Уровень масла в двигателе

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Откуда: 199

Уровень масла в двигателе

Сообщение Аркадий » 24 мар 2009, 19:19

Коллеги! Пробег 20 000км, т.е. после ТО-1 проехал 5000км. Уровень масла почти на минимуме! Проверял на хол. двигателе в гараже. На полу лужиц, капель нет. В последний раз проверял уровень после ТО, был по-моему нормальный. Подскажите, куда оно деваться-то может? Кто-нибудь подливает масло между ТО? Заранее благодарен.


P4 3,2 2008 -продан за смешные деньги, достал-таки!
Honda Pilot Executive, 2008 продан
Honda Pilot Exe, 2013

Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Needle » 24 мар 2009, 19:27

Деваться оно может в выхлопную трубу. В зависимости от режима езды это может быть совсем незаметно по щупу, а может быть и весьма ощутимо.
Я бы проверил уровень, долил, запомнил сколько получилось в итоге и дальше почаще контролировал уровень. Если режим езды отличен от "тапка в пол", то сильный ужор масла должен отсутствовать.

Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Откуда: 199

Сообщение Аркадий » 24 мар 2009, 19:36

Да. Так и сделаю- налью немного и засеку. Езжу относительно спокойно. Расход по городу около 12,5-13л/100км.
P4 3,2 2008 -продан за смешные деньги, достал-таки!
Honda Pilot Executive, 2008 продан
Honda Pilot Exe, 2013

Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s » 24 мар 2009, 21:44

в своем падже , пробег 7 500, масло не проверял еще. И не хочу, честно говоря.
А по опыту ниссана могу сказать : при частой езде на больших скоростях 140 и выше иной раз на то (то через 15 000) приезжал с маслом на минимальной отметке. В свое оправдание могу сказать следующее : по паспорту положено какие то граммы на сколько то , стало быть извольте .....а если нет - лампа загориться. И тогда нах нужна такая иномарка которая масло как копейка с убитыми кольцами хлещет. Такую либо на замену двигла по гарантии либо вообще нах.
Тот же принцип исповедую и с паджем т.к. лазить в машину за 50 штук с щупом как то не правильно......
А если у Вас за 5000 км столько кушает - либо не долили на то, либо траблы какие , в любом случае к дилеру и пускай они сами доливают, замеряют , наблюдают и тп.

Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Needle » 24 мар 2009, 22:33

Red_s писал(а):И тогда нах нужна такая иномарка которая масло как копейка с убитыми кольцами хлещет. Такую либо на замену двигла по гарантии либо вообще нах.
Тот же принцип исповедую и с паджем т.к. лазить в машину за 50 штук с щупом как то не правильно......
Проверять надо, это в мануале написано, а кроме того большинство движков любит, чтобы уровень масла был ближе к максимуму, особенно это касается бензиновых двигателей.

ЗЫ: кстати, на исправном жигулевском движке ужор масла практически отсутствует. :roll:

Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s » 24 мар 2009, 23:31

Needle писал(а): Проверять надо, это в мануале написано, а кроме того большинство движков любит, чтобы уровень масла был ближе к максимуму, особенно это касается бензиновых двигателей.

ЗЫ: кстати, на исправном жигулевском движке ужор масла практически отсутствует. :roll:
Согласен - в мануале написано. Но я же не испоьзую машинку в оф-роуде и не гоняюсь за почетными грамотами до красных светофоров.
А раз так , то за 15 000 км расход должен быть минимальным и не критичным. А если больше критичного и через 7 000 ч у меня загорится лампочка это у же не мои проблемы, а проблемы дилера.
Если бы я хотел постоянно лазить с щупом везде , то взял бы не новую машину, а подержанную в два, два с половиной раза дешевле.......Это называется - знал на что шел! А сдесь , звиняйте, сел и поехал..... в противном случае нах она такая красота нужна :)

Аватара пользователя
Pajero777
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
Двигатель:: 6G75 Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pajero777 » 25 мар 2009, 11:02

Проехал уже 70.000 и ни разу от ТО и до ТО масла не подливал, хотя режим езды у меня неспокойный. Но тут после очередного ТО (60.000) решил проверить уровень буквально на второй день поссле ТО - масло было на минимуме. Пришлось покупать и доливать 500 гр. Во как на нас экономят :lol:
Ночь - работе не помеха!

Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s » 25 мар 2009, 11:12

Pajero777 писал(а):Но тут после очередного ТО (60.000) решил проверить уровень буквально на второй день поссле ТО - масло было на минимуме. Пришлось покупать и доливать 500 гр. Во как на нас экономят :lol:
Видимо у Аркадия такая же беда.

Может быть стоит забирая машину смотреть на щуп. И в случае таких дилерских косяков - выносить им мозг. Директора в студию! Машину на подъемник и по кругу проверяем все от уровня жидкостей до силы момента закрученных гаек. Т.к. если они профукали уровень масла то не известно , что еще могли накосячить.
Одного такого шоу хватит, что бы вылечить нерадивых умельцев.

Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Needle » 25 мар 2009, 11:13

Red_s писал(а):А если больше критичного и через 7 000 ч у меня загорится лампочка это у же не мои проблемы, а проблемы дилера.
Ню-ню... :?
По-любому это будут ваши проблемы, даже если ремонт будет по гарантии. Мне проще вовремя проверить масло, чем ремонтировать запоротый движок. :roll:

D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D » 25 мар 2009, 11:34

Не знаю как кто, а у меня за 10 тыс км уровень масла остался прежним. Правда резвых гонок не было, зима однако.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть

Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s » 25 мар 2009, 11:55

Needle писал(а): Ню-ню... :?
По-любому это будут ваши проблемы, даже если ремонт будет по гарантии. Мне проще вовремя проверить масло, чем ремонтировать запоротый движок. :roll:
Проблем то никаких не будет, я же не картер пробъю и делая вид, что ничего не случилось поеду дальше.
Что бы лампочка загорелась то же время нужно. Сначало она на поворотах помаргивать будет, а в таком режиме масла еще предостаточно и двигателю ничегошеньки не будет.
Я не навязываю свою точку зрения , а говорю о том, что у такой машины впринципе не должно быть потери масла на ровном месте. И что толко , что вы за ним следите, ну будете знать, что оно уходит....будете доливать. Но это не правильно! По хорошему надо сразу к дилеру ехать ( у нас в мануале не написанно, что расход масла литр на тысячу) ......и полюбасу это ремонт. Так какая разница когда он наступит? тысячей раньше или тысячей позже?

Другой вопрос, что когда идешь на "дальняк" проверить конечно не мешало бы....включая уровень тормозухи и тасола. Что бы где нить в глухомане не оказаться со всей этой бедой один на один.

Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre » 25 мар 2009, 16:35

*empty*
Последний раз редактировалось Landre 15 июл 2009, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007

Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Откуда: 199

Сообщение Аркадий » 25 мар 2009, 21:58

А кто знает, сколько масла влезает от мин. ло макс. отметки на щупе? Подскажите!
P4 3,2 2008 -продан за смешные деньги, достал-таки!
Honda Pilot Executive, 2008 продан
Honda Pilot Exe, 2013

Аватара пользователя
Ден-ис
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ден-ис » 25 мар 2009, 23:03

Масло будет жрать после 150 тыс.
Мин. уровень - это нормально . Избыточное давление масла тоже вредно.
У меня на П2 на 230 тыс. пробега съедало 1 литр на 1000 км. лампочка как загориться - так и лью.
Гидрокомпенсаторы - как сверчки сразу начинают работать :lol:
____________________________________
/''''''''\__
'-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 ,24 кл, 177 л.с. , АКПП ,maxxis m8060 trepador 31"

Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre » 25 мар 2009, 23:11

****
Последний раз редактировалось Landre 15 июл 2009, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007

Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s » 26 мар 2009, 03:08

Ден-ис писал(а):Масло будет жрать после 150 тыс.
А вот это хреново, я себе эту машинку поанировал года на три -четыре.
А 100 тыс. км пробега у меня через два года наступают....

Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Откуда: 199

Сообщение Аркадий » 26 мар 2009, 12:16

А кто знает, сколько масла влезает от мин. до макс. отметки на щупе? Подскажите!
P4 3,2 2008 -продан за смешные деньги, достал-таки!
Honda Pilot Executive, 2008 продан
Honda Pilot Exe, 2013

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical » 26 мар 2009, 16:59

Как владелец П3 с пробегом попробую внести ясность.
1. От мин. до макс. 1 л.
2. Желтая (не красная!-это давление) лампочка уровня масла начинает загораться мин. через 5 после начала движения (потом тухнет) когда уровень чуть ниже середины. Если у вас мин, а лампочка не горит ПОСТОЯННО то либо у вас не мин. либо неисправность датчика.
3. Если двигатель подъедает (у немцев это например в норме вещей на новых двиг.) то это ваша проблема, а не дилера, т.к. например на моем 6Ж74 производитель ДОПУСКАЕТ расход масла ДО 1 Л на 100 км.!!! То есть если нет неисправностей сам по себе расход не является признаком их наличия.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250

Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s » 26 мар 2009, 20:23

Подвергшись общим настроениям и настрою, сегодя - таки слазил под капот и проверил уровень масла. за 8000 км ( при условии , что од залил все по уровню, а не под горловину :)) .....уровень масла находится на отметке между двумя точками. Что вобщем удивлений и особой радости у меня не вызвало т.к. другого от новой машины не ожидал.
Соответственно , если у кого то идет потеря ,а в мануале не обозначен расход литр на сотню, од с удовольствием исправит вашу проблему :) А постоянно доливать - не выход.

Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s » 15 апр 2009, 10:32

В выходные съездил на слет в рязанскую обл. После оного колличество масла , с нормы упало до чуть выше минимальной отметки.
Пока взрослые "общались" посадил за руль сына и он в течение 4 -х часов вспахивал на полном приводе близлежайшее поле + машина практически всю ночь оттарабанила на хо. Через день полез смотреть уровень - реально меньше.
Получается, что не должна она ничего кушать только на асфальте. А при использовании авто по прямому назначению уровень масла все-таки надо смотреть, особенно после бурных событий.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»