Уровень масла в двигателе

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KOLJ »

если двигатель не кушает совсем это сказка для маленьких т.к. такого не должно быть в принципе. Большой расход тоже непорядок. У меня в интервале 3500- 14000 доливка составила 500 гр. (уровень был не мин., но близок к этому) считаю это норма. Считаю правилом чтобы уровень масла в двигателе всегда должен на макс. Делать проверку уровня или нет это дело каждого.
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Лёликс »

Сегодня ставил металлическую защиту и обнаружил свисающие капли масла меду коробкой и двигателем :sad: Машина прошла 9000 км. Проверил уровень масла и долил 120 грамм масла.
Вот такие пероги!
На первом ТО буду предьявлять!
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

Сегодня ставил металлическую защиту и обнаружил свисающие капли масла меду коробкой и двигателем Машина прошла 9000 км. Проверил уровень масла и долил 120 грамм масла.
Вот такие пероги!
На первом ТО буду предьявлять!
капель нет, но в этом месте тоже слегка потеет
пробег 7000
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Лёликс-тут писал кто то...что типа заводской косяк...течет в месте стыковки нижней и верхней части блока...вот такие косяки пошли....раньше просто датчик давлления, тек а теперь {CENSORED}...блок колоть надо чтобы решить проблему.....уже 2 машины дизельные получаются на форуме есть...пля уже статистика
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Лёликс »

Выводы делать рано. Как говориться вскрытие покажет.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Славянин »

Здравствуйте! Машине 1год с небольшим, пробег 28000км. С прошлого ТО-15000 масло дошло до МИН отметки (увидел случайно, проверив от нечего делать уровень. После ТО-15000 уровень не смотрел, может и было на МИН), долил 0,5л. Луж под капотом нет. Официалы говорят, что это допустимо. Но тут недавно обнаружил в районе дросселя масляные подтёки-пятна. Помчался к ОД. Они посмотрели и сказали, что это у всех так, ничего страшного. Вот решил выложить фотки и задать вопрос: Что действительно у всех так? Что делать? Если хотя бы несколько человек скажут, что у них тоже самое, я забью на эту проблему, т.к. боюсь чтобы "волшебные золотые ручки" наших мастеров не сделали ещё хуже. Если хуже не будет, то ближе к концу гарантии и продаже может устраню. ПОСОВЕТУЙТЕ что-нибудь, братья!

Изображение
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

это клапан ЕГР.....по идее ни чего страшного....там должна быть металическая прокладка....сними механизм...протри , обезжирь и затяни .....лучше тебя самого ни кто не сделает......снял бы крышку пластиковую и еще раз сфоткал бы.....то можно было на 100 проц. говорить что там у тебя.....от сюда видно что может и хомут раслаблен......просто смотри-если прокладка сухая, хомут затянут, то получается что сам клапан сечет....а это проверить можно тока если залезть туда.......
сделай хотябы фото в нескольких ракурсах без крышки и выложи сюда....сразу ответим......
у меня сухо-потомучто там нечему сечь....а ОД как всегда тупарезы ленивые.....проверили бы хоть затяжку....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

знаете.. я конечно не новую покупокал мошину и жму я тапку практически всегда в пол и я считаю что ужор должен быть на двигателе с небольшим пробегом поменьше я долил за 11000 км 500 грам до середины мин и макс, и это нормально ИМХО. Был третий который я юзал два года, брал тоже не новый и пробег когда я покупал был 100000 и за два года стал под 190000 км и жрал уон у меня литр на 5000 км. Но повторяюсь зависит от стиля. А проблемы это наши будут а не дилера... Т.К. без машины мы можем остаться а не диллер...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ден-ис писал(а):Избыточное давление масла тоже вредно.
Давление масла ну никак не зависит от уровня :wink: (ну если конечно масла совсем не будет то и давление будет 0)
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Славянин »

Ау! Православные! Еще раз спрашиваю потеет ли у кого в области дросселя или клапана ЕГР. Фото - там, чуть выше.
Если только у меня- буду чинить.
Спасибо.
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

это клапан ЕГР.....по идее ни чего страшного....там должна быть металическая прокладка....сними механизм...протри , обезжирь и затяни .....лучше тебя самого ни кто не сделает......снял бы крышку пластиковую и еще раз сфоткал бы.....то можно было на 100 проц. говорить что там у тебя.....от сюда видно что может и хомут раслаблен......просто смотри-если прокладка сухая, хомут затянут, то получается что сам клапан сечет....а это проверить можно тока если залезть туда.......
сделай хотябы фото в нескольких ракурсах без крышки и выложи сюда....сразу ответим......
у меня сухо-потомучто там нечему сечь....а ОД как всегда тупарезы ленивые.....проверили бы хоть затяжку....
чтобы говорить объективно нуно фото без крышки пластиковой......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
AlexVD
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexVD »

2 Славянин
у мну - не потеет. т.е. вообще под капотом сухо во всех углах.

