Ржавеем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Ржавеем
[quote="megranny"][/quote]
Здоров! По вот этому фото вопрос:
Ты убрал вспученную краску полностью? Или оставил так, как на фото? По краям видна вспученная краска. Если убрал все, то "все правильно сделал!"(с), а если нет, то после зимы жди новых "паучков".
Здоров! По вот этому фото вопрос:
Ты убрал вспученную краску полностью? Или оставил так, как на фото? По краям видна вспученная краска. Если убрал все, то "все правильно сделал!"(с), а если нет, то после зимы жди новых "паучков".
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ржавеем
Убрал не все,ибо забоялся сразу.Это только проба пера.Щас при дневном свете глянул.Краска встала,появилась кайма.Надоть ещщё таку же процедуру выполнять.А шлифовать одинх нуно,потом полировать.Буду думать над "безопасной" шлифовкой.
I made in Japan
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Ржавеем
Ржавеем...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ржавеем
У мне этому нарыву боле трёх лет.Как он появился?хз.Но сколов не було.Как под асфальтом цветочки Смею предположить хреновую подготовку перед покраской.Svetliy писал(а):Ржавеем...
Кстати,сёдни я расширил поле и близлежащие бугорки тож снёс
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ржавеем
Сёдни шлифовал.Осторожно и ручками,ибо машинкой,чуть дров не наломал.Использовал шкурку номер 320.
I made in Japan
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Ржавеем
Не в сколах дело, а в металле с налетом ржавчины еще с завода, а также в конструкции двери. Видимо, эти места просто не проветриваются изнутри. Поэтому и конденсат там остается всегда. И металл начинает ржаветь изнутри. У меня так, во всяком случае. Когда я разбирал заднюю дверь, то все там пролил не сохнущим антикором. Но это все-равно уже не спасет меня от работ по кузовщине и полной перекраске двери.megranny писал(а):У мне этому нарыву боле трёх лет.Как он появился?хз.Но сколов не було.Svetliy писал(а):Ржавеем...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ржавеем
Вспоминаю старые добрые,когда японческа сталь хранилася вместе с итальянской прямо на поддоне без навеса и пох все дожди и снега.САвейская же в это время и в теплом складе покрывалася ржой.
Видимо япы переняли наш опыт.
Видимо япы переняли наш опыт.
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ржавеем
Привет Андрей! Это как? У Алексея ведь не сквозная коррозия. Да и железо, это не губка с порами. Разъясни, пжс, подробнее.BabyHummer A-328 писал(а):Не в сколах дело, а в металле с налетом ржавчины еще с завода, а также в конструкции двери. Видимо, эти места просто не проветриваются изнутри. Поэтому и конденсат там остается всегда. И металл начинает ржаветь изнутри. У меня так, во всяком случае. Когда я разбирал заднюю дверь, то все там пролил не сохнущим антикором. Но это все-равно уже не спасет меня от работ по кузовщине и полной перекраске двери.megranny писал(а):У мне этому нарыву боле трёх лет.Как он появился?хз.Но сколов не було.Svetliy писал(а):Ржавеем...
ПыСы. ПТФ в минус- признаки начала коррозии отражателя. В этот раз левая))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Ржавеем
Привет, Тезка! Вспучивание краски без видимых внешних повреждений ЛКП - и есть сквозная. Но отверстия еще микроскопические. Все очень просто. Металл, еще голый, хранится в ненадлежащих условиях. Соответственно, покрывается едва видимым налетом ржавчины, которую никто не снимает и не протравливает перед тем, как положить эти листы металл под пресс для формовки деталей. Далее эти детали сваривают, грунтуют и красят прямо по ржавчине. И даже пресловутая оцинковка не всегда помогает. Те места, которые хорошо проветриваются, еще держатся, а в плохо проветриваемых местах, в местах соединения двух деталей,например, где может скапливаться конденсат или же куда проникает вода вместе с солью уже не выдерживает, т.к там всегда мокро. А учитывая, что изнутри кузовные детали машины не прокрашены, а просто загрунтованы, ржавчина, как кариес, начинает грызть металл. И постепенно проходит наружу - под краску, поднимая, вспучивая ее. Остановить процесс можно двумя способами:Lebed писал(а): Привет Андрей! Это как? У Алексея ведь не сквозная коррозия. Да и железо, это не губка с порами. Разъясни, пжс, подробнее.
ПыСы. ПТФ в минус- признаки начала коррозии отражателя. В этот раз левая))))
1. Залить изнутри несохнущими антикорами (Мовиль,Раст-Стоп, и пр), способными остановить ржавчину и вытеснять воду.
2. Отдаться кузовщику, который зачистит вспучившуюся краску до металла(или же вырежет кусок прогнившего металла и вварит туда новый), протравит преобразователем ржавчины, зашпаклюет, выведет шкуркой, загрунтует, покрасит краской и лаком, и заполирует. А потом, все-равно, зальет изнутри антикором.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ржавеем
Андрюха, не прафф 100% - у нас пятая дверь просто плохо подготовлена под покраску, там нет никакой сквозной коррозии. Просто где-то узкоглазые сэкономили на подготовке перед грунтовкой (травят они там или еще как обрабатывают, х.з.)
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ржавеем
+1000!Alex Sam писал(а):Андрюха, не прафф 100% - у нас пятая дверь просто плохо подготовлена под покраску, там нет никакой сквозной коррозии. Просто где-то узкоглазые сэкономили на подготовке перед грунтовкой (травят они там или еще как обрабатывают, х.з.)
