А не может быть что от тойоты это для П4 с 3.8 или дизелем? Что-то не нахожу я их (пластины от тойоты) для моей 3.0!?onoff писал(а):можно старые перекинуть, перед стоит до 500, зад до 1000.
на зад встают колодки от тойоты, пластины по идее тоже, разница с митцу около 100-200 рублей, в теме есть номера.
Тормозные колодки на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
От Тойоты только на 3.8 и дизель. На 3.0 тормоза другие.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Юрок, спасибо.юрок писал(а):От Тойоты только на 3.8 и дизель. На 3.0 тормоза другие.
Плюнул, заказал направляшки и антискрипные пластины оригинал, пыльники (в виде ремкомплекта) FRENKIT, а колодки ADVICS.
На этом всё, всем спасиб!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
зад одинаковыйюрок писал(а):От Тойоты только на 3.8 и дизель. На 3.0 тормоза другие.
через тот же Адвикс видно:
перед на 3,0 - SN107
перед на 3,8 и 3,2 - SN119P ( в том числе LEXUS GX 460 & 470 и toyota PRADO 120 & 150)
зад 3.0, 3.8. 3.2 - SN120 ( в том числе LEXUS GX 460 & 470 и toyota PRADO 120 & 150)
Последний раз редактировалось onoff 27 апр 2017, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
бойтесь равнодушных
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Ничего вообще общего я не нашел... Передние колодки от Паджеро 3.0 очень похожи на задние от Прадо 4.0, но при детальном рассмотрении они всётаки разные!onoff писал(а):зад одинаковыйюрок писал(а):От Тойоты только на 3.8 и дизель. На 3.0 тормоза другие.
через тот же Адвикс видно:
Mitsubishi 4605A471 / Brembo P54029 / Advics SN107
Toyota 04466-60080 / Brembo P83024 / Advics SN120
Антискрипуны тоже разные Toyota 04946-30100 / Mitsubishi MR510540 - достаточно номера забить в Гугл и по картинкам сравнить. Задние колодки у Паджеро 4 с 3.0 такие - Mitsubishi 4605A448 / Brembo P54031 / Advics SN678 - ничего общего с Прадо!
Так-что для П4 с 3.8, да возможно, есть взаимозаменяемость с Прадо, но я не сравнивал, а для П4 с 3.0 нет!?!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
мдя. вот это я лажанулся, перепроверил через вин, всё как вы говорите. За перед знал, что он другой, а вот зад реально думал как на 3,2, 3,8, и в корзину были накиданы неверные колодки (((Zjablik писал(а):Так-что для П4 с 3.8, да возможно, есть взаимозаменяемость с Прадо, но я не сравнивал, а для П4 с 3.0 нет!?!?
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Подскажите, какие тормозные колодки содержат большое количество меди (в виде вкраплений)?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Тормоза медные- для здоровья вредные
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Установил ADVICS. Меди в них достаточно, кстати. Схватывают хорошо, но и диск будут стачивать активно.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Это с какого перепуга в японцах достаточно меди? Коэфф. трения какой в маркировке этих Адвиксов? И с какого, при наличии меди, будет (цит.) "...но и диск будут стачивать активно..."?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Медные вкрапления в Advics есть. А все-таки, в каких колодках содержится много меди?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Цит. :"...неметаллические колодки. И вот тут нас поджидает еще один сюрприз от переводчиков. Оказывается, основой для «неметаллических» колодок служат волокна цветных металлов и органические волокна! Зато в них нет содержания стали. Поэтому правильнее было бы называть эти колодки «несталистыми» или «нестальными», но никак не «неметаллическими». Преимущества этого типа колодок очевидны, — они самые мягкие, самые тихие, самые «невибрирующие» и вообще компания ADVICS любит этот тип колодок больше всего. Наконец стало понятно, почему японцы называют неметаллическими колодки, в которых очевидное вкрапление меди или бронзы… Оказывается, все таки «трудности перевода» вещь актуальная..."
Повторюсь. Какая маркировка на обратной колодки?
Повторюсь. Какая маркировка на обратной колодки?
Ни в каких- экология!Алхимик 4x4 писал(а):...А все-таки, в каких колодках содержится много меди?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 18:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Маркировка колодок:
Передние: ADVICS 119 S6623
Задние: ADVICS 120. FS13A S6713 90R-02A0022/0001
Передние: ADVICS 119 S6623
Задние: ADVICS 120. FS13A S6713 90R-02A0022/0001
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Цит.:
"..Чем выше коэффициен трения колодок, Обозначается (греческой µ) тем агрессивнее работает тормозная система и тем выше ее потенциал.К сожалению самые высокие значения µ могут быть достигнуты только после прогрева колодки до высоких температур, что не приемлемо на дорогах общего пользования. В теории µ может изменяться от 0 (полностью отсутствует, близко к скольжению смазанных маслом плоскостей) до 1 (твердое тело, механическая блокировка). Тридцать лет назад производители гордились достигнув µ=0,2 для дорожных колодок. Теперь OEM изделия имеют µ свыше 0,3, высококачественные колодки топовых линеек – от 0,4 до 0,45, а колодки для спец.применения – более 0,6µ
Коэффициент µ не есть постоянным для любых колодок, он сильно зависит от температуры, влажности, износа, „возраста” колодки и многих других факторов. Разработчики прилагают массу услилий для изобретения составов, сохраняющих стабильность в широком диапазоне нагрузок. Соответственно растет число ингридиентов, способов их обработки, что ведет к увеличению доступных типов тормозных колодок.
