Доп.защита радиаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Кстати вариант!ckjy писал(а):Все тоже самое, только привязываем сетку к решетке не хомутами, а толстой черной капроновой нитью. Рекомендую.
Ещё силикон мысль была применить, но по прочности не уверен.
И заодно попробовал найти саморезы из нержавейки, пока результат отрицательный. Значит саморезы тем более отпадают.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
СДЕЛАЛ! УРА!
На хомуты, но сверлил. Спереди вобще ничего не видно, даже в упор, даже под лупой. Все хомуты исключительно внутри.
Получилось прям как на фотках в начале темы. Но пока до нижней решётки не добрался, скоро доберусь.
На хомуты, но сверлил. Спереди вобще ничего не видно, даже в упор, даже под лупой. Все хомуты исключительно внутри.
Получилось прям как на фотках в начале темы. Но пока до нижней решётки не добрался, скоро доберусь.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Думаю нас не двое, просто молчунов много, которые не пишут на форуме...
И вопрос в догонку: из чего сетка? Я на рынке видел алюминиевые и стальные. Взял естественно алюминий, т.к. ржаветь не хочется.
И вопрос в догонку: из чего сетка? Я на рынке видел алюминиевые и стальные. Взял естественно алюминий, т.к. ржаветь не хочется.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Добрался и до нижней части. Всё прошло успешно. Но делал не как в начале темы. Я нижнюю решётку открутил изнутри, кстати там саморезы нержавейка, которые я так и не нашёл. Отцепил от решётки проводку и какой-то шланг. Вытащил через тот проём, который она сама и прикрывает, получилось довольно просто. А далее положил на стол, вырезал сетку идеально по размеру, не корячился в три погибели. Всё прикрутил на стяжки, предварительно насверлив дырочек. На этот раз стяжки видны снаружи, но часть прикрыта номером, а остальные всё равно никто не заметит, да и сделано всё очень аккуратно, так что многие и не поймут, что это не родная сеточка.
Если кому надо подсказки как снимать решётку, то без проблем опишу подробнее как я это делал.
Если кому надо подсказки как снимать решётку, то без проблем опишу подробнее как я это делал.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Needle-вооообщето у нас принято делиться опытом.....
люди читают, потом думают, взвешивают....и доводят потом до идиала....пусть даже такую мелочь как сетка.........
вот я буду очень рад если мои писульки кому то помогут.......
люди читают, потом думают, взвешивают....и доводят потом до идиала....пусть даже такую мелочь как сетка.........
вот я буду очень рад если мои писульки кому то помогут.......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Коллеги смотрите здесь - алюминевая защита от BFK Group - Еврозащита.
http://www.exist.ru/cat/accmain/groups. ... =21&m=1066
8 листов на 4мм - закрывает все и бак и даже нишу 3-го радв сидения за 65 т. целковых.
http://www.exist.ru/cat/accmain/groups. ... =21&m=1066
8 листов на 4мм - закрывает все и бак и даже нишу 3-го радв сидения за 65 т. целковых.
НСФ на Pajero IV дизель.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ну я лично все сделал как описано в первом посте Ничего более добавить не могу.dimasimal писал(а):Needle-вооообщето у нас принято делиться опытом.....
люди читают, потом думают, взвешивают....и доводят потом до идиала....пусть даже такую мелочь как сетка.........
вот я буду очень рад если мои писульки кому то помогут.......
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Пропороть бак - это один случай на 1000 машин, так что может не стоит так заморачиваться. Я на прошлой машине (Hyundai Tucson) в траве пень переехал, так тоже бак погнул, но не продырявил. За всё остальное время вождения такого случая и близко не было шанса повториться.Needle писал(а):Я вот пытаюсь найти защиту бензобака на 3Д, но такое ощущение, что у дилеров есть только на 5Д, а в других местах вообще говорят, что ее не существует.СергейН писал(а): У меня априятель уже бак наш пластиковый пропорол, вот и думай...
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Оно конечно так, но когда этот раз из 1000 выпадает тебе, то ничинаешь жалеть и считать, что зря не поставил. И главное кто и как и где ездит.. Если с асфальта не съезжаешь, то не надо. А если лазиешь по природе в лес на озера по грибы и на охоту и вообще активный отдых, то думаю там будет не 1 из 1000. А практически может случиться каждый раз как только забираешься в лес. дело даже не в клиренсе. У моего друга на FORD Explorer был случай наехал на сучок кривой, смолистый, а он как грабли встал под клолесом и в бак -дырка сбоку бака в 5 см от мин.уровня - кое как доехали до дома - каждые 30 км заливали в бак по немногу и это несмотря на то что установили кляп в дырку и пластырь.
НСФ на Pajero IV дизель.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Я через две недели еду на Рыбачий, у меня на брюхе единственное низковисящее место и без защиты - это топливный бак. Причем висит он чуть выше нижней точки защиты, а камни там очень и очень острые. ДА и не только камни есть. В общем, при таком взгляде на машину снизу, бак представляется весьма уязвимым местом.ZGuzhov писал(а): Пропороть бак - это один случай на 1000 машин, так что может не стоит так заморачиваться. Я на прошлой машине (Hyundai Tucson) в траве пень переехал, так тоже бак погнул, но не продырявил. За всё остальное время вождения такого случая и близко не было шанса повториться.