Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 12:34 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71  След.

Какие колодки предпочитаете для своего авто?
LUCAS/TRW 9%  9%  [ 34 ]
KASHIYAMA 10%  10%  [ 38 ]
TEXTAR 8%  8%  [ 33 ]
DELPHI 2%  2%  [ 7 ]
BREMBO 15%  15%  [ 59 ]
REMSA 2%  2%  [ 9 ]
NIPPARTS 2%  2%  [ 6 ]
JNBK/NIBK 7%  7%  [ 27 ]
ATE 9%  9%  [ 35 ]
NK 1%  1%  [ 5 ]
Nisshinbo 12%  12%  [ 46 ]
Другой производитель 24%  24%  [ 95 ]
Всего голосов : 394
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
ПОСЕМУ вадъ эти фсе керамики итд которые должны раьотать ф паре с тугими дисками......
ьерем тяжолые диски и полупыльные колодки и катаемсо с соьлюдением дистанцый и прочего .......
колодки всяко дешевле и менее геморно менять чем диски итд....... и незаьываем мазать фсе это дело направляйки термопаста на термопластины колодок итд......

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 4:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10329
Откуда: ***
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Долго учить албанский язык?)))

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 6:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1579
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Трв диски плюс колодки хавк, вообще огонь, колом.

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 8:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
Lebed писал(а):
Долго учить албанский язык?)))

:*VICTORY*: :O:-): :8-):

андрюх да не помню йа..... :) как 56к появилсо пацталом в 96 году так памимо дрочки на медлено открывающееся порно . посещялсо удаффком и заодно скачивались телки из irc чятов... гдето там корни моей ольани гггггг :)

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 10:56 am
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): MP IV 3.0
Откуда: Череповец, Вологодская обл.
Lebed писал(а):
А что творится с тормозными дисками? Какой они ТМ? И как превратил кирпич в ракету?))) если по принципу « больше скорость- меньше ям», то как дела с остальными механизмами?

Перегреваются, конечно. Не без этого.))) Синеют, но выдерживают.))) Выработка вроде норм. Пока не повело. Предыдущий комплект глубокой лужей убил по невнимательности.))
Сейчас спереди OZ Coat Z, сзади ATE, из недорогих, тут на форуме хвалили, взял, понравились.
По поводу ракеты - Сенсей как всегда прав - всё относительно и субъективно. То ли ты едешь быстро, то ли другие медленно.))) Вот есть реальные ТТХ - максималка 174 хоть тресни и разгон до 100 за 12 вроде (ну точно не за 6-8-9))))))))) и крутись с этим как хочешь.
Педаль в пол нажимается только на относительно нормальном асфальте. Зачем зазря машин ломать - он хороший и по нынешней эконом. ситуации ездить придётся,видимо, долго.))))) 3 ляма за новую дороговато вроде стало.))))))))))
Это я такой вдруг правильный стал, потому что давеча выезжал на главную с мокрой второстепенной под прямым углом, педаль колом встала, и понесло поперёк четырёх полос, только на четвёртой и смог повернуть.
Как никто в левый борт не прилетел - непонятно. Наверное, я хороший человек.)))
Обкакался сильно.))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
svvkkk писал(а):
Lebed писал(а):
А что творится с тормозными дисками? Какой они ТМ? И как превратил кирпич в ракету?))) если по принципу « больше скорость- меньше ям», то как дела с остальными механизмами?

Перегреваются, конечно. Не без этого.))) Синеют, но выдерживают.))) Выработка вроде норм. Пока не повело. Предыдущий комплект глубокой лужей убил по невнимательности.))
Сейчас спереди OZ Coat Z, сзади ATE, из недорогих, тут на форуме хвалили, взял, понравились.
По поводу ракеты - Сенсей как всегда прав - всё относительно и субъективно. То ли ты едешь быстро, то ли другие медленно.))) Вот есть реальные ТТХ - максималка 174 хоть тресни и разгон до 100 за 12 вроде (ну точно не за 6-8-9))))))))) и крутись с этим как хочешь.
Педаль в пол нажимается только на относительно нормальном асфальте. Зачем зазря машин ломать - он хороший и по нынешней эконом. ситуации ездить придётся,видимо, долго.))))) 3 ляма за новую дороговато вроде стало.))))))))))
Это я такой вдруг правильный стал, потому что давеча выезжал на главную с мокрой второстепенной под прямым углом, педаль колом встала, и понесло поперёк четырёх полос, только на четвёртой и смог повернуть.
Как никто в левый борт не прилетел - непонятно. Наверное, я хороший человек.)))
Обкакался сильно.))))))))))))

