Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Доброго дня коллеги!
Подтвердилось, то о чем так много писали - слабы стекла у япошек, особенно на P4. День назад гонял из Екатеринбурга до Оренбурга и назад. На объездной вокруг Челябы, из под такого же коллеги P4 вылетел камень, точнее асфальтовый конгломерат (делали кусок дороги новым асфальтом) размером 2-3 см. ударил сначала в капот - там только три маленьких царапинки. Затем срекошетил в стело. Сначала мы с супругой ничего ге увмдели. на фоне битых мух и прочих насекомых гадов выбоину не заметили. Потом тлько года шли в одном месте по плохой "пругучей" дороге увидели появившуюся трещину. Доехали на место , встали. Машина стояла 4 дня на одном месте без движения: на солнце +32-34 днем, ночью 14. С удивлени ем смотрел как все 4-е дня трещина просто росла дальше от перепада температуры и выросла раза в два до 50 см.
Вопрос к тем кто менял стекло! Какие резинки уплотнителей меняли вместе со стеклом? Верхний уплотнитель, нижний - там их 2 шт. Есть еще 2 кронштейна. И внутри внизу целый длинный поролоновый уплотнитель. По MUT3 не смог посмотреть что меняютв этом случае так как поставил IE7, а он под ним не работает. Кто-то подскажет? У кого есть опыт. Поскольку все по КАСКО, то хотелось бы все сделать ОК! Меня отправляют не на фирменный центр страховщики, а там "крыжат" и нужно точно знать что рекомендуют официалы...[/b]
Подтвердилось, то о чем так много писали - слабы стекла у япошек, особенно на P4. День назад гонял из Екатеринбурга до Оренбурга и назад. На объездной вокруг Челябы, из под такого же коллеги P4 вылетел камень, точнее асфальтовый конгломерат (делали кусок дороги новым асфальтом) размером 2-3 см. ударил сначала в капот - там только три маленьких царапинки. Затем срекошетил в стело. Сначала мы с супругой ничего ге увмдели. на фоне битых мух и прочих насекомых гадов выбоину не заметили. Потом тлько года шли в одном месте по плохой "пругучей" дороге увидели появившуюся трещину. Доехали на место , встали. Машина стояла 4 дня на одном месте без движения: на солнце +32-34 днем, ночью 14. С удивлени ем смотрел как все 4-е дня трещина просто росла дальше от перепада температуры и выросла раза в два до 50 см.
Вопрос к тем кто менял стекло! Какие резинки уплотнителей меняли вместе со стеклом? Верхний уплотнитель, нижний - там их 2 шт. Есть еще 2 кронштейна. И внутри внизу целый длинный поролоновый уплотнитель. По MUT3 не смог посмотреть что меняютв этом случае так как поставил IE7, а он под ним не работает. Кто-то подскажет? У кого есть опыт. Поскольку все по КАСКО, то хотелось бы все сделать ОК! Меня отправляют не на фирменный центр страховщики, а там "крыжат" и нужно точно знать что рекомендуют официалы...[/b]
Последний раз редактировалось Lebed 27 мар 2013, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил схожие по содержанию темы.
Причина: Объединил схожие по содержанию темы.
НСФ на Pajero IV дизель.
Менял у ОД, оплачивал стекло и уплотнитель, вот какой не знаю, в счете было написано просто - уплотнитель. Общая стоимость с работой 32 т.р. с копейками. Сказали замена 2 часа, но потом надо сушить сутки. Сделали хорошо. Но народ говорит, иногда халявят и стекло может протекать в дождь. Так что после замены желательно проверить под сильным дождем, или на мойке. Вот все что знаю.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
Добрый день!
такая же ерунда была, маленький скол на жаре вырос в трещину через все стекло. Попробовал через страховую - сказали вези счет из сервиса, в сервисе насчитали 35,000 и потребовали 700 за работу по выписке счета (проверил по exist.ru - на стекло и резинку наценка ровно 66%)
700 руб меня обидели, послал сервис подальше, заехал к неофициалам и поставил китайское за 3,300 (2,100 стекло, 1,100 работа), наружную резинку сняли аккуратно и ее же потом поставили обратно, каких либо других резинок (кроме наружной) не заметил, хотя в каталоге что-то упоминается, и трое суток ездил без зеркала заднего вида - пока не подсох герметик на который крепеж прицепили.
В накладной стекло значилось как для P3 - видимо одинаковые.
Разницу между китайским и тем что было не заметил
такая же ерунда была, маленький скол на жаре вырос в трещину через все стекло. Попробовал через страховую - сказали вези счет из сервиса, в сервисе насчитали 35,000 и потребовали 700 за работу по выписке счета (проверил по exist.ru - на стекло и резинку наценка ровно 66%)
700 руб меня обидели, послал сервис подальше, заехал к неофициалам и поставил китайское за 3,300 (2,100 стекло, 1,100 работа), наружную резинку сняли аккуратно и ее же потом поставили обратно, каких либо других резинок (кроме наружной) не заметил, хотя в каталоге что-то упоминается, и трое суток ездил без зеркала заднего вида - пока не подсох герметик на который крепеж прицепили.
