почему g48 залили, нужно же g30 было ?Сибирский Волк писал(а):Купил концентрат COMMA "Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate"
Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Каждое ТО
бойтесь равнодушных
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Посмотрел этот метод. Понял, что промывают не новым антифризом, а жидкостью. Ошибся?АлександрК писал(а):Посмотрел специально - использовал 13 литров (5+5+1.5+1.5) и стоило это 3000руб (на Автодоке). Вообще взял бы больше, если бы знал способ замены. По аналогии с АКПП, где под замену замещением брал 16 литров, вместо 9.5 в коробке. Чтобы хорошо промылось от остатков старого...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Обзвонил всех ОД в Москве. Все меняют путем слива-залива. Про аппаратную замену не знают. Возможно меня не поняли или я их.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Ибо нах это надо на Митсу))) Почему выбор пал только на ОД?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Тоже думаю уйти от ОД. Просто привык все машины обслуживать у них. Есть рекомендации по хорошему сервису в Москве?Lebed писал(а):Ибо нах это надо на Митсу))) Почему выбор пал только на ОД?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
По Мск инфы нет
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Каждое ТО
По совету бывалых форумчан, которые в теме.onoff писал(а):почему g48 залили, нужно же g30 было ?
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каждое ТО
Не пожалеете, сам ушел от ОД три года назад, сейчас обслуживаюсь:Victorin писал(а):Тоже думаю уйти от ОД. Просто привык все машины обслуживать у них. Есть рекомендации по хорошему сервису в Москве?Lebed писал(а):Ибо нах это надо на Митсу))) Почему выбор пал только на ОД?
http://pajero4x4.ru/sale/link.php?md=aH ... IyMzgxNw==
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Каждое ТО
Тоже советую Димкин БАРС 4х4, адекватный сервис, прямые руки.Victorin писал(а):Обзвонил всех ОД в Москве. Все меняют путем слива-залива. Про аппаратную замену не знают. Возможно меня не поняли или я их.
Дима может поменять масло в коробасе как хочешь, сливом, сливом и заменой фильтра, аппаратом или всё вместе
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Каждое ТО
Плюсик к рекомендации барса. Тоже там обслуживаюсь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Каждое ТО
Сколько антифриза надо на замену? Двигун 3.8, если что. Сливать буду с радиатора и с тройника, расположенного в районе АКПП. Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Каждое ТО
11 литров.
Для наглядности файлик по ТО на четверку.
Для наглядности файлик по ТО на четверку.
- Вложения
-
- стоимость_ТО.xls
- (301 КБ) 90 скачиваний
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Пробки, я так понял, блока цилиндров. Почему будут неприятности? Тоже буду менять антифриз, тогда скажу чтобы пробки не трогали.BabyHummer A-328 писал(а): Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Каждое ТО
Да ладно - а что за неприятности крупные могут быть? Можешь пояснить? Выше вроде все расписано по-человечески - слив из трех точек решает почти всю проблему.BabyHummer A-328 писал(а):Сколько антифриза надо на замену? Двигун 3.8, если что. Сливать буду с радиатора и с тройника, расположенного в районе АКПП. Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Каждое ТО
Нельзя трогать пробки на "пожилых" машинах! Сорвав такую пробку или же резьбу можно надолго встать, т.к в запчасти она не поставляется, насколько я знаю. Есть способ слить старую ОЖ проще и без последствий , а именно: в районе АКПП, с права от нее, есть парочка тройников. Эти тройники соединяют переднюю и заднюю печки. Если снять с одного из этих тройников патрубок, то практически вся ОЖ из системы уйдет. Плюс слить из радиатора, конечно.Victorin писал(а):Пробки, я так понял, блока цилиндров. Почему будут неприятности? Тоже буду менять антифриз, тогда скажу чтобы пробки не трогали.BabyHummer A-328 писал(а): Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Пробка блока цилиндров поставляется в запчасти: MD000269.BabyHummer A-328 писал(а):Нельзя трогать пробки на "пожилых" машинах! Сорвав такую пробку или же резьбу можно надолго встать, т.к в запчасти она не поставляется, насколько я знаю.Victorin писал(а):Пробки, я так понял, блока цилиндров. Почему будут неприятности? Тоже буду менять антифриз, тогда скажу чтобы пробки не трогали.BabyHummer A-328 писал(а): Пробки трогать не буду - чревато крупными неприятностями.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 20:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Каждое ТО
Доброе время суток,извините если не по теме.Подскажите пожалуйста номер ремкомплекта впускного коллектора.Нужна замена прокладок клапанных крышек,ну вот и подумал раз снимать коллектор то и обслужить его.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Тут есть фото с партномерами. О прокладках http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 716&hilit=
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
У меня вопрос: Приводной ремень обязательно 2410мм 4451A095. Очень маленький выбор ремней 7РК2410 (один указанный оригинал и одна замена). Большой выбор 2415 мм как оригинальных так и заменителей. Начал свистеть при нагрузке на генератор. Какие сейчас ставят на 3 литра?Corsair писал(а): ↑11 сен 2017, 13:41 Ребята, вот и приближается 90 тысяч км, машинка 2011 года, первая замена ремня ГРМ. Докучи буду менять приводной ремень и свечи.
Список вышел такой, дополните пожалуйста, что еще необходимо. Менять помпу не буду.
Приводной
Приводной ремень (2410мм) 4451A095
Ролик обводной MD368209
Ролик обводной MD368210
Натяжитель ремня 1345A078 (тут читал, что можно поменять отдельно ролик от Субару?)
Свечи NGK DIFR6C11