Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ТО-150
Забыл отписаться. Прошёл ТО-150. Общая стоимость 38 тыс. руб.
В дополнение к стандартным работам добавилось (отсюда и такая цена):
- стрелка ОЖ стала уходить в красную зону с наступлением жары и вырубаться кондиционер. Стало понятно, что радиаторы забиты т.к. 150 тыс.км. туда никто не лазил. Снятие радиатора ОЖ и продувка радиатора кондиционера (конденсера) обошлась в 7 тыс.руб. Итог: кондиционер не вырубается, стрелка торчит недоходя до середины.
- диагностика показала предельно допустимую коррекцию по топливоподаче. Было решено промыть форсунки и частично топливную систему движка. Обошлось в 8 тыс.руб. Итог: авто не узнал, срабатывет ESP при тапке в пол и старте с места на заднем приводе. Мнгновенно откликается на педальку газа.
- мойка двигателя 800 руб. После зимы надо было, а то совсем срамота под капотом.
- очистка супортов и дисков тормозных 1200 руб каким то составом из балончика. Недавно стал пользоваться этой услугой т.к. почуствовал эфект от данной процедуры в виде более равномерного и предсказуемого торможения. К сожалению хватает на 5-7 тыс.км.
- замена перегоревших лампочек 900 руб. Чего то много и сразу потухли, самому лезть влом.
На данный момент по машине необходимо:
- заменить очень много ламп подсветки кнопок в салоне, а то ночью на ощупь ищешь чего нить. Думаю в отпуске этим займусь сам.
- покрасить передний бампер и накладку правого крыла т.к. кто-то притёрся нехило
- покрасить 10 см царапину на крыше. Камень чтоль отлетел так неудачно, факт в том, что сразу зацвела
Вот и всё. А Вы думали под списание? Только честно
В дополнение к стандартным работам добавилось (отсюда и такая цена):
- стрелка ОЖ стала уходить в красную зону с наступлением жары и вырубаться кондиционер. Стало понятно, что радиаторы забиты т.к. 150 тыс.км. туда никто не лазил. Снятие радиатора ОЖ и продувка радиатора кондиционера (конденсера) обошлась в 7 тыс.руб. Итог: кондиционер не вырубается, стрелка торчит недоходя до середины.
- диагностика показала предельно допустимую коррекцию по топливоподаче. Было решено промыть форсунки и частично топливную систему движка. Обошлось в 8 тыс.руб. Итог: авто не узнал, срабатывет ESP при тапке в пол и старте с места на заднем приводе. Мнгновенно откликается на педальку газа.
- мойка двигателя 800 руб. После зимы надо было, а то совсем срамота под капотом.
- очистка супортов и дисков тормозных 1200 руб каким то составом из балончика. Недавно стал пользоваться этой услугой т.к. почуствовал эфект от данной процедуры в виде более равномерного и предсказуемого торможения. К сожалению хватает на 5-7 тыс.км.
- замена перегоревших лампочек 900 руб. Чего то много и сразу потухли, самому лезть влом.
На данный момент по машине необходимо:
- заменить очень много ламп подсветки кнопок в салоне, а то ночью на ощупь ищешь чего нить. Думаю в отпуске этим займусь сам.
- покрасить передний бампер и накладку правого крыла т.к. кто-то притёрся нехило
- покрасить 10 см царапину на крыше. Камень чтоль отлетел так неудачно, факт в том, что сразу зацвела
Вот и всё. А Вы думали под списание? Только честно
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Каждое ТО
Ахренеть!!! И она ещё ездит!!!
Респект! Где делал и какой у тебя мотор?
Респект! Где делал и какой у тебя мотор?
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каждое ТО
Рольф-Юг. Двигатель 3,2 165 лошадок.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Каждое ТО
Да уж... Значит машинки у нас правда хорошие!
Спасибо!
Спасибо!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Каждое ТО
Ого... А почему не экономите? Хотя бы на чистке того же кондёра. 7 тыс.! Мойка машины+мойка движка+мойка радиатора кондёра= 500 руб... Без дураков. ::-):Pashushara писал(а):Забыл отписаться. Прошёл ТО-150. Общая стоимость 38 тыс. руб.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Re: Каждое ТО
У меня следующая фигня . Купил авто 31 декабря 2008 года, отьездил зиму , прошел ТО 3000. После этого шаробан практически все лето стоял (ездил только по выходным ). В итоге пробег за год 6 000. ОД требует прохождения ТО 1 (год прошел), край май этого года. Щас пробег 8 000. Опять авто стоит, езжу только по выходным. Грозятся снять двигло с гарантии. Что делать , получается реально пробег после смены масла 5 000, думаю до осени доезжу и тогда перед зимой сделаю.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каждое ТО
В Москве мойка П4 от 450 руб. Дешевле нигде не видел.Чужой... писал(а): Ого... А почему не экономите? Хотя бы на чистке того же кондёра. 7 тыс.! Мойка машины+мойка движка+мойка радиатора кондёра= 500 руб... Без дураков. ::-):
Мойка движка от 500 руб без гарантии запуска. Нафига мне такая экономия?