В накладной стекло значилось как для P3 - видимо одинаковые.
Разницу между китайским и тем что было не заметил
Pajero IV. 3.2 2008
Pajero IV. 3.0 2012
Pajero IV. 3.0 2012
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо за отклики. Что ксасается стекол лобовых для Митсу. Изучил вчера все поглубже. Производитель стекл Митсу - компания ASAHI (Asahi Glass Company) - подразделение Митсу Групп - http://ru.wikipedia.org/wiki/Asahi_Glass_Co.
Они делают стекла для Митсу, Тойоты, VW, BMW. Им принадлежит завод бельгийской компании Glaverbel, которой принадлежит 88,62 % Борского стекольного завода.
Код стекла Митцу - MN 146023 - стоит около 22т.р.
EuroCode (думаю бельгийский завод) - 5661AGNBLH1C -31 т.р.
ОД говорят, что обязательно меняется Уплотнитель стекла лобового верхний, код MR 557009 -2100-2800 руб. Про остальное все как-то неуверенно говорят разное...
Для ASSA - китайские стекла хороши тем что они дешевые. Но на фирменном сайте ASAHI (сокращенно AGC) значиться то, что они не пропускаюют (ослабляют) ультрафиолет UV, тепловые лучи IR и т .д., чего нет у китайцев.
http://www.agc-automotive.com/english/products/uv.html
А это на глаз не увидишь! Закалка , тонировка и т.д. Качественный подогрев (проводники), а не китайская "сырая" медь, которая по отзывам перегорает. Вот. Но может все это и не надо коль так часто и легко они бьются. Кто его знает? Пока одно только знаю - пока ставишь по гарантии или по страховке, то лучше фирменное...
Что касается стекол для P3 и P4 - да они похоже одни и те же. EXIST и установщик стекол EUROGLASS так об этом и говорят!
Они делают стекла для Митсу, Тойоты, VW, BMW. Им принадлежит завод бельгийской компании Glaverbel, которой принадлежит 88,62 % Борского стекольного завода.
Код стекла Митцу - MN 146023 - стоит около 22т.р.
EuroCode (думаю бельгийский завод) - 5661AGNBLH1C -31 т.р.
ОД говорят, что обязательно меняется Уплотнитель стекла лобового верхний, код MR 557009 -2100-2800 руб. Про остальное все как-то неуверенно говорят разное...
Для ASSA - китайские стекла хороши тем что они дешевые. Но на фирменном сайте ASAHI (сокращенно AGC) значиться то, что они не пропускаюют (ослабляют) ультрафиолет UV, тепловые лучи IR и т .д., чего нет у китайцев.
http://www.agc-automotive.com/english/products/uv.html
А это на глаз не увидишь! Закалка , тонировка и т.д. Качественный подогрев (проводники), а не китайская "сырая" медь, которая по отзывам перегорает. Вот. Но может все это и не надо коль так часто и легко они бьются. Кто его знает? Пока одно только знаю - пока ставишь по гарантии или по страховке, то лучше фирменное...
Что касается стекол для P3 и P4 - да они похоже одни и те же. EXIST и установщик стекол EUROGLASS так об этом и говорят!
НСФ на Pajero IV дизель.
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Менял по КАСКО у ОД. Кроме вышеописанного могу добавить, что мастер, который всё делал специально кусочек клея выдавил на стол и по нему проверял степень просушки клея. Мне пришлось ехать в соседний город, т.к. на момент замены у нас в городе с ОД проблемы были. Так вот приехал я к 9:00, часов в 11 новое стекло уже успешно стояло. И примерно в 17:00 меня отпустили с миром в обратный путь, примерно 200 км. По рекомендации ОД ехал не более 60 км/ч, слава богу был туман и я особо никому не мешал, т.к. все еле ехали. Так к слову, расход получился около 11 литров на сотню, всегда бы так.
По цене замены стекла вышло около 26000 руб. за всё. Цены на январь 2009 года. Дилер: РеалАвто вроде, г. Орёл.
По цене замены стекла вышло около 26000 руб. за всё. Цены на январь 2009 года. Дилер: РеалАвто вроде, г. Орёл.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 1MZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Red_s
Летающая крышка канализационного люка, разнесла мне правую переднюю часть - бампер, фара, крыло. Осколками от нее две правых двери. Замена бампера, крыла, фары, ремонт дверей, покраска. Около 600 тыс руб. Все по ценам дилера на з/ч и работы. Они же и делали.
Потом был еще случай, с натянутым тросом между деревьями ночью, левая фара, решетка радиатора, левая подножка. Еще на 100 тыщ. Вот так и набежало... Ремонтировал тоже дилер.
Летающая крышка канализационного люка, разнесла мне правую переднюю часть - бампер, фара, крыло. Осколками от нее две правых двери. Замена бампера, крыла, фары, ремонт дверей, покраска. Около 600 тыс руб. Все по ценам дилера на з/ч и работы. Они же и делали.
