Страница 52 из 60

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 25 май 2018, 23:04
Lebed
Kantor писал(а):
alex2x2 писал(а):Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(идет в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
Брось пжлст пароли, явки, нумера.
Явки то не будут провалены?))) Будут. И засада будет))) Это к тому, что хоть у вас и одинаковые движки, но тормозная вроде как разная

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 26 май 2018, 07:29
Kantor
Lebed писал(а):Явки то не будут провалены?)))
:D Да номера проверю. Тут главное, где заказывал.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 28 май 2018, 01:36
svvkkk
Други, посоветуйте на пробу колодки, из реального опыта, чтоб педальку чуть нажал - и головой в лобовое.)))
Срок износа, пыление, скрипение значения не имеют.)) Только чтоб чувствовать, как колодки в диск вгрызаются.))
Да, и не дороже 2 тыр, ибо жмот я.)))
Ставлю обычно Advics SN107 либо FrictionMaster MKD550 на перед.
Advics SN678 либо Kashiyama D6106 на зад.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 28 май 2018, 07:02
Lebed
При таких вводных для трёхлитрового- только замена тормозов. В лимит 2000 рублей не уложишься

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 31 май 2018, 20:55
svvkkk
Lebed писал(а):При таких вводных для трёхлитрового- только замена тормозов. В лимит 2000 рублей не уложишься
"Только ситхи всё возводят в абсолют" (с)
Не, так кардинально решать не хочется. :D
Рассчитывал на ответы, типа, катали то-то и то-то, чисто по ощущениям это лучше, это хуже, а это вообще как камни. Но вечные.))) А эти тормозят, но сгорают быстро.))) А эти разогреть надо.)))

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 31 май 2018, 21:01
ACIDCAT
svvkkk писал(а):
Lebed писал(а):При таких вводных для трёхлитрового- только замена тормозов. В лимит 2000 рублей не уложишься
"Только ситхи всё возводят в абсолют" (с)
Не, так кардинально решать не хочется. :D
Рассчитывал на ответы, типа, катали то-то и то-то, чисто по ощущениям это лучше, это хуже, а это вообще как камни. Но вечные.))) А эти тормозят, но сгорают быстро.))) А эти разогреть надо.)))
КОМПЛЕКТ OZ ТЕБЕ В ПОМАЩЬ.......

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 31 май 2018, 22:35
Lebed
svvkkk писал(а):
Lebed писал(а):При таких вводных для трёхлитрового- только замена тормозов. В лимит 2000 рублей не уложишься
"Только ситхи всё возводят в абсолют" (с)
Не, так кардинально решать не хочется. :D
Рассчитывал на ответы, типа, катали то-то и то-то, чисто по ощущениям это лучше, это хуже, а это вообще как камни. Но вечные.))) А эти тормозят, но сгорают быстро.))) А эти разогреть надо.)))
На грош пятаков не купишь))) Ощущения, тем более чужие- это уж очень условно

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 02 июн 2018, 03:00
svvkkk
ACIDCAT писал(а):
svvkkk писал(а):
Lebed писал(а):При таких вводных для трёхлитрового- только замена тормозов. В лимит 2000 рублей не уложишься
"Только ситхи всё возводят в абсолют" (с)
Не, так кардинально решать не хочется. :D
Рассчитывал на ответы, типа, катали то-то и то-то, чисто по ощущениям это лучше, это хуже, а это вообще как камни. Но вечные.))) А эти тормозят, но сгорают быстро.))) А эти разогреть надо.)))
КОМПЛЕКТ OZ ТЕБЕ В ПОМАЩЬ.......
Да стоят спереду Coat Z. В принципе, можно и колодки попробовать. Zimmermann 234.8815.51 светятся на Емексе.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 02 июн 2018, 10:38
ACIDCAT
]
КОМПЛЕКТ OZ ТЕБЕ В ПОМАЩЬ.......[/quote]
Да стоят спереду Coat Z. В принципе, можно и колодки попробовать. Zimmermann 234.8815.51 светятся на Емексе.[/quote]
вот назад тожэ кот зи и колодки ихние и заьей! ненайдеш ты тормазов на паджере-главное шоп не гнили! а не гниют тока трв ате и оз........

прихватывать эфективно ьудут после притирки. сам на трв щяс катаюсь. ток калодки нишимьо все..... трв нестал ьрать скрипучие. а диски трв из люьопыцтва поставил. иьо ате оз ужэ юзал. адвикс-говно. а трв нада проверить ( диски) а то их все хают. покашто перегревы распущеным ручником пережыли на ура!

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 02 июн 2018, 11:05
Lebed
+1, тормоза есть, но не суперские. Замена колодок/дисков этого не решит. Не летать надо на этом кирпиче, а ползать по говнам

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 02 июн 2018, 11:12
ACIDCAT
Lebed писал(а):+1, тормоза есть, но не суперские. Замена колодок/дисков этого не решит. Не летать надо на этом кирпиче, а ползать по говнам
ВСЕ верно товариш сталин! :)

тормозит и дажэ прихват чуствуеццо с запасом но панимаеш што колом он несразу встанет после отжима впол!
по говнам он дороговат гггггггг :) так по проселку и лесочкам куда кросоверы поьояццо лезть и пузотерка не сунеццо :)

прелечсти ьолотно и нетолько офроуда я познал на тигуане :) местами он дажэ выигрывал и мпс за щет вазможности ево разогнать и меньшево веса. а мпс приседал на пузо в торфе гггг :) от меня толку ьыло ноль но у нево ьыла леьедка :)

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 02 июн 2018, 15:37
Lebed
Хрен она, педаль, колом в пол встанет))) поседеть успеешь))) довелось как то попробовать при аварийном торможении км со 150-160... ну его нах! Имхо, на трехлитровом заранее тормозим. За 3,8 не скажу, на мазуте лучше, чем на G72. Или сток и включённая голова, или грамотный тюнинг, все остальные так условно..

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 02 июн 2018, 20:34
svvkkk
Заказал
Безымянный2.jpg
Вот вы зазря, товарищи, в говна гоните. :)
Можно и летать против ненемецких седанов за счёт обзорности на манёврах. :) И заводя врагов на лежачих полисменов. :) Если расход в 30 литров не пугает. ::-D: И смена колодок раз в три месяца.
С чего разговор и начался.))))))))))))
Глянул сегодня Кашияму, сзади стоит. Миллиметров до трёх за месяц сточилась. Зато "камушки" спереду только-только до полной плоскости сработались. Обычно наоборот.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 02 июн 2018, 21:14
Lebed
А что творится с тормозными дисками? Какой они ТМ? И как превратил кирпич в ракету?))) если по принципу « больше скорость- меньше ям», то как дела с остальными механизмами?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 02 июн 2018, 23:47
Voldemarik
Год назад поставил задние колодки белорусские Fenox, сегодня посмотрел стёрлись примерно на четверть, прошли тысяч. 12-13. Брал за 700р. По ощущениям не плохо тормозят, но диск грызут.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 03 июн 2018, 10:24
ACIDCAT
ПОСЕМУ вадъ эти фсе керамики итд которые должны раьотать ф паре с тугими дисками......
ьерем тяжолые диски и полупыльные колодки и катаемсо с соьлюдением дистанцый и прочего .......
колодки всяко дешевле и менее геморно менять чем диски итд....... и незаьываем мазать фсе это дело направляйки термопаста на термопластины колодок итд......

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 03 июн 2018, 16:26
Lebed
Долго учить албанский язык?)))

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 03 июн 2018, 18:04
Корней
Трв диски плюс колодки хавк, вообще огонь, колом.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 03 июн 2018, 20:21
ACIDCAT
Lebed писал(а):Долго учить албанский язык?)))
:*VICTORY*: :O:-): :8-):

андрюх да не помню йа..... :) как 56к появилсо пацталом в 96 году так памимо дрочки на медлено открывающееся порно . посещялсо удаффком и заодно скачивались телки из irc чятов... гдето там корни моей ольани гггггг :)

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 05 июн 2018, 20:58
svvkkk
Lebed писал(а):А что творится с тормозными дисками? Какой они ТМ? И как превратил кирпич в ракету?))) если по принципу « больше скорость- меньше ям», то как дела с остальными механизмами?
Перегреваются, конечно. Не без этого.))) Синеют, но выдерживают.))) Выработка вроде норм. Пока не повело. Предыдущий комплект глубокой лужей убил по невнимательности.))
Сейчас спереди OZ Coat Z, сзади ATE, из недорогих, тут на форуме хвалили, взял, понравились.
По поводу ракеты - Сенсей как всегда прав - всё относительно и субъективно. То ли ты едешь быстро, то ли другие медленно.))) Вот есть реальные ТТХ - максималка 174 хоть тресни и разгон до 100 за 12 вроде (ну точно не за 6-8-9))))))))) и крутись с этим как хочешь.
Педаль в пол нажимается только на относительно нормальном асфальте. Зачем зазря машин ломать - он хороший и по нынешней эконом. ситуации ездить придётся,видимо, долго.))))) 3 ляма за новую дороговато вроде стало.))))))))))
Это я такой вдруг правильный стал, потому что давеча выезжал на главную с мокрой второстепенной под прямым углом, педаль колом встала, и понесло поперёк четырёх полос, только на четвёртой и смог повернуть.
Как никто в левый борт не прилетел - непонятно. Наверное, я хороший человек.)))
Обкакался сильно.))))))))))))