Тормозные колодки на PAJERO IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Какие колодки предпочитаете для своего авто?

LUCAS/TRW
39
8%
KASHIYAMA
45
9%
TEXTAR
37
8%
DELPHI
7
1%
BREMBO
68
14%
REMSA
11
2%
NIPPARTS
7
1%
JNBK/NIBK
46
9%
ATE
43
9%
NK
5
1%
Nisshinbo
57
12%
Другой производитель
126
26%
 
Всего голосов: 491

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Warlock1979 писал(а):...К слову сказать, удивляюсь насколько быстро там кончается смазка, при этом пыльники все целые. Единственное, с чем до сих пор не определился - это стоит ли пихать эту смазку под пыльники поршня. Не хочется лишний раз туда лазить и грязь заносить.
А чему ты удивляешься? Тем более проживая в С.-Пб. и эксплуатируя а/м по бездору. Все эти резинки на суппортах, в т.ч. и на поршнях, хоть раз менял 12 года? Открою страшную тайну ::-X: :D - ещё и на направляющих резинки изнашиваются. И вторая страшная тайна)))- смазка для направляющих отличается от смазки для резинок поршня.
Хошь верь, хошь не верь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
65_region
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV -3.0 (2012MY) Ultimate, черный

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение 65_region »

Lebed писал(а):И вторая страшная тайна)))- смазка для направляющих отличается от смазки для резинок поршня.
Хошь верь, хошь не верь
А как же смазка для суппортов МС-1600? Она вроде едина для всего :O:-):
fullsize_distr_2.png
https://www.youtube.com/watch?v=tbgWjaCbjqI

Кстати по теме. При пробеге 21000 км. появился стук типа два подряд "ТУКа", а иногда и три подряд в передней подвеске при торможении в момент остановки и при начале движения, особенно было слышно характерный "ТУК-ТУК" при повернутых колесах. А вот в мокрую погоду тишина! Мастера сказали однозначно меняй колодки. При осмотре ни чего криминального в переднем тормозном механизме не обнаружено. У оригинальных колодок износ 50%, на дисках слегка ощутимый пальцем бортик износа присутствует, все резинки целые и в хорошем эластичном состоянии, смазка на направляющих была уже темно-серого цвета, хотя на кончиках направляющих болтов виден остаток смазки белого цвета. Колодки заменены на Nisshinbo PF3414, смазка для направляющих использована из ремкомплекта передних суппортов FEBEST 0475V75F (смазка оранжевого цвета).
Кстати задние оригинальные колодки тоже поменял на Nisshinbo PF3450 , так сказать "за одно". Хотя их можно было не менять - у них износ был примерно 15%. Но правда смазка в направляющих была уже почти черная.
Проехал первую сотню на новых колодках, может еще рано делать вывод, но тормозную педаль приходится давить сильнее для остановки. На оригинальных колодках тормоз можно было давить мизинцем ноги :)
А главное, что замена колодок на стук никак не повлияла.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Warlock1979 »

Lebed писал(а):
Warlock1979 писал(а):...К слову сказать, удивляюсь насколько быстро там кончается смазка, при этом пыльники все целые. Единственное, с чем до сих пор не определился - это стоит ли пихать эту смазку под пыльники поршня. Не хочется лишний раз туда лазить и грязь заносить.
А чему ты удивляешься? Тем более проживая в С.-Пб. и эксплуатируя а/м по бездору. Все эти резинки на суппортах, в т.ч. и на поршнях, хоть раз менял 12 года? Открою страшную тайну ::-X: :D - ещё и на направляющих резинки изнашиваются. И вторая страшная тайна)))- смазка для направляющих отличается от смазки для резинок поршня.
Хошь верь, хошь не верь
На направляющих резинки заменил год назад :*YES*: (одна порвалась, поэтому купил пару ремкомплектов и заменил на обеих сторонах превентивно). Там где пыльник порвался палец закис так, что еле его вытащил за час ::-D: . После этого купил для смазки этих направляющих Niglube RM оранжевого цвета под номером mz101616ex. А вот под пыльники поршней пока не лазил и не менял их, хотя от ремкомплектов они остались. Стоит вообще это делать при обслуживании тормозов? Какую смазку туда закладывают и как много?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

