкомплекта впускного коллектора.Нужна замена прокладок клапанных крышек,ну вот и подумал раз снимать коллектор то и обслужить его.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 10 фев 2019, 20:32
Lebed
Тут есть фото с партномерами. О прокладках http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 716&hilit=

Re: Каждое ТО

Добавлено: 11 мар 2019, 15:00
Victorin
Corsair писал(а): 11 сен 2017, 13:41 Ребята, вот и приближается 90 тысяч км, машинка 2011 года, первая замена ремня ГРМ. Докучи буду менять приводной ремень и свечи.
Список вышел такой, дополните пожалуйста, что еще необходимо. Менять помпу не буду.
Приводной
Приводной ремень (2410мм) 4451A095
Ролик обводной MD368209
Ролик обводной MD368210
Натяжитель ремня 1345A078 (тут читал, что можно поменять отдельно ролик от Субару?)

Свечи NGK DIFR6C11
У меня вопрос: Приводной ремень обязательно 2410мм 4451A095. Очень маленький выбор ремней 7РК2410 (один указанный оригинал и одна замена). Большой выбор 2415 мм как оригинальных так и заменителей. Начал свистеть при нагрузке на генератор. Какие сейчас ставят на 3 литра?