Тормозные колодки на PAJERO IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Какие колодки предпочитаете для своего авто?

LUCAS/TRW
39
8%
KASHIYAMA
45
9%
TEXTAR
37
8%
DELPHI
7
1%
BREMBO
68
14%
REMSA
11
2%
NIPPARTS
7
1%
JNBK/NIBK
46
9%
ATE
43
9%
NK
5
1%
Nisshinbo
57
12%
Другой производитель
126
26%
 
Всего голосов: 491

Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение onoff »

Zjablik писал(а):Так-что для П4 с 3.8, да возможно, есть взаимозаменяемость с Прадо, но я не сравнивал, а для П4 с 3.0 нет!?!?
мдя. вот это я лажанулся, перепроверил через вин, всё как вы говорите. За перед знал, что он другой, а вот зад реально думал как на 3,2, 3,8, и в корзину были накиданы неверные колодки (((
бойтесь равнодушных
Алхимик 4x4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Алхимик 4x4 »

Подскажите, какие тормозные колодки содержат большое количество меди (в виде вкраплений)?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Тормоза медные- для здоровья вредные :D
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Алхимик 4x4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Алхимик 4x4 »

Установил ADVICS. Меди в них достаточно, кстати. Схватывают хорошо, но и диск будут стачивать активно.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Это с какого перепуга в японцах достаточно меди? Коэфф. трения какой в маркировке этих Адвиксов? И с какого, при наличии меди, будет (цит.) "...но и диск будут стачивать активно..."?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Алхимик 4x4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Алхимик 4x4 »

Медные вкрапления в Advics есть. А все-таки, в каких колодках содержится много меди?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

:*WALL*: Цит. :"...неметаллические колодки. И вот тут нас поджидает еще один сюрприз от переводчиков. Оказывается, основой для «неметаллических» колодок служат волокна цветных металлов и органические волокна! Зато в них нет содержания стали. Поэтому правильнее было бы называть эти колодки «несталистыми» или «нестальными», но никак не «неметаллическими». Преимущества этого типа колодок очевидны, — они самые мягкие, самые тихие, самые «невибрирующие» и вообще компания ADVICS любит этот тип колодок больше всего. Наконец стало понятно, почему японцы называют неметаллическими колодки, в которых очевидное вкрапление меди или бронзы… Оказывается, все таки «трудности перевода» вещь актуальная..."
Повторюсь. Какая маркировка на обратной колодки?
Алхимик 4x4 писал(а):...А все-таки, в каких колодках содержится много меди?
Ни в каких- экология!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Алхимик 4x4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Алхимик 4x4 »

Маркировка колодок:
Передние: ADVICS 119 S6623
Задние: ADVICS 120. FS13A S6713 90R-02A0022/0001
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Цит.:
"..Чем выше коэффициен трения колодок, Обозначается (греческой µ) тем агрессивнее работает тормозная система и тем выше ее потенциал.К сожалению самые высокие значения µ могут быть достигнуты только после прогрева колодки до высоких температур, что не приемлемо на дорогах общего пользования. В теории µ может изменяться от 0 (полностью отсутствует, близко к скольжению смазанных маслом плоскостей) до 1 (твердое тело, механическая блокировка). Тридцать лет назад производители гордились достигнув µ=0,2 для дорожных колодок. Теперь OEM изделия имеют µ свыше 0,3, высококачественные колодки топовых линеек – от 0,4 до 0,45, а колодки для спец.применения – более 0,6µ

Коэффициент µ не есть постоянным для любых колодок, он сильно зависит от температуры, влажности, износа, „возраста” колодки и многих других факторов. Разработчики прилагают массу услилий для изобретения составов, сохраняющих стабильность в широком диапазоне нагрузок. Соответственно растет число ингридиентов, способов их обработки, что ведет к увеличению доступных типов тормозных колодок.

Характеристики колодок для типичных „гражданских” применений классифицирует стандарт SAE J886. Обозначается на изделии в виде двухбуквенного кода, где первая буква показывает µ при низких температурах до 94 град. Цельсия, вторая – до 316 град. Цельсия. Код обычно находится на обратной (не рабочей) стороне колодки и является префиксом ее каталожного номера. Например, если первая буква кода меньше, чем вторая, колодка лучше работает в горячем состоянии, значит, ее нужно прогревать до рабочей температуры. В противоположном случае - обеспечен fading-эффект при прогреве...
....Коэфф. трения:


Код

До 0.15 µ


C

от 0.15 µ до 0.25 µ


D

от 0.25 µ up до 0.35 µ


E

от 0.35 µ up до 0.45 µ


F

от 0.45 µ до 0.55 µ


G

свыше 0.55 µ


H

Не классифицир.


Z...:".

Буквы на колодке могут быть не одинаковыми, цифры на колодке- средняя твёрдость колодки
Вложения
пример.jpg
пример.jpg (17.59 КБ) 2577 просмотров
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Mitsubishi sever
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Сургут

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Mitsubishi sever »

Форумчане, подскажите, какие колодки сильнее изнашивают диск - Brembo или Zimmermann?
Hipp
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Hipp »

Товарищи, кто то ставил на П4 колодки Sangsin?
Имею опыт использования их на нескольких корейцах - всё устраивало. Хочу попробовать на П4.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Zjablik »

Мне очень понравились эти - http://advics-russia.ru/cat/
И тормозят хорошо и не изнашиваются быстро, диски тоже не убивают. По ценнику так же как и Brembo, может немного дороже, но они того стоят.
Вложения
IMG_20180515_013137.jpg
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
CABa
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение CABa »

Zjablik писал(а):Мне очень понравились эти - http://advics-russia.ru/cat/
Хорошие колодки! :*YES*:
Carpe diem
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение ACIDCAT »

ребят а не подскажите какие колодки идут на ручник штоб ьез трахани устанавливались а то вчера с ванючим нибк влетел!

оригинал не предлагать :) спасибо
i see you.......
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Kantor »

alex2x2 писал(а):Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(идет в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
Брось пжлст пароли, явки, нумера.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Kantor писал(а):
alex2x2 писал(а):Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(идет в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
Брось пжлст пароли, явки, нумера.
Явки то не будут провалены?))) Будут. И засада будет))) Это к тому, что хоть у вас и одинаковые движки, но тормозная вроде как разная
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Kantor »

Lebed писал(а):Явки то не будут провалены?)))
:D Да номера проверю. Тут главное, где заказывал.
svvkkk
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
Откуда: Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение svvkkk »

Други, посоветуйте на пробу колодки, из реального опыта, чтоб педальку чуть нажал - и головой в лобовое.)))
Срок износа, пыление, скрипение значения не имеют.)) Только чтоб чувствовать, как колодки в диск вгрызаются.))
Да, и не дороже 2 тыр, ибо жмот я.)))
Ставлю обычно Advics SN107 либо FrictionMaster MKD550 на перед.
Advics SN678 либо Kashiyama D6106 на зад.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

При таких вводных для трёхлитрового- только замена тормозов. В лимит 2000 рублей не уложишься
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
svvkkk
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
Откуда: Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение svvkkk »

Lebed писал(а):При таких вводных для трёхлитрового- только замена тормозов. В лимит 2000 рублей не уложишься
"Только ситхи всё возводят в абсолют" (с)
Не, так кардинально решать не хочется. :D
Рассчитывал на ответы, типа, катали то-то и то-то, чисто по ощущениям это лучше, это хуже, а это вообще как камни. Но вечные.))) А эти тормозят, но сгорают быстро.))) А эти разогреть надо.)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»