65_region писал(а):
Lebed писал(а):И вторая страшная тайна)))- смазка для направляющих отличается от смазки для резинок поршня.
Хошь верь, хошь не верь
А как же смазка для суппортов МС-1600? Она вроде едина для всего :O:-):..
Универсальна только WD40, по надписи на банке, а по факту... Эта смазка для направляющих.
Warlock1979 писал(а):...Стоит вообще это делать при обслуживании тормозов? Какую смазку туда закладывают и как много?
ИМХО стоит, но без фанатизма)) По любому после зимнего сезона смазка и соответственно полный осмотр всех узлов на суппорте, при необходимости- замена. Какую смазку использовать для цилиндров?... Сабель много наломали в какой то из тем))) Можете кидаться в меня камнями))), я остановился на жёлтом Вюрте. Из минусов- тюбик немаленький, грамм 200, срок годности 3 года, а мазать надо тонким слоем. Для обратной стороны колодок тот же Вюрт- медная паста.
Как то так.
ПыСы. ИМХО. Возникла необходимость в замене хоть одной резинке на суппорте- меняешь все остальные. Хотя иногда ленивый был)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
VadimOrlovSpb
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение VadimOrlovSpb »

Warlock1979 писал(а):
Lebed писал(а):
Warlock1979 писал(а):... Какую смазку туда закладывают и как много?
Под пыльники закладываю 08887-01206, смазывая сам поршень тонким слоем и кромку поршня, на нее чуть побольше смазки. Противоскрипные пластины - смазка 08887-80409, направляющие - MZ 101616 EX.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Зы))) Вот о смазке для тормозных цилиндров http://www.oil-club.ru/forum/topic/7539 ... cilindrov/
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Warlock1979 »

orelspb писал(а):Под пыльники закладываю 08887-01206, смазывая сам поршень тонким слоем и кромку поршня, на нее чуть побольше смазки.
Коллега, по-моему это та же смазка для направляющих суппорта, что и mz101616ex, только розового цвета и от тойоты, т.е. Niglube RM. Она вроде как хорошо растворяется тормозной жидкостью, т.е. будет ли т неё смысл? Или я ошибаюсь?
ВВМ 69 ТВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение ВВМ 69 ТВ »

сейчас сделал ревизию передним тормозам (до задних еще не дошел): колодок осталось с левой стороны по 1 мм и заклинил 1 поршень из 4-х, с правой стороны колодок осталось 1,2-2 мм и тоже заклинил 1 поршень из 4-х.
да машина досталась после наследственного раздела 2008 г, пробег 130 000, стояла 4 года (изредка катались по кооперативу)
решил заменить все пыльники, 2 поршня которые заклинили на новые, колодки взял Otto Zimmermann. на таких я изъездил несколько комплектов на легковых Мерседесах вполне приличные колодки никогда с ними проблем не было, также заменю тормозные шланги и остальное по необходимости
Аватара пользователя
VadimOrlovSpb
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение VadimOrlovSpb »

Warlock1979 писал(а):
orelspb писал(а):Под пыльники закладываю 08887-01206, смазывая сам поршень тонким слоем и кромку поршня, на нее чуть побольше смазки.
Коллега, по-моему это та же смазка для направляющих суппорта, что и mz101616ex, только розового цвета и от тойоты, т.е. Niglube RM. Она вроде как хорошо растворяется тормозной жидкостью, т.е. будет ли т неё смысл? Или я ошибаюсь?
Информацию брал здесь:

https://www.drive2.ru/l/3250948/
https://www.drive2.com/l/3484612/
ВВМ 69 ТВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 май 2015, 15:32
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение ВВМ 69 ТВ »

подскажите а есть ли тоетовский поршень на задний суппорт взамен паджеровского и если можно номерок
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение trassa »

orelspb писал(а):
Warlock1979 писал(а):
orelspb писал(а):Под пыльники закладываю 08887-01206, смазывая сам поршень тонким слоем и кромку поршня, на нее чуть побольше смазки.
Коллега, по-моему это та же смазка для направляющих суппорта, что и mz101616ex, только розового цвета и от тойоты, т.е. Niglube RM. Она вроде как хорошо растворяется тормозной жидкостью, т.е. будет ли т неё смысл? Или я ошибаюсь?
Информацию брал здесь:

https://www.drive2.ru/l/3250948/
https://www.drive2.com/l/3484612/
Все напутано по ссылкам на драйве2.