Характеристики колодок для типичных „гражданских” применений классифицирует стандарт SAE J886. Обозначается на изделии в виде двухбуквенного кода, где первая буква показывает µ при низких температурах до 94 град. Цельсия, вторая – до 316 град. Цельсия. Код обычно находится на обратной (не рабочей) стороне колодки и является префиксом ее каталожного номера. Например, если первая буква кода меньше, чем вторая, колодка лучше работает в горячем состоянии, значит, ее нужно прогревать до рабочей температуры. В противоположном случае - обеспечен fading-эффект при прогреве...
....Коэфф. трения:
Код
До 0.15 µ
C
от 0.15 µ до 0.25 µ
D
от 0.25 µ up до 0.35 µ
E
от 0.35 µ up до 0.45 µ
F
от 0.45 µ до 0.55 µ
G
свыше 0.55 µ
H
Не классифицир.
Z...:".
Буквы на колодке могут быть не одинаковыми, цифры на колодке- средняя твёрдость колодки
"..Чем выше коэффициен трения колодок, Обозначается (греческой µ) тем агрессивнее работает тормозная система и тем выше ее потенциал.К сожалению самые высокие значения µ могут быть достигнуты только после прогрева колодки до высоких температур, что не приемлемо на дорогах общего пользования. В теории µ может изменяться от 0 (полностью отсутствует, близко к скольжению смазанных маслом плоскостей) до 1 (твердое тело, механическая блокировка). Тридцать лет назад производители гордились достигнув µ=0,2 для дорожных колодок. Теперь OEM изделия имеют µ свыше 0,3, высококачественные колодки топовых линеек – от 0,4 до 0,45, а колодки для спец.применения – более 0,6µ
Коэффициент µ не есть постоянным для любых колодок, он сильно зависит от температуры, влажности, износа, „возраста” колодки и многих других факторов. Разработчики прилагают массу услилий для изобретения составов, сохраняющих стабильность в широком диапазоне нагрузок. Соответственно растет число ингридиентов, способов их обработки, что ведет к увеличению доступных типов тормозных колодок.
Характеристики колодок для типичных „гражданских” применений классифицирует стандарт SAE J886. Обозначается на изделии в виде двухбуквенного кода, где первая буква показывает µ при низких температурах до 94 град. Цельсия, вторая – до 316 град. Цельсия. Код обычно находится на обратной (не рабочей) стороне колодки и является префиксом ее каталожного номера. Например, если первая буква кода меньше, чем вторая, колодка лучше работает в горячем состоянии, значит, ее нужно прогревать до рабочей температуры. В противоположном случае - обеспечен fading-эффект при прогреве...
....Коэфф. трения:
Код
До 0.15 µ
C
от 0.15 µ до 0.25 µ
D
от 0.25 µ up до 0.35 µ
E
от 0.35 µ up до 0.45 µ
F
от 0.45 µ до 0.55 µ
G
свыше 0.55 µ
H
Не классифицир.
Z...:".
Буквы на колодке могут быть не одинаковыми, цифры на колодке- средняя твёрдость колодки
- Вложения
-
- пример.jpg (17.59 КБ) 2581 просмотр
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Сургут
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Форумчане, подскажите, какие колодки сильнее изнашивают диск - Brembo или Zimmermann?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Товарищи, кто то ставил на П4 колодки Sangsin?
Имею опыт использования их на нескольких корейцах - всё устраивало. Хочу попробовать на П4.
Имею опыт использования их на нескольких корейцах - всё устраивало. Хочу попробовать на П4.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Мне очень понравились эти - http://advics-russia.ru/cat/
И тормозят хорошо и не изнашиваются быстро, диски тоже не убивают. По ценнику так же как и Brembo, может немного дороже, но они того стоят.
И тормозят хорошо и не изнашиваются быстро, диски тоже не убивают. По ценнику так же как и Brembo, может немного дороже, но они того стоят.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- CABa
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Хорошие колодки!Zjablik писал(а):Мне очень понравились эти - http://advics-russia.ru/cat/
Carpe diem
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
ребят а не подскажите какие колодки идут на ручник штоб ьез трахани устанавливались а то вчера с ванючим нибк влетел!
оригинал не предлагать спасибо
оригинал не предлагать спасибо
i see you.......
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Брось пжлст пароли, явки, нумера.alex2x2 писал(а):Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(идет в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO