Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
А почему решил что не держит клапан на двух подряд фильтрах?)Victorin писал(а):Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.
Причина скорее всего в датчике давления масла..
Грязь в нем или сам по себе устал.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Новые фильтры. Еще не устанавливал на машину. Боюсь, что после установки, долго будет гореть лампочка после пуска. Или не будет. Поэтому и спрашиваю.Виктор74 писал(а):А почему решил что не держит клапан на двух подряд фильтрах?)Victorin писал(а):Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.
Причина скорее всего в датчике давления масла..
Грязь в нем или сам по себе устал.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
Фу ты..Victorin писал(а):Новые фильтры. Еще не устанавливал на машину. Боюсь, что после установки, долго будет гореть лампочка после пуска. Или не будет. Поэтому и спрашиваю.Виктор74 писал(а):А почему решил что не держит клапан на двух подряд фильтрах?)Victorin писал(а):Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.
Причина скорее всего в датчике давления масла..
Грязь в нем или сам по себе устал.
Я думал что по лампочке определил что клапан не держит!))
Ставь и не парься если уверен что оригинал не подделка;)
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Каждое ТО
Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.
Поменяны ремень ГРМ, ролики, натяжитель, сальники РВ, сальник КВ, болт шкива КВ, шайба.
Почистили дроссельную заслонку (прокладка для нее была куплена).
Так как на 60 тык не было сделано - заменили свечи. В колодцах присутствует масло. Но прокладки свечных колодцев MD198128 я не купил. А также еще докупить нужны прокладки клапанных крышек MD303148. Короче говоря, еще раз нужно будет снимать коллектор... Печально, но что делать. При замене свечей надо иметь в наличии эти прокладки.
Ремень навесного оборудования нормальный.
Но вот ролик на нем - самый крайний левый верхний, шкив промежуточного привода ремня генератора MD368210 не в лучшем состоянии, поэтому его надо заменить. Что-то ценник его не очень нравится.
И чем его можно заменить, каким аналогом? Или кто его изготовитель, как, допустим обводной и натяжной ролик ремня ГРМ? Ценник оригинала и аналога Койо - разница очень ощутимая, хотя это он и есть;-)). А этот ролик чем-то можно заменить? Прошу подсказать.
Который вот из этих, допустим?
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.
Поменяны ремень ГРМ, ролики, натяжитель, сальники РВ, сальник КВ, болт шкива КВ, шайба.
Почистили дроссельную заслонку (прокладка для нее была куплена).
Так как на 60 тык не было сделано - заменили свечи. В колодцах присутствует масло. Но прокладки свечных колодцев MD198128 я не купил. А также еще докупить нужны прокладки клапанных крышек MD303148. Короче говоря, еще раз нужно будет снимать коллектор... Печально, но что делать. При замене свечей надо иметь в наличии эти прокладки.
Ремень навесного оборудования нормальный.
Но вот ролик на нем - самый крайний левый верхний, шкив промежуточного привода ремня генератора MD368210 не в лучшем состоянии, поэтому его надо заменить. Что-то ценник его не очень нравится.
И чем его можно заменить, каким аналогом? Или кто его изготовитель, как, допустим обводной и натяжной ролик ремня ГРМ? Ценник оригинала и аналога Койо - разница очень ощутимая, хотя это он и есть;-)). А этот ролик чем-то можно заменить? Прошу подсказать.
Который вот из этих, допустим?
Последний раз редактировалось Сибирский Волк 18 май 2018, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Каждое ТО
Вчера забрал машину с ТО-60. Заменил все фильтры и жижи (двигатель, РК, мосты, тормоза, ОЖ), за исключением рабочей в АКПП. Проверка и регулировка углов установки колёс, был завален кастор слева спереди, но на езде не ощущалось. Дополнительно приговорили задние колодки (остаток 2 мм но ровно по всей поверхности). Это радует, значит суппорты не подклинивают.