08887-01206 - направляющие суппорта и пыльники
- тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.

08887-80609 (не для направляющих)
- скобы куда вставляются торцы колодок.
- поверхность на против тормозного поршня.
- торцы колодок.
Вложения
1.png
2.png
3.png
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение kompail »

Смазал где есть пыльники и компрессионные кольца этим
c7272c6s-960.jpg
c7272c6s-960.jpg (28.03 КБ) 1828 просмотров
Пластины, колодки вюртом медным.
Будем немного посмотреть)
svvkkk
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
Откуда: Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение svvkkk »

SLASH(Питер) писал(а):у меня вообще проблема... я колодки последнее время меняю раз в 2 месяца... стираются в ноль.... Езжу очень агресивно.
решил сейчас поставить Гринстафф ( правда дороговато 6000 руб) за перед. но обещают хороший результат.
по началу думал с суппортами проблема, -ездил в специализированную контору... посмотрели, все проверили, смазали, и сказали все ок.
надеюсь мне помогут эти колодки. и еще диски пора менять ...поставлю АТЕ
Та же байда. :) Что передние, что задние - в среднем 2 месяца в весенне-летний сезон. Последние - Кашияма D6106 - 40 дней отходили. :) Передние ставлю Фрикшен Мастер MKD 550.
С выпадением снега износ колодок чудесным образом прекращается до его стаивания. ::-D:
Притираются за день. ::-D: Как-то по ошибке заказал передние Акебоно, (не помню какие, но недорогие) так неделю во впереди идущего чуть не въезжал. :)
В принципе, тормозят неплохо. Колёсные диски, правда, всё время чёрные от пыли. Скрипы... Пластин не ставлю, ибо серьезной разницы между есть/нет не заметил, с пластинами даже хуже.
Перегрев держат. Сжечь при желании можно, но восстанавливаются довольно быстро, "мыло" стирается без особых проблем.
Разумеется, всё ИМХО.
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение men43154 »

Получил колодки, задние немного шокировали своими выемками, раньше были просто небольшие скосы в стороны, появились сьемные противоскрипные пластины.
Вложения
DSC_3277.JPG
DSC_3280.JPG
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение РВА »

Warlock1979 писал(а):Что-то у меня передние advics закончились через 15 тык. Первый раз в жизни колодки так мало живут. До этого оригинальные отъездили 30 тык.
я на этих адвикс проехал 40 000! Заново их взял. Речь о передних.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Res »

поставил NIBK перед зад, прошел 5 тыс, не скрипят не пищят, всё отлично.
lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение lexx2006-1 »

Народ, такой вопрос какие колодки оригинальные первыми подходят на Паджеро-4 3л бензин автомат?
У меня пока износ передних больше чем задних, хотя на Паджеро спорт 2011 года у меня как раз наоборот сначала задние подходили и объяснялось это системой стабилизации - типа задние тормоза первыми прихватывают, а потом уже передние.

сейчас у меня 31 тыс. пробег Износ передних 20% износ задних 10%
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение АлександрК »

lexx2006-1 писал(а):Народ, такой вопрос какие колодки оригинальные первыми подходят на Паджеро-4 3л бензин автомат?
У меня пока износ передних больше чем задних, хотя на Паджеро спорт 2011 года у меня как раз наоборот сначала задние подходили и объяснялось это системой стабилизации - типа задние тормоза первыми прихватывают, а потом уже передние.

сейчас у меня 31 тыс. пробег Износ передних 20% износ задних 10%
Точно такая же ситуация - на П4 передние колодки стираются ровно в 1.5 раза быстрее задних (перед 40 тыс км, а зад 60 тыс км), тогда как на НМПСе точно наоборот. Правда П4 с АКПП, а НМПС на МКПП. Есть ещё НМПС на АКПП, но при пробеге в районе 35 тыс км все колодки очень далеки от износа и делать выводы по нему рановато. Не парюсь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение юрок »

У меня совсем на оборот.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение lexx2006-1 »

юрок писал(а):У меня совсем на оборот.
Судя по подписи у Вас 3,8 двигатель, там тормозная система не такая как на 3.0, поэтому и разница есть.
на дизелях тоже тормоза другие
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»