Страница 1 из 4

Доп.защита радиаторов

Добавлено: 24 мар 2009, 12:50
TEAM SoundSpeed
Вот уже более года прошло с момента выхода модели П4 и порой набегает старческая слеза при виде замятых камнями сот на радиаторе кондея и основном радиаторе.Про тополиный пух и жареных мошек я и не вспоминаю.
ну впрочем не будем о грустном...приобретаем сетку для тюнинга на автомобильном рынке,упаковку виниловых стяжек(хомутов) и дорабатываем заводские решетки над и под бампером.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 24 мар 2009, 20:28
ckjy
Добрый день!
Отличное решение!
С верхней решеткой понятно. А как добраться и снять нижнюю?

Добавлено: 24 мар 2009, 21:32
TEAM SoundSpeed
ckjy писал(а):Добрый день!
Отличное решение!
С верхней решеткой понятно. А как добраться и снять нижнюю?
надо постаратся :wink:

Добавлено: 24 мар 2009, 22:08
Banderlog
Давно стоит решетка. Тока не железная просечно-вытяжная а полностью аналогичная по виду черная пластиковая. Установлена при помощи клеевого термопистолета. Только вот не самая большая проблема основные радиаторы. В первую очередь страдает радиатор интеркулера. Я на своей машине заменил его уже на 40 тыс пробега. Пораскиньте своими светлыми головами как его защитить.

Добавлено: 24 мар 2009, 23:56
sambist
ckjy писал(а):Добрый день!
Отличное решение!
С верхней решеткой понятно. А как добраться и снять нижнюю?
На самом деле нижнюю снимать не обязательно. Всё доступно без снятия через проем между бампером и радиатором при снятой решетке того же радиатора. Заняли все работы 20-30 минут.

Добавлено: 25 мар 2009, 06:32
TEAM SoundSpeed
Banderlog писал(а):........ Пораскиньте своими светлыми головами как его защитить.
это Вы нам? :D

Добавлено: 25 мар 2009, 09:28
Banderlog
TEAM SoundSpeed писал(а):
Banderlog писал(а):........ Пораскиньте своими светлыми головами как его защитить.
это Вы нам? :D
Вам. Да и всем посетителям форума тоже. Проблема есть и её надо решать. Расположение радиатора интеркулера категорически неудачное на П3/4. Может кто-то что-то уже координальное интересное придумал

По защите радиатора

Добавлено: 25 мар 2009, 12:40
СергейН
Давно поставил сетку но не пластиковую (клей из клеевого пистолета хреново держит) а металлическую оцинкованную просечно-вытяжную, мелкую - поставил на черные (для улицы) пластиковые хомуты прямо за решетку. Черное на черном не видно. А по защите интеркуллера здесь уже писали - нужно просто "приспустить" вниз переднию защиту. На форуме где-то были чертежи как человек это сделал.

Добавлено: 07 апр 2009, 23:01
Pithon
в дополнении к выше сказанному:
Покупать надо 2 сетки- широкую и узую, узкая 15см впритык встает по высоте в нижний отсек.
крепил на хомутики. они не видны( если только несмотреть с низу вверх)

Добавлено: 19 июн 2009, 09:53
ZGuzhov
И я пришёл к этому вопросу. Хорошо тему откопал, а то на саморезы собирался крепить. Раз все на хомуты крепят, то и я так сделаю.
А то так не хотелось саморезы загонять, жалко паджерика дырявить. :)

Добавлено: 19 июн 2009, 10:41
dimasimal
ребята а зачем хомуты по перек ставите.....я просверлил дырки в перегородках так что хомуты на улицу вообще не смотрят....сверлить 3 секунды....помоему 8 перегородок и 4 ряда....вот и все....хомуты тока почему то ломались.....пересохлись чтоли.........не сверлите как на фотке....зачем хомуты на улицу.....

Добавлено: 19 июн 2009, 12:10
СергейН
Один знакомый сверлил. Хомуты лопаются, так как перегиб большой на тонкой стенке. Пластик сохнет и "ухо" от просверленной дырке со временем ломается. :( А хомут через решетку - перегиб плавны, он не ломается и решетка целая и ничего у меня не видно если с лупой не лазить! Хомуты нужно брать морозостойкие (уличные) - обычно они черные, но не факт. Не берите китайское фуфло берите типа Stainel и т.д. , т.е. качественный полистирол высокого давления...

Добавлено: 19 июн 2009, 12:33
dimasimal
а вот и нет перегиба....пластик мягкий поэтому ухо не ломается....а вот хомуты это да беда....у меня че то много получилось хомутов поэтому нагрузка на каждый минимальная.....

Добавлено: 19 июн 2009, 12:59
ZGuzhov
Я так смотрю некоторые всё же сверлили для просовывания стяжек. Может всё же имеет смысл на саморезы прикрутить. Только нержавейку найти.

Добавлено: 19 июн 2009, 14:14
dimasimal
ZGuzhov-а там вроде некуда цепляться саморезу ...если тока портить внешний вид......я подумал и решил что сверлить самый то....место под сверление как буд то специально сделали...эх жаль не сфоткал.....когда низ буду делать то сфоткаю обезательно как получилось

Добавлено: 19 июн 2009, 14:22
ckjy
Все тоже самое, только привязываем сетку к решетке не хомутами, а толстой черной капроновой нитью. Рекомендую.

Добавлено: 19 июн 2009, 23:57
ZGuzhov
ckjy писал(а):Все тоже самое, только привязываем сетку к решетке не хомутами, а толстой черной капроновой нитью. Рекомендую.
Кстати вариант!
Ещё силикон мысль была применить, но по прочности не уверен.

И заодно попробовал найти саморезы из нержавейки, пока результат отрицательный. Значит саморезы тем более отпадают.

Добавлено: 22 июн 2009, 06:48
СергейН
Мужики не "парьтесь" сверлить! Просверлить можно только в районе центра где есть решетка, по краям это трудно сделать - два года на хомутах отъездил, даже в ДТП выдержали и просто и удобно...

Добавлено: 23 июн 2009, 16:41
ZGuzhov
СДЕЛАЛ! УРА!
На хомуты, но сверлил. Спереди вобще ничего не видно, даже в упор, даже под лупой. Все хомуты исключительно внутри.
Получилось прям как на фотках в начале темы. Но пока до нижней решётки не добрался, скоро доберусь.

Добавлено: 23 июн 2009, 17:53
dimasimal
ZGuzhov-нас уже 2-ое....