Мойка радиатора кондёра. У меня не первая и не одна машина в эксплуатации и могу отличить когда можно промыть или продуть радиатор без разбора, а когда нет. К сожалению этапы продувки пуха я пропустил и без полной разборки что либо очистить нереально. К примеру на моей второй машине продуть (промыть) конденсер не удалось, теперь буду менять полностью - конденсер 3100 руб и замена 4000 руб с гарантией на всё год у ОД.
Так на чём экономить то? На фильтре салона? Переплатил я ОД около 8-10 тыс руб по моим подсчётам, но я весь день гулял с ребёнком, ходили в кино и т.д., а тут самому куда то лезть и чего то крутить - влом было реально. Кстати на таких пробегах закисают практически все болты и гайки, попробуйте открутить и поймёте, что лучше заплатить, если конечно есть свободные деньги.
Чтоб не подумали, что совсем ленивый, скажу, что на даче сам меняю колодки и передние втулки стабилизатора и т.д., но только по настроению.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Каждое ТО
Прошли ТО-120. Не у ОД. 13 тыс. С чисткой кондёра(пришлось всё-таки снимать радиатор). Пробег 124000.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Re: Каждое ТО
А что делали то ? Ну масло в движке - это понятно,а еще что ?Чужой... писал(а):Прошли ТО-120. Не у ОД. 13 тыс. С чисткой кондёра(пришлось всё-таки снимать радиатор). Пробег 124000.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каждое ТО
Странно это. Для ТО-120 нужно (дизель):
Масло 10 литров. Литр по 500 руб. Итого уже 5000 руб
Фильтр топливный 1500 руб
Фильтр маслянный 600 руб
Фильтр топливного бака с прокладкой насоса т.к. проклаки одноразовые 1500 руб. Код для любопытных 1785А021 и MN106046
Замена антифриза. Надо 6 литров. Литр пусть по 300 руб. Итого 1800 руб
Замена тормозухи. Пусть 300 руб
Замена воздушного фильтра. 1500 руб
Фильтр салона. Пусть 1000 руб
ИТОГО 13200 только запчасти. Где же работа?
Пусть Вы купили неоригинальные запчасти, что дешевле немного и пусть ЗЧ стоят в сумме 10000 руб.
Вы хотите сказать, что Вам сделали работу за 3000 руб? Да ещё и радиатор снимали?
БРЕД. Модераторы, может люди будут список работ выкладывать? А то пишут муть всякую.
Масло 10 литров. Литр по 500 руб. Итого уже 5000 руб
Фильтр топливный 1500 руб
Фильтр маслянный 600 руб
Фильтр топливного бака с прокладкой насоса т.к. проклаки одноразовые 1500 руб. Код для любопытных 1785А021 и MN106046
Замена антифриза. Надо 6 литров. Литр пусть по 300 руб. Итого 1800 руб
Замена тормозухи. Пусть 300 руб
Замена воздушного фильтра. 1500 руб
Фильтр салона. Пусть 1000 руб
ИТОГО 13200 только запчасти. Где же работа?
Пусть Вы купили неоригинальные запчасти, что дешевле немного и пусть ЗЧ стоят в сумме 10000 руб.
Вы хотите сказать, что Вам сделали работу за 3000 руб? Да ещё и радиатор снимали?
БРЕД. Модераторы, может люди будут список работ выкладывать? А то пишут муть всякую.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каждое ТО
Для примера, ТО-120 (дизель) в Рольфе мне обошлось:
Работа - 11300 руб
Материалы - 16700 руб
ИТОГО 28000 руб.
Работа - 11300 руб
Материалы - 16700 руб
ИТОГО 28000 руб.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Re: Каждое ТО
Не могу говорить за автора предыдущего поста, но был опыт, общения с официалами и не официалами по-поводу поломки люка. Люк открылся и не хотел закрываться, трещал, пищал и закрывался на перекос с образованием шели с одного края. Загнал к официалам, через полчаса звонят, надо снимать обшивку потолка 4,5 норма часа 1100 руб. н.час, потом установить 4,5 н.часа. и еще неизвестно какая поломка, в общем зарядили минимум 10 т.р. и 10 часов работы. Не говорю, выгоняйте автомобиль. Поехал к знакомому в сервис (установка сигнализации, шумка, ремонт электрики) через 1,5 часа забрал автомобиль с исправным люком, отдал 1,5 т.р. Причина была в открутившемся моторчике привода люка. Разница на лицо.Pashushara писал(а):
ИТОГО 13200 только запчасти. Где же работа?