просто твой ангел хранитель наверно мимо пролетал в этот момент :O:-):

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 11:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 6:28 pm
Сообщения: 1390
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
По тойотам пользую Advics, поэтому и тут взял SN107 в запас :*YES*:

_________________
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 12:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 10:56 am
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): MP IV 3.0
Откуда: Череповец, Вологодская обл.
Какое интересное техническое решение от OZ по задним тормозным колодкам. :) Навскидку по 10 % минус с каждой стороны от стандартной площади. :) Причём не обычный скос, а хорошо так откушено.
Что это:
1. Стремление удержать прежнюю цену, маленько уменьшая объём, ну, типа, как пиво 1,35 л вместо 1,5 л или масло 190 г? :)
2. Инновационный фрикционный материал настолько хорош и эффективен, что плавятся тормозные диски, поэтому площадь уменьшена. Так сказать, забота о том, чтобы клиент не перестарался, нажимая на педальку тормоза? :)
3. Рекламный ход - типа, доезди колодку до конца и бонусом почувствуй мегагалактическое истинное торможение? :D
4. Воруют? :D
5. Немчура вредит русичам? (навеяно просмотром REN TV) ::-D:
Вложение:
IMAG0924.jpg
IMAG0924.jpg [ 530.15 КБ | Просмотров: 802 ]

Вложение:
IMAG0925.jpg
IMAG0925.jpg [ 681.83 КБ | Просмотров: 802 ]

Вложение:
IMAG0926.jpg
IMAG0926.jpg [ 397.49 КБ | Просмотров: 802 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 11:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 718
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
svvkkk писал(а):
Какое интересное техническое решение от OZ по задним тормозным колодкам. :) Навскидку по 10 % минус с каждой стороны от стандартной площади.

А не рассматривали вариант, описанный великим Остапом Бендером, что подобные товары делают в Одессе на Малой Арнаутской улице.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 7:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
svvkkk писал(а):
Какое интересное техническое решение от OZ по задним тормозным колодкам. :) Навскидку по 10 % минус с каждой стороны от стандартной площади. :) Причём не обычный скос, а хорошо так откушено.
Что это:
1. Стремление удержать прежнюю цену, маленько уменьшая объём, ну, типа, как пиво 1,35 л вместо 1,5 л или масло 190 г? :)
2. Инновационный фрикционный материал настолько хорош и эффективен, что плавятся тормозные диски, поэтому площадь уменьшена. Так сказать, забота о том, чтобы клиент не перестарался, нажимая на педальку тормоза? :)
3. Рекламный ход - типа, доезди колодку до конца и бонусом почувствуй мегагалактическое истинное торможение? :D
4. Воруют? :D
5. Немчура вредит русичам? (навеяно просмотром REN TV) ::-D:
Вложение:
IMAG0924.jpg

Вложение:
IMAG0925.jpg

Вложение:
IMAG0926.jpg


ставь и моск не иьи! это для сохранности дисков зделано шоп непожэрали их колодки вгавнину!!! на ваге у меня такжэ почти ьыло только не угол ьыл 90 град как у тя а скос 45 град.... отличные прихватки и диски озрэйсинг!

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 7:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
Begemot2014 писал(а):
svvkkk писал(а):
Какое интересное техническое решение от OZ по задним тормозным колодкам. :) Навскидку по 10 % минус с каждой стороны от стандартной площади.

А не рассматривали вариант, описанный великим Остапом Бендером, что подобные товары делают в Одессе на Малой Арнаутской улице.

не там нормальный зимер вижу по цвету и упаковке. мадэ ин еу.......

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 12:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 10:56 am
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): MP IV 3.0
Откуда: Череповец, Вологодская обл.
Поставил рекомендованные камрадами и заказанные позиции.
Вложение:
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg [ 35.06 КБ | Просмотров: 548 ]

Да, огонь.
Ничё так.
Вязкие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 8:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 2:33 pm
Сообщения: 14
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4 с люком
Откуда: Санкт-Петербург
подскажите, колодки для стояночного тормоза как долго живут? Задний тормозной диск нужно менять, чего ожидать при пробеге 120 тысяч? Снимется, не снимется, стираются ли колодки. В магазине человек отговорил покупать, но задумался - а вдруг всё-таки придётся за ними возвращаться? (За стояночными колодками)


Извиняюсь, нашёл про них отдельную ветку, читаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 11:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
temuchin писал(а):
подскажите, колодки для стояночного тормоза как долго живут? Задний тормозной диск нужно менять, чего ожидать при пробеге 120 тысяч? Снимется, не снимется, стираются ли колодки. В магазине человек отговорил покупать, но задумался - а вдруг всё-таки придётся за ними возвращаться? (За стояночными колодками)


Извиняюсь, нашёл про них отдельную ветку, читаю


унылое кривожопое говнище эти колготки! на волге и то меньшэ еьли сними ьыло!

значит купил сеье ниьки..... диаметр 200. ( я то думал шо пойдут еси подточю пятки им!-стандарт 189 мм)
подточил
жог диски до синево 2 дня. проьбег ьыл 85 ткм. хорошо родные не выкинул!!! остаток половина от новой. поставил их взад и они о чюдо прижылись с новыми дисками и дажэ есть ручник!!!!

вот видос https://www.youtube.com/watch?v=YCXHFL1CQMo&t=11s

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 12:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 10:56 am
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): MP IV 3.0
Откуда: Череповец, Вологодская обл.
svvkkk писал(а):
Поставил рекомендованные камрадами и заказанные позиции.
Вложение:
Безымянный2.jpg

Да, огонь.
Ничё так.
Вязкие.


"А ты был не прав, ты все спалил за час
И через час большой огонь угас
Но в этот час стало всем теплей." (С) ::-D:

Огонь на переду длился месяц. ::-D: ::-D:
Внутренние в ноль сточились, на внешних миллиметра по 3 осталось.
Износ равномерный, перекос в пределах нормы, миллиметр где-то.
Задние бодрячком, видимо, перед всю нагрузку принимал. ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Temofey0 и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика