Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

А что вы хотите от машины за 20 тысяч долларов? И шумка им не та, и пластик гремит...
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Дирижёр
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Падж IV 3.8 2008 г. люк
Откуда: Moscow

Сообщение Дирижёр »

Уважаемые коллеги по радости обладания паджиком-4 :D Я конечно понимаю, что в моём случае, когда машина стоит в сервисе на замену корткого блока двигла, смешно думать о ... зеркалах, но.... у меня такая неприятная(для меня, опять же после немок, невдомёк, что такое возможнобудь они неладны) вещь: при скорости от 60 км/ч, даже на обычном асфальте в городе, начинают вибрировать стёкла боковых зеркал(именно стёкла а не зеркало полностью). Так дрожат, что в глазах двоится начинает. Что за хрень такая?? Кто сталкивался с этим? ОД-пожимает плечами, такое ощущение, что он вообще не понимает, как это может мешать...
береги голову
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

У меня была похожая штука на Паджеро 2. Вроде бы узлы крепления поворотных элементов зеркал и на четверке выполнены похоже. Если зимой мыли машину и при протирке зеркал чересчур усердный мойщик нажал "от души" - обламывается одно из ушек креплений. Зеркала по прежнему прочно держатся, поворачиваются из салона, но на ходу жутко дрожат. Еще раз уточню что речь идет не о самих "лопухах" зеркал, а о внутренних зеркальных элементах.
_____________________________________
Аватара пользователя
Дирижёр
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Падж IV 3.8 2008 г. люк
Откуда: Moscow

Сообщение Дирижёр »

Ага, спасибо! Машину конечно моют зимой в мойке, но дрожать стало ещё осенью, вполне допускаю, что мойщики надавили и сломали...сцуки.. Значит буду требовать дилеры, чтобы разбирал зеркала, но это уже конечно за мой счёт будет я так понимаю замена... Блин и что, так каждый раз будет после мойки? Там же молдавашки работают, каждый раз разные, одному сказал, потом смотришь уже другой моет. Они наверное одноразовые (и мойщики и стёкла)
береги голову
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

Да там вообще-то уж очень "от души" нужно нажать чтобы сломать фиксатор, так что мойщики не так часто ухитряются это сделать. Хотя я на мойке обычно сразу предупреждаю - "Зеркала протирать аккуратно, сломаете фиксатор - починка за ваш счет".

Проверить очень легко. Попробуйте слегка покачивать зеркало влево-вправо относительно вертикальной оси проходящей через центр зеркала. Если есть люфт в несколько градусов - один из фиксаторов ек. Люфта быть не должно если они целые.
_____________________________________
Аватара пользователя
Дирижёр
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Падж IV 3.8 2008 г. люк
Откуда: Moscow

Сообщение Дирижёр »

georgf писал(а):А что вы хотите от машины за 20 тысяч долларов? И шумка им не та, и пластик гремит...
:shock: Почему за двадцать??? Вы называете цену в какой-нибудь отдалённой стране? Ну это не корректно. Наши чиновники вообще машины не таможат и ездят на S-классе с номерами от ОКИ своего провинциального родственника, благо ксива всегда с собой, а некоторые силовики вообще на конфискованных машинах... Чего на них ровняться? Мы то на кровно заработанные. Те кто пилит бабло из бюджета, паджики не покупают, а если и покупают, то только чтобы бурьян прорубать перед избушкой, да и то, наверное западло им.... Я купил свой за 1,6 млн, + допы + страховка итого по курсу лета, когда покупал 70 000 $....
береги голову
Аватара пользователя
Дирижёр
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Падж IV 3.8 2008 г. люк
Откуда: Moscow

Сообщение Дирижёр »

HastaLaVista писал(а):Попробуйте слегка покачивать зеркало влево-вправо относительно вертикальной оси проходящей через центр зеркала. Если есть люфт в несколько градусов - один из фиксаторов ек. Люфта быть не должно если они целые
Спасибо, за ответ. Пробовал, (когда машина была не в сервисе) - люфт был! мля...... За ремонт на обоих зеркалах тысяч на 10 я так понимаю попаду? Или заблуждаюсь? 500$ ?
береги голову
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

В экзисте оригинальные зеркальные элементы с подогревом стоят от 70 до 100 долларов за шт. Поменять не так сложно самому, но лучше на сервисе попросить проверить их крепление. Если скажут что дело в них, то купить в Экзисте и попросить поставить. Тогда наверное с их работой и своими з.ч. обойдется тысяч в 10. Если все будет от официалов - разумнее приготовитсья к сумме долларов в 500. Хотя вообще-то вполне страховой случай, я бы напрягал страховую. Сказал бы что сам сломал по неосторожности когда протирал.
_____________________________________
Аватара пользователя
Дирижёр
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Падж IV 3.8 2008 г. люк
Откуда: Moscow

Сообщение Дирижёр »

HastaLaVista писал(а):Хотя вообще-то вполне страховой случай, я бы напрягал страховую. Сказал бы что сам сломал по неосторожности когда протирал.
Спасибо! Попробую со страховой, хотя наверное начнётся как обычно куча поездок и сбор справок.... Эти страховки, вообще конечно, только головняк... зачастую проще самому заплатить, дешевле, чем три дня ездить бумажки собирать...
береги голову
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

Дирижёр писал(а):Уважаемые коллеги по радости обладания паджиком-4 :D Я конечно понимаю, что в моём случае, когда машина стоит в сервисе на замену корткого блока двигла, смешно думать о ... зеркалах, но.... у меня такая неприятная(для меня, опять же после немок, невдомёк, что такое возможнобудь они неладны) вещь: при скорости от 60 км/ч, даже на обычном асфальте в городе, начинают вибрировать стёкла боковых зеркал(именно стёкла а не зеркало полностью). Так дрожат, что в глазах двоится начинает. Что за хрень такая?? Кто сталкивался с этим? ОД-пожимает плечами, такое ощущение, что он вообще не понимает, как это может мешать...
есть такая фигня с левым зеркалом (на плохой дороге). причину - не установил
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Дирижёр писал(а):Почему за двадцать??? Вы называете цену в какой-нибудь отдалённой стране? Ну это не корректно.
:D ...корректность и РЕАЛЬНОСТЬ вещи разные...машинка стоит ТЕХ денег за которые продается....при НОРМАЛЬНОМ течении торговли... а то ЧТО в России пыжи в одной ценовой группе с круизерами, табурегами....так не ТУ СТРАНУ назвали гондурасом... :(
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Любопытный ПАКС писал(а):По всем ГТД-шкам авто идут из Японии. Сопровождающие доки тоже на джапановском, с переводом.
Первая буква в vin на паджерах стоит J, значит страна изготовления- Japan.
Это самый первый и самый основной признак.
Не претендуя на истину последней инстанции скажу, что работаю с таможенниками уже пару лет (правда не по авто теме) но тем не менее представляю что такое ГТД и что там наши доблестные могут написать :oops: :D
По поводу языка сопроводительных документов - Вы отличаете иероглифы одной азиатской письменности от другой?
Насчет буквы J - тоже вопрос, т.к. у приятеля Шушарская Камри с первой буквой J в ВИНе - это как понимать тогда?
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

Все таки вопрос непосредственно по теме, Что с мотором то случилось ?
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Дирижёр
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Падж IV 3.8 2008 г. люк
Откуда: Moscow

Сообщение Дирижёр »

Дмитрий 76 писал(а):Все таки вопрос непосредственно по теме, Что с мотором то случилось ?
Кроме того, что уже писал, пока добавить нечего. Видел свои машину в сервисе, стоит со снятым капотом и абсолютно пустым подкапотным пространством...Жду окончания ремонта, уже месяц...
береги голову
FrontV
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 23:21
Откуда: Киев

Сообщение FrontV »

Дирижёр писал(а):
HastaLaVista писал(а):Хотя вообще-то вполне страховой случай, я бы напрягал страховую. Сказал бы что сам сломал по неосторожности когда протирал.
Спасибо! Попробую со страховой, хотя наверное начнётся как обычно куча поездок и сбор справок.... Эти страховки, вообще конечно, только головняк... зачастую проще самому заплатить, дешевле, чем три дня ездить бумажки собирать...
Да какие проблемы? молотком по стеклу зеркала (только акуратно), и тогда точно страховой случай, вандалы мол, мать их. У меня знакомый так каждый год лобовое меняет, любит чтобы новое не царапанное было.
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Дирижёр писал(а):Жду окончания ремонта, уже месяц...
Я бы на вашем месте уже начинал готовиться к тому, чтобы требовать новую машину по ЗоПП :)
Аватара пользователя
Дирижёр
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Падж IV 3.8 2008 г. люк
Откуда: Moscow

Сообщение Дирижёр »

Дирижёр писал(а):СЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!!! Проблема плохо чистящего заднего дворника отпала.... Среди бела дня, зашумел двигатель, в этот день в сервис (к тому же дилеру, у которого покупал), вечером приговор: пи@здец движку. ЗАМЕНА
Всем привет. Не было времени написать. Поменяли двигло через месяц, БЕЗ номера, дали все доки для ГАИ, взял чела с собой, потратили час времени (в ГАИ), дали новое свидетельство "№ двигателя ОТСУТСТВУЕТ" и сделали запись в ПТС, к страховке получил доп соглашение. Что-то пока мало проехал, примерно 600 км, пока нормально. Правда не знаю как там работнички в сервисе всё прикрутили под капотом. На 1000-1500 км поеду на осмотрррр. Всем удачи...
береги голову
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Сообщение Armuz »

Поздравляю, удачи!
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
lakulkin
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 23:41
Откуда: Moscow

Сообщение lakulkin »

Дирижёр
Как сейчас машина? Все в норме? Претензий нет?
У меня вроде такое назревает... Вдруг не признают гарантийным случаем?
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Oleg_M. »

Должны :)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»