Пусть Вы купили неоригинальные запчасти, что дешевле немного и пусть ЗЧ стоят в сумме 10000 руб.
Вы хотите сказать, что Вам сделали работу за 3000 руб? Да ещё и радиатор снимали?
БРЕД. Модераторы, может люди будут список работ выкладывать? А то пишут муть всякую.
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каждое ТО
Я жду когда человек напишет список работ и материалов за 13000 руб.
Перечислил все материалы, которые должны меняться на ТО-120. Самая минимальная сумма за материалы 10000 руб, если купить их на стороне. Получается его работа стоила 3000 руб?
Как же надо себя не уважать и налоговую инспекцию (в т.ч. государство), чтоб весь день копаться с чужой машиной за 3000 руб.
Для примера:
Замена масла. По хорошему нужен подъёмник. Высасывание масла через заливную горловину (экспресс так назывемый) отметаем. Отработку, маслянный фильтр, антифриз, тормозную жидкость нужно утилизировать, а это деньги. Уверен на 100%, что официалы это делают. Сам не занимаюсь подобным обслуживанием т.к. первый раз слив масло задумался о том куда его девать. Так и стоит 10 литровая канистра в сарае на даче. Я не "зелёный", но похабно вылить всю эту гадость на землю совесть не позволяет.
Антифриз вообще яд! Шесть литров вылитых на землю это жесть.
Перечислил все материалы, которые должны меняться на ТО-120. Самая минимальная сумма за материалы 10000 руб, если купить их на стороне. Получается его работа стоила 3000 руб?
Как же надо себя не уважать и налоговую инспекцию (в т.ч. государство), чтоб весь день копаться с чужой машиной за 3000 руб.
Для примера:
Замена масла. По хорошему нужен подъёмник. Высасывание масла через заливную горловину (экспресс так назывемый) отметаем. Отработку, маслянный фильтр, антифриз, тормозную жидкость нужно утилизировать, а это деньги. Уверен на 100%, что официалы это делают. Сам не занимаюсь подобным обслуживанием т.к. первый раз слив масло задумался о том куда его девать. Так и стоит 10 литровая канистра в сарае на даче. Я не "зелёный", но похабно вылить всю эту гадость на землю совесть не позволяет.
Антифриз вообще яд! Шесть литров вылитых на землю это жесть.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Каждое ТО
Во избежание ненужной полемики не будет никаких списков, как и намёков на то, что "муть" и "бред" - это 28000 за банальное ТО. Давайте радоваться за тех, у кого то же самое, но дешевле.Pashushara писал(а):Я жду когда человек напишет список работ и материалов за 13000 руб.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Re: Каждое ТО
Проходил ТО-60 в Револт Авто:
Расходники+ремни мои, на 8000 руб опт ОАЭ
Работы по ТО+ промывка радиатора ДВС + замена приводных ремней 10600р
В 12-00 отдал в 20-00 забрал, все бы ничего, но по дороге домой полностью отвернулось заднее колесо, осталось всего две гайки. Хорошо во время музыка кончилась и я услышал столь знакомый и характерный звук. Будем разбираться с директором ОД так как я сам работаю только не с Мицу.
Расходники+ремни мои, на 8000 руб опт ОАЭ
Работы по ТО+ промывка радиатора ДВС + замена приводных ремней 10600р
В 12-00 отдал в 20-00 забрал, все бы ничего, но по дороге домой полностью отвернулось заднее колесо, осталось всего две гайки. Хорошо во время музыка кончилась и я услышал столь знакомый и характерный звук. Будем разбираться с директором ОД так как я сам работаю только не с Мицу.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
- Дядя Гарри
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:30
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: П4 3.8
- Откуда: Моск. обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Каждое ТО
Прошел ТО 45000 в Рольф-Сити. 16300 руб расходники плюс работа. Замена трансмиссионных масел (2 дифа и раздатка), замена масла двигателя + фильтра и расходники. Ничего не навязывали, ничего лишнего не предлагали. Машина на гарантии, так что в другом сервисе делать не стал. В 8 утра отдал, в час дня забрал. Остался доволен.
Pajero 4 3,8 Ultimate
Опытный лесник знает до 10 ответов на слово Ау
Опытный лесник знает до 10 ответов на слово Ау
- X-DEN
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Каждое ТО
Делал в Питере, Галант-Авто, Т0-45, цена 12100, заменили масло (двигатель и коробка), фильтр салона и какие-то расходники...
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
- azimut-mag
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
- Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
- Откуда: Щелково-3
- Откуда: Щелково-3
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- azimut-mag
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
- Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
- Откуда: Щелково-3
- Откуда: Щелково-3
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Каждое ТО
Подскажите пожалуйста,для 90 то, что покупать?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!