Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 1 раз

Замена лобового стекла на P4

Сообщение СергейН » 30 июн 2009, 14:04

Заменил стело в Euroglass -е. Поставили фирменное. Еще раз убедился, что ОД правы в том что когда меняют стекло нужно менять и молдинг. Старый снимали он стал какойто "волнистый" и ао угам по швам дал тещины - вред ли он потом хорошо встал, всетаки потягулся немного при снятии, хотя простоял всего 2 года. так что меня стекло, меняйте основной молдинг...


НСФ на Pajero IV дизель.

Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 » 03 июл 2009, 15:21

Заменил стекло на китайское в Автотрейде на рябиновой(г.Москва) . С работой обошлось в 3600 р. Молдинг оставил старый. Стекло помоему немного заленее оригинала, приломлений и искажений нет. Черная обводка по контуру стекла на солнце немного пропускает свет. Подогрев для праворульки, что значит пол пасажирской счетки не обогревается. Еще нашел варинат финского производителя Олимпия стекло 5,5 т.р. работа 2,2 т.р. итог 7700 р.

Аватара пользователя
Испытатель
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Испытатель » 16 июл 2009, 14:34

Олег-68 писал(а):Заменил стекло на китайское в Автотрейде на рябиновой(г.Москва) . С работой обошлось в 3600 р. Молдинг оставил старый. Стекло помоему немного заленее оригинала, приломлений и искажений нет. Черная обводка по контуру стекла на солнце немного пропускает свет. Подогрев для праворульки, что значит пол пасажирской счетки не обогревается. Еще нашел варинат финского производителя Олимпия стекло 5,5 т.р. работа 2,2 т.р. итог 7700 р.
"Олимпия" всю жизнь была дешевым турецким производителем. Оптовая цена стекла баксов 60-70, не больше. 7700 р с установкой - это чистый грабеж!
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим

Аватара пользователя
Испытатель
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена лобового стекла на P4

Сообщение Испытатель » 16 июл 2009, 14:43

СергейН писал(а):Заменил стело в Euroglass -е. Поставили фирменное. Еще раз убедился, что ОД правы в том что когда меняют стекло нужно менять и молдинг. Старый снимали он стал какойто "волнистый" и ао угам по швам дал тещины - вред ли он потом хорошо встал, всетаки потягулся немного при снятии, хотя простоял всего 2 года. так что меня стекло, меняйте основной молдинг...
Замена старого молдинга - это любимая разводка всех стекольщиков! Возьмут резинку за 20 баксов, старую безжалостно порвут, скажут вклееная была, купите новую за 100 зеленых рублей!
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим

Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение СергейН » 16 июл 2009, 14:52

Испытатель ты не прав! У меня замена по КАСКО была и мне по барабану сколько стоила новая. Но я сам смотрел и видел как мужики снимали резинку. Я им сказал что бы акуратно снимали и директор им указ на эту тему по поводу меня дал. Но как ни старались, а сняли хорошо, то все равно в верхних углах резины, изнутри, пошли поперечные трещены. Трещины кстати глубиной до внутреннего корда - а снаружи не видно! Все таки это не чистый каучук, а резинопласт - Слежался, ссохся потерял частично за 2 года эластичность - при съеме углы в 90 градусов "разнибают" до 180 - вот и смотрите внимательно. Кто из вас это внимательно смотрел? Вам поставили назад вы и не видите. А я хотел сохранить резинку, думал сгодиться кому, друзъям. Но вот не вышло..Кстати в фирменной поставке стекол резинка идет в коробке в комплекте вместе со стеклом! А стоит она до 40 гринов...
НСФ на Pajero IV дизель.

Аватара пользователя
Испытатель
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Испытатель » 17 июл 2009, 12:07

СергейН писал(а):Испытатель ты не прав! У меня замена по КАСКО была и мне по барабану сколько стоила новая. Но я сам смотрел и видел как мужики снимали резинку. Я им сказал что бы акуратно снимали и директор им указ на эту тему по поводу меня дал. Но как ни старались, а сняли хорошо, то все равно в верхних углах резины, изнутри, пошли поперечные трещены. Трещины кстати глубиной до внутреннего корда - а снаружи не видно! Все таки это не чистый каучук, а резинопласт - Слежался, ссохся потерял частично за 2 года эластичность - при съеме углы в 90 градусов "разнибают" до 180 - вот и смотрите внимательно. Кто из вас это внимательно смотрел? Вам поставили назад вы и не видите. А я хотел сохранить резинку, думал сгодиться кому, друзъям. Но вот не вышло..Кстати в фирменной поставке стекол резинка идет в коробке в комплекте вместе со стеклом! А стоит она до 40 гринов...
Сергей, я на своем первом Паджеро 4 за разбитое лобовое получил 1000$. У ОД мне пропели песню про оригинал и новую резинку за 1300$ с работой. В итоге мои ребята-мастера поставили мне китайское стекло, со старой резинкой, село все это под 100$, 900$ осталось в моем кармане, с тем стеклом Паджерик и погиб! Руки просто у всех по разному заточены, вот о чем я!
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим

Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение СергейН » 17 июл 2009, 13:11

Ну ессли брать деньги на руки у страховщиков и далать (искать место) самому, то ms безусловно прав - можно сделать все дешевле. Тут давече чарапнули мне накладку серебристую на заднем бампере. Страховая с ОД сошлись на том, что проще заменить на готовую, чем красить заново. Стоит она 4700-7700 на Exist. Я взял растворитель и смыл черные полосы - оказалась краска от бампера другой машины и маленткий скол на 5 мм в диаметре. Он снизу его и не видно...Можно было взять деньгами. Вот и экономия
НСФ на Pajero IV дизель.

Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Лёликс » 26 авг 2009, 20:37

Как то читал этот раздел и думал что всякое бывает. Но месяц назад сам убедился что стёкла слабенькие, прилетел мне камишек прямо со стороны водителя. Удар был не сильным, а скол появился да ещё и с трещинами по сантиметру в разные стороны. Обидно то что ехал спокойно, на приличном растоянии от впереди идущего автомобиля. И на тебе! Поменял по страховке без всяких проблем. Страховая фирма Ингостарх.
Прошёл месяц и история повторилась, скол примерно в том же месте.
Я просто в шоке!
Разные машины были наши и импортнае, но что бы так легко бились стёкла!
В Ноябре заканчивается страховка. Буду страховать снова так как обязан из-за кредита взятого на три года. Теперь думаю, обратится сейчас или на следующий год. Предпологаю что из за этого увеличится стоимость страховки.
Кто что посаветует?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.

sambist
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:38
Откуда: МСК

Сообщение sambist » 26 авг 2009, 23:34

На самом деле москвичам посоветую Автотрейд на Рябиновой. 4000 руб. и все готово. Единственное плохо клеят зеркало...два раза у них менял, лва раза искал его у себя в ногах после регулировки :D
Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!

Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение СергейН » 27 авг 2009, 04:59

В большинстве нормальных страховок по КАСКО как правило замена стеклянных элементов 2 раза без справки ГИБДД - на стоимость у меня и более серьезный случаи не повлиляли...
НСФ на Pajero IV дизель.

Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Лёликс » 27 авг 2009, 10:02

Все знакомые в один голос говорят, что причиной частого попадания камней в лобовое является мухобойка на капоте. Нарушается аэродинамика и камни летят не в капот а в стекло. Допустим это так. И что теперь снимать дефлектор пускай камни летят в капот?!
Я частенько на других машинах ловил камешки лобовым стеклом, но без таких поледствий. Бывало стекло выкрашивалось, но трещин не было. А тут небольшой удар, маленькая точка от камня и трещины в разные стороны. Всё это говорит что стекло слабовато. Думаю может забронировать его.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.

Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 07:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 » 27 авг 2009, 10:13

Бред, мухобойка не при чем! вся причина в редкостно гумностном стекле... мое продержалось ~12000 ткм... я даже скол не сразу нашел- миллиметр в диаметре всего, вверху у стыка с крышей, а трещина в пол стекла! и без всякой мухобойки...
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221

Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 07:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 » 27 авг 2009, 10:16

блин, на мерине, при 160 ткм, стекло чуть ли не помутнело от сколов, а ни одной трещины- даже обидно- вроде и поменять бы, да повода (трещины) нет!
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221

Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение СергейН » 27 авг 2009, 11:56

Говорят что мякие стекла увеличивают безопасность при ДТП, рассыавются полностью - может поэтому их так проектируют! H1933 - в чем проблема, стукни молотком по стеклу и едь в страховую на замену :) - камень прилетел и все тут!
НСФ на Pajero IV дизель.

Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 07:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 » 27 авг 2009, 12:59

СергейН писал(а):H1933 - в чем проблема, стукни молотком по стеклу и едь в страховую на замену :) - камень прилетел и все тут!
мне совесть не позволяет!!! :oops:
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221

Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 07:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 » 27 авг 2009, 13:02

СергейН писал(а):Говорят что мякие стекла увеличивают безопасность при ДТП, рассыавются полностью - может поэтому их так проектируют!
Угу, а мягкий стул, спасает от геморроя!!! :)
Мицу- Безопасней, всей немецкой тройки!!!!!!!? :D и все благодаря стеклу!!!
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221

Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Лёликс » 27 авг 2009, 13:34

Всё это конечно весело! Только что делать то? Так и будем менять стёкла? Кто нибуть слышал о бронировании стёкл? Насколько это эфективно.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.

GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:57

Сообщение GRON » 27 авг 2009, 15:58

Лёликс писал(а):Всё это конечно весело! Только что делать то? Так и будем менять стёкла? Кто нибуть слышал о бронировании стёкл? Насколько это эфективно.
вроде с этого года стекла потолще должны ставить на П4 (где то читал в прессе) - для улучшения шумоизоляции и комфорта :D

Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Лёликс » 28 авг 2009, 22:08

Сегодня общался с представителем с Рольфа по поводу лобового стекла. Естественно убеждал что стёкла ни чем не хуже других, что автомобиль серцифицирован для России и тд. и тп.
Статистика по ремонтам не подтверждает что замена лобовых производится слишком часто.
Я думаю что их устраивает такая ситуация и на складе запчастей есть хороший запас стёкл и рем коплекта.
В страховой сказали что огранечений на замену стекла нет и на стоимость последующего страхования не отразится. Так что буду меня сново и ждать следующего камня!
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.

Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 07:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 » 28 авг 2009, 23:55

Лёликс писал(а): В страховой сказали что огранечений на замену стекла нет и на стоимость последующего страхования не отразится. Так что буду меня сново и ждать следующего камня!
всё это хорошо, тока рука не поднимается "намертво" приклеить дорогущую телеантенну! так и езжу с прозрачным скотчем на лобовом... наверно я тупой... :mad:
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221

Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»