до картера посмотреть стык двигла -- КПП пока не добрался.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

KOLJ писал(а):если двигатель не кушает совсем это сказка для маленьких т.к. такого не должно быть в принципе
Значит я сказочник :lol: Не поверишь, если ездить по городсским пробкам, практически не давя на тапку (дизель) уровень не падает, во всяком случае визуально, когда мотаешься на дачу или подзажигаешь, бывает что и грам 300 за 1000 съедает, так что все зависит от режима эксплуатции. Славянин У меня тек штуцер на маслянном радиаторе, аж всю турбину забрызгивало потоком встречного воздуха, вылечили обыкновенной подтяжкой соединеия, щас сухо, ничего кроме эстетики данная утечка не портила, думаю что у тебя из той же серии.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Лёликс »

Вчера прошёл первое ТО 15 т. Поведал приёмщику о капли масла обнаруженную при установки защиты. При повторном осмотре осталось только масленное пятно. Течи масла нигде не обнаружили. За 15 тасяч долил только 100-150 грам. Появление капель обьяснили как остатками масла при установки каробри на заводе.
Поменяли все расходники, масло в двигаделе. осматрели подвеску. подтянули ручник и т.д по списку. На всё про всё ушло два часа с небольшим.
Пока маялся в ожиданиях посмотрел обновлённый Padjero IV. Визуально изменился дизайн дисков, новый двигатель 190 кабыл, ну и из опций помойму добавились всякие мелочи руль со вставками под дерево и т.д. Листая журнал в описании увидел что оказывается капот на наших красавцах аллюминевый! Якобы для облегчения веса и улучшения управляемости авто. боюсь даже представить его стоимость. Так же вычетал что некоторые панели оцинкованные, какие точно не написали. Вот так!
После ТО, каих то значительных изменений в работе авто не почувствовал. Не в динамики не в работе двигателя.
Единственное желею что не проточил передние диски. Стоит это 2100руб. Будет совсем плохо протачу позже.
ТО проходил в РОЛЬФЕ на Витебском. Цена ТО 13900руб.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

Red_s писал(а):
Needle писал(а): Ню-ню... :?
По-любому это будут ваши проблемы, даже если ремонт будет по гарантии. Мне проще вовремя проверить масло, чем ремонтировать запоротый движок. :roll:
Проблем то никаких не будет, я же не картер пробъю и делая вид, что ничего не случилось поеду дальше.
Что бы лампочка загорелась то же время нужно. Сначало она на поворотах помаргивать будет, а в таком режиме масла еще предостаточно и двигателю ничегошеньки не будет.
Я не навязываю свою точку зрения , а говорю о том, что у такой машины впринципе не должно быть потери масла на ровном месте. И что толко , что вы за ним следите, ну будете знать, что оно уходит....будете доливать. Но это не правильно! По хорошему надо сразу к дилеру ехать ( у нас в мануале не написанно, что расход масла литр на тысячу) ......и полюбасу это ремонт. Так какая разница когда он наступит? тысячей раньше или тысячей позже?

Другой вопрос, что когда идешь на "дальняк" проверить конечно не мешало бы....включая уровень тормозухи и тасола. Что бы где нить в глухомане не оказаться со всей этой бедой один на один.
КСТАТИ, в мануале как-раз написано, что допускается расход 1л- на 1000км..... вчера, подлив 300 гр. масла, изучал этот вопрос)))
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Странно как то, а у меня при пробеге в 23 500 км нет угара масла!? Ну как по мне то и не должно быть. Масло меняется каждые 10 тыс. км, но от замены до замены уровень полный...
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KOLJ »

vladimir_kp писал(а):
KOLJ писал(а):если двигатель не кушает совсем это сказка для маленьких т.к. такого не должно быть в принципе
Значит я сказочник :lol: Не поверишь, если ездить по городсским пробкам, практически не давя на тапку (дизель) уровень не падает, во всяком случае визуально, когда мотаешься на дачу или подзажигаешь, бывает что и грам 300 за 1000 съедает, так что все зависит от режима эксплуатции. Славянин У меня тек штуцер на маслянном радиаторе, аж всю турбину забрызгивало потоком встречного воздуха, вылечили обыкновенной подтяжкой соединеия, щас сухо, ничего кроме эстетики данная утечка не портила, думаю что у тебя из той же серии.
угар будет незначительный если не давить тапку но он будет. это же не вечный двигатель. ради интереса сними воздуховод с дроссельной заслонкой и увидиш что там всё в масле и это при нормальной работе вентилляции картера. а расход зависит от многих причин.
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

D-X-D писал(а):Странно как то, а у меня при пробеге в 23 500 км нет угара масла!? Ну как по мне то и не должно быть. Масло меняется каждые 10 тыс. км, но от замены до замены уровень полный...
такая же история. уровень одинаковый, несмотря даже на поездки по трассе. Масло Мобил 5в40.
Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Славянин »

Я там выше в этой же теме выкладывал картинку своих масляных подтёков http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
Проехал за лето около 8000км. Ушло масла примерно 500мл. Масляные подтёки чуть увеличились. В гараже- сухо. Сам я туда не лазил, ничего не подкручивал, как советовали форумчане. Не солидно как то. Скоро на ТО, буду опять просить устранить. Как я понял, у всех всё сухо, значит это только у меня, значит надо устранять.
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Славянин писал(а): Не солидно как то.
а вот это как то не серезно......этоже не бентли....

я же просил сфотографировать без крышки пластиковой в разных ракурсах.......а то не понатно, что именно...не хватает ракурса для объективной оценки

а так очень похоже что хомут ослаб....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»