Потом был еще случай, с натянутым тросом между деревьями ночью, левая фара, решетка радиатора, левая подножка. Еще на 100 тыщ. Вот так и набежало... Ремонтировал тоже дилер.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
to СергейН
Вы спросили - я ответил -))
1) по каталогу (который видел в неофициальном сервисе) китайское стекло тоже ослабляет все что можно
2) тк видел оба стекла, могу сказать - подогрев визуально выглядит абсолютно одинаково
3) нашел ссылку, что XYG является поставщиком автомобильного стекла на конвеер таких марок как: Honda, Ford, GM, Volkswagen, а так же для Китайских автомобилей: CHERRY и BYD.
http://www.glass4car.ru/catalog.html
4) до Pajero владел кучей праворуких машин, смысла заказывать для них оригинальные стекла не видел поэтому ставил китайские и то ли камням западло было бить китайское, то ли звездые не так светили, но китайцев менять не приходилось - )))
Вы спросили - я ответил -))
1) по каталогу (который видел в неофициальном сервисе) китайское стекло тоже ослабляет все что можно
2) тк видел оба стекла, могу сказать - подогрев визуально выглядит абсолютно одинаково
3) нашел ссылку, что XYG является поставщиком автомобильного стекла на конвеер таких марок как: Honda, Ford, GM, Volkswagen, а так же для Китайских автомобилей: CHERRY и BYD.
http://www.glass4car.ru/catalog.html
4) до Pajero владел кучей праворуких машин, смысла заказывать для них оригинальные стекла не видел поэтому ставил китайские и то ли камням западло было бить китайское, то ли звездые не так светили, но китайцев менять не приходилось - )))
Pajero IV. 3.2 2008
Pajero IV. 3.0 2012
Pajero IV. 3.0 2012
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 1MZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Red_s
Слава Богу,что не всем так "везет" как мне. Поэтому памятуя о прошлогодних случаях позаботился о страховке и в этом году. Но у меня и пробеги в месяц, в среднем до 8000 км, при такой частоте поездок очень надо каско...
Слава Богу,что не всем так "везет" как мне. Поэтому памятуя о прошлогодних случаях позаботился о страховке и в этом году. Но у меня и пробеги в месяц, в среднем до 8000 км, при такой частоте поездок очень надо каско...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Коллеги обратите внимание кто страхуется в Ренесанссе! У них все удобно и есть страховка и заполенение полиса через интернет - дешевле на 10-1500 руб. Скидка солидная. Мне полное КАСКО по тарифу 2 обошлось в 51000 руб. Страховая стоимость авто 1.3 млн.р. Нос этого года есть один "прокол". В их полисах исчезла клеточка для галочки - ремонт в сервисе ОД. Года страховался в апреле сказади не волнуйтесь ваши джипы только в ОД. А вот со стеклом отправили на лево. В кризис экономят деньги. Мне так и начальник филиала сказал. Могут и по железке кузовной, если нет замены, а только правка и покраска отправить налево!!! Так что кто хочет четко в ОД обслуживаться настаивайте на появлении такой надписи в бланке страховки КАСКО.
НСФ на Pajero IV дизель.
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
Не раз ставил себе китайские стекла. В том числе и на П4. Никаких фатальных отличий от японского стекла вы не найдете. А камню все равно что бить: китай, японию... Зато денег в 10 раз меньше. Так что смело ставьте FYG или XYG. Резинку на стекле менять совсем не обязательно. Только если 100 баксов деть не куда.
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
EuroCode это не производитель. Eврокод это аналог (заменитель). Еврокод – это европейский стандарт кодировки автостекл. Каждое стекло имеет свой уникальный код, в котором зашифрованы все характеристики стекла.
Под EuroCode, точнее под этим кодом может идти любой производитель, например Splintex, NordGlass, Китайские стекла XYG и бог знает кто еще.
Где обозначения типа А – это лобовое стекло.
GN – это зеленая тонировка
BL – голубая полоса по стандарту вверху и т.д.
Фирменные стекла Mitsubishi делает их производитель (компания в холдинге) - Asahi Glass Сompany или сокращенно AGC.
Маркировка Митцу (Значок их) и название компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть на стекле.
Это должна быть надпись ASAHI или AGC под значком Митсубиси.
Под EuroCode, точнее под этим кодом может идти любой производитель, например Splintex, NordGlass, Китайские стекла XYG и бог знает кто еще.
Где обозначения типа А – это лобовое стекло.
GN – это зеленая тонировка
BL – голубая полоса по стандарту вверху и т.д.
Фирменные стекла Mitsubishi делает их производитель (компания в холдинге) - Asahi Glass Сompany или сокращенно AGC.
Маркировка Митцу (Значок их) и название компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть на стекле.
Это должна быть надпись ASAHI или AGC под значком Митсубиси.
НСФ на Pajero IV дизель.
to Олег-68
мне стекло меняли тут - http://www.autotrade.su/page/contacts.html
у них же есть представители в Москве, все остальные далеко от вас
мне стекло меняли тут - http://www.autotrade.su/page/contacts.html
у них же есть представители в Москве, все остальные далеко от вас
Pajero IV. 3.2 2008
Pajero IV. 3.0 2012
Pajero IV. 3.0 2012