Что то с АКПП или...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 13:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Что то с АКПП или...

Сообщение НК (Torn) » 12 окт 2009, 22:21

Стал замечать последний месяц, что при подъездах к переезду или к перекрёстку замедляюсь с любой скорости выше 60 до 40, а потом при отсутствии помех соответственно продолжаю движение нажимая на газ, при этом происходит резкое переключение передач рывком с глухим стуком. раньше такого вроде не было. Коллеги подскажите в чём дело. :?:


Тойота Тундра бампера лебёдка Came Up 9000, планируется резина мт 37, лифт небольшой, шноркель и тд...

П4 3.8 150000 км. STT New 33/12,5 R17, бампер передний ARB с лебёдкой Came Up 9000 шноркель Safari, CB Megajet 800. 89217 два шесть 62 ноль один

Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX » 13 окт 2009, 07:28

Вот у меня тоже такая хрень. люфты появились на 20000 км. И еще когда стоишь на месте переключаешь с R на D или на оборот получается типо толчка. ощущение такое что где-то люфт появился.Вот думаю не порвал ли я коробку этим тюнингом.На ТО 30 проверю все досконально
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000

Аватара пользователя
pashish
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:53
Откуда: Москва + МО

Сообщение pashish » 13 окт 2009, 15:33

У меня точно также при переключении со 2 передачи на 3 это точно, пока забил, тоже делал чип тюнинг, проблемы возникают только в пробке но если сильно на газ не нажимать вроде толчок не возникает.
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы (И. Сталин)

archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 » 13 окт 2009, 15:43

мне кажется, что этот эффект как-то связан с подачей топлива... т.е. что-то типа провала..
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат

Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX » 13 окт 2009, 15:45

Ну это же плохо. у моего крузака такое было но там пробег 300-350000 км был. и подвеска залифтована. перекосы карданов были,колеса большие.Вот из-за этого был суммарный люфт.А на моем паджеро всего 20000 и все штатное. ТБ я снял через 3000 км. Чиповать не стал и слава богу! по гарантии коробку хоть поменяют если что!У меня тоже проблемы появились в пробках. Вы не пытались разобраться в чем дело?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000

Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX » 13 окт 2009, 15:47

Конкретно на моем авто с топливом ничего нет. конкретно слышно стук похожий на люфт
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000

Аватара пользователя
pashish
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:53
Откуда: Москва + МО

Сообщение pashish » 13 окт 2009, 15:47

чип есл надо в сток тперельют и все а там проблема горантии. Мне катся парится особенно не надо. К тому же на аутлендерах ХЛ такая же фигня на стоке была потом официалы исправляли по гарантии, перепрошивали мозги.
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы (И. Сталин)

Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX » 13 окт 2009, 15:50

Стемно чето. неохота без машины. ждать пока отремонтируют
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000

Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки » 13 окт 2009, 16:14

pashish писал(а): К тому же на аутлендерах ХЛ такая же фигня на стоке была потом официалы исправляли по гарантии, перепрошивали мозги.
Грустно будет если проблему не удастся решить програмным путем.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/

Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX » 13 окт 2009, 16:17

Кто уже исправил роблему? Отзовитесь!
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000

НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 13:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) » 13 окт 2009, 22:42

Поеду к дилеру разбираться завтра, послезавтра потом отпишусь.
Тойота Тундра бампера лебёдка Came Up 9000, планируется резина мт 37, лифт небольшой, шноркель и тд...

П4 3.8 150000 км. STT New 33/12,5 R17, бампер передний ARB с лебёдкой Came Up 9000 шноркель Safari, CB Megajet 800. 89217 два шесть 62 ноль один

Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 11:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* » 14 окт 2009, 05:30

У меня механика, и есть люфт в заднем редукторе (оффициалы это кстати тоже признали). В моем случаe выявляется очень просто: включаешь раздатку в режим 2ВД, коробку на нейтралку, до упора затягиваешь ручник. После чего берешь одного помошника- один встает на заднее колесо, при этом держиться руками за рейлинги и начинает переменным движением ног раскачивать машину-взад и вперед, а второй в это время слушает откуда берется люфт. В моем случае это задний редуктор, кстати на полном приводе никаких стуков нет
Pajero 4 3.2, МКП, OME 2", Toyo Open Country A/T 265/70/R17

Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX » 14 окт 2009, 13:39

Как там дилеры что поют?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000

Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko » 14 окт 2009, 15:26

У меня была следующая беда. Пробег 74000 км. Стою на перекрестке, перевел коробку в нейтраль. Начинаю движение включив Д, а коробка по индикатору на панели зависает в положениии N-D. МАШИНА РЕВЕТ И СТОИТ НА МЕСТЕ. Переключения туда сюда -не дают результата. С силой прижимаю рычаг к D и начинаю двигаться . Проехав некоторое расстояние ослабляю прижим и коробка опять встает в N-D. Опять стоим. Приезжаю таким способом на станцию. Вот тут начинается история. У Вас стоит блокиратор коробки , Вы сбили датчик, весь ремонт за Ваш счет. Говорю , что такого не может быть, далее - закисли сервоприводы - на машине которой нет 3 -х лет., после - растянулись тросики. Говорю - давайте разбираться. Задрали на подъемник. Снизу все в норме, датчик стоит на своем месте. Далее разбирают салонный короб коробки - и там все в норме. ГДЕ СПРЯТАЛСЯ БАРАБАШКА?. Ответа нет . отпускают без оплаты не найдя причины. Доехал до дома нормально. Следующим утром эта фигня повторилась. Записался в другую смену. ( Кроме этого у меня в положении N при удерживании тормоза шла непонятная вибрация) . Приехав на станцию расказал обо всем. Теперь ВНИМАНИЕ - вибрация присутствует на машинах с пробегом свыше 40 000 км - ослаблено нижнее крепление генератора ( конкретно у меня 1,5 витка) Данное выявлено на 6 машинах. На ТО они этого не крутят. По поводу N-D - сняли датчик положения - все в норме, в смазке, окислений нет. Приняли решение изменить положение датчика в сторону о т нормы, якобы такое было на Паджеро 3. Езжу уже неделю пока полет нормальный. Единственно не так жестко происходит переключение рычага коробки

НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 13:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) » 15 окт 2009, 21:16

LEXUSGX писал(а):Как там дилеры что поют?
Решил подождать. Сменю резину 33 на зимнюю в среду и поеду к ним.
Тойота Тундра бампера лебёдка Came Up 9000, планируется резина мт 37, лифт небольшой, шноркель и тд...

П4 3.8 150000 км. STT New 33/12,5 R17, бампер передний ARB с лебёдкой Came Up 9000 шноркель Safari, CB Megajet 800. 89217 два шесть 62 ноль один

Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX » 15 окт 2009, 21:26

Думаете это из-за резины началось?У меня в пробках при сбрасывании газа стук стал больше!где-то люфт.Вот думаю с этим разобраться на днях.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000

Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 00:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что то с АКПП или...

Сообщение Чак » 08 дек 2011, 15:02

когда гонял на эво сталкивались с такими симптомами часто.обычно стук шел от мертвых сайлентблоков заднего редуктора.на которых он крепится.ставили полеуретан он дольше живет.
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3

Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 20:24
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PSQX 2.4, Skoda Fabia 1.6
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что то с АКПП или...

Сообщение pasha700 » 22 май 2012, 13:38

Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: и на холодную, и на горячую при переключении рычага передач в положение "R" чувствуется небольшой удар, сопровождаемый толчком машины. В других режимах такого нет. Если рычаг переводить быстро до режима "D", то все в норме. Пробег 15000 км.Пока, вроде сильно нигде не встревал, коробку не мучил, обкатывал аккуратно, зимой грел. Вчера был на ТО-1, обратился с проблемой к мастерам. По истечении 4 часов, забирая машину, поинтересовался, как моя АКПП? Ответ немного оставил в напряжении:
1. уровень в норме (проверил сам, согласен)
2. люфт чувствуем, но понять откуда он идет не в состоянии
3. диагностика ошибок не выдает
4. стружки - нет (в поддон, естественно, не заглядывали, определили по тому, что масло на щупе - чистое)
5. везде сухо.
6. грешим на раздатку, но визуально тоже все -ОК.
7. катайтесь, и не парьтесь, проблема, если она есть себя проявит. Машин - гарантийный, если что отремонтируем.
Ну вот, собственно и вопрос: кто-нибудь сталкивался? Или извечный - что делать? Просто скоро на "дальняк", не хотелось бы где-нибудь в степях Таганрога курить бамбук.
С уважением, Павел.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.

alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 08:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что то с АКПП или...

Сообщение alex2012 » 22 май 2012, 13:46

Паша, скажу прямо: не парьтесь.

Купив паджеро тогда, когда она была супер новой и модной, большой джип и все дела, я быстро понял, что это ни в коем случае не премиум, и даже не бизнес. Салон быстро стал поскрипывать, кожа на руле стала глянцевой просто вмиг. Но это все туфта.

Откройте окошко. Попереключайте режимы трансмиссии. Удары, рывки. Это все норма. Вопрос - что мы подразумеваем под ударом. Я тоже на второй год обратился с этим. Услышал аналогичный ответ. Забил и езжу-радуюсь до сих пор.

У паджеры трансмиссия дубовая. Она не изящна, она груба, но дело делает и не подводит.

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Что то с АКПП или...

Сообщение megranny » 22 май 2012, 14:04

pasha714 писал(а):Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: и на холодную, и на горячую при переключении рычага передач в положение "R" чувствуется небольшой удар, сопровождаемый толчком машины. В других режимах такого нет. Если рычаг переводить быстро до режима "D", то все в норме...
А во время переключения на тормоз не забываешь жать?
I made in Japan

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»