АПсолютно зловеще подмечено
Готовился увидеть чуть не дыру,и ввернуть туда кой-нить декоративный шпендрупс,а тама ржа съела от силы пару микрон
I made in Japan
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Ржавеем
Хорошо, если так. Но у меня уже проедено до дыры. Значит, ржа в любом случае жила под ЛКП, и постепенно делала свое дело. В д.случае, не важно откуда она идет. Изнутри или снаружи. А начиналось все именно с небольших вздутий. Промазывание снаружи Мовилями и РастСтопами длительного эффекта не давало, и ржавые потеки в скором времени просачивались через эти "мазилки". Побороть сие удалось только залив там все изнутри двери. Такие дела... .Alex Sam писал(а):Андрюха, не прафф 100% - у нас пятая дверь просто плохо подготовлена под покраску, там нет никакой сквозной коррозии. Просто где-то узкоглазые сэкономили на подготовке перед грунтовкой (травят они там или еще как обрабатывают, х.з.)
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ржавеем
Позволю не согласиться, Андрей))) Соглашусь только в том, что нет противостоящего полностью коррозии автомобильного железа. Даже так называемого "оцинкованного".
Похоже ты немного путаешь, да страсти нагоняешь о железе, кот. валяется под открытом небом, ржавеет, и из кот. потом собирают авто. Тогда бы все мы, четверочники, 100% перекрашивались)))) Ты посмотри статистику по элементам кузова, кот. подвержены коррозии, виды коррозии, сопоставь с геолокацией. Человеческий фактор (мойка, хранение а/м в том или ином месте, уход за ЛКП, очистка кузова от снега и т.д.) учитывать обязательно! Цитирую:
ПыСы. Вот и наглядное подтверждение моих букоФФ на кузове твоего а/м:
Похоже ты немного путаешь, да страсти нагоняешь о железе, кот. валяется под открытом небом, ржавеет, и из кот. потом собирают авто. Тогда бы все мы, четверочники, 100% перекрашивались)))) Ты посмотри статистику по элементам кузова, кот. подвержены коррозии, виды коррозии, сопоставь с геолокацией. Человеческий фактор (мойка, хранение а/м в том или ином месте, уход за ЛКП, очистка кузова от снега и т.д.) учитывать обязательно! Цитирую:
Как тебе этот вариант?))) Именно и из-за этого в зимний период а/м храню на открытой парковке, щётка для снега каждый сезон обязательно новая и нормальная, а при хранении "летнего" а/м в гараже поддерживаю постоянную темп-ру и конечно же))), а/м перед постановкой на хранение а/м вымыт полностью, в т.ч. и снизу. Ну и за ЛКП уход постоянный. И т.д. и т.п.)))
ПыСы. Вот и наглядное подтверждение моих букоФФ на кузове твоего а/м:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Ржавеем
Япы не опустятся до российских технологийmegranny писал(а):Смею предположить хреновую подготовку перед покраской.
Или эти узкоглазые ржавые листы со всей япии приберегают только для нас... - за Курилы
Америкосов за атомные бомбы простили..., давно было, а Курилы. вот они, сердца выжигают!
В оборонке есть такие тесты ЛКП: закладка в соляной раствор или выдержка в соляном тумане...
ЛКП наносятся на абсолютно правильно подготовленные металлические пластины. Нанесение ЛКП тоже абсолютно правильное и определённо фиксированной толщины.
Так вот, какие-то ЛКП выдерживают сутки, какие-то трое, а потом наступает общий писец.
Против соли - нет буссоли абсолютного покрытия, но есть краски лучшего качества и покрытия большей толщины
Не думайте о япах как о ельцигорбиноидах... - они ИНО
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ржавеем
Я о япах самого высокого мнения,не смотря на постоянный упрощизм в паджерочетырестроени
Будем считать,что несколько пузырьков воздуха,случившихся у мне в районе заднего спойлера,результат расейской иксплатации авты.Тьфу(3 разá),но боле нету нигде.
Будем считать,что несколько пузырьков воздуха,случившихся у мне в районе заднего спойлера,результат расейской иксплатации авты.Тьфу(3 разá),но боле нету нигде.
I made in Japan
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ржавеем
Вот тут как раз япы явно сэкономили - почему же тогда при нашей соляной эксплуатации такого нет на дверях, крыше, крыльях? А ведь по ним еще и камушки прилетают и краску скалывают. А цветет только задняя зверь, причем случаи не единичные.Alniker писал(а):...Не думайте о япах как о ельцигорбиноидах... - они ИНО
Аналогично и стойки окон задних дверей - рамки нормально живут, а стойки ржавеют.
Вспомни, примерно аналогично на LC120 капоты кому-то меняли, а кому-то перекрашивали по гарантии. У меня сосед по 2 раза в год красил, пока ему пленку не наклеили.
Плюс еще и требования экологичности производства и материалов - состав ЛКП все дальше от нитро и все ближе к водоэмульсионному. Но это у всех современных машин.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ржавеем
ИМХО, Алексей, на задней двери самое комфортное место для распространения ржавчины.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ржавеем
Для Мск вероятно вдвойне,учитывая непрекращающийся поток химии на улицах.У нас обычну каменну соль с песком,да и то экономятLebed писал(а):ИМХО, Алексей, на задней двери самое комфортное место для распространения ржавчины.
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ржавеем
Так я и о чем, Алексей. Плюс дефицит времени на ту же мойку и так далее.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ржавеем
Ага,я из Мск обычно к ночи возвращаюся,дык зимой сразу на мойку,тем боле очередь ночью гораздо мене.Lebed писал(а):Так я и о чем, Алексей. Плюс дефицит времени на ту же мойку ...
I made in Japan