Но всё прошло не совсем гладко, старый ОД закрылся и это ТО делал у другого ОД. Через 300 м стала проваливаться педаль тормоза, схватывали тормоза в конце или на втором качке, после схватывания несколько секунд ещё работали, а потом опять провал. Вернулся в сервис, объяснил, что ехать страшно. Менеджер со мной прокатился, и сказал что есть, но может просто новые колодки. Но повторно тормоза прокачали, теперь другое дело как и раньше упор после трети хода педали.
Завтра на работу и встать придётся пораньше проверить все уровни ещё раз, при необходимости долью до нормы.
Сегодня утром долил ОЖ из остатка, уложенного дилером в багажник до середины между макс и мин.
Но всё прошло не совсем гладко, старый ОД закрылся и это ТО делал у другого ОД. Через 300 м стала проваливаться педаль тормоза, схватывали тормоза в конце или на втором качке, после схватывания несколько секунд ещё работали, а потом опять провал. Вернулся в сервис, объяснил, что ехать страшно. Менеджер со мной прокатился, и сказал что есть, но может просто новые колодки. Но повторно тормоза прокачали, теперь другое дело как и раньше упор после трети хода педали.
Завтра на работу и встать придётся пораньше проверить все уровни ещё раз, при необходимости долью до нормы.
Сегодня утром долил ОЖ из остатка, уложенного дилером в багажник до середины между макс и мин.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Каждое ТО
Кстати, мне в сервисе перелили охлаждайки. Выше уровня MAX так и стоит, не уходит. Стоит откачать до середины бачка или так оставить? Кто что скажет?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Каждое ТО
Куда может убежать, если нет течи и пробка закрыта плотно?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Каждое ТО
На МПС чуть ниже крышки есть трубка отводная, как дренаж. На П4 тоже должно быть что-то подобное
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Каждое ТО
Сибирский Волк писал(а):Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.
Поменяны ремень ГРМ, ролики, натяжитель, сальники РВ, сальник КВ, болт шкива КВ, шайба.
Почистили дроссельную заслонку (прокладка для нее была куплена).
Так как на 60 тык не было сделано - заменили свечи. В колодцах присутствует масло. Но прокладки свечных колодцев MD198128 я не купил. А также еще докупить нужны прокладки клапанных крышек MD303148. Короче говоря, еще раз нужно будет снимать коллектор... Печально, но что делать. При замене свечей надо иметь в наличии эти прокладки.
Ремень навесного оборудования нормальный.
Но вот ролик на нем - самый крайний левый верхний, шкив промежуточного привода ремня генератора MD368210 не в лучшем состоянии, поэтому его надо заменить. Что-то ценник его не очень нравится.
И чем его можно заменить, каким аналогом? Или кто его изготовитель, как, допустим обводной и натяжной ролик ремня ГРМ? Ценник оригинала и аналога Койо - разница очень ощутимая, хотя это он и есть;-)). А этот ролик чем-то можно заменить? Прошу подсказать.
Который вот из этих, допустим?
По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Каждое ТО
[quote="Сибирский Волк"]Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.
Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.
Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Радиаторы заодно почистил?Сибирский Волк писал(а):Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании...
Ну, если не литр лишний влили, то оставь. УйдетPadgeM писал(а):Кстати, мне в сервисе перелили охлаждайки. Выше уровня MAX так и стоит, не уходит. Стоит откачать до середины бачка или так оставить? Кто что скажет?
Очень интересно. Можно подробнее? И есть ли ещё варианты, при кот. уровень понижается ?Irbis_72 писал(а):Само убежит лишнее при перегреве.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Каждое ТО
Ага, спасибо! Уже увидел.aleksey39 писал(а): По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик
Емексовские замены иногда обманывают. КОгда ролики для ГРМ покупал, с одним произошла ошибка, благо стОит всего 500 руб - выкинуть не жалко...
Интересно, автодок Койовские замены не хочет предлагать почему-то..
А я не экономил. Взял родную Айсин - именно ведь она идет на конвейер.мах578 писал(а):Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.
Ну и форум почитаешь - 80% народа не меняли и не рекомендуют менять родную, если с ней все красиво.
Типа, она еще 90 или около того должна отбегать.
Но что-то я думаю, современные оригинальные ремни надо до следующих 90 тык не ждать - на 60 менять и не ошибешься.. Ну и помпу заодним тогда уж..
Радиаторы на неделе почистил. Масло в движке поменял, ну и радиаторы - маленький нижний водой с легким напором - почти все соты промылись. А между радиаторами - как и говорили на форуме - зубной щеткой, привязанной на палке;-)). Я бы сказал - очень даже сносно получилось.Lebed писал(а):Радиаторы заодно почистил?Сибирский Волк писал(а):Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании...
Последний раз редактировалось Сибирский Волк 25 май 2018, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Каждое ТО
И автодок тоже выдает и такой же номер показывает.Сибирский Волк писал(а):Ага, спасибо! Уже увидел.aleksey39 писал(а): По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик
Емексовские замены иногда обманывают. КОгда ролики для ГРМ покупал, с одним произошла ошибка, благо стОит всего 500 руб - выкинуть не жалко...
Интересно, автодок Койовские замены не хочет предлагать почему-то..
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Каждое ТО
А я не экономил. Взял родную Айсин - именно ведь она идет на конвейер.мах578 писал(а):Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.
Ну и форум почитаешь - 80% народа не меняли и не рекомендуют менять родную, если с ней все красиво.
Типа, она еще 90 или около того должна отбегать.
Но что-то я думаю, современные оригинальные ремни надо до следующих 90 тык не ждать - на 60 менять и не ошибешься.. Ну и помпу заодним тогда уж..
[/quote]
Я не про айсин(себе такую же поставил), как ты определил что со старой все ОК., она может через 10-15 тыс. загудит и/или клина даст, последствия объяснять?
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Каждое ТО
Не я определил - люди, у которых руки и голова заточены под это.мах578 писал(а):Я не про айсин(себе такую же поставил), как ты определил что со старой все ОК., она может через 10-15 тыс. загудит и/или клина даст, последствия объяснять?
Надеюсь все будет ОК с родной помпой еще 50-60 тык.
- X-DEN
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Каждое ТО
Приветствую! Все никак не могу определиться с выбором масла в двигатель, подошло время ТО-60, пока предварительно выбрал Mobil, а вот какое?
на сайте Mobil то рекомендуют 0W40, то 5W30.
Что залить в дизельную P4 2014 г.в. (официал)?
на сайте Mobil то рекомендуют 0W40, то 5W30.
Что залить в дизельную P4 2014 г.в. (официал)?
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
- Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каждое ТО
Добрый день. Если с деньгами не напряжно, то Mobil 0W40. Сам лил такое, сейчас хочу по пробовать Eni i-Sint 0w-40. У нас в Рязани 5 литров стоят недорого 2090 руб.X-DEN писал(а):Приветствую! Все никак не могу определиться с выбором масла в двигатель, подошло время ТО-60, пока предварительно выбрал Mobil, а вот какое?
на сайте Mobil то рекомендуют 0W40, то 5W30.
Что залить в дизельную P4 2014 г.в. (официал)?
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Каждое ТО
Дополню.
На 90 тык заменил ГРМ, свечи, масла, фильтры, почистил дроссельную. Вроде все красиво.
Но.... потряхиваний на х.х. стало больше. И то есть, то нет..
Так что свечи поменять - это еще то дело..
Вроде и оригинал поставил..
Теперь долго придется ездить с этим потряхиванием...
Оно, конечно, ни на что не влияет, но не очень приятно.
Общий пробег сейчас 91 тык.
На 90 тык заменил ГРМ, свечи, масла, фильтры, почистил дроссельную. Вроде все красиво.
Но.... потряхиваний на х.х. стало больше. И то есть, то нет..
Так что свечи поменять - это еще то дело..
Вроде и оригинал поставил..
Теперь долго придется ездить с этим потряхиванием...
Оно, конечно, ни на что не влияет, но не очень приятно.
Общий пробег сейчас 91 тык.